В Самаре пенсионерам предложили провести митинг за возврат льгот в лесопарке на окраине города
7 марта 2017, 21:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
7 марта 2017, 22:29
А почему митинг не предложили провести на кладбище ? для пенсионеров и ветеранов ! позорище ! лучше Белый Дом с депутатами отселить на 116 или ещё куда подальше ,как врагов народа ! как какую нибудь веселуху для молодёжи так любую площадку выделяют ! стыдоба ! не уважают людей которые страну с колен подымали ,строили заводы ,фабрики ,колхозы ! а сейчас последнее разрушают !
Гость
8 марта 2017, 00:53
если с кем плохо-там и закопают...чего далеко ходить...
Гость
9 марта 2017, 15:23
Услуги кладбища не по карману пенсионерам, Здесь власть экономит деньги наших пенсионеров.Пенсионеры не могут по несколько раз на кладбищах собираться-туда надо один раз и наверняка
Гость
7 марта 2017, 22:04
Очередное издевательство над пенсионерами. Стыдно должно быть властьпридержащим за все, что они делают с самой беззащитной и беспомощной частью общества - пенсионерами.
Гость
7 марта 2017, 23:53
Какая наивность, какой может быть стыд , когда речь идет о деньгах. Это уже в привычке!
Гость
8 марта 2017, 09:24
бизнес есть бизнес, какой уж тут стыд
Гость
10 марта 2017, 17:25
А вот здесь вы в корне не правы! Накануне выборов в ЛЮБЫЕ структуры власти- вся "забота" о пенсионерах! А что касается властьпридержащих- взывать нужно не к их совести, поскольку такое понятие, как совесть, у них отсутствует, а к хитрости...
Гость
7 марта 2017, 21:48
Пора уже ведущие мировые телеканалы привлекать для освещения методов административного давления в Самаре. А то в Кремле на региональные новости не реагируют, а вот когда по cnn покажут, может тогда и прозреют.
Гость
7 марта 2017, 23:00
мы страну поднимали после войны ,а Вы господа нас на окраину города ! ещё концлагеря откроете для стариков ,чтобы не мешали Вам править ! Сталина на Вас нету !
Гость
8 марта 2017, 19:55
Именно Ленин в 1918 году подписал декрет о создании первого концлагеря на Соловках.Сталин был отцом ГУЛАГа, но дедушкой был Ленин.
Учиться,учиться и учиться вам,батенька! ( почти по Ленину )
Гость
9 марта 2017, 10:48
Гость
8 марта 2017, 19:55
Именно Ленин в 1918 году подписал декрет о создании первого концлагеря на Соловках.Сталин был отцом ГУЛАГа, но дедушкой был Ленин.
Учиться,учиться и учиться вам,батенька! ( почти по Ленину )
И правильно сделал если подписал. Некоторым "хозяевам жизни" там самое место !
( хотя первые концлагеря придуманы были ещё до него цивилизаторами из Европы)
Гость
9 марта 2017, 10:49
Гость
8 марта 2017, 19:55
Именно Ленин в 1918 году подписал декрет о создании первого концлагеря на Соловках.Сталин был отцом ГУЛАГа, но дедушкой был Ленин.
Учиться,учиться и учиться вам,батенька! ( почти по Ленину )
И правильно сделал если подписал. Некоторым "хозяевам жизни" там самое место !
( хотя первые концлагеря придуманы были ещё до него цивилизаторами из Европы)
Гость
7 марта 2017, 21:59
Не знают, куда еще загнать митингующих, чтобы народу меньше пришло.
Гость
8 марта 2017, 01:12
Знают прекрасно - чтобы это выглядело как разбойничий сходняк. То есть придать нужный статус.
Гость
8 марта 2017, 10:16
Зачем у нас на центральной площади чиновники сидят?
Надо думу перенести на заводское шоссе. А чиновников белого дома на ракитовское шоссе, возле лужи.
Это же чиновники, телефон им и компьютер поставят, и пусть работают, тем более тут им будет нагляднее над чем работать. Только так можно привести в порядок эти улицы.
Гость
9 марта 2017, 13:41
Это было бы можно, если бы чиновники реально радели за благо народное.
Но если в действительности эти (кстати при Сталине их называли "врагами народа") чудаки думают тока о себе... То что про это говорить?
Гость
8 марта 2017, 00:35
Самара всё больше опускается на дно...
Гость
8 марта 2017, 09:10
А вы говорили, митинги бесполезны. Видите, как самарская власть обгадилась когда поняла, что народ способен объединиться и отстаивать свои права.
Гость
8 марта 2017, 10:23
Ну и кто раскачивает лодку? Меркушкин так раскачал, как госдепу не снилось.
Гость
8 марта 2017, 12:00
Так может он на госдеп и работает ?
Явно и грубо провоцирует народное недовольство .Может думает что народные волнения свергнут власть России?
Экий хитрый ход ! Недооценивали мы его похоже !
Гость
8 марта 2017, 00:16
вот ипоказали своё личико, а то социальное государство, забота о ветеранах, наглецы
Гость
8 марта 2017, 01:17
Это периферийный капитализм, однако.
Гость
8 марта 2017, 16:39
Гость
8 марта 2017, 01:17
Это периферийный капитализм, однако.
это бандитизм, а не капитализм, сортира не построили, а отнимать и делить, научились с революции,и продолжают
Гость
9 марта 2017, 13:32
Гость
8 марта 2017, 16:39
это бандитизм, а не капитализм, сортира не построили, а отнимать и делить, научились с революции,и продолжают
Вот именно! Это даже не капитализм! Чиновничьий олигархат - куда ни шло!
Гость
8 марта 2017, 09:43
А давайте перед меркушкиным стадионом. Пусть стройка подождет. Двойной удар по Меркушкину.
Гость
8 марта 2017, 14:16
Он потом пенсионеров и обвинит в срыве сроков строительства))). С него не убудет.
Гость
8 марта 2017, 16:05
Гость
8 марта 2017, 14:16
Он потом пенсионеров и обвинит в срыве сроков строительства))). С него не убудет.
Во смеху-то будет. Пенсионеры сорвали стройку века.
Гость
9 марта 2017, 12:51
Гость
8 марта 2017, 14:16
Он потом пенсионеров и обвинит в срыве сроков строительства))). С него не убудет.
В срыве уже Москва обвинила Самару
Гость
7 марта 2017, 22:01
Не знают, куда еще загнать митингующих, чтобы народу меньше пришло.
Гость
7 марта 2017, 22:54
Они как раз знают куда их загнать, чтобы их как можно меньше народу увидело) Митингуют себе и пусть митингуют, никому же не мешают.
Гость
8 марта 2017, 10:12
Деньги есть. Миллионы находятся на стрижку меркушкина газона, на меркушкину стенку. Миллиарды - на футбольных гастарбайтеров. Деньги просто надо перераспределить, как говорит наш губернатор, с учетом адресности и критериев нуждаемости.
Гость
8 марта 2017, 13:50
Всё, что заслужили пенсионеры за безупречный труд от своей Родины, это митинг далеко за городом, чтоб было сложно туда добраться престарелым гражданам, недовольные отношением власти к ним. Одна забота только на бумаге и в отчётах. На самом деле идёт постепенное уничтожение стариков, которые от переживания и без исходности только умирают. Не в одной стране мира власти не борются с жителями своей страны, которые отработали свой срок, которых награждали орденами и льготами за хорошую и безупречную работу на благо Родины.
Гость
8 марта 2017, 08:02
перекрыть самую много функциальную автомагистраль города часов на 7-8 будет-пусть побесятся власть имущие,не стыда ни совести-пострадали не только пенсионеры,но и инвалиды,моя пенсия по инвалидности 7000 т рублей-но я не получаю льготу на оплату жкх 50% уже 3 месяца-ни копейки... и ни кто ни чего не знает-спасибо!!Мы вас поняли прекрасно...
Гость
8 марта 2017, 10:16
Вы про первую просеку?
Гость
8 марта 2017, 12:06
В этом нас похоже уже опередили )
Гость
8 марта 2017, 16:00
Гость
8 марта 2017, 12:06
В этом нас похоже уже опередили )
Браво! Остроумно подмечено!
Гость
7 марта 2017, 23:23
Обнаглели совсем чиновники,футболят пенсионеров ! Что толку? Народ и туда подойдет и будет требовать то, что им положено за 40 лет отработанных на военных предприятиях! И не думайте , что мы оставим Вас в покое. Пора уже обратиться с жалобой в Москву...
Гость
8 марта 2017, 02:39
Денег нет,но вы держитесь.
Москва. 103274 Краснопресненская наб.,2 стр.2 Д.А. Медведев.
Ещё вопросы будут?
Гость
8 марта 2017, 09:40
В Москву, но не с жалобой.
Гость
8 марта 2017, 10:02
Гость
8 марта 2017, 02:39
Денег нет,но вы держитесь.
Москва. 103274 Краснопресненская наб.,2 стр.2 Д.А. Медведев.
Ещё вопросы будут?
Вопросы будут.
Вот в конце года десятки миллионов подарили футболистам и хокеистам вместо помощи малообеспеченным и это ведь уже местные чиновники так постановили. Наши местные чиновники понимают что старики да многодетные привычные перебиваться, а футболисту ему в турцию полагается ездить.
Гость
8 марта 2017, 14:01
Почему все врут, что доплаты отменили с 1 марта? Мне даже за январь ничего не дали, и не собираются. По "горячей линии" отфутболили, что с Нового года ничего платить не будут. А тут снова пишут - с 1 марта.
Гость
9 марта 2017, 17:26
Не дороги надо перекрывать, а организовывать одновременные митинги в Тольятти, Сызрани, Жигулевске, Новокуйбышевске....
Гость
8 марта 2017, 09:22
парк 60-летия Советской власти по благоустройству сравним со свалкой твёрдых бытовых отходов в Преображенке.....там находятся химические склады бывшего ЗИМа.....санитарноэпидемиологическая служба и прокуратура города Самара-должны вмешаться и прекратить издевательства над участниками митинга пенсионеров.
Гость
8 марта 2017, 12:54
Первое поколение прибывшее в Самару? Во время ВОВ, утилизация была в Аглосе! А в мирное время в Семейкино!!!!!!! НЕ ПИШИТЕ НОВУЮ ИСТОРИЮ САМАРЫ.
Хорошее место. Только надо властьпредержащих позвать. ну чтобы было где закопать.
Гость
8 марта 2017, 08:32
составляйте петицию на change.org
Гость
8 марта 2017, 11:53
Что вы людей с панталыку сбиваете. Вы что до сих пор не знаете в каком государстве живём? Назовите мне случай когда петиции возымели действие. Хоть один приведите пример! Это только в Венгрии вышли на улицы сотни тысяч протестующих за попытку ввести налог на Интернет и в Англии за один только план урезать бюджет на здравоохранение.Продолжайте собирать подписи -я не против. Но это унизительно
И ещё... Денег нет не только для пенсионеров г. Самары. В казне денег нет! Вы же молча проглотили когда Правительство перечислило деньги из ПФ в Крым.
Нет желания дальше продолжать разъяснять вам прописные истины.
Гость
8 марта 2017, 14:02
Бесполезно там. Там сначала надо самостоятельно собрать сколько-то подписей, прежде чем петиция будет показана всем. А когда начинаешь подписи собирать - тебя блокируют за рассылку спама.
Гость
8 марта 2017, 21:27
Гость
8 марта 2017, 11:53
Что вы людей с панталыку сбиваете. Вы что до сих пор не знаете в каком государстве живём? Назовите мне случай когда петиции возымели действие. Хоть один приведите пример! Это только в Венгрии вышли на улицы сотни тысяч протестующих за попытку ввести налог на Интернет и в Англии за один только план урезать бюджет на здравоохранение.Продолжайте собирать подписи -я не против. Но это унизительно
И ещё... Денег нет не только для пенсионеров г. Самары. В казне денег нет! Вы же молча проглотили когда Правительство перечислило деньги из ПФ в Крым.
Нет желания дальше продолжать разъяснять вам прописные истины.
Да никакой крым и Донбасс близко не стоят с теми суммами которые выделяются например на кривоногих футболяров или иные "значимые" вложения . Одно только "ведомство" Чубайса выгребает из казны столько , сколько хватило бы и на пенсионеров, мундиаль, метро, медицину и т.д. вместе взятых .
Гость
8 марта 2017, 09:42
Денег нет, но вы держитесь.
Деньги важнее потратить на расселение московского старого фонда, там более заслуженные граждане федерации.
Гость
8 марта 2017, 12:24
три копейки,все это подачки ..
Гость
9 марта 2017, 14:14
Согласен не в деньгах счастье, но, если сделают митинг в лесу, чтоб старики не дошли, то я из принципа пойду за своих дедов орденами звенеть и флагом махать.
Гость
9 марта 2017, 14:50
Все уже поняли,что никакие льготы по ЖКХ не получат, поэтому надо всем выходить на митинг перед зданием думы и перекрывать дороги, другого пути нет - только на кладбище.
Гость
7 марта 2017, 21:55
Что-то напоминает? в Москве 101м в Самаре 116км
Гость
8 марта 2017, 12:24
+15 км.
Гость
8 марта 2017, 07:31
"Из искры, возгорится пламя"
Гость
8 марта 2017, 07:41
Чем дальше от глаз тем лучше !!!! Кому нужна правда ? Все на митинг !!!
Гость
8 марта 2017, 09:53
Нельзя так относиться к Куйбышевскому району. Администрация относится к нашему району как к гетто (компактное проживание нищих) и мы не отбросы общества.
Гость
8 марта 2017, 10:00
Поневоле вспоминается 1988 год. На митинг против тогдашней городской власти Муравьев, конечно, не пришел, но по крайней мере был Золотарев. Предгорисполкома, если не путаю - и это при том, что народу пришло во много раз больше, чем теперь, а никакой нацгвардии в помине не было... Слабо хотя б Фурсову разок прийти и объясниться?
властям видно есть чего боятся вот в лес всех и загоняют а пора их на лесоповал отправить
Гость
7 марта 2017, 22:14
с такими пожеланиями ком партия уйдёт в подполье , вместе с пенсионерами и сочувствующими, вам эти уроки должны быть известны, ведь костяк власти это бывшие коммунисты и комсомольцы, учителя историю России
Гость
8 марта 2017, 10:43
Костяк власти это антикоммунисты. Ещё их называют буржуями если не понятно.
Почитайте классиков про министров-капиталистов.
Гость
8 марта 2017, 16:35
Гость
8 марта 2017, 10:43
Костяк власти это антикоммунисты. Ещё их называют буржуями если не понятно.
Почитайте классиков про министров-капиталистов.
это ты до сих пор ничего не понял, или скорей всего троль
Гость
8 марта 2017, 21:02
Гость
8 марта 2017, 16:35
это ты до сих пор ничего не понял, или скорей всего троль
В твоем понимании буржуи и власти работающие на интересы буржуев и коммунисты одно и то же ? ) Ну ну ))
Гость
9 марта 2017, 08:32
Железную дорогу пора перекрывать, и льготы сразу вернут и цены нормальными станут и дороги будут, может тогда хоть Москва обратит внимание на беспредел в Самаре.
Гость
9 марта 2017, 11:01
Железную нельзя по закону.
А вот переходить пешеходный переход ( не стоять на нем а переходить его туда-сюда с транспарантами ) под нарушение не попадает.
Пусть даже в том месте которое отвели под митинг. Около лесопарка.
И формально под нарушение не попадаешь и эффект как от заглушек на канализацию.
Гость
9 марта 2017, 12:38
Гость
9 марта 2017, 11:01
Железную нельзя по закону.
А вот переходить пешеходный переход ( не стоять на нем а переходить его туда-сюда с транспарантами ) под нарушение не попадает.
Пусть даже в том месте которое отвели под митинг. Около лесопарка.
И формально под нарушение не попадаешь и эффект как от заглушек на канализацию.
Около белого дома можно так сделать и площади Славы - там пешеходные переходы без светофоров - ходи цепочкой сколько влезет.
Гость
9 марта 2017, 13:00
точно! Мы же к европе стремимся,так наша власть приводит пример по каждому поводу"а вот в европе так"!!!
Гость
9 марта 2017, 06:28
КАК НЕ СТЫДНО ОБИЖАТЬ ИНВАЛИДОВ ??? ВЫ что фашисты ? - вопрос к власти !!!!
Чтобы больше заметили властьимущие, митинг надо проводить на площади перед думой, либо перекрыть какую-то значимую улицу. Хороший резонанс выйдет
Гость
9 марта 2017, 13:27
Такие чаяния и заботы о народе... А народ (бутерброд ему в рот) не понимает, как об нём стараются и заботятся его так называемые "слуги" (конечно, в кавычках).
А вот когда действительно во власти будут люди, которым небезразлично будет: "как там народ в трущобах выживает?.." Вот тогда и митинги "за здравие власти" согласовывать не понадобится, ибо они будут стихийными, а начальников будут носить на руках.
Кто-нибудь в это верит?
Гость
9 марта 2017, 15:41
зачем мышиная возня с митингами подождем мундиаля 2018 и выскажем иностранцам все что думаем о нашей власти и об них чтобы не приезжали больше к нам и все гостиницы были бы пустые и их бизнес вылетел бы в трубу. Только одна беда в 2018 году отправят нас за "101" километр чтобы не лезли со своим рылом.
Гость
10 марта 2017, 16:42
Нужно не только пенсионерам идти на митинги а уж всем городом тогда чтоб хоть кто-то услышал людей.самара грязнющий город утопающий в чиновниках грабящих народ и при этом ничего для города не делается,только для выслуживания перед Москвой.беспредел по обдиранию народа продолжается и если этого не остановить ,губер со своей командой во вкус войдёт,ЖКХ ростут,цены на продукты ростут бензин растёт без остановок,налоги растут,а льготы убирают,по свински это
Гость
8 марта 2017, 20:38
Арендовать принадлежащую частному лицу площадку в центре и провести там митинг. Одному из коммунистов принадлежит территория 4 ГПЗ, в т.ч. рынок "Караван". Слабо?
Гость
8 марта 2017, 11:15
Перестаньте хаять Меркушкина. Он за четыре года сделал для Самарской области больше чем Титов и Артяков вместе взятые. Но в этом вопросе...... Николай Иванович! Ты не прав, исправляй ошибку!
Гость
8 марта 2017, 16:08
Согласен. Он стенку построил. Никто не смог, а он смог!
Гость
8 марта 2017, 16:12
Да, закрыть Московское шоссе на три года, не организовав при этом альтернативную дорогу, не смогли ни Титов, ни Артяков.
Гость
8 марта 2017, 22:22
К сожалению, ещё ничего не построил - только все разворотил и ям накопал.
Гость
7 марта 2017, 22:37
Смысл этих телодвижений какой? Никто же не вернет обратно льготы даже если собираться каждый день! Денег к сожалению на пенсионеров в стране нет.
Гость
8 марта 2017, 00:38
на вас тоже скоро кончатся
Гость
8 марта 2017, 01:15
"но вы держитесь..." (пока сами собой не вымрете).
Гость
8 марта 2017, 09:04
Смысл давать деньги пенсионерам, они все время плачутся, а смотришь тв тут у бабули какие-то соцработницы миллион сперли, там дедуля за 100 000 трусы от импотенции купил и не помогло. Лучше Росгвардии платить, они всех партию любить научат, вы же так вздыхаете о Сталине.
Гость
8 марта 2017, 09:44
Ведь заранее было известно, что 18-ого марта будут "пляски-гулянки" и отфутболить митинг проще простого. Место митинга уже обкатано, так и надо там же , но тока 19марта(воскресенье).
Гость
8 марта 2017, 10:35
"пляски-гулянки" заранее были объявлены на площади Куйбышева. А распределить пляшущих по всем подворотням города власть заставил страх перед митингом.
Гость
8 марта 2017, 16:33
Гость
8 марта 2017, 10:35
"пляски-гулянки" заранее были объявлены на площади Куйбышева. А распределить пляшущих по всем подворотням города власть заставил страх перед митингом.
Объясните , по какому поводу опять пляски, вроде пост идёт
Гость
8 марта 2017, 20:56
По всей стране нет никаких плясок - гулянок,даже в Москве. Да ещё с небывалым доселе размахом. Вас это не настораживает?
Гость
9 марта 2017, 17:25
Кажется многие тут совсем незнают откуда деньги в пенсионном фонде появляются. Это средства перечисленные работающими и их работодателями. Так при чем тут губернатор или кто либо еще, если у нас в стране на трех пенсионеров/инвалидов приходится один работающий, да и тот официально получает минималку, а остальное в конверте ? Забудьте вы свои 40 лет на заводе как страшный сон, никто вам за это ничего не должен ибо нет той страны уже давно, где вам вешали лапшу на уши про социализм и равенство. Скажите спасибо что хоть что-то вам достается при таком общем плачевном состоянии экономики. Кстати, те пенсионеры у кого детей менее трех, те внесли свой вклад в то что сейчас некому платить вам пенсии. Короче можете митинговать хоть где и столько сколько заблагорассудится, это не прибавит пенсионных отчислений и соответственно пенсий и пособий.
Гость
11 марта 2017, 23:32
ДАВАЙТЕ НА КЛАДБИЩЕ КУДА, ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАГНАТЬ, КАК ОНИ ВАМ МЕШАЮТ, ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ.
Гость
9 марта 2017, 14:00
Тут видится одна лишь весть: Губер. Меркушкин просто перекрыл местному олигархату "проводки". Вот потому они (местный олигархат) и "волынит", вот потому-то они и пытаются "губера снять" ибо теряют по деньгам, теряют по "фьючерсам", в общем - теряют... Вот вам и вся арифметика!
Гость
10 марта 2017, 13:03
Согласна с гостем 14:00
Гость
10 марта 2017, 16:53
Осталось разбить палаточный лагерь и начать жечь покрышки... Неужели народ настолько тупой и жадный, что идут наповоду у правокаторов...
Гость
10 марта 2017, 17:36
Он не на столько тупой, как ты думаешь - он еще тупее ! Это стадо инфантильных идиотов. Думать самим и работать - нет это не для них, им только ДАЙ, да по больше. Одна надежда, на Эволюцию !
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
южн.
757мм 81%В Самаре пенсионерам предложили провести митинг за возврат льгот в лесопарке на окраине города