перейти к новости

Сергей Натальчук, гендиректор «ВТС Метро»: «Подземку нужно строить в сторону "ракиты"»

3 ноября 2017, 19:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
3 ноября 2017, 20:07
Станцию сделать надо в 15-ом микрорайоне! Это решило бы огромную проблему многих пассажиров, проблему с пересадками.
Гость
4 ноября 2017, 08:17
Без метро транспортную проблему Самары (как и любого другого города с миллионным населением) не решить. Последние три-четыре года в Самаре много денег потратили на улучшение дорог. Потратили правильно, дороги стали значительно лучше, где-то проехать стало быстрее. Но пробки не исчезли. Наземный транспорт эту проблему вообще не решит: легковушки бросают у обочин, суживая ширину дороги. Легковушки "раскорячиваются" на трамвайных путях, мешая движению трамваев. Бесчисленные светофоры, аварии на дорогах. Снег или гололед, и сразу проблемы. Здесь правильно написали: в метро сухо, нет пробок и светофоров. Для строительства метро нужны только деньги. Но денег нужно много. Проблема в том, что Москве, Питеру и Казани деньги выделяют, а остальным городам - нет.
Гость
4 ноября 2017, 13:01
Потратили правильно? И что в итоге? Со свистом пролетаем ямы на Раките и Кирова и упираемся в неустранимые пробки. А что на Мехзаводе? Уничтожили два подземных перехода и утыкали Московское шоссе наземными регулируемыми и нерегулируемыми переходами через каждые сто метров.
Гость
4 ноября 2017, 18:32
Гость
4 ноября 2017, 13:01
Потратили правильно? И что в итоге? Со свистом пролетаем ямы на Раките и Кирова и упираемся в неустранимые пробки. А что на Мехзаводе? Уничтожили два подземных перехода и утыкали Московское шоссе наземными регулируемыми и нерегулируемыми переходами через каждые сто метров.
Во-первых, при чем тут Ракита и проспект Кирова? Они в этом году в программу реконструкции дорог не входили. Во-вторых, пробки есть везде, в том числе и там, где дороги сделаны классно. Примеры: Москва, Токио, или у нас в городе на Ново-Садовой. В-третьих, на Мехзаводе нельзя было оставлять старые подземные переходы - ширина трассы изменились, там будут строить надземные переходы. И, наконец, последнее. Вы, что же, принципиальный противник реконструкции дорог? Что означает Ваш вопрос-возражение: "Потратили правильно?"
9 ноября 2017, 14:36
Гость
4 ноября 2017, 18:32
Во-первых, при чем тут Ракита и проспект Кирова? Они в этом году в программу реконструкции дорог не входили. Во-вторых, пробки есть везде, в том числе и там, где дороги сделаны классно. Примеры: Москва, Токио, или у нас в городе на Ново-Садовой. В-третьих, на Мехзаводе нельзя было оставлять старые подземные переходы - ширина трассы изменились, там будут строить надземные переходы. И, наконец, последнее. Вы, что же, принципиальный противник реконструкции дорог? Что означает Ваш вопрос-возражение: "Потратили правильно?"
Читаю Вас и диву даюсь: что мешало продлить подземные переходы с учетом новой ширины МШ? Не такая и сложная инженерная задача - котлован, монолитные работы по удлинению перехода, старые выходы также залить или закрыть ж/б плитой, новые построить в новом месте. Так бы сделал рачительный хозяин, который считает деньги. Но ведь выгоднее сначала освоить средства на закапывании работающего подземного перехода а затем - на строительстве надземного, правда ведь?
Гость
4 ноября 2017, 08:55
Московское шоссе уже стоит в пробках, ибо пропускную способность обеспечивает расширение транспортной сети, в т. ч. строительство метро, а украшательство существующих дорог мало способствует увеличению пропускной способности, зато сильно способствовало загрузкам семейных бизнесов губернатора.
Гость
3 ноября 2017, 21:55
Правильно он говорит. Давайте депутатов выгоним, а на эти деньги возьмём метростроевцев. Они за зарплату нам метро и построят. Я - ЗА!!!
Гость
4 ноября 2017, 18:52
А причем здесь депутаты......Если деньги выделялись большие......... У нас что бумага с чернилами такие дорогая , что на корректировку требуется 110 млн. рублей ладно не долларов)??? Или теперь Александрову солнышку-фунту..... из ВТС- проекта на коттедж на 2 и 8 просеке срочно много денег надо.......? Или хотят такую выплатить компенсацию кого кинули, здоровье украли и в суде оклеветали....
Гость
3 ноября 2017, 19:33
Да, а можно ещё попробовать не воровать бюджетные деньги, выделенные на строительство метро. Тогда и строиться быстрее будет, и на гранит хватит.
Гость
3 ноября 2017, 20:56
На слитки золота не хватит тогда(((
Гость
3 ноября 2017, 21:51
Пробовать не воровать нельзя, это уже их жизнь, они так живут! Только когда их свергнут всё изменится.
Гость
26 января 2018, 10:15
Гость
3 ноября 2017, 21:51
Пробовать не воровать нельзя, это уже их жизнь, они так живут! Только когда их свергнут всё изменится.
И будут воровать те, кто их свергнет
Гость
4 ноября 2017, 08:10
вообще то метро ( даже наземный вариант) нужно тянуть не к магазинам ,а к спальным районам -управленческий , Красная Глинка
Гость
4 ноября 2017, 11:03
Вы полагаете, что на Красной Глинке больше людей спит, чем в районе Самарской площади? Посчитайте количество многоэтажек от Полевой до музея Ленина. И потом, кроме жителей Красной Глинки, туда кто мало ездит. А на Самарскую площадь едут со всех районов города.
Гость
4 ноября 2017, 19:05
Гость
4 ноября 2017, 11:03
Вы полагаете, что на Красной Глинке больше людей спит, чем в районе Самарской площади? Посчитайте количество многоэтажек от Полевой до музея Ленина. И потом, кроме жителей Красной Глинки, туда кто мало ездит. А на Самарскую площадь едут со всех районов города.
Ну не больше чем в Кошелеве. Метро поэтому лучше потянуть хотябы до Середавина на МШ-Ташкенскую
Гость
4 ноября 2017, 19:22
Гость
4 ноября 2017, 11:03
Вы полагаете, что на Красной Глинке больше людей спит, чем в районе Самарской площади? Посчитайте количество многоэтажек от Полевой до музея Ленина. И потом, кроме жителей Красной Глинки, туда кто мало ездит. А на Самарскую площадь едут со всех районов города.
Те кто купили квартиры в этих многоэтажках на метро не ездят.
Гость
4 ноября 2017, 18:40
Кошелев-проект вообще нельзя было строить до строительства магистрали "Центральная". Одно Московское шоссе просто не справляется с потоком машин, которые идут в направлении Красного Яра, Ново-Семейкино (дачники), ИКЕА и Кошелев-проекта. Говорить же о скоростном трамвае (а тем более метро) до Кошелев-проекта - это просто фантастика по стоимости.
Гость
9 декабря 2017, 12:13
Челночную электричку запустить - нет проблем.
Гость
4 ноября 2017, 12:23
в общем то он прав насчет ракиты и кошелька, связать эти районы с центром надо более быстрым и всегда доступным транспортом
Гость
3 ноября 2017, 18:18
Ох уж эти мне сказки! Ох уж эти мне сказочники!
Гость
4 ноября 2017, 18:28
))))). Если отделились зназвали бы как раньше метрострой
Гость
4 ноября 2017, 08:24
Длина существующей ветки метро 12,7 км. проектировать начали в 1977 году. Строить начали в 1980 году. До сих пор последнюю станцию не доделали. 40 лет прошло. А тут за 2,5 - 3 года 11 км метрополитена готов построить. И деньги на всё это где брать? 11 км - это более 60 млрд.р. 4 годовых бюджета города Самара. За 3 года кое-как две транспортные развязки построили. Причём на деньги выделенные из Москвы. Как говориться, мечтать не вредно.
Гость
4 ноября 2017, 10:50
Чуть поправлю: к 1993 году, то есть за 13 лет, было построено 7 станций метро. А вот дальше темпы действительно резко упали. Раньше, в эпоху СССР, деньги на строительство метрополитенов централизовано выделялись из бюджета страны по отдельной статье. Поэтому и строили относительно быстро.
Гость
4 ноября 2017, 22:06
Строительство кошелька и южного города - просто преступление. Заблокировали и южный и северный выезды из города, при том, что половина города - деревенская застройка, с курями и огородами.
Гость
3 ноября 2017, 19:09
Это у этого товарища на днях спёрли из служебного сейфа валюту, золото и бриллианты? Пусть-ка он объяснит общественности их происхождение! Если не сделает этого - понятно, почему метростроевцам приходится стоять с протянутой рукой и ждать очередного подарка из Москвы...
Гость
7 ноября 2017, 13:42
От продажи квартиры сына (уже объясннил).
Гость
3 ноября 2017, 20:46
бухать надо меньше
Гость
4 ноября 2017, 11:02
Рад бы да не могу!
Гость
4 ноября 2017, 19:02
Гость
4 ноября 2017, 11:02
Рад бы да не могу!
Руководство заставляет?
Гость
4 ноября 2017, 19:03
Гость
4 ноября 2017, 11:02
Рад бы да не могу!
Руководство требует не отставать от их компании?)
Гость
3 ноября 2017, 21:35
Полностью согласен с С. Натальчук. Надо начинать строить вторую ветку метро в Крутые ключи. Эта ветка будет загружена под завязку.А в городе от Алабенской и на трамвае доедут до театров. Больше там нечего делать.
Гость
4 ноября 2017, 08:11
Станция Алабинская. Он фамилии Алабин. За чей счёт стоить предлагаешь метро в Кошелев? До Меги от станции Московской более 17 км. Это даже по расценкам, которые озвучил Натальчук, более 103 млрд.руб. Хотя он явно поскромничал. Метро дороже стоит. При том, что бюджет Самары в 2017 году 15,7 млрд.р. Это на все расходы города. Метро Самаре не по карману. Так что нечего мечтать. Надо спуститься с небес на землю. Писатель-фантаст Натальчук. 11 км метро за 2,5 - 3 года обещает проложить. Пусть Алабинскую сначала достроит. Уже более 10 лет её не доделают.
4 ноября 2017, 21:50
Уважаемый, Крутые Ключи это не город Самара! Так что вам ближе электричка как пригородный транспорт.
Гость
16 декабря 2017, 13:24
Гость
4 ноября 2017, 08:11
Станция Алабинская. Он фамилии Алабин. За чей счёт стоить предлагаешь метро в Кошелев? До Меги от станции Московской более 17 км. Это даже по расценкам, которые озвучил Натальчук, более 103 млрд.руб. Хотя он явно поскромничал. Метро дороже стоит. При том, что бюджет Самары в 2017 году 15,7 млрд.р. Это на все расходы города. Метро Самаре не по карману. Так что нечего мечтать. Надо спуститься с небес на землю. Писатель-фантаст Натальчук. 11 км метро за 2,5 - 3 года обещает проложить. Пусть Алабинскую сначала достроит. Уже более 10 лет её не доделают.
2,5 - 3 года на строительство этих самых 17 км со всеми необходимыми станциями, между прочим, вполне реальная цифра. Правда, для Москвы. Именно так там троят метро. Для Самары и ВТС-метро на строительство 3 станций (а это, фактически, минимум, который нужен для запуска новой ветки) потребуется, как минимум, 20 лет
Гость
3 ноября 2017, 20:44
"В общем жители окраин города смогут быстро доезжать по центра, гулять здесь, отдыхать и потом также быстро добираться домой." - Расскажите этой дочке ВТС, что метро строится под ежедневные потоки. А не под "ой, что-то мне в субботу стало скушно".
Гость
4 ноября 2017, 18:37
Вот вот, в цирк и театр можно в выходной и на автобусе спокойно доехать. Самарская это безполезное вливание областных денег. Лучше пусть декретные выплатят тем кого они их лишили и на восстановление из здоровья потратят испорченное за бесплатно у них же!
Гость
3 ноября 2017, 21:35
А может строить в сторону Сухой Самарки, 116 и Южного города уже пора строить! Или вы бабло поделили от застройки и пусть люди как хотят добираются?
Гость
4 ноября 2017, 22:01
Ну как бы вас никто не заставлял покупать в Южном городе, думали о чем-то, я надеюсь...
Гость
3 ноября 2017, 21:48
Не надо сравнивать Москву, Казань с Самарой.Разный бюджет, отсюда и темпы строит-ва. Все равно в Москве проблема транспорта не решена.С татарами лучше не конфликтовать.как и с Чечней, поэтому и денег больше выделяют.Зачем строить метро к желез.вокзалу? У русских денег нет, это тебе не Запад, где люди могут позволить отдых (в % соотношении).А один раз в год можно и на перекладных доехать в мики.Какой еще Диснейланд???Мечты в 17 лет, но не на 6 десятке.Строить, как я всегда пишу, от Безымянки до Ст. Загора и от Юнгородка к Ирке с Демократической.Специалисты очень слабы даже в рассуждениях, в Пром. и Кировском больше всех живет самарцев, а он в мечтах о метро на Хл. площади.Как понимать??? Немцев пригласите и вам все обмозгуют и примут правильное решение.
Гость
4 ноября 2017, 01:09
Клон недоделаный, ты хоть раз в будни с Осетинской до Ст. Загоны к 8 утра ехал? Правда сейчас легче мин на 30
Гость
4 ноября 2017, 08:14
Гость
4 ноября 2017, 01:09
Клон недоделаный, ты хоть раз в будни с Осетинской до Ст. Загоны к 8 утра ехал? Правда сейчас легче мин на 30
Не надо было брать квартиру на Осетинской. Вам при покупке метро туда обещали? Все вопросы по транспортной доступности к застройщикам этого района.
Гость
4 ноября 2017, 11:00
Гость
4 ноября 2017, 08:14
Не надо было брать квартиру на Осетинской. Вам при покупке метро туда обещали? Все вопросы по транспортной доступности к застройщикам этого района.
А это вообще где? Что за жуткие ***?
Гость
6 ноября 2017, 11:15
Если ради метро будут на 10 лет перекрывать ключевые улицы, то на*** не надо такое! Сколько человеко-часов потеряно в пробках??? Тысячи людей каждый день ... А сколько людей быстрее стали добираться благодаря новой станции "алабинская" ? Едва ли несколько сотен, да и то только в будни... На*** не надо, это золодное дно откатов надо закрывать! Доделывайте линию до Алабинской и все! А далее только трамваи делайте скоростные
Гость
6 ноября 2017, 21:24
Трамвай может быть действительно скоростным, если на его пути нет светофоров и нет пересечений в одном уровне с автодорогами. То есть для трассы скоростного трамвая надо строить развязки в двух уровнях. Две развязки на Московском шоссе строили три года. Поэтому если посчитать количество необходимых мостов и тоннелей для такого трамвая, проект окажется не сильно дешевле, чем метро. Под трассу скоростного трамвая нужно найти и выделить землю на поверхности. Сделать это в центре города невозможно, для этого надо будет целую линию домов снести. Скоростной трамвай сильно хуже метро в непогоду: мороз, снегопад. В общем, не так всё просто.
Гость
3 ноября 2017, 18:10
Мужик, ты совершенно прав - метро надо сразу строить станций на 20 до всех основных транспортных узлов. Этот этап за счёт государства - как в Каире. Вопрос по тексту: " прокладка 11 км тоннеля ... может занять 32 км" Абракадабра. Может 11 км тоннеля и 20 км поверху?
Гость
3 ноября 2017, 23:01
ТРИ ГОДА ахахаха!
Гость
4 ноября 2017, 20:34
Странное впечатление произвело интервью с этим человеком. Его послушать - он строит первое в мире метро. Наверное, учиться надо было лучше. Теперь не удивляюсь, почему у нас так метро строится.
Гость
22 октября 2018, 09:28
Через Зубчаниновку надо метро прокладывать. Всего два выезда в город, пробки всегда там страшные... кольца Магистральная и Зубчаниновское шоссе и Ракитовское шоссе и Чекистов. Уже сколько лет мучаемся...
Гость
3 ноября 2017, 18:18
На 6 млрд можно десяток трамваев купить,трамвайные пути поменять,несколько км дороги отремонтировать,оптимизировать общественный транспорт! Метро в Самаре ни к чему,пантов ради,бюджетные деньги только пилить!
Гость
3 ноября 2017, 20:40
'дочка' ВТС на эти деньги живет, у ВТС это налаженная схема - плодят ВТС-1, ВТС-2...
Гость
3 ноября 2017, 20:51
Метро быстро,без пробок,тепло и сухо.Вы просто далеко от него живете?Утром в будни там как в сельдь в бочке.Это цивилизация.Не понимаю тех,кто против.А трамваи строят в час пик,т.к. автомобьили ездят по трамвайным путям как по дорогое и бесполезно что то сделать.Гаишников там нет.
Гость
3 ноября 2017, 21:52
Для начала, я бы отправил вам к истокам - учить Великий и могучий. Ибо панты - это ближе к оленям, а понты - ближе к другим оленям, которые не понимая сути пытаются здесь что-то комментировать.
3 ноября 2017, 20:14
Только Московское шоссе наладили а теперь давайте перекопайте его до Крутых ключей.
Гость
3 ноября 2017, 20:07
Странное высказывание от метростроителя, который почему-то считает, что на отделке он много сэкономит. В Финляндии наверху красиво, а у нас хотя бы станции метро пусть красивыми будут или на них хотя бы приятно было бы смотреть и находиться.
Гость
4 ноября 2017, 18:32
Красиво не обязательно дорого!!!
7 ноября 2017, 14:23
Гость
4 ноября 2017, 18:32
Красиво не обязательно дорого!!!
так эти если даже известкой покрасят - всё равно дорого получится
Гость
3 ноября 2017, 21:42
Ванга, блин!
Гость
10 февраля 2020, 19:57
Что за сравнения?! Самара не Москва! Страна -одна Россия! И веэде люди, поэтому и относиться надо как к людям! Москву уже отмыли и отстроили, пора и к другим местам приступать. И назначать руководителей, которые находили бы решения и пути их выполнения.
Гость
29 июня 2020, 18:50
Какая Ракита?! Вы хоть до вокзала сначала достройте, вот и разгрузите пол-города! А то стыдно городу-миллионнику иметь всего 10 станций!!!