перейти к новости

Министерство ЖКХ: собираемость взносов на капремонт домов в Самарской области перевалила за 100%

15 июня 2017, 14:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
15 июня 2017, 15:14
Видать в хапремонте совсем дела плохи, если третий день на 63 ру печатают подобные заказные статейки. Ну если 100 процентов, то я ничего не должен, хотя ни разу не платил)))) ржунимагу! Кстати поддерживаю Пфффффф, давайте голосовалку, вот и посмотрим! Никто из знакомых не платит.
Гость
15 июня 2017, 14:51
До 146% совсем немного, давайте поднапряжемся!
15 июня 2017, 16:08
Я тоже про чуровщину сразу подумал!
Гость
15 июня 2017, 15:06
БЕХНЯ ! ... пропаганда !!! В нашем доме из 190 квартир оплачивают эти поборы 6 человек. А как узнают, что "капремонт" нашей крыши перенесли с 2023 года на 2053 год, то и они платить перестанут. Из всех моих знакомых, кого я знаю платит одна бабушка, которую в собесе незаконно (позорники!) заставили платить, а то пособие какое-то не давали. Не плачу и платить не буду!
Гость
15 июня 2017, 16:45
Ну так что, 63.ru, голосование будете делать с простым вопросом "Вы платите за капремонт?" и двумя вариантами ответов "Да" и "Нет"? Или сразу испугались ? Это ведь объективные цифры будут, а не как у вас - "свыше 100% платят". Вашими заказными ложными статьями вы только народ злите, а мы как не платили этот несправедливый сбор, так и не будем платить дальше. И чем больше нас будет - тем быстрее пересмотрят этот несправедливый закон.
Гость
15 июня 2017, 23:30
А в чем разница для вас назовут ли взносом на капитальный ремонт или налогом на имущество,все равно вам уже вешают обязанность оплачивать непонятные поборы,а главное непонятно кто и как "общаком" распоряжается
Гость
15 июня 2017, 18:02
Долги за ЖКХ по Самаре растут как снежный ком, т.е. за квартиру, воду, свет, газ нечем платить, единственная радость, это капремонт, который уже оплачивают более ста процентов жителей. Губернатор, чем же Вы так одурманили жителей Самары?
Гость
16 июня 2017, 08:13
Нигде не сказано, что платят свыше 100% жителей. Сказано, что собираемость составила больше 100%. Не видите разницы? Собираемость означает, что за месяц, условно, должны были заплатить все жители 1 миллион рублей. Но с учетом взысканной задолженности через суд, добровольно оплаченных долгов и т.п. платежей сверх месячного тарифа, за месяц собрали 1 миллион 90 тысяч рублей, т.е. больше 100%. При этом реально заплатили, например, только 50% жителей.
Гость
15 июня 2017, 15:25
Действительно, каждый день взялись писать, однозначно заказ.Интересно, что пишут , то якобы 100 с лишним% оплачивают, а то пишут, что должников много и на них в суд подают. В общем сказки дядюшки на уши.
Гость
15 июня 2017, 16:08
Если платят 100%(!). То на какие 20 тысяч человек подали в суд? Уже всем понятно,что СМИ врут и навязывают чужое для народа мнение. Вместо того чтобы пересмотреть эту программу по капитальному ремонту домов и сделать её удобной для всех,нам будут врать и обещать. Просто ходите по квартирам, выбивайте двери и забирайте всё ценное что есть у жителей России, якобы для того что бы россиянам жизнь лучше сделать...
Гость
15 июня 2017, 15:58
Это называется СССР снова в моде...снова приписками занимаются: специалист пишет в отчете о выполнении на 43 %, начальник прочитал, подумал и исправил до 57% и отправил бумагу выше...там почитали и дорисовали до 75% и отправил выше....в области почитали и решили ну где 75 % там все 100 точно есть и в заключительном отчете появляется стахановский план по перевыполнению плана на 145% Молодцы1 всем начальник премии, а специалисту указать на его некомпетентность в работе и объявить ему выговор
Гость
15 июня 2017, 16:28
Глупости не пишите. В СССР за приписки сажали. Да и вся система плановой экономики была построена так ,что приписки повлекли бы за собой кучу проблем и неурядиц, за которые потом пришлось бы отвечать при первом же визите ОБХСС.
Гость
15 июня 2017, 16:29
Я тоже не плачу за капремонт, это грабеж людей. Все давно устали от такого скотского отношения к себе, правила игры изменились и все больше людей понимают, что они не рабы и не обязаны априорно платить деньги, чтобы был куплен очередной крузак и построена очередная дача очередному зажравшемуся чиновнику. Люди, знайте, что Вас много и вместе Вы сила!
Гость
15 июня 2017, 23:21
У вас только лозунги,как будто что то измените написав на заборе)))
Гость
15 июня 2017, 15:23
Т.е., те, кто не платит ЖКХ, платит за "хапремонт" ? Ну, ну. ))
Гость
15 июня 2017, 16:57
Хорошая новость. По словам замминистра энергетики и ЖКХ Самарской области "по собираемости взносов на капремонт наблюдается ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ динамика". Граждане ПОЛОЖИЛИ ................... на капремонт.
Гость
15 июня 2017, 16:30
министерство для отчета само доплачивает
Гость
15 июня 2017, 17:34
Ага))))А губер с мэром по ночам дома ремонтируют))))
Гость
15 июня 2017, 16:26
Судя по всему, больше 100% получилось как раз за счет безакцептного (т.е. без согласия должника) списания задолженности по судебным приказам. Как писали раньше, приставы просто снимают деньги с карточек, банковских счетов. Могут и просто из зарплаты или пенсии вычесть. Да еще по решению суда и пени взыскивают, тем самым увеличивая собранную сумму. Так что, может, и правда, что в последние месяцы собирают денег больше, чем начисляют...
Гость
15 июня 2017, 14:47
Пфффф... Да ладно! Очередная ЛАПША!!! Немалое кол-во людей давно не платят за эту виртуальную услугу! А ты платишь за кап.ремонт? Если платишь - ПЛЮСУЙ мой комментарий. Если не платишь - МИНУСУЙ! Вот и проверим и получим реальную инфо)))))
Гость
15 июня 2017, 15:20
Ошибочка вышла, плюсанул, но не плачу. Тебе надо было наоборот сделать, не платишь плюсуй))) Сейчас тебе наплюсуют не разобравшись, как и я. Давайте голосовалку на 63.ру вот и посмотрим.
Гость
15 июня 2017, 15:52
Гость
15 июня 2017, 15:20
Ошибочка вышла, плюсанул, но не плачу. Тебе надо было наоборот сделать, не платишь плюсуй))) Сейчас тебе наплюсуют не разобравшись, как и я. Давайте голосовалку на 63.ру вот и посмотрим.
Максим, согласен! Народ мог не правильно трактовать условия голосования! Поддерживаю! Уважаемая редакция, 63ру! Разместите здесь, пожалуйста, голосование на тему "Платите ли вы взносы за кап.ремонт?" Ответы да/нет. Новость станет сразу ГОРАЗДО интереснее, просмотров будет гораздо больше, а здесь размещена и реклама, ну вы поняли))) Тем самым проверим инфо мин-ва ЖКХ. Но уверен на все сто, что у них ЛАПША!)))
Гость
16 июня 2017, 23:12
Гость
15 июня 2017, 15:52
Максим, согласен! Народ мог не правильно трактовать условия голосования! Поддерживаю! Уважаемая редакция, 63ру! Разместите здесь, пожалуйста, голосование на тему "Платите ли вы взносы за кап.ремонт?" Ответы да/нет. Новость станет сразу ГОРАЗДО интереснее, просмотров будет гораздо больше, а здесь размещена и реклама, ну вы поняли))) Тем самым проверим инфо мин-ва ЖКХ. Но уверен на все сто, что у них ЛАПША!)))
А как продать квартиру без оплаченных квитанций? Если собираетесь жить вечно и на одной жилплощади-тогда да, можно не платить. Только вот все-равно детям, внукам достанутся эти квитанции с долгами.
Гость
15 июня 2017, 16:09
А я плачу,какая разница платить ли налоги или за кап.ремонт,все равно разворуют,а долг все равно на мне повиснет,знаю судебную практику,а копить долг не хочу,обидно.
Гость
15 июня 2017, 16:30
А может мне отдавать будете ? ))) Ну раз разницы нет ? Скажите куда подъехать и забрать.
15 июня 2017, 19:20
Гость
15 июня 2017, 16:30
А может мне отдавать будете ? ))) Ну раз разницы нет ? Скажите куда подъехать и забрать.
А квитанцию дадите?
Гость
15 июня 2017, 23:13
Гость
15 июня 2017, 16:30
А может мне отдавать будете ? ))) Ну раз разницы нет ? Скажите куда подъехать и забрать.
Приезжай,загребешь по самые помидоры
Гость
15 июня 2017, 15:26
Я могу точно сказать, что одной из причины роста взносов на кап.ремонт стал большой процент продаж квартир в Самаре, сам лично продал вторичку, а перед этим пришлось конечно оплатить все долги за 3 года по кап. ремонту, новые собственники теперь просят все справки об отсутствии задолженностей. Ещё двое знакомых тоже продали свои вторичку -такая же история.
15 июня 2017, 15:54
А я когда покупал квартиру, сказал прежним собственникам, чтобы они не погашали долги за поборы, а сумму задолженности отдали мне сверх стоимости. Они согласились. И я продолжаю не платить.
Гость
15 июня 2017, 15:57
Можно было и не оплачивать. Отказать права не имеют, незаконно.
Гость
15 июня 2017, 16:01
Точно. У меня тоже самое. Продал, пришлось оплатить. Долг на квартире висит вот и не хотят квартиру даже с этой не лепой задолженностью.
Гость
15 июня 2017, 16:09
На днях все ж таки сходил, оплатил долг, но у меня в квартире заменили стояки, полотенчик, фанину (черную на серую), в подъезде заменили окна (поставили пластиковые), межплитные швы запенили и заштукатурили, фасад подъезда обновили. Поэтому пошел и оплатил.
Гость
15 июня 2017, 16:31
А Вы уверенны, что это "капитальный ремонт", а не "текущий" ?
Гость
15 июня 2017, 16:42
По гостевому маршруту? Дом стоит.
Гость
15 июня 2017, 23:05
Интересная ситуация одни горожане хотят жить в красивом,ухоженном городе других мало волнует эта тема. Их устраивает разруха,грязь, жили бы и жили ничего не меняя.Да ещё хвалятся-мы не платим.Должников за коммунальные услуги пора через суд отправлять на обязательные работы, 100-300 часов отрабатывай если не можешь заработать.В субботы,воскресенья мети улицы,крась заборы,ухаживай за газонами.Общественники контролируют.И не надо будет нанимать гастербайтеров. Родной город,ваш дом,на благо людям и списания долгов отработкой.Хватит жить в Курмышовске, думайте о будущем детей, города.
16 июня 2017, 07:19
А вот и тролли подтянулись....
Гость
16 июня 2017, 09:58
Господин Мнение ! Фонд капитального ремонта создан НЕ для покраски заборов и подметания улиц - для этого есть другие источники финансирования. А не платят люди, в том числе и я, потому что изначально закон о капремонте НЕРАБОТАЮЩИЙ : солидарная система, предоплата на много лет вперед (инфляция всё съедает), устранение собственников от принятия решений. Пока госдума не внесет указанных изменений в закон я лично платить добровольно не буду. Готов платить ТОЛЬКО за КАПРЕМОНТ СВОЕГО ДОМА, за НЕОБХОДИМЫЕ И СОГЛАСОВАННЫЕ СО МНОЙ РАБОТЫ ПО ДОГОВОРУ С ОБЯЗАННОСТЯМИ СТОРОН и ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ И ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЕМКИ.
Гость
16 июня 2017, 10:45
Гость
16 июня 2017, 09:58
Господин Мнение ! Фонд капитального ремонта создан НЕ для покраски заборов и подметания улиц - для этого есть другие источники финансирования. А не платят люди, в том числе и я, потому что изначально закон о капремонте НЕРАБОТАЮЩИЙ : солидарная система, предоплата на много лет вперед (инфляция всё съедает), устранение собственников от принятия решений. Пока госдума не внесет указанных изменений в закон я лично платить добровольно не буду. Готов платить ТОЛЬКО за КАПРЕМОНТ СВОЕГО ДОМА, за НЕОБХОДИМЫЕ И СОГЛАСОВАННЫЕ СО МНОЙ РАБОТЫ ПО ДОГОВОРУ С ОБЯЗАННОСТЯМИ СТОРОН и ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ И ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЕМКИ.
Четко и ясно сказано! Фонду Хапремонта распечатать и повесить у себя в офисе на самом видном месте. А также выучить наизусть всем без исключения сотрудникам!
Гость
16 июня 2017, 15:23
и ни... не отремонтировано лифты застраны окна разбиты мусоропроводы сломаны тротураы в лужах и грязи
Гость
15 июня 2017, 15:48
Покупали квартиру с огромным долгом по кап ремонту(( Старые жильцы отказались платить и цену не уступали, выбора не было.
Гость
15 июня 2017, 22:46
Огромный долг? Лям? Ну так могут истребовать по суду только за 3 года)))) огромный долг))) тысяч 12 максимум!