Сергей Натальчук, гендиректор «ВТС Метро»: «Подземку нужно строить в сторону "ракиты"»
3 ноября 2017, 19:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
3 ноября 2017, 20:07
Станцию сделать надо в 15-ом микрорайоне! Это решило бы огромную проблему многих пассажиров, проблему с пересадками.
Гость
4 ноября 2017, 08:17
Без метро транспортную проблему Самары (как и любого другого города с миллионным населением) не решить.
Последние три-четыре года в Самаре много денег потратили на улучшение дорог. Потратили правильно, дороги стали значительно лучше, где-то проехать стало быстрее. Но пробки не исчезли. Наземный транспорт эту проблему вообще не решит: легковушки бросают у обочин, суживая ширину дороги. Легковушки "раскорячиваются" на трамвайных путях, мешая движению трамваев. Бесчисленные светофоры, аварии на дорогах. Снег или гололед, и сразу проблемы. Здесь правильно написали: в метро сухо, нет пробок и светофоров.
Для строительства метро нужны только деньги. Но денег нужно много.
Проблема в том, что Москве, Питеру и Казани деньги выделяют, а остальным городам - нет.
Гость
4 ноября 2017, 13:01
Потратили правильно? И что в итоге? Со свистом пролетаем ямы на Раките и Кирова и упираемся в неустранимые пробки.
А что на Мехзаводе? Уничтожили два подземных перехода и утыкали Московское шоссе наземными регулируемыми и нерегулируемыми переходами через каждые сто метров.
Гость
4 ноября 2017, 18:32
Гость
4 ноября 2017, 13:01
Потратили правильно? И что в итоге? Со свистом пролетаем ямы на Раките и Кирова и упираемся в неустранимые пробки.
А что на Мехзаводе? Уничтожили два подземных перехода и утыкали Московское шоссе наземными регулируемыми и нерегулируемыми переходами через каждые сто метров.
Во-первых, при чем тут Ракита и проспект Кирова? Они в этом году в программу реконструкции дорог не входили.
Во-вторых, пробки есть везде, в том числе и там, где дороги сделаны классно. Примеры: Москва, Токио, или у нас в городе на Ново-Садовой.
В-третьих, на Мехзаводе нельзя было оставлять старые подземные переходы - ширина трассы изменились, там будут строить надземные переходы.
И, наконец, последнее. Вы, что же, принципиальный противник реконструкции дорог? Что означает Ваш вопрос-возражение: "Потратили правильно?"
Во-первых, при чем тут Ракита и проспект Кирова? Они в этом году в программу реконструкции дорог не входили.
Во-вторых, пробки есть везде, в том числе и там, где дороги сделаны классно. Примеры: Москва, Токио, или у нас в городе на Ново-Садовой.
В-третьих, на Мехзаводе нельзя было оставлять старые подземные переходы - ширина трассы изменились, там будут строить надземные переходы.
И, наконец, последнее. Вы, что же, принципиальный противник реконструкции дорог? Что означает Ваш вопрос-возражение: "Потратили правильно?"
Читаю Вас и диву даюсь: что мешало продлить подземные переходы с учетом новой ширины МШ? Не такая и сложная инженерная задача - котлован, монолитные работы по удлинению перехода, старые выходы также залить или закрыть ж/б плитой, новые построить в новом месте. Так бы сделал рачительный хозяин, который считает деньги.
Но ведь выгоднее сначала освоить средства на закапывании работающего подземного перехода а затем - на строительстве надземного, правда ведь?
Гость
4 ноября 2017, 08:55
Московское шоссе уже стоит в пробках, ибо пропускную способность обеспечивает расширение транспортной сети, в т. ч. строительство метро, а украшательство существующих дорог мало способствует увеличению пропускной способности, зато сильно способствовало загрузкам семейных бизнесов губернатора.
Гость
3 ноября 2017, 21:55
Правильно он говорит. Давайте депутатов выгоним, а на эти деньги возьмём метростроевцев. Они за зарплату нам метро и построят. Я - ЗА!!!
Гость
4 ноября 2017, 18:52
А причем здесь депутаты......Если деньги выделялись большие.........
У нас что бумага с чернилами такие дорогая , что на корректировку требуется 110 млн. рублей ладно не долларов)??? Или теперь Александрову солнышку-фунту..... из ВТС- проекта на коттедж на 2 и 8 просеке срочно много денег надо.......? Или хотят такую выплатить компенсацию кого кинули, здоровье украли и в суде оклеветали....
Гость
3 ноября 2017, 19:33
Да, а можно ещё попробовать не воровать бюджетные деньги, выделенные на строительство метро. Тогда и строиться быстрее будет, и на гранит хватит.
Гость
3 ноября 2017, 20:56
На слитки золота не хватит тогда(((
Гость
3 ноября 2017, 21:51
Пробовать не воровать нельзя, это уже их жизнь, они так живут! Только когда их свергнут всё изменится.
Гость
26 января 2018, 10:15
Гость
3 ноября 2017, 21:51
Пробовать не воровать нельзя, это уже их жизнь, они так живут! Только когда их свергнут всё изменится.
И будут воровать те, кто их свергнет
Гость
4 ноября 2017, 08:10
вообще то метро ( даже наземный вариант) нужно тянуть не к магазинам ,а к спальным районам -управленческий , Красная Глинка
Гость
4 ноября 2017, 11:03
Вы полагаете, что на Красной Глинке больше людей спит, чем в районе Самарской площади?
Посчитайте количество многоэтажек от Полевой до музея Ленина.
И потом, кроме жителей Красной Глинки, туда кто мало ездит. А на Самарскую площадь едут со всех районов города.
Гость
4 ноября 2017, 19:05
Гость
4 ноября 2017, 11:03
Вы полагаете, что на Красной Глинке больше людей спит, чем в районе Самарской площади?
Посчитайте количество многоэтажек от Полевой до музея Ленина.
И потом, кроме жителей Красной Глинки, туда кто мало ездит. А на Самарскую площадь едут со всех районов города.
Ну не больше чем в Кошелеве. Метро поэтому лучше потянуть хотябы до Середавина на МШ-Ташкенскую
Гость
4 ноября 2017, 19:22
Гость
4 ноября 2017, 11:03
Вы полагаете, что на Красной Глинке больше людей спит, чем в районе Самарской площади?
Посчитайте количество многоэтажек от Полевой до музея Ленина.
И потом, кроме жителей Красной Глинки, туда кто мало ездит. А на Самарскую площадь едут со всех районов города.
Те кто купили квартиры в этих многоэтажках на метро не ездят.
Гость
4 ноября 2017, 18:40
Кошелев-проект вообще нельзя было строить до строительства магистрали "Центральная". Одно Московское шоссе просто не справляется с потоком машин, которые идут в направлении Красного Яра, Ново-Семейкино (дачники), ИКЕА и Кошелев-проекта.
Говорить же о скоростном трамвае (а тем более метро) до Кошелев-проекта - это просто фантастика по стоимости.
Гость
9 декабря 2017, 12:13
Челночную электричку запустить - нет проблем.
Гость
4 ноября 2017, 12:23
в общем то он прав насчет ракиты и кошелька, связать эти районы с центром надо более быстрым и всегда доступным транспортом
Гость
3 ноября 2017, 18:18
Ох уж эти мне сказки!
Ох уж эти мне сказочники!
Гость
4 ноября 2017, 18:28
))))). Если отделились зназвали бы как раньше метрострой
Гость
4 ноября 2017, 08:24
Длина существующей ветки метро 12,7 км. проектировать начали в 1977 году. Строить начали в 1980 году. До сих пор последнюю станцию не доделали. 40 лет прошло.
А тут за 2,5 - 3 года 11 км метрополитена готов построить.
И деньги на всё это где брать? 11 км - это более 60 млрд.р. 4 годовых бюджета города Самара.
За 3 года кое-как две транспортные развязки построили. Причём на деньги выделенные из Москвы.
Как говориться, мечтать не вредно.
Гость
4 ноября 2017, 10:50
Чуть поправлю: к 1993 году, то есть за 13 лет, было построено 7 станций метро. А вот дальше темпы действительно резко упали. Раньше, в эпоху СССР, деньги на строительство метрополитенов централизовано выделялись из бюджета страны по отдельной статье. Поэтому и строили относительно быстро.
Гость
4 ноября 2017, 22:06
Строительство кошелька и южного города - просто преступление. Заблокировали и южный и северный выезды из города, при том, что половина города - деревенская застройка, с курями и огородами.
Гость
3 ноября 2017, 19:09
Это у этого товарища на днях спёрли из служебного сейфа валюту, золото и бриллианты? Пусть-ка он объяснит общественности их происхождение! Если не сделает этого - понятно, почему метростроевцам приходится стоять с протянутой рукой и ждать очередного подарка из Москвы...
Гость
7 ноября 2017, 13:42
От продажи квартиры сына (уже объясннил).
Гость
3 ноября 2017, 20:46
бухать надо меньше
Гость
4 ноября 2017, 11:02
Рад бы да не могу!
Гость
4 ноября 2017, 19:02
Гость
4 ноября 2017, 11:02
Рад бы да не могу!
Руководство заставляет?
Гость
4 ноября 2017, 19:03
Гость
4 ноября 2017, 11:02
Рад бы да не могу!
Руководство требует не отставать от их компании?)
Гость
3 ноября 2017, 21:35
Полностью согласен с С. Натальчук. Надо начинать строить вторую ветку метро в Крутые ключи. Эта ветка будет загружена под завязку.А в городе от Алабенской и на трамвае доедут до театров. Больше там нечего делать.
Гость
4 ноября 2017, 08:11
Станция Алабинская. Он фамилии Алабин. За чей счёт стоить предлагаешь метро в Кошелев? До Меги от станции Московской более 17 км. Это даже по расценкам, которые озвучил Натальчук, более 103 млрд.руб. Хотя он явно поскромничал. Метро дороже стоит. При том, что бюджет Самары в 2017 году 15,7 млрд.р. Это на все расходы города.
Метро Самаре не по карману. Так что нечего мечтать. Надо спуститься с небес на землю.
Писатель-фантаст Натальчук. 11 км метро за 2,5 - 3 года обещает проложить. Пусть Алабинскую сначала достроит. Уже более 10 лет её не доделают.
Уважаемый, Крутые Ключи это не город Самара! Так что вам ближе электричка как пригородный транспорт.
Гость
16 декабря 2017, 13:24
Гость
4 ноября 2017, 08:11
Станция Алабинская. Он фамилии Алабин. За чей счёт стоить предлагаешь метро в Кошелев? До Меги от станции Московской более 17 км. Это даже по расценкам, которые озвучил Натальчук, более 103 млрд.руб. Хотя он явно поскромничал. Метро дороже стоит. При том, что бюджет Самары в 2017 году 15,7 млрд.р. Это на все расходы города.
Метро Самаре не по карману. Так что нечего мечтать. Надо спуститься с небес на землю.
Писатель-фантаст Натальчук. 11 км метро за 2,5 - 3 года обещает проложить. Пусть Алабинскую сначала достроит. Уже более 10 лет её не доделают.
2,5 - 3 года на строительство этих самых 17 км со всеми необходимыми станциями, между прочим, вполне реальная цифра. Правда, для Москвы. Именно так там троят метро.
Для Самары и ВТС-метро на строительство 3 станций (а это, фактически, минимум, который нужен для запуска новой ветки) потребуется, как минимум, 20 лет
Гость
3 ноября 2017, 20:44
"В общем жители окраин города смогут быстро доезжать по центра, гулять здесь, отдыхать и потом также быстро добираться домой." - Расскажите этой дочке ВТС, что метро строится под ежедневные потоки. А не под "ой, что-то мне в субботу стало скушно".
Гость
4 ноября 2017, 18:37
Вот вот, в цирк и театр можно в выходной и на автобусе спокойно доехать. Самарская это безполезное вливание областных денег. Лучше пусть декретные выплатят тем кого они их лишили и на восстановление из здоровья потратят испорченное за бесплатно у них же!
Гость
3 ноября 2017, 21:35
А может строить в сторону Сухой Самарки, 116 и Южного города уже пора строить! Или вы бабло поделили от застройки и пусть люди как хотят добираются?
Гость
4 ноября 2017, 22:01
Ну как бы вас никто не заставлял покупать в Южном городе, думали о чем-то, я надеюсь...
Гость
3 ноября 2017, 21:48
Не надо сравнивать Москву, Казань с Самарой.Разный бюджет, отсюда и темпы строит-ва. Все равно
в Москве проблема транспорта не решена.С татарами лучше не конфликтовать.как и с Чечней, поэтому и денег больше выделяют.Зачем строить метро к желез.вокзалу? У русских денег
нет, это тебе не Запад, где люди могут позволить отдых (в % соотношении).А один раз в год можно и на перекладных доехать в мики.Какой еще Диснейланд???Мечты в 17 лет, но не на 6 десятке.Строить, как я всегда пишу, от Безымянки до Ст. Загора
и от Юнгородка к Ирке с Демократической.Специалисты очень слабы даже в рассуждениях, в Пром. и Кировском больше всех живет самарцев, а он в мечтах о метро на Хл. площади.Как понимать??? Немцев пригласите и вам все обмозгуют и примут правильное решение.
Гость
4 ноября 2017, 01:09
Клон недоделаный, ты хоть раз в будни с Осетинской до Ст. Загоны к 8 утра ехал?
Правда сейчас легче мин на 30
Гость
4 ноября 2017, 08:14
Гость
4 ноября 2017, 01:09
Клон недоделаный, ты хоть раз в будни с Осетинской до Ст. Загоны к 8 утра ехал?
Правда сейчас легче мин на 30
Не надо было брать квартиру на Осетинской. Вам при покупке метро туда обещали? Все вопросы по транспортной доступности к застройщикам этого района.
Гость
4 ноября 2017, 11:00
Гость
4 ноября 2017, 08:14
Не надо было брать квартиру на Осетинской. Вам при покупке метро туда обещали? Все вопросы по транспортной доступности к застройщикам этого района.
А это вообще где? Что за жуткие ***?
Гость
6 ноября 2017, 11:15
Если ради метро будут на 10 лет перекрывать ключевые улицы, то на*** не надо такое! Сколько человеко-часов потеряно в пробках??? Тысячи людей каждый день ... А сколько людей быстрее стали добираться благодаря новой станции "алабинская" ? Едва ли несколько сотен, да и то только в будни... На*** не надо, это золодное дно откатов надо закрывать! Доделывайте линию до Алабинской и все! А далее только трамваи делайте скоростные
Гость
6 ноября 2017, 21:24
Трамвай может быть действительно скоростным, если на его пути нет светофоров и нет пересечений в одном уровне с автодорогами. То есть для трассы скоростного трамвая надо строить развязки в двух уровнях.
Две развязки на Московском шоссе строили три года.
Поэтому если посчитать количество необходимых мостов и тоннелей для такого трамвая, проект окажется не сильно дешевле, чем метро.
Под трассу скоростного трамвая нужно найти и выделить землю на поверхности. Сделать это в центре города невозможно, для этого надо будет целую линию домов снести.
Скоростной трамвай сильно хуже метро в непогоду: мороз, снегопад.
В общем, не так всё просто.
Гость
3 ноября 2017, 18:10
Мужик, ты совершенно прав - метро надо сразу строить станций на 20 до всех основных транспортных узлов. Этот этап за счёт государства - как в Каире. Вопрос по тексту: " прокладка 11 км тоннеля ... может занять 32 км" Абракадабра. Может 11 км тоннеля и 20 км поверху?
Гость
3 ноября 2017, 23:01
ТРИ ГОДА ахахаха!
Гость
4 ноября 2017, 20:34
Странное впечатление произвело интервью с этим человеком. Его послушать - он строит первое в мире метро. Наверное, учиться надо было лучше. Теперь не удивляюсь, почему у нас так метро строится.
Гость
22 октября 2018, 09:28
Через Зубчаниновку надо метро прокладывать. Всего два выезда в город, пробки всегда там страшные... кольца Магистральная и Зубчаниновское шоссе и Ракитовское шоссе и Чекистов. Уже сколько лет мучаемся...
Гость
3 ноября 2017, 18:18
На 6 млрд можно десяток трамваев купить,трамвайные пути поменять,несколько км дороги отремонтировать,оптимизировать общественный транспорт! Метро в Самаре ни к чему,пантов ради,бюджетные деньги только пилить!
Гость
3 ноября 2017, 20:40
'дочка' ВТС на эти деньги живет, у ВТС это налаженная схема - плодят ВТС-1, ВТС-2...
Гость
3 ноября 2017, 20:51
Метро быстро,без пробок,тепло и сухо.Вы просто далеко от него живете?Утром в будни там как в сельдь в бочке.Это цивилизация.Не понимаю тех,кто против.А трамваи строят в час пик,т.к. автомобьили ездят по трамвайным путям как по дорогое и бесполезно что то сделать.Гаишников там нет.
Гость
3 ноября 2017, 21:52
Для начала, я бы отправил вам к истокам - учить Великий и могучий. Ибо панты - это ближе к оленям, а понты - ближе к другим оленям, которые не понимая сути пытаются здесь что-то комментировать.
Только Московское шоссе наладили а теперь давайте перекопайте его до Крутых ключей.
Гость
3 ноября 2017, 20:07
Странное высказывание от метростроителя, который почему-то считает, что на отделке он много сэкономит. В Финляндии наверху красиво, а у нас хотя бы станции метро пусть красивыми будут или на них хотя бы приятно было бы смотреть и находиться.
так эти если даже известкой покрасят - всё равно дорого получится
Гость
3 ноября 2017, 21:42
Ванга, блин!
Гость
10 февраля 2020, 19:57
Что за сравнения?! Самара не Москва! Страна -одна Россия! И веэде люди, поэтому и относиться надо как к людям! Москву уже отмыли и отстроили, пора и к другим местам приступать. И назначать руководителей, которые находили бы решения и пути их выполнения.
Гость
29 июня 2020, 18:50
Какая Ракита?! Вы хоть до вокзала сначала достройте, вот и разгрузите пол-города! А то стыдно городу-миллионнику иметь всего 10 станций!!!
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Сергей Натальчук, гендиректор «ВТС Метро»: «Подземку нужно строить в сторону "ракиты"»