RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Первую пересадочную станцию в самарском метро разместят на Московском шоссе

Гость
29 ноября 2016, 18:26
когда первую ветку начали строить, я учился в школе. сейчас у меня уже внуки, а ее еще не закончили
30 ноября 2016, 10:44
Строительство метро в Куйбышевые должно было начаться в 1968-м году. Но... Всегда найдется какой-нить "дальновидный ..."
Гость
1 декабря 2016, 23:04
1 декабря 2016, 23:04
Строительство метро в Куйбышевые должно было начаться в 1968-м году. Но... Всегда найдется какой-нить "дальновидный ..."
Какое строительство? В эти года только обоснование смогли сделать и проектирование, а это ещё не означает строительство.
Гость
29 ноября 2016, 18:22
И будет это всё лет так через триста, а пока попилим на проектах!
Гость
29 ноября 2016, 18:21
Очередной потом по ушам!
Гость
29 ноября 2016, 18:09
Как не стыдно строить такими темпами и в итоге бросить1-ю ветку недостроеной:всё никак не напилятся деньгами в Алабинскую внесено столько миллиардов сколько стоят все предыдущие построеннные станции
Гость
29 ноября 2016, 22:35
Уже гораздо дороже . Ориентировочно в два с половиной раза . Последний транш из федерального бюджета опять растворился а отдачи опять никакой. Поэтому ( в том числе и поэтому) нам денег на метро больше и не дают. Обосновывай-не обосновывай ..
Гость
30 ноября 2016, 09:33
А смысл вести первую ветку? Ну, две станции там в проекте - "Самарская" и "Театральная" (проект строительства первой линии до вокзала завернули из-за сложности переноса коммуникаций по Льва Толстого). Одна станция будет возле Самарской площади, вторая - возле площади Куйбышева. Но тут два момента. Первый - "Макдональдс" на Полевой упорно не хочет съезжать. Второй - сравнительно малая выгода от открытия этих двух станций. Гораздо выгоднее будет сделать ответвление по кратчайшей траектории от Московской до ж/д вокзала, тем более, что Московская как раз и задумывалась как пересадочная (обратите внимание на закрытую лестницу в центре платформы). Ж/д вокзал даст существенный прирост пассажиропотока - а значит, и прибыль.
30 ноября 2016, 10:37
Того, кто такую станцию спроектировал, утвердил, построил и принял - всех бы заставить ей пользоваться до конца жизни!. Особенно переход под Ново-Садовой со стороны Челючкинцев "впечатляет"...
Гость
29 ноября 2016, 21:29
Быстрее авто начнут летать, чем в Самаре метро достроят, хотя бы одну ветку!
1 декабря 2016, 06:07
Не, телепортация придет раньше.
Гость
29 ноября 2016, 19:32
ветку метро необходимо вести от вокзалов в микрорайоны с наиболее плотной застройкой и с наибольшим количеством населения, а не закапывать деньги в пустые воздушные замки.
Гость
30 ноября 2016, 09:37
Ну, собственно, вторая ветка такой и планируется. От Ж/д вокзала через Аквариум, ЦАВ, Ипподром и Мехзавод до Кошелева. А третья ветка пойдёт от Гагаринской в Южный Город. Жаль только жить в эту пору прекрасную...
Гость
30 ноября 2016, 12:53
Гость
30 ноября 2016, 12:53
Ну, собственно, вторая ветка такой и планируется. От Ж/д вокзала через Аквариум, ЦАВ, Ипподром и Мехзавод до Кошелева. А третья ветка пойдёт от Гагаринской в Южный Город. Жаль только жить в эту пору прекрасную...
Вторая ветка через Аквариум??? Вы в своём уме? Это по какому плану Вы смотрели? Дайте ссылку пжл. А третья в Южку? Опять же откуда информация?
Гость
30 ноября 2016, 14:24
Гость
30 ноября 2016, 14:24
Вторая ветка через Аквариум??? Вы в своём уме? Это по какому плану Вы смотрели? Дайте ссылку пжл. А третья в Южку? Опять же откуда информация?
По такому. По советскому. Правда, признаю, с Аквариумом всё-таки промахнулся, "Клиническая" будет на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской вроде бы. Информация вся есть во вполне доступных источниках. В той же Википедии, например. Про третью ветку сказать ничего не могу, проект по ней был весьма условный, но ведёт она по карте за Самарку и как раз в сторону нынешнего "Амбара" и Южного города. "Гагаринская" - пересадочная станция. В отличие от "Московской", лестницу там не стали делать, но если приглядеться, можно увидеть в центре станции на потолке стеклянный "аквариум". К нему лестницу потом и приделают.
Гость
29 ноября 2016, 20:26
Начали работу по проектированию с того, что в архиве нашли таки старый проект. Теперь даты подставим и вперед! А станция Марксистская вообще клёво, явно из старого. Даешь овраг Подпольщиков!
Гость
29 ноября 2016, 21:51
Марксисткая рабочее название, Алексей Викторович имел ввиду именно это. А так называется, потому что в створе улицы Карла Маркса/Гагарина примерно будет располагаться.
Гость
30 ноября 2016, 14:04
Гость
30 ноября 2016, 14:04
Марксисткая рабочее название, Алексей Викторович имел ввиду именно это. А так называется, потому что в створе улицы Карла Маркса/Гагарина примерно будет располагаться.
Что касается названия,по-моему "Клиническая больница"-самое подходящие(она же совсем рядом находится).А вот насчёт проекта-действительно,что там проектировать?Эта ветка спроектирована ещё в советские годы!
Гость
29 ноября 2016, 20:30
Для проектирования нужно заключить договор с Пензенским или Воронежским НИИ и заплатить им за прект 96 миллионов рублей .
1 декабря 2016, 06:06
А для строительства - взять в аренду путепроходческий бур, который сами продали в Казань.
Гость
1 декабря 2016, 23:16
1 декабря 2016, 23:16
А для строительства - взять в аренду путепроходческий бур, который сами продали в Казань.
Что значит продали? Вообще-то это была собственность Казметростроя и они строили в Самаре перегон от Российской до Алабинской.
Гость
29 ноября 2016, 18:25
Проэктирование дело нужное, а строить когда начнут?
Гость
29 ноября 2016, 20:10
ПроЭктирование может быть и нужное, но проЕктирование - затратное.
Гость
29 ноября 2016, 22:24
Никогда
30 ноября 2016, 10:41
Зачем? Строительство - дело затратное. А проект немалых денег стоит, а затрат "0" (з/п сотрудников не в счет, т.к. они фактически участвуют в распиле, делая ненужную работу и не стесняясь получать за это деньги).
Гость
29 ноября 2016, 23:09
А можно узнать: Меркушкин хоть раз за свои не здержанные обещания по срокам понесет ответственность? Примеры: Кировский мост, подъездная дорога к нему, станция Алабинская полноценная, Луначарского и т.д. и.т.п. Может хвати его популизма и вранья и пора его привлечь к уголовной ответственности, хотя бы за многократное проекирование одних и тех же объектов, как то Центральная, Луначарского, м. Марксистская, Алабинская и все остальное... Устали все, и население эти новости воспринимает только как очередной распилгубернатора. Стыдно за власть!!! Меркушкин должен быть следующим в ряду губернаторов- казнокрадов.
Гость
30 ноября 2016, 12:36
Так он и так казнокрад, и хотя официально непризнанный, но план свой выполняет!!!
Гость
29 ноября 2016, 20:41
Еще 1,5 лярда? еще один особнячок на Рублевке)
Гость
30 ноября 2016, 07:21
Для внучат и внученек! Самый заботливый "дедушка"!
Гость
29 ноября 2016, 18:16
Фантастика!
Гость
29 ноября 2016, 18:22
где же еще как не там, ведь это изначально предусматривалось проектом СССР, и Московская была построена с учетом будущей пересадочной станции....
Гость
30 ноября 2016, 08:42
Большой распил средств!!! Когда уже будут реальные посадки! Люди экономят на продуктах, ездят на забитых маршрутках. Условий для простых людей никаких!!! А тут млрд. в бездну уходят!!!
Гость
30 ноября 2016, 12:41
Реальные посадки! В огороде Ваши посадки! А таких... не сажают...
1 декабря 2016, 06:53
Ну забрали губера, ну сеть оживилась на 3 дня, ну посадили Прогрессовских воришек... А откаты у того, кто вернулся. Так что посадки - только на даче, по весне.
Гость
29 ноября 2016, 22:58
Третья линия появится, когда чиновники воровать перестанут!))))))) гы-гы)))
Гость
30 ноября 2016, 09:39
То есть никогда
Гость
29 ноября 2016, 19:41
Посмотрите советскую схему метро, там все учтено и все предусмотрено.
Гость
30 ноября 2016, 01:05
А вот 2-3 месяца назад промелькнула информация,что вторую ветку хотят начать от Хлебной пл.:будет наземная станция под Фрунзенским мостом и до Ж/д вокзала метро пойдёт наземное(по месту заброшенной ныне ж/д ветки).а теперь уже пишут что начнётся просто от вокзала-т.е. от Хлебной пл. решили отказаться?
Гость
30 ноября 2016, 09:41
Да пусть хоть от Московской до ЖДВ достроят. А там дальше - пусть хоть в ... конскую тянут.
Гость
30 ноября 2016, 08:51
Пусть проектированием и строительством таких объектов занимается только иностранная фирма. Они и быстро сделают и качественно. Хотя с них такой откат попросия.
Гость
30 ноября 2016, 17:19
В смысле таджики и узбеки?
1 декабря 2016, 06:54
Они откаты не дают. Если не турки или узбеки, конечно...
Гость
1 декабря 2016, 23:26
У нас свои проектировщики и строители без работы сидят, а вы иностранных хотите.
Гость
29 ноября 2016, 19:48
Вот они, аргументы: поломки-аварии случаются крайне редко, и ВСЕГДА, без пересадки, доезжаешь куда нужно. 2) Не замерзнешь зимой и летом прохладно, благодаря времени поездки не более 40 минут. 3) Про "объезд пробок" вам расскажет любой дощкольник.
Гость
30 ноября 2016, 15:55
Летом прохладно? )))) Это потому что народу нет. Народ появится и вся прохлада исчезнет. Имею богатый опыт использования московского метро. В жару там последние пару лет даже воду бесплатно раздают, видно были случаи тепловых ударов у пассажиров. И уже много поездов оснастили кондёрами. Но это Москва. И нам такое счастье не обломится(((
1 декабря 2016, 06:04
Гость
1 декабря 2016, 06:04
Летом прохладно? )))) Это потому что народу нет. Народ появится и вся прохлада исчезнет. Имею богатый опыт использования московского метро. В жару там последние пару лет даже воду бесплатно раздают, видно были случаи тепловых ударов у пассажиров. И уже много поездов оснастили кондёрами. Но это Москва. И нам такое счастье не обломится(((
Вы не сравнивайте, пожалуйста, город с официальным(!) населением в 12 миллионов и Самару с населением в !,2 миллиона.
Гость
1 декабря 2016, 23:14
Гость
1 декабря 2016, 23:14
Летом прохладно? )))) Это потому что народу нет. Народ появится и вся прохлада исчезнет. Имею богатый опыт использования московского метро. В жару там последние пару лет даже воду бесплатно раздают, видно были случаи тепловых ударов у пассажиров. И уже много поездов оснастили кондёрами. Но это Москва. И нам такое счастье не обломится(((
Какими кондеями? С ними закупались уже новые вагоны, которые стали непосредственно на Метровагонмаше.
Гость
29 ноября 2016, 22:06
Не надо землю рыть. Пустите над землей...
Гость
30 ноября 2016, 01:48
По крышам что ли?
Гость
30 ноября 2016, 08:51
Монорельс. по воздуху. и дешевле, и быстрее в стройке, и проще в эксплуатации. но не при нынешней власти видимо.
Гость
30 ноября 2016, 09:38
Гость
30 ноября 2016, 09:38
Монорельс. по воздуху. и дешевле, и быстрее в стройке, и проще в эксплуатации. но не при нынешней власти видимо.
Московский монорельс видели? Ну на фиг нам такое счастье
Гость
29 ноября 2016, 22:56
Станция Марксистская!!! Совсем с ума сошли! Других названий нет??? И героев своих нет???
Гость
30 ноября 2016, 10:22
Чем тебе Маркс не угодил? Ты читала его труды и с ними не согласна?
30 ноября 2016, 10:30
Карл Маркс - великий ученый! Это либерасты классическую школу экономики <цензура не мпропустит>, а она, в отличие от "современной" (пресловутой гайдаровской. например), работает эффективно и стабильно (и доказательства тоже есть).
1 декабря 2016, 06:15
1 декабря 2016, 06:15
Карл Маркс - великий ученый! Это либерасты классическую школу экономики <цензура не мпропустит>, а она, в отличие от "современной" (пресловутой гайдаровской. например), работает эффективно и стабильно (и доказательства тоже есть).
Он хотел как лучше, а получилось как всегда. Там же расчет не на наш менталитет, который характеризуется одним словом "воруют"
Гость
29 ноября 2016, 18:15
Как то есть- первая ветка от Юнгородка до Российской? Вообще то Алабинская уже давно работает.
Гость
29 ноября 2016, 19:39
Такое ощущение что Гришин сам не знает Самарское метро и не был там ни разу.
Гость
29 ноября 2016, 21:49
Спасибо, что обратили внимание, да, это опечатка моя.
Гость
30 ноября 2016, 13:01
но второй вход закрыт до сегодняшнего дня а это значит что станция не работает
Гость
29 ноября 2016, 18:46
Помнится, сами работники метро говорили, что они вышли на прибыль, и давно себя окупили. Что, опять нам "медвед" будет врать про "денег нет", "вы все должны", "вы все недоплачиваете" и прочую хрень? Аргументы им...
Гость
1 декабря 2016, 23:05
Какие работники и когда говорили? Или вы про Московский метрополитен говорите, который единственный в России, работающий с прибылью?
Гость
3 марта 2017, 00:44
Гость
3 марта 2017, 00:44
Какие работники и когда говорили? Или вы про Московский метрополитен говорите, который единственный в России, работающий с прибылью?
метро это общественный транспорт и не обязано прибыль приносить, наряду с пожарными, комунальщиками, автобусами и тд
Гость
30 ноября 2016, 07:28
Понятно, что метро - крайне нужный проект. И его ни в коей мере забывать нельзя. Надо добиваться реального финансирования и реального строительства. Другое дело - перспективы развития. Однозначно железнодорожный вокзал должен иметь станцию метро. А дальше - каждый кулик хвалит своё болото, то бишь, везде нужна станция... Думаю надо сначала вокзал соединить с Московской. И без всяких там Марксистких, назовите лучше либо в честь писателей, либо вообще нейтрально, Жигулевская, к примеру. И сделать соответствующий дизайн. В тему. А дальше - надо обсуждать - либо на пл. Куйбышева тянуть, либо на Хлебную, либо в спальные районы. Ведь чтобы построить 2 станции - Вокзальная и условную Марксистскую и Московскую-2 уже лет 30 понадобится....
1 декабря 2016, 06:51
Тогда уж Сокольи Горы. Мы-то на другой стороне от Жигулей...
Гость
1 декабря 2016, 18:04
1 декабря 2016, 18:04
Тогда уж Сокольи Горы. Мы-то на другой стороне от Жигулей...
Название должно быть русским и приятным на слух
Гость
30 ноября 2016, 13:24
Такое мнение складывается,в МИНСТРОЕ,в Метрополитене и в правительствах нашей страны не знают проблем добираться до работы,в ВУЗы,школы, и тд. Строители откройте глаза,и посмотрите где много проживает народу!срочно проложите ветку до Речного,ж/д вокзалов,пл.Куйбышева и 14-15ммкр, ул Солнечная! Там нужно строить для удобства населению,Берите пример с питерского метрополитена!Все окраны города СПБ связаны с центром города и вокзалами!
Гость
30 ноября 2016, 19:46
а ещё есть прекрасные новые районы такие как Кошелев, Южный город, Новая Самара, которые не умирали бы этот год в пробках, а катались бы на метро
1 декабря 2016, 07:08
Да ладно! Та даже Речная работает 3 месяца в год, в остальное время объезд на автобусе. А до Осипенко, что в 30(!) минутах ходьбы от Ладожского вокзала и не является новостроем - фиг доберешься, после 21:00 и маршруток нет. Так что не превозносите Питер, он тольтко парадный хорош.
Гость
30 ноября 2016, 14:34
Такого безобразия , как строительство метро в Самаре, еще надо поискать во всей истории. Не уже ли самим чиновникам не стыдно!!! Проворовались все !!! Ну сколько же можно обманывать народ и кормить перспективами!!
1 декабря 2016, 07:08
Не надо искать! В Екатеринбурге метро еще в более плачевном состоянии.
Гость
1 декабря 2016, 23:31
1 декабря 2016, 23:31
Не надо искать! В Екатеринбурге метро еще в более плачевном состоянии.
В каком оно плачевном состоянии? На четвёртом месте по пассажиропотоку после Новосибирска.
29 ноября 2016, 22:28
У меня кучка вопросов: 1. В каком направлении пересаживаться на "Московской"? 2. "Будущая ветка пройдёт вдоль магистрали "Центральная". А где собственно магистраль то? 3. станция "Марксистская"... Ну не иначе откопали проект середины прошлого даже уже не века, а тысячелетия. Теперь его надо "попилить" под нынешние реалии. Ведь в те далёкие годы "развитого социализма" не было такой "скворечечной" застройки вдоль предполагаемой ветки... 4. Вот терзают меня сомнения, что вместо трамвайной ветки к стадиону пустят пару сотен джамшутовозок...
Гость
30 ноября 2016, 17:16
не переживайте, лет 20-30 нам тогда грозит только бездорожье. Пока начнут строить , маршруты поменяются сто раз, деньги кончатся, надо запасаться велосипедами и терками на ноги в гололёд- то по нечтщенным дорогам.
1 декабря 2016, 06:10
Так-то ветку обещали до кошелька в прошлом году, это сейчас стадионом ограничились.
1 декабря 2016, 06:13
Гость
1 декабря 2016, 06:13
не переживайте, лет 20-30 нам тогда грозит только бездорожье. Пока начнут строить , маршруты поменяются сто раз, деньги кончатся, надо запасаться велосипедами и терками на ноги в гололёд- то по нечтщенным дорогам.
Вы правы. Машину я в прошлом году продал: ну не могу я в пробках жить! А вчера купил в спортивном магазине шипы на обувь, которые съемные, на резинках. И это мне 37. Как ходят наши родители с остеохондрозом и прочими "радостями" я просто не представляю...
Гость
30 ноября 2016, 01:04
Захлопывать город светофорами и под личину пробок поддаивать федеральный бюджет, в принципе тактика не новая, да особая изобретательность ни к чему, одобряющие все это тузы бубновые свои откаты получат.
Гость
30 ноября 2016, 09:39
А зачем тратить немалые средства на проектирование строительства, которое в этом веке не начнется. Наверное, чтобы каждый год потом его корректировать?! Прямое расхитительство и неэффективное использование средств областного бюджета!
Гость
30 ноября 2016, 11:17
лучше бы для начала отреставрировали станцию Юнгородок, и пересмотрели ее технические характеристики, а то тысячные толпы рабочих с 2-х заводов пытаются протиснуться через 3 очень узкие дверки и турникеты. А двери в наших метро так вообще по моему разработаны для Гераклов каких-то, обычая девушка с трудом удерживает такую тяжелую металлическую конструкцию, а про Мамочек с детьми и коляской (санками) я вообще промолчу...
Гость
30 ноября 2016, 11:42
"Юнгородка" в проекте изначально вообще не было, вместо неё должна была быть станция "Крылья Советов" с выходами возле проходных Авиакора и Прогресса. Но не укладывались в сроки строительства первой очереди, потому и соорудили наземный "Юнгородок".
Гость
30 ноября 2016, 13:51
Да уж,эти двери вполне могут заменить какой-нибудь силовой тренажёр.а некоторые пассажиры ещё и пытаются открыть их против сквозняка-это вообще нечто!
1 декабря 2016, 06:59
Гость
1 декабря 2016, 06:59
"Юнгородка" в проекте изначально вообще не было, вместо неё должна была быть станция "Крылья Советов" с выходами возле проходных Авиакора и Прогресса. Но не укладывались в сроки строительства первой очереди, потому и соорудили наземный "Юнгородок".
Крылья Советов проектировалась за одноименным стадионом, которого уже нет, там даже платформы готовы были. А в остальном вы правы.
Гость
30 ноября 2016, 12:51
пока у власти заезжие гастролёры и все денежки текут в Москву не будет у нас ни метро ни дорог нормальных нового ничего не строят на реконструкции старых больше отмывается
Гость
30 ноября 2016, 20:09
Очень странно, что по городу метро функционирует, а от железнодорожного вокзала - нет.
Гость
1 декабря 2016, 08:08
Надо было от Московской сразу к ЖД тянуть ветку Сразу всю юго/восточную Самару бы разгрузили и быстрее все окупилось бы...
Гость
30 ноября 2016, 10:30
Вместо громогласного заявления о "второй ветке", просто сделайте две станции "Вокзальная " и "Марксистская" и между ними только тоннель. Примерно также осуществили строительство новой станции метро в Нижнем, соединив ст. "Московская" со ст. "Горьковская", что на правом берегу р.Оки и пассажиры сразу обходят все пробки на мостах. И далее идут пешком. Это в Нижнем, а наши(самарские) некоторые , для здоровья ради, проходят расстояние от вокзала до Полевой за 15-20минут.
Гость
30 ноября 2016, 11:43
Будет промежуточная станция, в районе Аквариума. Иначе по каким-то там СНИПам такой длинный перегон не проходит
1 декабря 2016, 06:56
"Сделайте" - это вы кому? Здесь только журналисты.Даже депутаты навряд ли читают наши с вами возгласы в пустоту...
Гость
30 ноября 2016, 17:37
Москва в год 10-20 станций проектирует и строит, а мы 10-20лет на проект тратим. Может просто перестать катлованы рыть, буриться начать?
1 декабря 2016, 07:10
Так на Москву вся страна работает, а мы со своих налогов от Москвы гроши получаем.
Гость
1 декабря 2016, 23:32
Чтобы начать проходку, нужно для начала котлован соорудить, хотя бы для монтажной камеры ТПМК.
Гость
29 ноября 2016, 22:47
Куда деньги на лечение скидывать?
Гость
30 ноября 2016, 09:38
Меркушкину в карман
Гость
29 ноября 2016, 23:10
Почему на пл. Кирова никакими проектами станция метро не предусмотрена??? Оттуда такой пассажиропоток распределялся бы до центра!
1 декабря 2016, 06:19
Раньше была предусмотрена поблизости. В первом проекте ни Безымянки, ни Кировской не было, даже котлован под станцию был раскопан за стадионом Крылья Советов. Планировали сделать главной улицу Физкультурную, а не Победу. А на Кирова не строили из-за бомбоубежища, оно у нас обширное - от сквера Калинина до Юбилейной.
1 декабря 2016, 07:13
Телепортация разовьется раньше, чем доведут метро до вокзала. Когда открыли первые 4 станции, меня дед за ручку водил кататься, а в прошлом году я сам дедом стал. Не знаю, доживет ли внучка. Хотя я дед молодой, 37 всего...
Гость
1 декабря 2016, 11:57
Доживёт!ещё и сами прадедом станете и будете правнукам рассказывать про метро!:)
Гость
29 ноября 2016, 21:43
Все ответственных расстрелять, а страну закрыть!
Гость
30 ноября 2016, 13:04
Я проехался на метро первый раз в 1985 или 86 году. За 30 лет построили 3 станции. Темпы умопомрачительные. В эмиратах за год построили 27 станций.
Гость
30 ноября 2016, 13:07
господин гРИШИН один из самых богатых людей Самары. поместье на рублевке. Значит метро не бывать
30 ноября 2016, 15:34
Готовимся к пробкам на Киевской, опять улицу на 10 лет перекроют. А машин стало на порядок больше...
Гость
1 декабря 2016, 08:03
Какие то смехотворные суммы выделяются. Дорожники в 1-2 км асфальта такие суммы вбухивают на поверхности...
Гость
2 декабря 2016, 21:54
Станция – «Марксистская»?! Марксизм-Ленинизм снова в тренде? На станцию будут пускать по партбилетам?
Гость
19 апреля 2017, 14:47
Вторую линию однозначно вдоль Московского шоссе строить надо и дальше в Кошелев, центральная артерия города, вдоль нее вся жизнь кипит, народу много живет, улицы тоже большие пересекают его( Кирова, Соа. Армии, Ново-Вокзальная, Авроры, вот там и надо станции строить), много пересадочных остановок. А первую линию обязательно надо до ж/д вокзала довести, это же логично. Это сразу увеличит турпоток, с вокзала без пробок на площадь Куйбышева, набережную. А вдоль Карлухи тупиковый путь, там одни пустыри
Гость
30 ноября 2016, 00:41
Все равно у вас Меркушкин многое делает. Дороги получше стали, дома цвет приобрели. Не дает Москва вам деньги на метро и что он сделает? Если там 12 станций в год, то у вас 1 в 12 лет. Деньги идут на Кавказ да Татарстан.Там не Гаврилы живут... Посмотри цену нефти и худеющий резепвный фонд. Все импортозамещеие только на бумаге. Еще Сирия, Украина. США хочет отдать вам роль главного полицейск. в мире, это значит в любой точке мира вы в главной роли, а сами займутся экономикой. Как говорится, завтрак съешь сам, обедом поделись с другом из Африки , а ужин отдай врагу из Киева или откуда еще. Такая се ля ви.
Гость
30 ноября 2016, 10:16
И мы стали более лучше одеваться :)
30 ноября 2016, 10:55
Угу, большое видится на расстоянии! А нам тут в пробках и колдобинах ни..(чего) не видно!
1 декабря 2016, 06:22
Гость
1 декабря 2016, 06:22
И мы стали более лучше одеваться :)
"более лучше"? Не пишите больше комментариев, почитайте учебник Русского за 3-й класс.