RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В Самарской области аграрии бьют рекорды советских времен по сбору зерна

10 августа 2017, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
10 августа 2017, 18:03
Не верю.... как посмотрю на цены и качество хлеба (эрзац),такое впечатление - страна то беднейшая,африканская!
Гость
10 августа 2017, 19:00
Даже " эрзац " не подходит для определения качества хлеба. Это гораздо хуже
Гость
10 августа 2017, 21:56
Хлебопечка рулит. Дешевле, быстрее, лучше и всегда свежий хлеб:)
11 августа 2017, 00:57
Гость
10 августа 2017, 21:56
Хлебопечка рулит. Дешевле, быстрее, лучше и всегда свежий хлеб:)
И рекордно быстрый прирост веса потребителей этого хлеба)))
Гость
10 августа 2017, 19:52
Куда не посмотри - всё у нас хорошо. И негативных новостей от властей нет. Подозрительно. Они с другой планеты.
Гость
10 августа 2017, 18:15
Рекорды бьем !!! А все дорожает .
Гость
13 августа 2017, 17:48
потому что все по дешевке продают за границу,а с нас три шкуры дерут
Гость
11 августа 2017, 07:23
Сделайте скриншот этой статьи и в январе посмотрите его. Зерна много а цена растёт на хлеб.
Гость
10 августа 2017, 18:34
ещё сделайте, пожалуйста, советские цены на хлеб и советское качество!
Гость
11 августа 2017, 13:51
Да, до сих пор вспоминается подовый белый хлеб за 26коп. И булочки по 9 коп. Остается только вздыхать с ностальгией. Нынешние добавки е-2, е-4 и до хлеба добрались. Хорошо, что запретили из магазинов возвраты хлеба. Меньше переработанного будет.
Гость
11 августа 2017, 15:57
Гость
11 августа 2017, 13:51
Да, до сих пор вспоминается подовый белый хлеб за 26коп. И булочки по 9 коп. Остается только вздыхать с ностальгией. Нынешние добавки е-2, е-4 и до хлеба добрались. Хорошо, что запретили из магазинов возвраты хлеба. Меньше переработанного будет.
А куда будут девать тот хлеб что раньше возвращали? Магазины будут меньше заказывать? Пекарни меньше печь? Как отразится на цене?
Гость
11 августа 2017, 23:49
Гость
11 августа 2017, 15:57
А куда будут девать тот хлеб что раньше возвращали? Магазины будут меньше заказывать? Пекарни меньше печь? Как отразится на цене?
Ну, в идеале , решили, что и правда должны магазины меньше заказывать хлеба, чтобы весь продавался. Типа, меньше возвратов, меньше убытков хлебопеки несут. Ну, а как на самом деле, неизвестно никому. На цене то если и отразится , то уж точно не в пользу покупателей.
Гость
10 августа 2017, 20:23
Да, при тёплой и влажной погоде в период роста пшеницы ожидается большой валовой сбор зерна, но зерно зачастую бывает низкого качества. Вместо хлебопекарного третьего класса может быть присвоен четвёртый кормовой. Какой процент большого урожая возможно будет использовать для хлебопечения - это ещё большой вопрос. Дожди вымывают клейковину, а по проценту её содержания и присваивается определённый класс пшенице. Будете проходить мимо полей, обратите внимание на занимательного коричневого клопика на колосьях. Это та ещё сволочь - клоп черепашка. Впрыскивает в зерно фермент, разлагает клейковину. Без хлеба народ не останется, конечно. Но основной потребитель зернопродуктов вовсе не люди, а животные. Известно, как обстоит дело с дойным стадом. А с ценой на буханку хлеба будет примерно так, как и с ценой на литр бензина - будет расти в любой случае.
Гость
11 августа 2017, 11:18
Берите тему о клейковине зерна , о его качестве на личное сопровождение. И о том , как это самое "качество зерна" повышать или на худой конец сохранять. Как при этом сохранять плодородие земли и восстанавливать пахотные земли.
Гость
11 августа 2017, 11:14
По работе общаюсь с фермерами нашей области, все среднем 40 ц/га сыпется, и то в основном фураж, редко 3-й класс. Вот и думай кто лукавит, чиновники или фермеры :)
Гость
14 августа 2017, 20:12
Ну надо же- в нашей области есть фермеры?! Какие гуманные агрохолдинги
Гость
11 августа 2017, 11:17
Как все это коснется простгоо человека . никак . Поэтому это не наш праздник и не нашей улице
Гость
11 августа 2017, 12:39
Да не факт что это праздник! БОльшая часть чего нам сообщают через СМИ это пропаганда. И отличать что есть правда, а что пропаганда совсем не легко. Будем считать кроликов по осени.
Гость
10 августа 2017, 18:24
хлеборобам большое спасибо такой тяжелый труд)
Гость
11 августа 2017, 08:54
И что хорошего в этой новости? Урожай хороший, но это не хорошо. Значит цена будет ниже плинтуса. Хранить уже негде. И какой смысл выращивать зерновые?
Гость
11 августа 2017, 12:24
Интересные у нас люди, мало собрали - плохо, много собрали - плохо, по другому вообще никак не смотрят на жизнь. Причем половина из таких комментаторов очень далека от сути вопроса, ему хоть рожь, хоть пшеница, хоть ц/га, хоть литры на кв.метры. А уж про качество зерна, и что много зерна не означает много "товарного" зерна, это вообще мимо кассы, как говорится.
Гость
11 августа 2017, 12:44
Хорошо что есть еще аптимсты, такие как вы. Насколько вы уверены в достоверности информации? Хочу напомнить времена СССР тогда тоже все отчитывались о небывалых урожаях, надоях, о новых трудовых победах и т.д. Кругом процветали приписки. В результате СССР подсел на импорт качественного зерна из Канады и США. А свое на корм скоту отдавали.
Гость
11 августа 2017, 13:44
даже урожай, где много зерна фуражного качества (не товарного) - тоже не есть плохо. Будет чем скотину кормить. Это увеличение поголовья мясного, молочного скота, а так же рабочей скотины. так что все относительно. Хотя если у нас "лишнее зерно" будут сжигать, то... мда...
Гость
11 августа 2017, 14:07
Гость
11 августа 2017, 13:44
даже урожай, где много зерна фуражного качества (не товарного) - тоже не есть плохо. Будет чем скотину кормить. Это увеличение поголовья мясного, молочного скота, а так же рабочей скотины. так что все относительно. Хотя если у нас "лишнее зерно" будут сжигать, то... мда...
А почему вы решили, что хороший урожай приведет к увеличению различных поголовьев? Раньше был дефицит фуражного зерна и он сдерживал процесс? Или теперь в честь великого урожая фермеры отдадут бесплатно или в полцены? Чтобы увеличить поголовья, кроме зерна нужно бы еще дома для поголовьев построить, детенышей поголовьев прикупить, может быть еще чего. Посмотрим...
Гость
11 августа 2017, 12:26
Почему же полей стало в 2 раза меньше?
Гость
11 августа 2017, 13:12
Наверно потому что жителей в стране стало меньше чем раньше. Уменьшилось количество ферм, птицефабрик и .т.п Фермерам удалось увеличить урожайность с единицы площади. А зачем обрабатывать большую площадь? Куда потом девать зерно - за копейки брокерам продавать?
Гость
11 августа 2017, 13:46
Гость
11 августа 2017, 13:12
Наверно потому что жителей в стране стало меньше чем раньше. Уменьшилось количество ферм, птицефабрик и .т.п Фермерам удалось увеличить урожайность с единицы площади. А зачем обрабатывать большую площадь? Куда потом девать зерно - за копейки брокерам продавать?
нет. число полей стало меньше потому, что обрабатывать некому. Деревня почти вымерла.
Гость
11 августа 2017, 14:16
Гость
11 августа 2017, 13:46
нет. число полей стало меньше потому, что обрабатывать некому. Деревня почти вымерла.
Я вам рекомендую обратиться к интернету и поискать материалы по теме реализации зерна в нашей стране. Как все это устроено, может ли фермер продать зерно туда где это выгоднее, как вообще регулируется рынок. Затем по теме субсидирования сельского хозяства, по вопросу покупки техники и ГСМ. Тогда вы поймете, что просто так из чисто спортивного интереса обрабатывать большие площади сейчас никто не будет.
Гость
10 августа 2017, 18:07
Слава губернатору!
Гость
10 августа 2017, 18:53
Еще поднимется в рейтинге на 10 пунктов и будет выше Собянина.
Гость
11 августа 2017, 12:57
ура !!!хлеб подешевеет
Гость
11 августа 2017, 13:47
Ага, держи карман шире. быстрее "лишнее зерно" сожгут, чем уменьшат цены на хлеб...
Гость
10 августа 2017, 21:25
Новость в общем то положительная. А комментарии ругательные. Всё ищут повод уколоть и укусить власти. Не поймёшь чего наподу надо.
Гость
10 августа 2017, 22:43
Положительная эта новость только для тех, кто этот хлеб продает. Для пролетария в буржуазной стране абсолютно неважно сколько тонн зерна собрали. Ну собрали больше и что? Хлеб от этого дешевле будет? Радоваться за толстеющий карман буржуя это какой-то новый фетиш?
Гость
10 августа 2017, 23:12
Просто это враньё.Посмотрите на поля и всё поймете.Трава и бурьян.
Гость
11 августа 2017, 14:42
Счастье, что еще есть люди, которые выращивают хлеб. Почаще нужно вспоминать сказку о короле, который не смог насытиться золотом. А еще можно сравнить с тем, как идет страда у наших соседей, в Беларуи. Собирать урожай в этом непогожем году земледельцам помогают военные, служащие МЧС и просто добровольцы. И никто на качество зерна не пеняет. Уже начали выпекать хлеб нового урожая...
Гость
10 августа 2017, 18:31
Хорошая новость совершенно теряет смысл из-за путаницы урожайности , которая измеряется в ц/га или кг/га с валовым сбором , который просто в тоннах. По другим сводкам, урожайность по убранным площадям выходит на уровень 35ц/га и ожидаемый валовый сбор может быть около 3млн тонн.
Гость
14 августа 2017, 18:33
Улыбнуло - Евгений Чичев посетил с визитом ... прям таки международный уровень.
Гость
20 сентября 2017, 16:13
а кукурузу фуражную кто возделывает для продажи?