RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

764мм 87%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Хорошо стоим: откуда у самарцев привычка к очередям

25 января 2017, 12:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
25 января 2017, 13:44
Фигня какая то написана. Очередь следствие медленной работы организации предоставляющей услуги, а не генетическая предрасположенность.
26 января 2017, 07:29
Тоже не вижу связи между генетикой и очередями .которые являются просто обстоятельством .с чем приходится считаться в каких то ситуациях.нравится тебе это или нет . А то что народ начинает общаться .например .,перед кабинетом врача .сидя около него 1.5 -2 часа .то что в этом особенного .?
Гость
26 января 2017, 13:58
Лариса пришла.......что то будет ........
Гость
26 января 2017, 14:08
Замечено: у кого большие сапоги, тот болтлив, похотлив и любит стоять в очередях. Это не про Вас??
Гость
26 января 2017, 15:08
Гость
26 января 2017, 14:08
Замечено: у кого большие сапоги, тот болтлив, похотлив и любит стоять в очередях. Это не про Вас??
Утверждать ,.что людям нравится стоят в очередях может только глупец .Это не про вас ?)
Гость
26 января 2017, 08:06
Точно фигня написана! Очереди сейчас только на почте да в больницах, из-за них и идти туда не хочется. Только это не от горячей любви к очереди как таковой, а от бардака руководства служб, организующих работу этих самых служб. И ничего кроме раздражения эти очереди не вызывают.
Гость
26 января 2017, 15:48
Я лично на почте года 2 назад была последний раз )
Гость
25 января 2017, 15:25
Уважаемый автор ! Почему не рассказываете о других современных очередях - автопробках ? В отличие от очередей в СССР, эти очереди ещё и платные - топливо для машины не из воздуха же берётся. Смысл называть очереди "традицией Советского Союза", если сегодняшние авто-очереди уже многократно переплюнули по масштабности очереди тогдашние ?
Гость
26 января 2017, 12:21
Конечно, автопробки - прямое наследие СССР (точнее "совка"). В "СОВКе" (СССР) иметь авто было престижно. Его имели избранные. Остальные страстно мечтали. Когда сейчас автомобиль стал доступен почти всем, эти "почти все" кинулись хапать авто, причем чаще импорт ("фирму" - по совковому). И горделиво красуясь ездят на работу штаны протирать, а затем также круто едут домой. Но фокус в том, что улицы города НЕ приспособлены для проезда такого количества "крутейших гордецов". И сделать улицы шире практически невозможно. Может надо оставить "рисовку" дома и ездить только по насущной надобности. Тогда пробок станет намного меньше.
Гость
26 января 2017, 13:01
Гость
26 января 2017, 12:21
Конечно, автопробки - прямое наследие СССР (точнее "совка"). В "СОВКе" (СССР) иметь авто было престижно. Его имели избранные. Остальные страстно мечтали. Когда сейчас автомобиль стал доступен почти всем, эти "почти все" кинулись хапать авто, причем чаще импорт ("фирму" - по совковому). И горделиво красуясь ездят на работу штаны протирать, а затем также круто едут домой. Но фокус в том, что улицы города НЕ приспособлены для проезда такого количества "крутейших гордецов". И сделать улицы шире практически невозможно. Может надо оставить "рисовку" дома и ездить только по насущной надобности. Тогда пробок станет намного меньше.
Всё так, только насчёт "избранных" Вы загнули.)) Кто хотел, те зарабатывали, покупали и имели. Конечно, купить было не так легко как сегодня - это факт. И культ автомобиля сформировался именно тогда, так как никто не вёл разъяснительную работу с населением.
26 января 2017, 21:40
Гость
26 января 2017, 13:01
Всё так, только насчёт "избранных" Вы загнули.)) Кто хотел, те зарабатывали, покупали и имели. Конечно, купить было не так легко как сегодня - это факт. И культ автомобиля сформировался именно тогда, так как никто не вёл разъяснительную работу с населением.
Согласна .У меня у подруги школьной мама на заводе работала.. .вдова с 2 -мя детьми .,.а машину купила ,.хорошо зарабатывала по тем временам. .Я уж не говорю про "хлебные "места .которые тогда были )Да и люди предприимчивые и тогда имелись .
Гость
26 января 2017, 02:28
Очереди есть не только в Самаре или в России. Очереди есть во всех странах. Пусть не везде (в поликлиниках за границей не бывал). Но в торговых центрах и в магазинах на кассу, на АЗС, за билетами в музеях, на выставках, да много где. Отличие от наших очередей - все смиренно стоят и ждут своей очереди. Даже наши люди.
Гость
29 января 2017, 00:28
Действительно, фигня. У нас в Пятерочке постоянно длинные очереди. И только сегодня в Перекрестке минут 10 стояла. Между прочим, в супермаркетах в советское время ненамного больше очереди были. А про СССР - практически до конца 70-х в магазинах много чего было и очередей особо и не было.
Гость
29 января 2017, 11:22
Автор писал про очереди в поликлиниках и о талонах к врачу.
Гость
29 января 2017, 13:25
Гость
29 января 2017, 11:22
Автор писал про очереди в поликлиниках и о талонах к врачу.
Больных, ожидающих приёма, просим не делиться друг с другом симптомами своих болезней, т.к.это затрудняет постановку диагноза.
Гость
29 января 2017, 19:07
Гость
29 января 2017, 11:22
Автор писал про очереди в поликлиниках и о талонах к врачу.
Во-первых, не только про поликлиники. Насколько я поняла, основная мысль статьи - во всем виноваты советские привычки людей. Вот я и пишу, что очередей и сейчас полно, а в советское время очереди не всегда были. А про талоны в поликлиниках - это плохая организация работы лечебного учреждения, да и нормативы на прием пациентов странные. Ведь, кроме пациентов с талонами, к врачу идут экстренные, "повторники", да еще много кто имеющий право идти без записи.
Гость
27 января 2017, 09:27
Каждый раз в пот бросает как вспомню когда мама оставляла в очереди за колбасой, а сама в рыбный отдел уходила и я ее не видел. А очередь все ближе к кассе...
Гость
27 января 2017, 09:49
Зря Ваша мама так поступала с Вами. Можно подумать, колбаса - единственно возможная пища, без которой человеку не прожить. Меня маленького вот никто никуда не таскал по очередям. Не было колбасы - никто трагедии из этого не делал, было полно другой еды. А мясо всегда на рынке было безо всяких очередей.
27 января 2017, 11:07
Гость
27 января 2017, 09:49
Зря Ваша мама так поступала с Вами. Можно подумать, колбаса - единственно возможная пища, без которой человеку не прожить. Меня маленького вот никто никуда не таскал по очередям. Не было колбасы - никто трагедии из этого не делал, было полно другой еды. А мясо всегда на рынке было безо всяких очередей.
Я помню .когда колбаса была по талонам .то обычная лежала в магазине,.ждали когда балыковую "выбросят" ))Это у смешная история была .У нас дома жила киса -Катя .Вот залезаю я в холодильник ,.ей обезжиренной отрезала ,.себе балыковую.Она так понюхала ,.есть не стала и на меня смотрит ..-типа что это ты мне дала ))Отрезала балыковой - Катька с превеликим удовольствием ее съела .))
Гость
27 января 2017, 11:15
Гость
27 января 2017, 09:49
Зря Ваша мама так поступала с Вами. Можно подумать, колбаса - единственно возможная пища, без которой человеку не прожить. Меня маленького вот никто никуда не таскал по очередям. Не было колбасы - никто трагедии из этого не делал, было полно другой еды. А мясо всегда на рынке было безо всяких очередей.
Зря-не зря, факт остается фактом. Моего брата тоже не таскали. Но мясо, ведь, не колбаса. И не все рядом с рынками жили.
25 января 2017, 18:12
Так вот ты какой Жора Портнов!)) Нет в Самаре журналистики. Репортёры есть со своими мнениями. В очереди стою только в самых крайних случаях ( посылку получить или к врачу попасть). А генетика она у большинства совковая вот отсюда и любовь к тесному общению под руководством генерального секретаря очереди.
Гость
26 января 2017, 12:29
В Самаре журналистика ЕСТЬ! И не сметь трогать Жору. Очень правильно написал! Стояние в очередях - это своего рода вид спорта для старшего поколения ("сделанных в СССР" (с)- с браком). Молодые всегда ищут способ решения (другую кассу, другую аптеку). А старш. поколен. ищет в очередях общение.
Гость
26 января 2017, 15:32
Гость
26 января 2017, 12:29
В Самаре журналистика ЕСТЬ! И не сметь трогать Жору. Очень правильно написал! Стояние в очередях - это своего рода вид спорта для старшего поколения ("сделанных в СССР" (с)- с браком). Молодые всегда ищут способ решения (другую кассу, другую аптеку). А старш. поколен. ищет в очередях общение.
Ерунду написали .
26 января 2017, 21:59
Гость
26 января 2017, 12:29
В Самаре журналистика ЕСТЬ! И не сметь трогать Жору. Очень правильно написал! Стояние в очередях - это своего рода вид спорта для старшего поколения ("сделанных в СССР" (с)- с браком). Молодые всегда ищут способ решения (другую кассу, другую аптеку). А старш. поколен. ищет в очередях общение.
Ну я уже как вроде старшее поколение )) И так же не буду стоять в очереди ,.если есть альтернатива .В аптеках не часто бываю ., никаких там очередей не вижу ,.1-2 человека если -это не очередь .
Гость
26 января 2017, 11:41
Почта -чемпион по очередям! И вот именно в 17-00 у них закрываются большинство окон, хотя и до этого народу полно. Транспортную карту хожу пополнять на почту (метро далеко), это целая проблема!
26 января 2017, 12:52
Транспортная карта пополняется в банкомате, их по городу полно (даже на остановках). Не ходите на почту, не создавайте очередь!
Гость
30 января 2017, 08:45
26 января 2017, 12:52
Транспортная карта пополняется в банкомате, их по городу полно (даже на остановках). Не ходите на почту, не создавайте очередь!
Это в каких-то банкоматах?
Гость
25 января 2017, 16:22
В Сов. время были очереди, потому что был монополизм.Машина "Лада" была дефицитом, хорошие вещи -это на Болгарке или по блату. Если сейчас в аптеке очередь, то значит в подсобке чаи гоняют. Это нельзя связывать с генетикой.Если в Сов. время колбасы стоили бы не 2.80, а 10.80,то тоже никакой очереди не было бы. Много, журналист,вы со своей зарплаты можете себе позволить? Нет! Не едим, так поглядим. Какая-то глупая статья, Егор. Есть другие, более актуальные темы, но они не по зубам выходцам из Самарского уивера...
2 февраля 2017, 07:31
И автор похоже не знает .что в той же Европе ...Штатах обычный народ совершает покупки в дни распродаж и хватают все ..что успел схватить в толпе таких же жаждущих ))
Гость
28 января 2017, 13:23
лучше в СССР, чем сегодня в России!
Гость
28 января 2017, 15:10
Энто чем же лучче то? Скучаете по очередям и ГУЛагу ? Дык и сейчас пыробки ымеются. Стойте себе на здоровьице. А этот СССР Вам зачем?
28 января 2017, 17:07
Гость
28 января 2017, 15:10
Энто чем же лучче то? Скучаете по очередям и ГУЛагу ? Дык и сейчас пыробки ымеются. Стойте себе на здоровьице. А этот СССР Вам зачем?
Да хватит уж с этим Гулагом ..Там больше по криминальным делам сидело ,чем по политическим .
29 января 2017, 17:25
28 января 2017, 17:07
Да хватит уж с этим Гулагом ..Там больше по криминальным делам сидело ,чем по политическим .
Когда вас в тюрьму засунут за просто так, вы тоже будете утешаться, что там много уголовников?
Гость
26 января 2017, 09:57
Я так и не понял автор любит очереди или нет? Я вот очереди сильно не люблю и поэтому стараюсь их избегать, благо сейчас это возможно. Хожу в магазины где при очереди в пять человек открывают еще кассы, если в аптеке очередь больше трех и не открывают вторую кассу, то иду за 150 метров в другую, чтобы не ходить на почту распечатываю письма счастья из личных кабинетов, чтобы не стоять в очередях в банках плачу онлайн, в бесплатные поликлиники не хожу т.к. там не лечат, а только новую заразу подцепишь. В среднем пару раз в год не удается избежать очередей, но думаю что из-за этого не стоит писать статьи.
Гость
26 января 2017, 13:02
В пробках много стоите ?
Гость
26 января 2017, 13:36
Гость
26 января 2017, 13:02
В пробках много стоите ?
Стараюсь избегать: не езжу на работу на своей машине, поэтому утром успеваю проскочить на автобусе, а вечером если вижу пробку, то иду на метро, а с метро минут сорок еще пешком. А к чему был вопрос о пробках если статья об очередях?
Гость
26 января 2017, 15:59
Гость
26 января 2017, 13:36
Стараюсь избегать: не езжу на работу на своей машине, поэтому утром успеваю проскочить на автобусе, а вечером если вижу пробку, то иду на метро, а с метро минут сорок еще пешком. А к чему был вопрос о пробках если статья об очередях?
Разумно поступаете. Пробки - это такие же очереди. Да к тому же ещё и платные. Вот поэтому и спросил.
Гость
27 января 2017, 09:31
Больше раздражают не очереди, а очередники, которые пытаются свои правила устанавливать. Несколько лет назад посчастливилось на биржу труда встать на учет. Там всегда к определенному времени назначали. И каждый раз приходилось ругаться с какой-нибудь дамой, которой назначено на вторую половину дня, а пришла она к открытию, чтобы побыстрее отметки поставить. Часто вижу картину в больших супермаркетах как пенсионерки с корзинками вдоль касс мечутся в поисках меньшей очереди. И пока они мечутся, я уже выхожу с покупками))
27 января 2017, 10:57
Я раз 31 декабря часам к 11 в "Карусель "ездила ,.думала народу мало будет .Куда там .Куча пожилых пенсионеров с тележками .не протолкнуться .Спрашивается -у них времени не было до этого ?).
Гость
28 января 2017, 08:18
27 января 2017, 10:57
Я раз 31 декабря часам к 11 в "Карусель "ездила ,.думала народу мало будет .Куда там .Куча пожилых пенсионеров с тележками .не протолкнуться .Спрашивается -у них времени не было до этого ?).
А Вы там что делали? Раньше времени не было? Или молодой полюбовник колбасы "балыковой" не принёс к празднику? ;-)))))
28 января 2017, 17:00
Гость
28 января 2017, 08:18
А Вы там что делали? Раньше времени не было? Или молодой полюбовник колбасы "балыковой" не принёс к празднику? ;-)))))
Вообще то я в "Этуаль "ездила .подарочный сертификат у меня был :-)Ну заодно и в "Карусель " зарулила .Колбаса вредная пища ..поменьше употребляйте )
Гость
25 января 2017, 13:33
Я живу давно, поэтому хорошо помню советские очереди за всем. Это действительно было до какой-то степени образом жизни. И я всегда завидовал некоторым женщинам, которые были там как рыба в воде - ввинчивались впереди меня, занимали по три-четыре очереди (надо же в одном отделе колбасы, в другом - сыра), все их как-то успевали проследить, с соседями пообщаться. А на мне регулярно дефицит заканчивался. Прошло время, эти навыки стали не очень востребованы, чему я несказанно рад. Но вот недавно в супермаркете стоял в очереди на кассу. И что меня удивило, углядел я знакомый стиль поведения в очереди у пары совсем молоденьких девчушек. Откуда это в них? Они же родились после Советского Союза. Неужели это передается на генетическом уровне? Грустно.
Гость
25 января 2017, 13:46
Просто молодое поколение шустро соображает
Гость
1 февраля 2017, 21:41
Вообще, всегда радуют специалисты по традициям Советского Союза 1986 года рождения.
2 февраля 2017, 07:12
Верно написали ))Меня сын иногда спрашивает -и как вы тогда жили ? Да жили ...голодные .раздетые не ходили .И надо сказать гораздо спокойнее жили, чем сейчас ,и больше общались,с теми же родственниками .
Гость
2 февраля 2017, 12:14
НУ сколько можно паскудить наше прекрасное СОВЕТСКОЕ прошлое?Бесплатно получали жилье,учились лечились бесплатно,не знали что такое наркотики,без опаски ходили по городским улицам.Портнов перед кем выслуживаешься? Эх... молоко не высохло на губах а все туда же- критиковать
Гость
2 февраля 2017, 14:35
От прекрасного прошлого остались только очереди...
Гость
26 января 2017, 13:57
А чё эт Вы большвизм не обсуждаете? Не ругаетесь? И либералов не мочите? Совсем задемократились?
Гость
26 января 2017, 20:58
А что обсуждать и ругаться? Что большевизм, что либерализм - одни еврейские игрища
26 января 2017, 21:50
В начале 90 ых знаешь какие очереди были за продуктами .? За маслом километровые .Я с годовалым ребенком зашла раз в универсам рядом с домом ,.смотрю -толпа ,ну подошла к прилавку полюбопытствовать ,так такие вопли начались .Я быстрей оттуда ,.тем более масло у меня было ,.родители мои с продуктами помогали . )
Гость
27 января 2017, 09:50
Гость
26 января 2017, 20:58
А что обсуждать и ругаться? Что большевизм, что либерализм - одни еврейские игрища
Глупости не выдумывайте.
Гость
26 января 2017, 09:25
Очень многие сидят в очередях пообщаться. Замечала в поликлиниках. Прием по талонам, строго причем, зато несколько активных граждан по 2-3 часа сидят и ворчат.
Гость
26 января 2017, 09:54
Это вы за ними по 2 - 3 часа наблюдали?
26 января 2017, 21:53
Гость
26 января 2017, 09:54
Это вы за ними по 2 - 3 часа наблюдали?
Скорее всего гость из тех .кто именно по 2-3 часа ворчит )))
Гость
25 января 2017, 13:58
бред... любовь к очередям начинается с тех, кто искусственно их создает: плохой кассир, плохой фармацевт, плохой врач, плохой главврач, плохой директор магазина, где 10 кассовых терминалов, а кассиров 5. Это они кайфуют от того, как вы томитесь и вялетесь в созданной ими очереди... Они так совершенствуют чувство собственной значимости. Очередь была бы эффективнее, если бы дружно уволила кассира, фармацевта, врача с требованием о соответствующей записи в их трудовой.... Но нет... Люди из очереди опыляются и поступают потом так же на своих рабочих местах. И зло порождает еще большее зло повсеместно... А надо творить добро! Совместными усилиями избавлять общество от неэффективных паразитов, вроде плохих кассиров, фармацевтов, врачей и т. п. путем простой дисквалификации.
Гость
26 января 2017, 10:26
+100 зачтено (((
Гость
28 января 2017, 08:23
В СССР ничего не было. Если что-то выбросят на прилавок - сразу все в очередь. А сейчас очереди случайно получаются. Этот СССР давно забыть надо как страшный сон.
Гость
28 января 2017, 13:48
В СССР твои родители получили квартиры, дачные участки, образование и т.д.
28 января 2017, 17:02
Очень плохо..когда человек хочет забыть о своей жизни .И при ССР жили .И в театры ,.рестораны ходили и отдыхать ездили )
Гость
30 января 2017, 23:58
Гость
28 января 2017, 13:48
В СССР твои родители получили квартиры, дачные участки, образование и т.д.
Квартиры и дачные участки давали не всем подряд, а начальству и рабочим. И образование не было уж таким доступным для всех.
Гость
30 января 2017, 13:30
На почте нет порядка. Очередь большая. Одно окно работает и все.
2 февраля 2017, 07:33
А вам в голову не приходило .что там просто некому работать ?)
Гость
31 января 2017, 18:12
ПРЯМ АЛЬФА САМЕЦ(он так думает)так прям всё актуально и тему такую ну очень актуальную разыскал САМЕЦ ПРЯМО САМЕЦ.....
Гость
31 января 2017, 19:40
Кто крайний? За мной будете.
Гость
25 января 2017, 13:22
"На генетическом уровне"- это как?
Гость
25 января 2017, 22:06
кто бы сомневался. но интернет, онако, поболее будет, чем местный сайт
Гость
30 января 2017, 14:18
Забыли про паспортные столы написать. Вот где реально бешенные очереди.... И злые паспортистки...
Гость
3 февраля 2017, 19:15
Просто люди дикие и уважают только себя... Потому так и живут.
Гость
3 июля 2017, 08:49
Да любит народ у нас очереди, любит! Правильно тут сказали - это стадный инстинкт. Прихожу в супермаркет, 10 работающих касс, все толпятся в две. прихожу в здание с несколькими дверьми, все лезут в одну. Недавно стояла у банкомата, рядом ещё три таких же, работающих, все подходят и занимают очередь за мной. Открыли по всему городу яичные ларьки, все едут в один конкретный. Это болезнь!
Гость
25 января 2017, 13:19
У нас еще почтовое отделение( 11 к примеру) начинает работу с 8 утра, а очередь с 7 занимают уже!
Гость
25 января 2017, 23:29
Вам об этом и говорят, это у вас на генетическом уровне!!
Гость
25 января 2017, 15:18
Это стадное чувство, где много народу, значит там лучше (ни кого не хочу обидеть, извините сразу). Сколько раз наблюдала такую ситуацию в аэропорту при сдаче багажа, работает 3-4 стойки, люди толпятся в 1-2. Также на кассах в супермаркетах, людям порой лень пройти 20-30м., подойти к пустой кассе, проще встать в последнюю, где уже стоит 5 человек, начать возмущаться, что так медленно работает кассир. В банкоматах также, люди будут толпиться возле 2-3, когда ещё 2 свободны, никто не удосужится посмотреть, что они тоже работают. В поликлиниках сложнее (особенно детской), там всегда найдётся "самая умная", которая будет рулить очередью и все будут повиноваться (странно, почему так), записываюсь и прихожу с ребёнком ко времени и мне всё равно, что некоторым "оооочень надо, мы болеем 2 недели" и т.д., единственное, пропускаю мам с грудничками. Без записи, значит вставайте в живую очередь, и идите после тех, кто пришёл по записи (когда прихожу без записи спокойно занимаю живую очередь и жду).
26 января 2017, 07:31
Ни разу не видела в супермаркете касс без очередей при большом количестве народа .Вот пустых ,без кассиров -да .
Гость
4 февраля 2017, 12:56
При записи по времени автор не учел нюанс: в назначенное время врачи почти никогда не успевают принять пациентов, потому что сроки в талоне заложены нереальные, и получается, у Вас в талоне- 14:00, а еще не приняли того, у кого 13:15 - и приходится стоять за ним и за 13:25 и т.п. Так что запись это хорошо, но нужно знать и реалии. И никакой любви к очередям в нас нет - очередь возникает при нехватке персонала, а его будет все меньше, ибо экономия.