перейти к новости

Из Самары в Новокуйбышевск хотят пустить трамваи

25 июля 2017, 17:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
Гость
25 июля 2017, 19:04
А давайте пустим дирижабль. И не будем заморачиваться мостами, дорогами и рельсами.
Гость
26 июля 2017, 15:44
на дирижаблях как бабло пилить? С трамваями как-то привычнее, да и плиткой вымостить можно.
Гость
25 июля 2017, 19:30
Он вообще в курсе, что трамвай - это городской транспорт, а из Новокуйбышевска задолго до его приезда в наш город пустили электричку? Чего уж мелочиться, сразу строил бы трамвай до Саранска, пусть приезжие созидатели домой на выходные с комфортом ездят. Про метро - вообще без комментариев.
Гость
26 июля 2017, 18:01
Где узнал, что это городской транспорт?!))))))))))))))
Гость
25 июля 2017, 19:58
Ну-ну. Канатную дорогу в Южный город похоже уже не собираются строить? Новые прожекты от старого губернатора просто фонтаном бьют. Что дальше ждать? Наверно полетят дирижабли по области между городами))
Гость
25 июля 2017, 18:53
Что-то новое. Трамвай между двумя городами. Причём через Южный город. Который пока не в черте города Самары. Нано-технологии от губернатора. Бред какой-то. Ещё и моста нет, а трамвай уже обсуждают. Это же "просто праздник какой-то". Может лучше имеющуюся в городе Самара трамвайную сеть в порядок привести?
Гость
25 июля 2017, 20:31
"Бред какой-то." - Альцгеймер.
25 июля 2017, 22:08
Я тоже смеюсь над этой идеей. По Самаре трамваи по усечённым схемам ездиют, а в этой ситуации все трамваи будут либо в Новокуйбышевске торчать на кольцах, или в Самаре до моста...
Гость
25 июля 2017, 22:44
"еще и моста нет "....- Так и надо заранее ,еще на первых стадиях разработки Плана -продумать и включить работу транспорта... А не тогда ,когда микрорайоны построены ,а ни школ ,ни дсадов ,ни больниц ,ни Транспорта нет ....Люди намучаются =намыкаются ,начинают только поговаривать - раскачиваться Есть (было ) Планирование ,есть Забота и Ответственность за благополучную жизнь своих граждан ,,жителей своего рна ,своего региона ,своего города ...Ответственность ,а не Безответственность
Гость
25 июля 2017, 19:51
А на Фрунзенском мосту по проекту предусмотрена прокладка трамвайных путей? Всё-таки сказочный город Самара - ржу не могу!!! :-))))))))
25 июля 2017, 22:13
Это не Самара сказочный город, это Пришлая власть сказки любит рассказывать...
Гость
25 июля 2017, 22:47
Ну и "ржи" ))))
Гость
25 июля 2017, 19:24
Всё по Ильфу и Петрову...
Гость
25 июля 2017, 19:36
Все новые и новые бредовые идеи всплывают из больного вооброжения. Да, по ком то давно грустит кроватка в психиатричке.
Гость
25 июля 2017, 19:46
маразм крепчает! это сколько мостов построить надо... сколько виадуков,- команда №6!
Гость
25 июля 2017, 20:03
Очередная утопия. Которая никогда не сбудется
Гость
25 июля 2017, 20:35
Этот проект будет реализован сразу после обещанной Колываном ранее ветки метро от вокзала до 18 км.
Гость
25 июля 2017, 20:40
А из "Космопорта" к мундиалю пустят космические автобусы до Луны, Марса,и Венеры.
Гость
25 июля 2017, 19:59
Чё им там дают в ихней столовой,что их так кроет!
Гость
25 июля 2017, 22:03
у них в столовой социализм - обед из 3х блюд -100р. ,первое только от 10р. ,нам их не понять,мы то живем в загнивающем капитализме!
25 июля 2017, 22:17
Это они с собой, со своей родины привозят, у нас такое не растёт...
Гость
26 июля 2017, 13:51
Это они с голодухи! Голова кружится и глюки ловят!
Гость
25 июля 2017, 19:03
Может сразу на луну..
Гость
25 июля 2017, 19:13
Вы по городу трамваи пустите, а не те вёдра, что сейчас. И рельсы почините хоть где-нибудь. Пока у вас проекты, мы задницы отбиваем и глохнем!
Гость
26 июля 2017, 08:17
Давай, Колыван, жги ещё!) Дед уже канатную дорогу в южный город построил и за Волгу, скоростной трамвай запустил в городе, мост и метро провёл. Одна фикция и болтовня.
Гость
25 июля 2017, 19:49
я конечно не строитель, но разве в проекте не нужно было закладывать и расчитывать нагрузку сразу для трамваев при строительстве моста? да и две ветки трамвая "съедят" полосы для движения авто и так не широкого моста
26 июля 2017, 11:32
Лучше еще раз перекрыть Южный Мост и делать уширение
Гость
26 июля 2017, 13:51
Изначально хотели трамвай до нового Волгаря пустить... возможно что в первоначальном проекте моста ветка была.
Гость
26 июля 2017, 15:58
трамваи пустят по старому мосту
Гость
25 июля 2017, 20:44
Так вроде ходят уже туда трамваи. Длинные такие, по 6-10 вагонов, красно-серые, с логотипом РЖД..
Гость
26 июля 2017, 10:32
К нам маршрутки аж три штуки ходят каждые 5 минут, эти громыхалки нам и даром не нужны!
Гость
25 июля 2017, 20:45
Подождите,подождите..... а канатная дорога через Волгу. И вообще, предлагаю проложить трамвай до Сызрани, а лучше до Казани/
Гость
25 июля 2017, 19:14
Как раз на Южном мосту рельсы положат, пока ремонт идет )) и с Гаражной/Ант.-Овсеенко рельсы до моста )) и дальше по прямой через стошку поля, луга и села. Давайте, ждем ))
Гость
26 июля 2017, 06:15
Да, почему нет? Автобусы- маршрутки же ходят с южного города до Красного Кряжка. Если будут трамваи до Новокуйбышевска, то разгрузят электрички. Вы наверно не ездили на электричке утром сызранской, она полная! Весь Чапаевск ездит в Самару на работу и учебу + Безенчук + новокуйбышевцы садятся в липягах и Новокуйбышевске. Если будут трамваи, они не поедут на электричке.
Гость
26 июля 2017, 08:27
Гость
26 июля 2017, 06:15
Да, почему нет? Автобусы- маршрутки же ходят с южного города до Красного Кряжка. Если будут трамваи до Новокуйбышевска, то разгрузят электрички. Вы наверно не ездили на электричке утром сызранской, она полная! Весь Чапаевск ездит в Самару на работу и учебу + Безенчук + новокуйбышевцы садятся в липягах и Новокуйбышевске. Если будут трамваи, они не поедут на электричке.
бред то не пишите уважаемый, электричка в разы быстрее идет чем трамвай, и не особо она полная, сейчас вообще полупустые ходят, вот студенты пойдут будет поплотнее
Гость
26 июля 2017, 10:29
Гость
26 июля 2017, 06:15
Да, почему нет? Автобусы- маршрутки же ходят с южного города до Красного Кряжка. Если будут трамваи до Новокуйбышевска, то разгрузят электрички. Вы наверно не ездили на электричке утром сызранской, она полная! Весь Чапаевск ездит в Самару на работу и учебу + Безенчук + новокуйбышевцы садятся в липягах и Новокуйбышевске. Если будут трамваи, они не поедут на электричке.
Маршрутки от нас напрямую в Самару ходят. Но они хоть не громыхают. А Нск вообще на болоте стоит, все дома развалятся!
Гость
25 июля 2017, 19:33
Можно пустить трамвай в Старосемейкино? На дачу будет легче доехать
Гость
26 июля 2017, 09:31
а мне метро до водинского проройте пжлста
26 июля 2017, 15:37
Можно, и до кольца где 156 автобус останавливается. Как раз я там пивом на выходные затариваюсь. Вот протянут трамвай до стадиона вдоль Московского ш. а там и до Ново- Старо- Семейкиных недалеко будет.
25 июля 2017, 19:46
А мост как, специально трамвайный сделают? или от Южного моста кусок возьмут?
Гость
26 июля 2017, 09:01
Областные власти объявили о планах протянуть ветку трамвайного движения через Фрунзенский мост до Новокуйбышевска.
Гость
25 июля 2017, 20:48
Да чего уж там, даёшь канатную дорогу в Нск!!
Гость
25 июля 2017, 18:50
Неужели в планах была ветка метро до Новокуйбышевска?Такой распил упускает коливан.Или,на пенсию засобирался?
25 июля 2017, 22:05
Да, в советское время был запланирован метромост, именно в том месте, где Фрунзенский. Даже были привезены туда металлоконструкции, но, не срослось...
26 июля 2017, 01:52
По сути нужен трамвай в ЮГ и КК. Но откуда и где приплывут финансы. И так в долгах как в шелках.
Гость
26 июля 2017, 14:53
Нафига вообще нужно было строить сначала кучу плотнющих ЖК (не только ЮГ и КК), а только потом репу чесать по поводу инфраструктуры - это не только транспорта касается!
Гость
26 июля 2017, 09:36
10 трамвайчиков закупили для города (читай - для мундиаля) за бешеные деньги, и радуются как дети! При советской власти такого пафоса не было - закупили и закупили. А сейчас даже смотреть тошно - глазки у чиновников масляные, довольные, мечты и прожекты неосуществимые поперли.... Наверняка уже дальше прибыли подсчитывают с дальнейших переплат.
Гость
26 июля 2017, 11:15
Да, смотреть противно.
Гость
25 июля 2017, 20:33
Через какой мост? Делите шкуру неубитого медведя?
Гость
25 июля 2017, 21:03
А че не до Сызрани сразу?
Гость
25 июля 2017, 21:16
Можно до Саранска трамвай пустить.... или даже на луну... микро-макротрамвай.
Гость
25 июля 2017, 23:30
я читаю и угораю# т рамвай до Н.к-ка!А до Крыма слабо?
Гость
26 июля 2017, 00:34
Очередной бред. Бабло распилят на проектах.Как обычно сделают три-пять проектов.И все заглохнет! В городе то рельсы все кривые,а тут на межгород зателилились,сказочники!
Гость
25 июля 2017, 21:18
А не проще скоростной трамвай в Крутые Ключи пустить?
Гость
25 июля 2017, 21:43
Наверно проще, но мы лёгких путей не исчем и трудностей не боимся.
Гость
26 июля 2017, 00:30
Еще в конце 80-х, если мне память не изменяет, приняли решение поднять Московское шоссе в районе 18 км для того, чтобы пустить в сторону Мехзавода троллейбус. Сделали насыпь, горка стала не такой крутой. Но троллейбусов нет и в помине.
Гость
25 июля 2017, 20:54
Лучше метро... а то по ушам катают. Тогда уж до Мордовии трамвай через Москву)))
Гость
25 июля 2017, 22:17
Как они выяснили, кто на чём предпочитает ездить, я бы вот предпочла метро, но к сожалению на Мехзавод на нем не добраться!
Гость
26 июля 2017, 10:29
Фантазия у губернатора невероятная. Для того, что бы ещё остаться ну хоть на годок готов обещать, как всегда, самые невероятные проекты и самое интересное, что люди на эту клоунаду клюют. Не зря он сам говорит, что он 40 лет у власти и что - что, а дурачить народ он научился.
Гость
25 июля 2017, 19:08
а в НКБШ нет трамваев, роще запустить туда троллейбус, провода те же, а рельсов не надо, и шпал. Хотя, автодорога дороже
Гость
26 июля 2017, 13:53
Если трамвай идёт по выделенной полосе ,то это самый быстрый вид транспорта в городе.... правда от баранов на перекрёстках никто не застрахован ((((
Гость
26 июля 2017, 15:22
Развитие экологичного транспорта это всегда плюс для города. Сокращать нужно маршрутки, которые засоряют наши улицы и в прямом, и в переносном смысле. А Новокуйбышевск давно пора включить в г. о. Самара.
Гость
27 июля 2017, 15:11
а автобусов добавить соответственно пассажиропотоку ЕЩЁ ПРОЩЕ!
Гость
25 июля 2017, 20:51
Ага, случись что с этой веткой и как обычно все трамваи встанут)))
Гость
25 июля 2017, 23:02
Одно это уже мощный довод в пользу ее прокладки!
Гость
26 июля 2017, 14:43
и народ словно посреди тундры окажется!
Гость
26 июля 2017, 11:29
А сам г-н Меркушкин не хочет проехаться в общественном транспорте, да еще в час-пик? из Самары через стошку и в Новокуйбышевск? с несколькими пересадками. Он думает, что трамваи решать основную проблему? По мне так лучше Метро. И быстро, и с ветерком и без пробок. Сама живу на стошке, езжу на работу в район пл.Кирова с пересадками или теперь уже на электричке. Кстате, станция СОЦГОРОД полуразвалившиеся и без пешеходных подходов к электричкам. Идешь по гравию смешанной с землей, "весело" в дождь. БАРДАК!!!!
Гость
26 июля 2017, 15:01
Неужели по ближе работы не нашлось? Это я к тому - что властям в первую очередь нужно работать над тем, чтобы людям не пришлось ездить на работу к черту на кулички, возить детей в садики и школы туда же и т.д. Взгляните на комплексные застройки - и все поймете, ради чего власть старается.
Гость
26 июля 2017, 15:58
Гость
26 июля 2017, 15:01
Неужели по ближе работы не нашлось? Это я к тому - что властям в первую очередь нужно работать над тем, чтобы людям не пришлось ездить на работу к черту на кулички, возить детей в садики и школы туда же и т.д. Взгляните на комплексные застройки - и все поймете, ради чего власть старается.
Просто офис переехал, раньше работала в районе пл.Революции.
26 июля 2017, 16:32
Кто то из нас, либо я, либо губернатор, не совсем точно представляют, где находятся Новокуйбышевск, а где Фрунзенский мост и Южный город. Или трамвай будет выписывать повороты, круче чем картинг.
Гость
27 июля 2017, 20:56
Скорее Вы не представляете... если провести на карте прямую от юж.моста через Юж.город и далее, то неизбежно попадете в Новокуйбышевск. Кто и где писал про Фрунзенский мост? Он здесь вроде -как и не причем..
Гость
28 июля 2017, 12:48
Гость
27 июля 2017, 20:56
Скорее Вы не представляете... если провести на карте прямую от юж.моста через Юж.город и далее, то неизбежно попадете в Новокуйбышевск. Кто и где писал про Фрунзенский мост? Он здесь вроде -как и не причем..
Вы не поверите, но в статье написано именно про Фрунзенский мост. Посреди шестиполосной Авроры, возможно, и реально проложить трамвайную линию от Аэродромной (если забыть про запредельно крутой для трамваев спуск от Балаковской к жд). Но на Южном мосту и на путепроводе через жд места для этой ветки уже не найдется, да и не рассчитывались они на такую нагрузку.
Гость
25 июля 2017, 23:53
А сразу после Новокуйбышевска-на Луну. А еще на Марс полетим. Доделайте дороги уже и хватит с вас.
Гость
26 июля 2017, 10:23
А как же канатная дорога с Южного до вокзала? Опять деньги спилили?
Гость
26 июля 2017, 10:42
бугага сказочники, лучше канатную дорогу. зы.
Гость
26 июля 2017, 10:56
Вспомнился Манилов из гоголевских "Мёртвых душ" с мечтой о хрустальном мосте ))
Гость
25 июля 2017, 20:30
Нет, идея, конечно, хорошая.) Но почему, например, не в Мехзавод и Крутые ключи ? ) От стадиона самое то ответвление сделать.
Гость
26 июля 2017, 08:40
Да достали уже Ваши "Кошельки", каждые 2 минуты туда что-то едит. Вот до Красной Глинки напрямую без пересадок сейчас ** уедешь: с утра-то можно, а как вечер - транспорт мифическим образом исчезает.
Гость
25 июля 2017, 22:35
Мне понравился транспорт Стамбула : и трамваи ,и метро ,и так -по холмам ,и от одного берега -на другой ...(да вон какие широкие воды -и все едино связано . Профи работают ,видно ,а не просто менеджеры))А здесь -маленькая речушка разделяет город ...и так приходится страдать жителям из-за не профи каких то менеджеров И это : из года-в год ,из года -в год
Гость
26 июля 2017, 03:45
Понимаешь, в Стамбуле Босфор. Босфор это деньги. В Самаре нет Босфора.
Гость
26 июля 2017, 10:26
А нас спросили, нужны ли нам эти громыхалки? Троллейбус ведь проще, дороги есть, проложи провода и всё! Соединяй с нашей системой троллейбусов и поехали! И тихо! Раньше были такие планы.
Гость
26 июля 2017, 10:57
мне вот интересно, когда он такие перлы выдает, он отвечает за свои слова? а по времени от самары до нкш, сколько в трамвае плюхать? да зимой, люди там задубеют.
Гость
26 июля 2017, 11:34
Трамвай монорельсовый подвесной чтоб без пробок
Гость
26 июля 2017, 11:48
Пора вертолеты как такси запускать в городе!
Гость
26 июля 2017, 12:28
а теперь серьезно: идея, возможно, и хороша, но реализация будет как обычно. Если до нее вообще дойдет дело. А так чисто теоретически можно и помечтать - ветка скоростного трамвая до Н-ска через Волгарь и стошку (Южный, как ни крути, сильно в стороне), разворотное кольцо где нибудь на Хлебной площади, там же пересадка на обычный транспорт по билетам типа масковских "90 минут"..эхх, мечты, мечты! если не возникнет срочной необходимости проведения в Н-ске какого нибудь международного чемпионата - они так и останутся мечтами, ибо "денег нет, но вы держитесь"
Гость
26 июля 2017, 15:13
ЦИРК ДАВНО УЕХАЛ, А КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ - ЗАМЕЧТАЛИСЬ......