Самарскую область с другими регионами хотят соединить скоростным речным транспортом
25 мая 2017, 18:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
25 мая 2017, 19:41
Молодцы, что делают. Не только до Сарат. области, а и до Саратова
и вверх до Казани, Шупашкар. Билеты не должы быть дорогими,
иначе вхолостую побегут. Помню в Сов.время Волга рабочей была.
Из Рождствено приезжали по утрянке с ягодой и на тролл.на Крытый везли и в 7 час. первые метеоы и ракеты понеслись по Волге-матушке. Жизнь кипела тогда. Выпускники политеха вместе с их
сытым Быковым заставить проетировать новые суда, а если не могут,
то гнать поганой метлой. Даешь импортозамещение Самаре.
Гость
25 мая 2017, 21:57
Угомонись, калуга. С советских времен число личных авто выросло в разы, и никакой нужды гонять прожорливые СПК нет.
Гость
25 мая 2017, 22:02
Что-то тремор после Австралии, по клавишам не попадаешь... или в Австралию, чем-то злоупотребив, в мечтах переносишься?
Гость
25 мая 2017, 23:17
Гость
25 мая 2017, 21:57
Угомонись, калуга. С советских времен число личных авто выросло в разы, и никакой нужды гонять прожорливые СПК нет.
Глупости не пишите. У меня автомобиль премиум класса, но я с удовольствием поеду к родственникам в Балаково на СПК. Хватит, накатался уже по убитой дороге Самара-Саратов. А ездить правым берегом тоже "удовольствие" ещё то - стоять в пробке на ГЭС и подвергать себя опасности на М5 и на серпантине под Хвалынском. Разумный человек выберет комфорт и безопасность, а не нервоз и напряжение.
Гость
25 мая 2017, 23:18
Пусть правительство Самарской области закупит и восстановит ульяновские метеоры. Их там три штуки на суши стоит без дела уже десять лет.
Гость
26 мая 2017, 08:40
Мышонок, да в Красноярске СПК тоже стоят без дела. Отдают по 250 000. Прикинь, по цене "Жигулей". Покупай, привози, ремонтируй - и вперед. Хоть до Сызрани, хоть до Казани. Правда, MANовский мотор что-то около 10 миллионов стоит... ну продашь свой "автомобиль премиум класса". Зато как потом наваришься, прикинь - по 400 рублей народ в Тлт да Сызрань возить. Лет через ...надцать миллионером станешь. Если СПК не развалится, конечно. Ресурс-то они давно выработали...
Гость
26 мая 2017, 11:10
Гость
26 мая 2017, 08:40
Мышонок, да в Красноярске СПК тоже стоят без дела. Отдают по 250 000. Прикинь, по цене "Жигулей". Покупай, привози, ремонтируй - и вперед. Хоть до Сызрани, хоть до Казани. Правда, MANовский мотор что-то около 10 миллионов стоит... ну продашь свой "автомобиль премиум класса". Зато как потом наваришься, прикинь - по 400 рублей народ в Тлт да Сызрань возить. Лет через ...надцать миллионером станешь. Если СПК не развалится, конечно. Ресурс-то они давно выработали...
Успокойтесь. Пассажирским транспортом любым - и речным, и авто, и ж/д, должно заниматься государство, а не частные лица.
Гость
26 мая 2017, 11:48
Гость
26 мая 2017, 11:10
Успокойтесь. Пассажирским транспортом любым - и речным, и авто, и ж/д, должно заниматься государство, а не частные лица.
Мышонок, я тебя удивлю - в цивилизованных странах этим спокойно занимаются частники. И ничего - все ездит/плавает/летает. Знаешь почему? Частник не станет красть сам у себя. А когда вкладываются государственные деньги - это разворуется. Особенно у нас.
Ты думаешь, я принципиально против речного транспорта? Нисколько. Если есть реальный спрос, надо удовлетворять. Только зачем покупать раздолбанные советские СПК и вбухивать несоразмерные деньги в ремонт? Ведь в России (удивись) давно уже делают современные скоростные корабли. Притом не сильно далеко от Самары. Но кому-то выгоднее поставить на рухлядь некий корейский движок и поменять сиденья за 29 лямов (еще раз - немецкий двигатель стоит около 10млн, видимо, сиденья дешевле чем по 200тысяч не нашли), нежели закупить современные корабли. Да, они ощутимо дороже, но там и объявленный ресурс 20 лет. У советских СПК ресурс был 25 лет, ну да, в то время все делали с запасом, но и он уже близок к исчерпанию.
Подумай над этим.
Еще буквально пару лет назад на фразу, что раньше скоростные суда по Волге ходили и было здорово, начинался ДИКИЙ вопль, что они вааще нерентабельны, распилили из на металлолом - туда им и дорога! Что-то резко поменялось?
Гость
26 мая 2017, 11:10
Просто государство начало делать то, что оно и должно делать. А на дикие вопли глупых людей не обращайте внимание.
Гость
26 мая 2017, 11:31
Абсолютно ничего. Просто очередная лазейка для пиара и злоупотреблений появилась.
Гость
26 мая 2017, 11:57
Гость
26 мая 2017, 11:31
Абсолютно ничего. Просто очередная лазейка для пиара и злоупотреблений появилась.
Пусть так. Но это не отменяет того факта ,что население получает доступ к нормальному виду транспорта ,комфортабельному и безопасному.
Гость
25 мая 2017, 20:31
Мечты, мечты. Подход-то правильный - чем больше рейсов, тем выше окупаемость. Но для этого надо иметь новый транспорт. А 40-летние "Восходы", хоть и с новыми движками - увы.
Гость
26 мая 2017, 00:07
1 (один) Восход. Ну да, надпись "Восход-02". Который уже год работает на подхвате, когда запоздавших вечерних шашлычников из Ширяево не могут перевезти стандартными корытами.
Гость
25 мая 2017, 19:52
Хотеть не вредно. Можно еще вспомнить, что раньше и до Саратова ходили крылатки, и даже до Чебоксар. Пока все, вместе с речным вокзалом, не распродали.
Гость
26 мая 2017, 10:02
Господа эксплуатанты из СРПП. Вначале отработайте полный сезон на СПК типа "Восход" на двух трассах: от Сызрани и до Тольятти. Посмотрите что вышло по экономике, расскажите публике какая дотация вышла на каждого пассажира. Кроме как на СПК , скоростными считаются скеговые суда на воздушной подушке типа "Луч". Одна штучка под Ульяновским спуском появляется, причём с отечественным мотором. Вот "Луч" пустить вдоль города от Речпорта до Кр. Глинки. Вместимость 65чел, скор-45км/час.
Гость
26 мая 2017, 12:53
"Луч" ( точнее это "Заря" ) вроде не СРППэшный. А идея очень даже здравая.
Кому выгоднее ? Вам ? )) Или кому ? Зачем вы везде выгоду ищете ?
Гость
26 мая 2017, 11:53
Даёшь экранопланы!!!!Они выгоднее СПК.
Гость
26 мая 2017, 12:57
Над Волгой со скоростью 500км/ч? мож, не стоит? Ведь если не успеет на Тольятти повернуть - половину Управленческого снесет.
Гость
27 мая 2017, 09:00
Некоторым скорость "экранопланную" подавай. С проблемой устойчивости движения на экране хотя бы знакомы? Когда-нибудь приходилось идти на скорости под 100км/час по речке с высотой обзора навигационной обстановке на уровне 5-7метров и радиолокационным дозором на 10-15км? Капитаны таких аппаратов к 30-ти имеют добротную седину и сотни чертыханий про маневрирования. А с пассажирами одного рейса достаточно , чтобы свалится с инфарктом. Вот как на "подушке" освоят режимы движения в ледостав , в полный ледоход с подвижками ледовых полей , тогда можно по воде под 70-80км/час начинать перевозки пассажиров.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Самарскую область с другими регионами хотят соединить скоростным речным транспортом