перейти к новости

Жильцы дома на Арцыбушевской: «Нас просто "выжигают" отсюда»

19 декабря 2016, 12:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
19 декабря 2016, 13:45
Чем занимаются депутаты? Когда появится закон о запрещении строительства на месте поджога?
Гость
19 декабря 2016, 19:21
А что вы предлагаете? Оставлять пепелище с головешками, как дань огню ? Как деревянные сараи по все городу, которые считаются "памятниками архитектуры" только потому, что там некоторое время жил какой-нибудь революционер Шариков? Расселением должен заниматься город - предлагать жителям равноценное по площади жилье - пусть даже в Кошельке, а кто не захочет переезжать - цивилизованно переселять через суд. Потом сносить халупы, обеспечивать весь коммуникациями и выставлять кварталы на продажу целиком по рыночной цене, чтобы инвесторы не лепили точечную застройку, а комплексно осваивали квартал с ограничением этажности в 9-12 этажей.
Гость
19 декабря 2016, 20:36
Гость
19 декабря 2016, 19:21
А что вы предлагаете? Оставлять пепелище с головешками, как дань огню ? Как деревянные сараи по все городу, которые считаются "памятниками архитектуры" только потому, что там некоторое время жил какой-нибудь революционер Шариков? Расселением должен заниматься город - предлагать жителям равноценное по площади жилье - пусть даже в Кошельке, а кто не захочет переезжать - цивилизованно переселять через суд. Потом сносить халупы, обеспечивать весь коммуникациями и выставлять кварталы на продажу целиком по рыночной цене, чтобы инвесторы не лепили точечную застройку, а комплексно осваивали квартал с ограничением этажности в 9-12 этажей.
Когда у вас квартира в центре города, Вы согласитесь в Кошелев переехать???
Гость
19 декабря 2016, 22:34
Гость
19 декабря 2016, 20:36
Когда у вас квартира в центре города, Вы согласитесь в Кошелев переехать???
Уж лучше в "Кошелёк" в новую, чем на улицу или на погост. А за "неосторожное обращение с огнём" скажите спасибо дон....ю. Он там "осваивает" площади.
Гость
20 декабря 2016, 01:08
На Самарской/Красноармейской тоже дома горели, говорили из-за алкашей в них якобы живущих ( что неправда) , а через два года строят пятизвездочный отель самый большой в области к ЧМ...
Гость
21 декабря 2016, 15:55
там горел уже расселеный дом,не нада путать.часто поджигают расселенные дома для упрощения процедуры сноса.но поджигать дома с людьми...в 90х бы директора строй фирмы в лес увезли за такон
Гость
19 декабря 2016, 17:27
У нас дом на перепутье Вилоновская/Буянова/Никитинская. Лет 10 назад тоже подожгли сараи, походу думали разом всё сжечь (сараи и гаражи прилегали к дому) Пожар до дома не дошел, зато принёс колоссальный ущерб, ибо в одном гараже взорвалась новенькая 14-я с полным баком бензина. К несчастью хозяина не было дома, ибо в ночь с субботы на воскресенье. Дом отстояли, все отстроили своими силами, а стройка благополучно загнулась. Теперь там стоянка. Причина пожара - банальна. Типа бомжи забрались на стройку и не потушили после себя костёр. Компанию застройщика называть не буду, кто мимо пройдёт и так увилит. "Шилдик" так и висит на железном заборе напротив Лен. РОВД
Гость
19 декабря 2016, 19:19
а почему бы не назвать, чего боишься-то?
Гость
19 декабря 2016, 22:24
Гость
19 декабря 2016, 19:19
а почему бы не назвать, чего боишься-то?
Я ничего и никого не боюсь. Единство-Строй. Хозяин уже сидит.
Гость
20 декабря 2016, 10:27
Гость
19 декабря 2016, 22:24
Я ничего и никого не боюсь. Единство-Строй. Хозяин уже сидит.
К сожалению не сидит, а в розыске!
Гость
20 декабря 2016, 14:43
Помнится в Овраге подпольщиков одно время тоже пожар за пожаром были. Результат на лицо: новый муравейник готов.
Гость
21 декабря 2016, 03:17
Клоповник это ! Потому что там вынуждены друг другу кровь пускать за машиноместа каждый день.
Гость
19 декабря 2016, 15:54
Я не удивлюсь если напишут в заключении что старая проводка или на старом матрасе с сигаретой уснул старый дед .( как правило алкаш)....иначе придется уголовное дело заводить о поджоге.
Гость
19 декабря 2016, 14:26
Если это несчастливая случайность, то очень сочувствую, а если это чей-то умышленный поджог - гореть поджигателям в аду
Гость
19 декабря 2016, 18:05
Почти все (за редким исключением) многоэтажные дома в историческом центре стоят на пепелищах и горе погорельцев... "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." (с)
20 декабря 2016, 21:12
Вот и примерили на собственную шкуру мудрость древних: """Счастливы и удачливы сыновья тех отцов , чьим душам суждено гореть в аду". Пока наши герои Медичи, Барджиа (Хуаны и Чезаре) и Сфоцы скромно прячутся под вывесками однодневками, но в перспективе времени .....будет чем заполнить реальную историю нашего города реальными героями наших тревожных будней.
Гость
21 декабря 2016, 17:43
20 декабря 2016, 21:12
Вот и примерили на собственную шкуру мудрость древних: """Счастливы и удачливы сыновья тех отцов , чьим душам суждено гореть в аду". Пока наши герои Медичи, Барджиа (Хуаны и Чезаре) и Сфоцы скромно прячутся под вывесками однодневками, но в перспективе времени .....будет чем заполнить реальную историю нашего города реальными героями наших тревожных будней.
Мелковаты наши для Медичи и Борджа. - У тех на первом месте были честолюбие и общественные цели. А что можно сказать о типах, которые, мало, что подвергают опасности жизни людей, но также уничтожают здания, служившие верой и правдой полторы сотни лет,чтобы на их месте возвести многоэтажные ульи, требующие капитального ремонта чуть не от рождения? Эти дома создаются не для жизни, а для продажи.
Гость
20 декабря 2016, 21:34
Не забываем про то, что погорельцы становятся головной болью ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, это она должна решать проблему их переселения в жильё резервного фонда. Подпалив дом будущий застройщик убивает сразу ДВУХ зайцев: 1 - освобождает территорию под застройку 2 - освобождается от проблемы расселения жильцов дома, идущего под снос.
Гость
21 декабря 2016, 11:06
В точку!
Гость
21 декабря 2016, 15:31
И соседей нарушает, чтоб посгворчивей были при расселении
Гость
19 декабря 2016, 17:00
Водитель молодец!!! Наградить. Остальное просто позор! Позор!
Гость
21 декабря 2016, 10:59
///Когда настала очередь матери, к дому подъехала снегоуборочная машина с ковшом и женщина благополучно выбралась наружу. Дочь рассказала 63.ru, что у ее отца врачи диагностировали 30% внешних ожогов тела, 5% – внутренних. У мамы – ушиб живота. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/245620522856448.html\\\ ВОДИТЕЛЯ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ СЧИТАЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ К НАГРАДЕ!!!
Гость
20 декабря 2016, 09:57
Ну итак отстроите огромный домище в центре города, ну и так прибыль огромная будет. Ну выделите вы людям в одном из своих же домов квартиры приличные, зачем грех убийства-то на душу брать??
Гость
20 декабря 2016, 11:55
Совершенно верно! Тоже всегда так считал. Хотят на месте трёх деревянных домиков построить небоскреб, так почему бы не выделить семьям из этих домиков по квартирке в небоскрёбе? Рылом... т.е., статусом не вышли, чтобы жить в элитке? Так вы дайте, а где им жить они сами решат. Продадут элитку, переедут в соседнюю сталинку или хрущевку. Или на выбор, квартира в новом доме на месте старого, или квартира в соседних домах в пределах квартала, или компенсация, с учетом рыночной стоимости кв.м. в данном районе. Кстати, а земля под частным домом не в собственности жильцов?
Гость
20 декабря 2016, 14:15
Гость
20 декабря 2016, 11:55
Совершенно верно! Тоже всегда так считал. Хотят на месте трёх деревянных домиков построить небоскреб, так почему бы не выделить семьям из этих домиков по квартирке в небоскрёбе? Рылом... т.е., статусом не вышли, чтобы жить в элитке? Так вы дайте, а где им жить они сами решат. Продадут элитку, переедут в соседнюю сталинку или хрущевку. Или на выбор, квартира в новом доме на месте старого, или квартира в соседних домах в пределах квартала, или компенсация, с учетом рыночной стоимости кв.м. в данном районе. Кстати, а земля под частным домом не в собственности жильцов?
Так ведь жадные барыги не дадут даже на первом этаже. Лучше сожгут людей заживо. Им так выгоднее.
Гость
20 декабря 2016, 15:37
Гость
20 декабря 2016, 11:55
Совершенно верно! Тоже всегда так считал. Хотят на месте трёх деревянных домиков построить небоскреб, так почему бы не выделить семьям из этих домиков по квартирке в небоскрёбе? Рылом... т.е., статусом не вышли, чтобы жить в элитке? Так вы дайте, а где им жить они сами решат. Продадут элитку, переедут в соседнюю сталинку или хрущевку. Или на выбор, квартира в новом доме на месте старого, или квартира в соседних домах в пределах квартала, или компенсация, с учетом рыночной стоимости кв.м. в данном районе. Кстати, а земля под частным домом не в собственности жильцов?
Пусть заплатят и живут, в чем проблема? Нет, земля в городе не в их собственности, купить наверно в принципе могут - вперед))
Гость
21 декабря 2016, 12:08
Советую погорельцам (причем, это очень действенная форма связи) ОБРАЩАТЬСЯ ПО ИНЕТУ ВО ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ИНСТАНЦИИ ЕЖЕДНЕВНО: в прокуратуру, администрацию Президента, Губеру Меркушкину, депутатам всех уровней и пр. Делать это надо от как можно большого количества погорельцев (включая соседей, которых тоже ждут пожары), писать ЕЖЕДНЕВНО. В случае неответа, жаловаться на неисполнение Закона "Об обращении граждан" в Ген. прокуратуру, долбать, долбать, долбать... Чтобы эти "деятели" ночь не спали, а думали, как решить вашу проблему. В будние дни надо звонить по их чиновничьим кабинета и не переставая требовать решения вопроса, лучше записывать разговоры на диктофон.
Гость
21 декабря 2016, 21:47
Ок кэп. Куда уж без тебя)
Гость
20 декабря 2016, 01:06
Пора уже постоянную рубрику на сайте делать: "поджоги - застройки". И координаты для помощи пострадавшим. Хватит уже за дураков всех держать. Почти все пожары в историческом центре - ночью (не случайное совпадение). Только широкая огласка в СМИ подстегнет процесс уголовных расследований
Гость
21 декабря 2016, 11:56
Однозначно - поджёг! Ибо по Карлу Марксу (приблизительно): "За 10 процентов прибыли, капиталисты (читай барыги-застройщики) не откажутся ни от любого, даже самого жестокого, преступления". Тем более, что нынешняя власть она-то как раз этим барыгам и потворствует. Иначе давно бы уже приняла правильные законы. Теперь всё спишут на короткое замыкание - и никто не виноват. Это всё просчитано изначально нынешними чиновниками - они же - аффилированные "барыги.
Гость
19 декабря 2016, 15:27
В Самаре городские власти приняли решение о развитии застроенной территории в границах улиц Арцыбушевской, Ярмарочной, Пушкина и Маяковского. Участок выставят на торги по начальной цене один миллион рублей. Сумма задатка – пять миллионов рублей. Площадь территории составляет 3,7 га. Чиновники утвердили список домов, которые предстоит снести или реконструировать. В него вошли 29 объектов. Это дома №№ 108 (а, б), 112 (а, б), 120/32 (а, б, в), 120а, 124а, 132 (а, б, в, г), 140а; №№ 169 (б,в), 139 (а, б), 163а по улице Братьев Коростелевых; № 59-61 (б,в), 67а, 71а по улице Маяковского, №№ 40 (а, в), 42а, 46а по улице Ярмарочной. Также городские власти сформировали список зданий, которые не соответствуют градостроительному регламенту. Большинство из них расположены на улице Пушкина. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/243118096211968.html?utm_source=ok&utm_medium=og&utm_campaign=smm
Гость
20 декабря 2016, 00:57
Вот и отгадка. Сами же чиновники провоцируют буржуев -офшорников зачищать территории.
Гость
21 декабря 2016, 03:08
Всего миллион , по цене б/у иномарки средней паршивости и ... жги хоть всех подряд. Целый район в твоём распоряжении ! И даже судьбы людей ! Покруче крепостного права будет. ! Там хоть за многожалоб или иные косяки отнимали поместья у особо зарвавшихся . а тут ...зеленый свет уничтожению и исторической части города, вместо её реставрации и благоустройства , да ещё и люди пострадают. Приплыли...
Гость
21 декабря 2016, 15:35
Распоряжение Департамента градостроительства городского округа Самара (далее – Департамент) «О разрешении ООО ИСК «Бизнес ДАТА» подготовки документации по планировке территории в границах улиц Ульяновской, Буянова, Вилоновской, Арцыбушевской в Ленинском районе городского округа Самара от 26.04.2016 №PД-321 (далее - распоряжение Департамента от 26.04.2016 №PД-321
Гость
20 декабря 2016, 08:11
Неужели нельзя снести к чертям все эти сараи и людей расселить в нормальное жилье? Конечно же, если ты жил всю жизнь в центре, а тебе предлагают в Кошелев ехать - это не вариант! Я людей прекрасно понимаю. Но и ведь в таком доме жить попросту опасно. Когда уже будет законодательная база под это, что если расселяют из аварийного жилья - то в тот же район?
Гость
20 декабря 2016, 09:10
Согласна с Вами на 100%. Позор для города - иметь в центре эти халупы. За ними построены многоэтажки. Кто разрешал такую застройку-просто преступник. Власть должна обязать бизнес селить людей только в дома, построенные на месте этих сараев.
Гость
20 декабря 2016, 15:34
Просто эти люди жадные, но тупые. И надеются, что за сарай им нахаляву обломится хорошая новая квартира стоимостью во много миллионов))
Гость
20 декабря 2016, 17:10
Гость
20 декабря 2016, 15:34
Просто эти люди жадные, но тупые. И надеются, что за сарай им нахаляву обломится хорошая новая квартира стоимостью во много миллионов))
Имеют право требовать, а если вам не нравиться, то стройте свои многоэтажки, ТЦ в районе кошелька.
Гость
20 декабря 2016, 16:09
а где то приняли такой закон (о невозможности стоительства многоэтажек на месте поджогов) и поджоги резко прекратились
Гость
21 декабря 2016, 12:19
норм вариант, даже если и подожгут хитрож...е жильцы скажут, не было ни какого пожара, не для этого халупы покупали))))), чтобы там строительство запретили
Гость
21 декабря 2016, 15:30
Гость
21 декабря 2016, 12:19
норм вариант, даже если и подожгут хитрож...е жильцы скажут, не было ни какого пожара, не для этого халупы покупали))))), чтобы там строительство запретили
Поживи всю жизнь в центре, повкладывай в свою квартиру денег, а потом дуй в Южныц
Гость
21 декабря 2016, 16:51
Гость
21 декабря 2016, 15:30
Поживи всю жизнь в центре, повкладывай в свою квартиру денег, а потом дуй в Южныц
Да ладно врать. Нынешние обладатели драгоценных сараев XVIII-XIX века постройки "вкладывают" (если, конечно, имеют хоть какие-то трудовые доходы) в лучшем случае в продукты на основе C2H5OH. И ждут не дождутся, пока их сарай привлечет внимание каого-нибудь застройщика, чтобы вымогать с него сумму на 2 порядка выше реальной цены сарая. А переезжать в нормальную квартиру в другом районе - нет-нет, ведь все собутыльн... sorry коллеги живут по соседству)))
Гость
20 декабря 2016, 01:05
Застройщик, если бросил курить - не бросай последний окурок куда попало! а то 2 дома на Арцыбушевской опять сгорело.
Гость
21 декабря 2016, 17:56
Вот именно - "барыги". Им что дом поджечь вместе с людьми, что прохожего зарезать - всё едино! Кому надо - отмажут...
Гость
21 декабря 2016, 22:38
Собака лает, караван идет. Чего Вы суетитесь, просто наблюдайте, скоро на месте сгоревших домов начнут расти высотки 100%, деньги правят миром, и никого ничего не волнует ни судьбы людей, ни сами люди...
Гость
19 декабря 2016, 21:23
Электропроводка 100% ! сколько в этом дворе жили всегда ночью ЗИМОЙ лампы горели в пол накала! Этот дом большой печи на все комнаты явно не хватало! калориферы обогреватели.! проводка И не выдержала.
Гость
20 декабря 2016, 01:00
Что то ты подозрительно категоричен ! 100% - чего то не договариваешь.
Гость
20 декабря 2016, 01:00
Что то ты подозрительно категоричен ! 100% - чего то не договариваешь.
Гость
21 декабря 2016, 15:24
В этом доме жили нормальные люди. Троллить не надо. С пластиковыми окнами, спутниковой антенной, железной дверью. Подожгли однозначно. Минстрой свои ручки запустил. Двор большой. Пустой. Подожгли те дома, у кого земля в собственности. И чтоб соседи были посговорчивей. Вешать надо за это. И сажать
Гость
23 декабря 2016, 08:36
Менять систему надо!
24 декабря 2016, 11:51
Всё очень просто товарищи, как две копейки. Рассказываю историю своей бабушки и дедушки уже покойных. Была уних дача на берегу Волги(Поляна.Фрунзе). Приходили в 1999 году к ним и предлагали продать дачу, они отказались. Этой же зимой спалили нафиг и дачу и близлежащие дачи, отказавшихся. Вот и весь сказ. Трясите за ноги жителей этого дома и выясняйте были ли предложения от застройщиков, короче говоря работайте уважаемые правоохранители.
Гость
19 декабря 2016, 19:33
Виноват Магомед, к бабке не ходи
Гость
20 декабря 2016, 00:58
В сговоре с застройщиками.
Гость
20 декабря 2016, 13:29
советская власть во всем виновато это она разрешила строить такие дома а теперь власть другая бандитская