перейти к новости

На месте рынка в 15-м микрорайоне предложили построить транспортно-пересадочный узел

20 октября 2016, 16:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
21 октября 2016, 06:58
С одной стороны - да, любой рынок - источник грязи и антисанитарии. С другой стороны жители привыкли к нему. Вопрос что превалирует - интересы города или жителей пятнашки? А неужели рынок нельзя в Колизей перенести? Там и так не пойми что продают, и туда никто не ходит. А можно Колизею тем самым открыть второе дыхание. И волки сыты, и овцы целы.
Гость
21 октября 2016, 07:34
Согласна с Вами по поводу переноса рынка в "Колизей". Вот только местные жители, которым придется 200 м дополнительно от дома пройти, нас, наверно, на вилы поднять захотят за такую инициативу... Кстати, еще один вариант - "переезд" торговцев в выкупленные квартиры на первых этажах домов вдоль Ташкентской. Правда, это дороже, чем контейнер на рынке, но для покупателей было бы намного безопаснее (и в плане санитарных норм, и в плане перехода через оживленную дорогу) и удобнее.
Гость
21 октября 2016, 08:05
Перенести можно хоть в колизей, хоть в космопорт, вот только аренда торговой площади в помещении дороже чем в палатке и продавцы не согласны ее платить.
Гость
21 октября 2016, 08:50
Гость
21 октября 2016, 08:05
Перенести можно хоть в колизей, хоть в космопорт, вот только аренда торговой площади в помещении дороже чем в палатке и продавцы не согласны ее платить.
Ну наверное Гуру будет разницу из своего кармана башлять. Какие все умные)
Гость
21 октября 2016, 09:10
как это романтично!! и умнО: сквер между "между двумя дорогами с интенсивным движением" Наверно для прогулок мам с колясками!?
Гость
20 октября 2016, 20:52
никакого переноса на другое место. всё посносить к чёртовой матери и солью землю посыпать! чтобы ничего подобного не выросло
Гость
20 октября 2016, 23:41
Берешься трудоустроить 6 тысяч человек с этого рынка?
Гость
21 октября 2016, 09:33
Гость
20 октября 2016, 23:41
Берешься трудоустроить 6 тысяч человек с этого рынка?
пусть в своих республиках ищут работу
Гость
21 октября 2016, 10:08
Гость
21 октября 2016, 09:33
пусть в своих республиках ищут работу
Ты так уверен,что там одни приезжие? съезди да посмотри
20 октября 2016, 17:22
Рынок в таком виде как он там есть однозначно убирать.
Гость
20 октября 2016, 19:58
Бесспорно.
Гость
20 октября 2016, 21:44
Рынки нельзя убрать, только можно привести в порядок. Иначе все равно будут торговать, только в худших условиях.
Гость
27 октября 2016, 16:08
... рынок надо оставить
Гость
20 октября 2016, 19:45
Вот к чему приводит запуск проблем в свободное плавание. Стихийные рынки надо разгонять сразу, а не ждать, пока они превратятся не пойми во что.
Гость
20 октября 2016, 21:42
Бесполезно разгонять рынки, которые пользуются спросом у людей. Когда рынки разгоняют вместо того, чтобы привести в цивилизованное состояние, они не исчезают, а превращаются не пойми во что, но все равно остаются.
Гость
21 октября 2016, 09:07
с каких пр рынок 15 мрн стал стихийным?? он там вполне себе стационарный
Гость
21 октября 2016, 14:44
Гость
20 октября 2016, 21:42
Бесполезно разгонять рынки, которые пользуются спросом у людей. Когда рынки разгоняют вместо того, чтобы привести в цивилизованное состояние, они не исчезают, а превращаются не пойми во что, но все равно остаются.
значит сажать торгашей, которые нарушают, тогда сразу все перестанет появляться
Гость
20 октября 2016, 18:23
Когда закончится ремонт Ташкентской и строительство Центральной, рынок сам зачахнет, если судьба. Как Колизей, например. А то сломаем мы к Новому году, а Центральную лет через двадцать сделаем. Если сделаем
Гость
23 октября 2016, 12:07
Ваша правда
20 октября 2016, 21:37
Феропонтову давно пора гнать по идейным соображениям!!! Кидала...
Гость
21 октября 2016, 09:34
Она родственница В.Ф. Сазонова, так что ни чего не снесут!
Гость
20 октября 2016, 19:13
За сквер, такой же как на Ново-Садовой!!!
Гость
20 октября 2016, 23:33
Позор городу этот рынок. В принципе не плохой район. Все только спасибо скажут. А кто "за" рынок, поставьте себя на место проживающих с видом на рынок. Попробуйте продать там квартиру. Даже за малые деньги никто не рассматривает такие варианты.
Гость
21 октября 2016, 07:24
А с видом на шумную, сигналящаю, пахнущую выхлопными газами прям на ура купят?
Гость
21 октября 2016, 10:27
Чем плохо что ты 2 шага сделал и купи что нужно?
Гость
21 октября 2016, 10:30
А ты глянь авито!
Гость
21 октября 2016, 00:16
Это позорище из 90-х давно пора убрать! И не надо рассказывать про "малый бизнес". Много те продаваны налогов заплатили?
Гость
21 октября 2016, 10:26
Да, я лично плачу налоги! И продается у меня свежий товар! Вы думаете в " зеленой зоне" твоей не будут летом пьяные уроды орать, никого не прибьют и не изнасилуют? Ужесточили бы лучше выдачу прав всяким уродам, чтоб меньше было дтп и смертей.
Гость
21 октября 2016, 14:46
Гость
21 октября 2016, 10:26
Да, я лично плачу налоги! И продается у меня свежий товар! Вы думаете в " зеленой зоне" твоей не будут летом пьяные уроды орать, никого не прибьют и не изнасилуют? Ужесточили бы лучше выдачу прав всяким уродам, чтоб меньше было дтп и смертей.
уличные торгаши, ушло давно ваше время
Гость
20 октября 2016, 23:14
Не понятно, где будут парковаться посетители рынка? ОНИ НЕ ПАРКУЮТСЯ, ОНИ ПЕШКОМ ТУДА ХОДЯТ!!! Особенно пенсионеры. Хотите транспортную развязку сделать? Доделайте метро!
Гость
21 октября 2016, 07:30
Интересно, а чьи же это автомобили сейчас стоят в 2 ряда вдоль Ташкентской рядом с рынком? Если приходится в этом районе проезжать, то ни одного доброго слова в адрес рынка в голову не приходит. Конечно, еще и пешеходы, переходящие улицы в любом месте на протяжении всего рынка добавляют "положительных" эмоций, особенно когда выскакивают из-за стоящих машин.
Гость
20 октября 2016, 17:20
Более 6 000 людей работают на рынке *15 мкр*?Обалдеть! Да там 90 % *работников и работниц*,которые сидят на местах *для ПЕНСИОНЕРОВ*-С ЮГА!!! Какие это несчастные и униженные люди?Их ни кто насильно не привозил в Куйбышев!Заполонили все рынки! Местным не где работать! Одни барыги и спекулянты,а власть их покрывает! Не зря видно часто меняют Руководителя ПотребРынка по КИРОВСКОМУ району! Откат,то взятка,чтобы не трогали! Гнать всех домой на ЮГ.Дайте местным жителям работу.Живем здесь в 1979г-имеем право так думать
Гость
27 октября 2016, 16:10
Я за чтоб работал
Гость
21 октября 2016, 06:19
На пересечении Кирова со Старо-Загорой есть неплохой рынок, вполне себе аккуратный и опрятный. Т.е. когда хотят - могут! Почему бы и там такое не сделать? Чистый и аккуратный рынок - это реально!
Гость
21 октября 2016, 15:55
рынок этот полностью частный, и земля под ним и галерея в собственности. да и собственно название этого места и статус - торговый комплекс "Торговая Галерея", так написано на табличке у входа и на администрации. Дворники работают весь день, и не один человек, поэтому там все более-менее прилично и чисто. Не сочтите за рекламу, просто для информации
Гость
21 октября 2016, 09:17
Живу рядом, и рынок просто спасает. Выпечка, рыба, мясо - все на виду и не надо бояться, что внутри пластиковой упаковки будет глыба льда. Куры свежие и дома они не превратятся в сопливый кисель, как это зачастую происходит с магнитом и пятерочкой. В магните вообще зачастую нет простой картохи. Овощи и фрукты ни в одном супермаркете свежими не найти - сплошная гниль и некондиция. Полки завалены всякой химической чушью. На рынке же однозначно здоровая конкуренция, отсюда же и цены приемлемые и за качество своего товара борются. Не все, но в частности. Да - там нельзя пройтись павлином с тележечкой, да - там постоянно надо расплачиваться за каждую покупку, да - там много людей и толкотни, но если людей так много, значит и востребованность в данном рынке есть, а те кому позволяют финансы покупать еду в дорогих супермаркетах и одеваться в ТЦ не должна волновать эта тема. Мы же сейчас стремимся повторить судьбу развязки на Авроре. И это печально. Здоровья всем.
Гость
21 октября 2016, 12:07
Товары там разные по качеству. Есть хорошие, бывает и #@но, (как например было со свежемороженной рыбой с задранными ценами). Но регулярно пользующиеся умеют выбрать. А вот всякие "крикуны" нарываются именно на #@но, потому как неумёхи...
Гость
20 октября 2016, 23:11
Я живу около этого рынка. Все местное население в шоке от этой инициативы, мы все ходим покупать продукты на этот рынок, там нет никакой грязи, если чиновникам не нравятся фасады, это не значит, что внутри грязно. Огромный выбор продуктов делает его в разы дешевле, чем супермаркеты, а про качество товара, особенно фруктов и мяса и говорить нечего, все свежайшее! Все местные знают в лицо всех продавцов (в том числе и из стран бывшего зарубежья), им смысла нет ничего "впаривать" или торговать несвежим, потому что они потеряют клиентов, которые ходят туда каждый день. Чиновникам плевать, они едут на машинах и им не нравится фасады, а о людях они не думают. Где нам покупать продукты? В супермаркетах? Там невозможно купить ни качественные фрукты, ни мясо. Ради недели чемпионата (или сколько там, он идет?) власть хочет наплевать на народ, как обычно. Кому нужен этот сквер? Кто там будет гулять между двух дорог? Оставьте рынок, хоть раз подумайте о людях!
Гость
21 октября 2016, 09:27
живу в 15 - м . Поддерживаю.
Гость
21 октября 2016, 10:29
Правильно! Лучше бы алма атинку очистили от кафешек!
Гость
21 октября 2016, 14:46
Гость
21 октября 2016, 10:29
Правильно! Лучше бы алма атинку очистили от кафешек!
зачем?
Гость
20 октября 2016, 18:16
Пивкин - новый губернатор чтоли? Из всех утюгов.
Гость
20 октября 2016, 18:25
Рынки убирают, а в магазинах продукты не лучше. Рынку там не место да и скверне лучше. С маленьким ребенком только за ручку гулять - с двух сторон дорога. Строительству транспортного узла вряд ли обрадуются местные жители.
Гость
20 октября 2016, 21:24
Давно пора убрать этот "привет из 90-х". Там и так магазинов полно!
Гость
21 октября 2016, 12:15
Ритейлерам подобные рынки как бельмо на глазу. Народ идет на рынки, чтобы хоть как-то сэкономить, но пятерочки и магниты "договариваются" с местными властями. Никого не волнует, что мелкие коммерсы, живущие с рынка, останутся без работы."... Все просто так, кроме денег(с)..." Человечество погубит алчность...
Гость
30 октября 2016, 16:01
Развейте кто нибудь недоумение Ивана Пивкина объяснив ,что уже двадцать с лишним лет там прекрасно паркуются и разгружаются.А заодно объясните ,что дорогу он собрался строить на теплотрассе,провала на пр.Ленина походу мало.Рынок должен остаться ,но в более цивилизованном виде.Бред в виде сквера-парка и анекдотичной транспортной развязки,которая неизвестно чего развязывать будет -неприемлем.
Гость
21 октября 2016, 00:27
Достали эти рынки-гадюшники! В центре города ни одного нет,приятно там находиться,а в спальных районах -беспредел с ними,одна грязь и вонь.
Гость
21 октября 2016, 12:03
Поговорку знаете - кто везде грязь найдёт? ;-)
Гость
20 октября 2016, 22:42
Давно пора закрыть этот криминал
Гость
21 октября 2016, 00:39
Цены там дороже чем в *Пятерочке*,*Магните* и других сетях!Что вы по ушам тут пургу гоните? Просто ходим сюда по привычке-близко живем.Был *Колизей* ТИТОВСКИЙ-его третий год закрывают.Этим летом внутри все переломали:работает только цокольный этаж-фирмы всякие.На рынке в *Пятнашке* ГРЯЗЬ.Кругом грязь!Кто не видит-тот продажный или слепой! Одни бомжы там вьются. Выпивку продают в любое время!Где милиция? АУ? А уж с Юга народа-тьма!Боимся мы их-они злые! Обвес,обсчет!Покупают в *АШАНЕ*на Дыбенко репчатый лук по 11р и толкают здесь по 25-30р!Умники.
Гость
21 октября 2016, 08:47
А то что тебя в пятерочке и магните г..ном кормят тебя это устраивает?? Посмотри повнимательнее на продукты а этих магазинах,
Гость
20 октября 2016, 19:09
Рынок в пятнашке местным жителям нужен, а вот узлы всякие без надобности!
Гость
20 октября 2016, 23:26
Чем же он нужен? Вечной пробкой, грязью, дешевым, но гнилым товаром, вечными обвесами? Рынок для "шмоток" есть на Кировском. Сейчас начнут рассказывать сказки о "хорошей халяве".
Гость
21 октября 2016, 11:17
Гость
20 октября 2016, 23:26
Чем же он нужен? Вечной пробкой, грязью, дешевым, но гнилым товаром, вечными обвесами? Рынок для "шмоток" есть на Кировском. Сейчас начнут рассказывать сказки о "хорошей халяве".
Вы им не пользуетесь, но это не значит, что он не нужен.
Гость
21 октября 2016, 15:13
не нужен, одни эмигранты. Вечером страшно из школы вести ребенка. Вонючий, грязный рынок!
Гость
20 октября 2016, 21:37
Долой рынки! Особенно кирыч
Гость
20 октября 2016, 20:07
Прежде чем сносить, предоставьте жителям альтернативу ранка (равнозначную), а так идите вы лесом
Гость
20 октября 2016, 22:03
воот вооот..лес за ракитой..ВОТ ТЫ ТУДА и иди
Гость
20 октября 2016, 23:28
Как же в других районах без рынков благополучно обходятся. Не опускайте себя.
Гость
20 октября 2016, 19:19
как то ОН не решительно говорит.боится что получит люлей за снос.а если и снесут то ТОРГАШИ поставят ящики и тряпичные палатки и будут торговать на этом пересадочном пункте.
Гость
20 октября 2016, 22:06
этому рынку лет 35 не меньше, люди привыкли уже к нему..
Гость
21 октября 2016, 05:02
Пробка из за того что люди туда сюда бегают очень большая. не будет рынка и пробка уменьшится. По вечерам проходишь мимо рынка: вонь!!! На счет узла: Чем правительству не нравится старый( конечная 41 маршрута)? денег в карманы хотят и на этом срубить?
Гость
21 октября 2016, 11:34
"даже привел к драке.." - а почему так получается ,если юридически все правильно оформлено ,то почему такие нарушения ? -Значит : или юристы не работают грамотно ,или безнаказанную вседозволенность чувствуют и махают кулаками и тд Правовое государство .Где исполнение законов ,приказов (или все не уверены в их правильности )? Ах... Не будем связываться ни там -ни сям ,вдруг будет резня или драка...,ведь полиция защитит того , кто сильнее,бойтесь ,..._получается так.
Гость
21 октября 2016, 13:24
В 2010 году перестрелялись на этом рынке, а теперь снесут и никакой дележки... Пенсионерам и сходить пообщаться некуда будет... Нужно сделать из Самары один большой и долгий супермаркет... Красота!!!!
Гость
21 октября 2016, 13:53
Вот убрали рынок на Каховской. Мясо, кур, рыбу свежемороженую пойди найди в этом районе. Зато на месте рынка уже сама собой появляется автостоянка. Намного лучше?
Гость
21 октября 2016, 14:11
Как цветочки сажать так типа мнение жителей а как застройки или снос так не ваше дело. Явно сговорились с властями хозяева-ин близлежащих магазинов чтоб задушить рынок.
Гость
21 октября 2016, 14:43
На стара загоре уберите быстрее рынок, обещали же
Гость
22 октября 2016, 01:25
А пенсионеры куда уйдут торговать? Где нам покупать дачные яблоки, малину, клубнику? Мои знакомые из Москвы говорят, что уже несколько лет не ели клубники, дачи у них нет, импортная клубника как воск на вкус, а рынков нет в Москве и бабуши возле метро не сидят уже, гоняют их. А теперь еще и палатки у метро убрали. Идет человек с работы, хочет хлеба купить и молоко, ему что, в Ашан идти за этим надо и час своего вечернего времени там в очереди терять? И мы до этого дойдем. Все для людей.
Гость
22 октября 2016, 10:48
Рынок конечно ужасный, грязь, эти лица неруского происхождения. Когда там последний раз Роспотребнадзор был, и был ли он вообще там. Вместо Колизея лучше построили хороший рынок или большой магазин продукты. А дороги в 15 микрорайоне ужас, а погулять с детьми тоже негде. Во дворах грязь, все площадки ужасные, они бы своим детям и внукам такие поставили.по Карл Маркс ездить не возможно , этож дырка на дырке.
Гость
22 октября 2016, 15:07
Да там же мафия со связями в ФСБ и других организациях. Как эту мафию собрались оттуда выгонять? Среди заинтересованных лиц криминальные структуры.
23 октября 2016, 08:13
"Снос рынков болезненный вопрос..." Борьба с бандитизмом тоже :), они ведь тоже и дерутся, и убивают. Давайте не будем тогда ничего делать. Кстати, все "снесённые" рынки благополучно действуют почему-то. Как тут про Сталина не вспоминать - так и заставляют.
Гость
23 октября 2016, 13:14
Грязь!вся зараза и инфекция на этом рынке!Антисанитария!Ужас!Срочно убрать!
Гость
27 октября 2016, 13:52
Рынок надо в Колизей перенести. И работа людям останется. да и колизею совсем разволиться не дадут.
Гость
27 октября 2016, 14:12
Оставить.рынок
Гость
27 октября 2016, 14:57
Рынок должен остаться на своем месте !
Гость
27 октября 2016, 15:35
Вонь!инфекции,грязь..все это приведет к тяжелым последствиям! Нам надо позаботиться о здоровой и вкусное еде! а не гниль есть с рынка!
Гость
27 октября 2016, 15:46
Рынок очень нужен !!! Убирать его нельзя, ведь там всегда можно купить свежие продукты , бытовую химию и вещи хорошего качества. Пусть рынок будет.
Гость
27 октября 2016, 18:17
Почему убрали графу за рынок была в 15-00 было три графы голосования есть фото асейчас две
Гость
27 октября 2016, 19:53
рынок должен остаться
Гость
27 октября 2016, 19:55
оставьте рынок
Гость
27 октября 2016, 19:54
за рынок
Гость
30 октября 2016, 13:18
Конечно рынок нужен. А комменты о том, что грязь и вонь- большинство заказные, так как на самом деле в самом рынке чисто. А грязь и вонь как раз там, где псевдопарки находятся- там общественный нужник и свалка, бомжатник и наркопритон под деревьями. Не трогайте рынок- он нужен людям
Гость
30 октября 2016, 13:22
Что за государство у нас- лишь бы ломать. Рынок, если он не нужен, должен сам потихоньку умереть по законам экономики. Не надо его трогать пока он спасает людей доступным товаром и расположением. Не все могут ехать в торговые центры. Прекрати это средневековое варварство со сносом.