перейти к новости

Автохамы в городе: Prado-танк и жадность на парковке

20 ноября 2017, 17:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
20 ноября 2017, 22:56
Не понятно, что с белым рено на карла маркса автора не устроило? Человек прижался левее к столбику, чтобы справа побольше места осталось. Слева машина все равно заедет там где цепочка, и припаркуйся рено по белой линии, то просто пропало - бы полметра парковки. А то, что кто-то нарисовал какие-то линии ( не думаю, что это дорожники, т.к. они еще не нанесли разметку на городские дороги и им точно не до парковок) - чистая самодеятельность какого- нибудь тсж, про столбики с цепочками вообще молчу. Кстати, удивляет глупость владельцев торговых центров, которые рисуют очень узкие парковочные места, так что если вставать по разметке, то дверь не откроется. Недавно в МЕГЕ новую разметку нанесли и заузили места для парковки. ЗАЧЕМ?
Гость
21 ноября 2017, 00:30
чтоб ты похудел, иначе не вылезешь из машины...
Гость
21 ноября 2017, 10:13
А вот кстати, может когда сандерик парковался , справа от него уже кто то стоял криво ?
Гость
21 ноября 2017, 19:42
Гость
21 ноября 2017, 10:13
А вот кстати, может когда сандерик парковался , справа от него уже кто то стоял криво ?
Верно,мне часто приходится так парковаться."Автобус" отъехал, а я виноват?
Гость
20 ноября 2017, 19:54
Что было применено к нарушителям на данных фото? Или это так, увеселительные картинки?
Гость
20 ноября 2017, 21:06
Должны увезти на эвакуаторе
Гость
22 ноября 2017, 10:26
Штраф.
Гость
30 ноября 2017, 08:27
Да ничего не применили
Гость
20 ноября 2017, 18:20
Умники! Сначала парковки нормальные сделайте, а потом обвиняйте водителей!
Гость
20 ноября 2017, 19:08
Умник, если паркуешь в грязи, бери лопату и убирай ошмётки грязи за собой на асфальте.
Гость
20 ноября 2017, 19:08
А давайте еще нужду справлять на тротуарах, раз общественных туалетов нет
Гость
20 ноября 2017, 19:18
И действительно! пока нет парковок, будем по тротуарам ездить, через рельсы прыгать и на 2 места парковаться! бу!
Гость
21 ноября 2017, 10:39
да я могу почти каждый день выкладывать видео с нарушениями и пару-тройку фото докидывать
Гость
22 ноября 2017, 10:53
Давайте!) Внизу материала есть ссылка. Редакция ждет Ваших фото и видео.
Гость
30 ноября 2017, 08:35
Гость
22 ноября 2017, 10:53
Давайте!) Внизу материала есть ссылка. Редакция ждет Ваших фото и видео.
Где ссылка? Я прям вот в субботу наснимаю и прислать могу.
Гость
21 ноября 2017, 08:42
Машины в городе уже наравне с людьми: хоть по тротуарам, хоть по газонам.
Гость
21 ноября 2017, 10:30
Ну так машина это член семьи. Вот шавки все газоны загадили, и никто не возмущается.
Гость
21 ноября 2017, 15:34
Не оправдываю явные нарушения, но городские власти ничего не делают для разрешения данной ситуации и даже ее усугубляют. Благодаря бездумным разрешениям на строительство где попало и чего попало, во многих местах заранее закладывается парковочный коллапс. Примеры? Строительство ЖК на Аэродромной 102 - внутри района впихивают 4 многоэтажки, причем с нарушением норм для точечной застройки. Рядом громадный ЖК Парк Победы. Парковки не предусмотрены, вблизи ни одной парковки нет. Возьмите любую новостройку, ну к примеру ЖК Центральный. Обеспеченность паркингом у 1 очереди - 70% (вроде бы неплохо), а у 2 очереди только 30%, а закладывается еще и 3 очередь. При этом буквально в 30 метрах предполагается строительство еще одного "муравейника" с таким же дефицитом парковок.
Гость
20 ноября 2017, 19:11
Умники на колёсах! Ваши колёса - это ваши проблемы! Ещё раз повторю: _ЭТО_ТОЛЬКО_ВАШИ_ проблемы!!! Где ставить, как ставить - надо было об этом думать перед покупкой машины. Никто вам не должен предоставить 15 квадратных метров городской земли только потому, что вы в кредит купили колёса. При этом наверняка в радиусе километра от каждого такого газонного/тротуарного автоурода есть минимум полдюжины нормальных платных охраняемых парковок. Нет, щемятся в грязь, в гуано, лишь бы ближже к подъезду, а то не дай Бог жирок растрясут - со стоянки идти... Ещё раз: где парковаться - это ваши проблемы! А если своими тупыми выходками будете создавать проблемы другим - то у вас наверняка появятся другие проблемы.
Гость
21 ноября 2017, 10:24
Где парковать и как парковать -это проблема не автолюбителей,а администрации города!!!!!! Автолюбители платят налоги и не маленькие налоги . Если смотреть с ваше колокольни,то тротуары -это ТОЖЕ ТОЛЬКО ВАША ПРОБЛЕМА, ПЕШЕХОД!!!!! ..........А когда предложишь соседям подвести их,то еще ни разу никто не отказался !!!!
Гость
21 ноября 2017, 11:09
жаба душит???
Гость
21 ноября 2017, 11:44
Гость
21 ноября 2017, 11:09
жаба душит???
Не. Свиньи не нравятся.
Гость
20 ноября 2017, 22:02
Культуру трудно воспитать, если папы-мамы каждый день плюют на права других. Да, с парковкой бывает трудно, в историческом центре вообще капец. Но проблему всегда можно решить, не нарушая пдд. Нельзя оправдывать свои нарушения, достойный водитель всегда ищет возможность законно и безопасно разместиться на дороге. И да, у меня есть автомобиль. Но у меня нет никаких привилегий, кроме ответственности.
Гость
20 ноября 2017, 18:30
Надо "воспитывать" автохамов,а то они чувствуют свою безнаказанность!
Гость
20 ноября 2017, 18:25
До здравствует 37 год. Всем писать, норму выполнять, аж противна.
Гость
20 ноября 2017, 20:21
Лучше жить в грязи или по-пацански молчать и всё равно жить в грязи, главное не сотрудничать с властями, понятия превыше всего!!!!1адин
Гость
20 ноября 2017, 20:37
Терпеть не могу автохамов, поэтому снимаю и выкладываю. Пусть вас и штрафуют! Может меньше нарушать будете. Ведете себя на дорогах как цари или вельможи, а остальные по вашему все чернь. Я такой же участник дорожного движения как и вы и почему например, я себе никогда не позволю припарковаться на газоне или подрезать кого. Вам даже сложно включить поворотник при повороте или вы не знаете где он находится в вашей консервной банке, купленной в кредит.
Гость
20 ноября 2017, 21:55
свиньи про 37й год заверещили? Хрюша, ты сначала до рождества христова дорасти
Гость
21 ноября 2017, 07:38
Интересно, а почему авторы не упоминают о водителях других машин, стоящих с нарушениями? Например, белый автомобиль за "ауди" или "тойота" за "ниссаном" на тротуаре, "ока" и несколько машин за ней с заездом на тротуар/газон. А вообще очень хочется во дворах хотя бы детские площадки заборчиком обнести...
21 ноября 2017, 12:20
Обнесите, в чем проблема?
Гость
22 ноября 2017, 13:38
Россия маленькая страна - негде стоянки делать. Старый город понятно. Но новые районы! Небоскрёбы и пятачок двора, офисные здания без парковок! В Германии по нормам на квартиру 2 (два!) парковочных места должно быть в строящемся доме, понятно не бесплатных. Но у нас стоимость паркинга иногда выше квартиры, т.к. их просто мало. Там же, парковки около предприятий: здание завода с управлением, небольшое как половину "Фрегата", где Мегафон и Сбербанк, сотрудников, думаю, гораздо меньше, парковка по аналогии с тем же "Фрегатом": прилегающие Московское шоссе, Аврора и весь автовокзал со зданием. Кому то надо, чтобы было тесно, был дефицит....
Гость
22 ноября 2017, 15:33
На моем этаже в ГСК из 15 гаражей, пользуются только двумя. У остальных боксов есть собственники. Нехватка парковок и т.д. пустая болтовня. Парковаться как чудак на букву М - это нежелание пройти пешком и потерять часть накопленного годами лишнего веса, либо воспитание быдла - выставляя свои интересы превыше других, а скорее и то и другое.
Гость
20 ноября 2017, 19:58
Бигбоссам от власти наплевать на проблемы горожан с парковками, т.к. ездят они на казенных авто с водилами, опять же, живут в коттеджах или элитных домах, оборудованных парковочными местами.
21 ноября 2017, 11:37
Раньше об этом надо было думать, когда застройщикам волю давали , строй где хочу и как хочу. А теперь поздно полоскаться ромашками .....
Гость
21 ноября 2017, 13:58
Как же надоели фразы и коменты, когда жалеют только стариков, детей и "мамочек с колясками". А остальные не люди что ль, им можно тротуары перекрывать - пройдут-не переломятся??? Дискриминация
Гость
21 ноября 2017, 17:02
По видео у больницы Середавина (ОКБ). Там была нормальная самоорганизация движения пока шла стройка и не было знаков. Повесили знаки, как водится - не понятно каким местом думали. Понятно как шевик оказался там. Он повернул с М.ш. на Ташкентскую, желая встать на площадку перед ОКБ. Переехал трамвайные пути - движение только прямо, направо к служебному въезду в ОКБ. Развернувшись увидел сюрприз - пересечь Ташкентскую обратно уже нельзя. Вот и поехал как поехал. А по-правильному в его ситуациитак: на Таш. до М.ш., повернуть налево (без светофора), переехать трамвайные пути, налево на Таш. проехать до второго переезда через неё, пересечь, налево и почти сразу направо. Никаких указателей правильного подъезда к ОКБ нет. Узнаёшь только опытным путём. Вывод - виноваты дорожные службы за такую организацию движения. Виновность водителя шевика - вторична.
Гость
21 ноября 2017, 18:54
В большинстве случаев нарушение вынужденное. Крайне мало людей, которые нарушают из-за банальной прихоти или хамства. Вместо того, чтобы писать статьи про нарушение застройки с указанием виновников, дельными предложениями как улучшить ситуацию, редакция не первый раз выдает провокационную статью. Город и без того задохнулся от безумных мстителей, у которых своя правда и свои метода творения справедливости. Лучше напишите про какого нибудь главу ТСЖ или управляющей компании, которым были выделены средства на металлические ограждения для обнесения ими газонов, а они( средства) были просто украдены. Или расскажите про жильцов домов, которые наводят порядок во дворах своими руками, как они обустраивают газон обсаживая его кустарником, как договариваются сообща с жильцами где ставить машины, а где площадки. Никто не заедет на жёсткий куст. Все жильцы одинаково равны. И почему одним комфорт, другим " это твои проблемы". ХВАТИТ ТРОЛИТЬ ОБЫВАТЕЛЕЙ. ИТАК НЕ ЗНАЕШЬ КУДА ДЕТЬСЯ ОТ МСТИТЕЛЕЙ!!!
Гость
20 ноября 2017, 19:36
Вилоновская 1, машины на песочнице, качели между машин! Вся площадка для детей в тачках!
Гость
23 ноября 2017, 11:26
Огородите площадку заборчиком, нашли проблему. Да и детишкам безопаснее.
Гость
21 ноября 2017, 11:04
Когда пешеходы переходят как хотят и где хотят.... почему их не штрафуют??? Вот бюджет тогда бы пополнили!!! Если автохамов 30% от общего колличества, то пешехамов 70% , если не больше. Правила ПДД надо всем УЧИТЬ! А то пока до дома пешеход дойдет, раз 10 правила нарушит, а потом за чужими нарушениями следит!!! Начинайте с себя!!
Гость
21 ноября 2017, 12:28
Не лгите. Штрафуют и ещё как!
Гость
21 ноября 2017, 14:28
Гость
21 ноября 2017, 12:28
Не лгите. Штрафуют и ещё как!
Значит мало пешеходов штрафуют. Приучили большими штрафами пристегивать ремни безопасности, редкий водитель заезжают за стоп линию и нарушает разметку поворота на светофорах... камеры на каждом шагу!! А пешеходы..... Где захотел, там ему и переход! Пешеход и газон и разделительный заборчик ни почём!! Вот так пешеходы, протаптывают тропинки на газонах, ломают или перелазиют через забор, а потом заходят в свой двор и возмущаются..... А ТО ЧТО САМ ДЕЛАЛ ТОЖЕ , ТОЛЬКО НА СВОИХ ДВОИХ , А НЕ НА КОЛЕСАХ, посмотри на себя в зеркало- вот и увидешь очередного нарушителя!!
Гость
21 ноября 2017, 18:35
Согласна с вами. Чем отличаются пешеходы от автолюбителей. Все одинаково жители города. Только водители налогов побольше платят. Такое чувство , что пешеходный переход везде где "в голову придет". А ещё мне нравится, как увидят, что машина ждёт, все. Ноги отказывают. Или ещё телефон из кармана достанут, срочный звонок.
Гость
21 ноября 2017, 02:04
Надо посмотреть на план территории . Если машина стоит на земле ,которая по плану -газоном числится или пешеходным тротуаром -сфоткать и штраф . Гаражи пооткрывали во дворах бесплатные ,то на детскую площадку закатят ,то между деревьев поставят ,то под окно соседке... Уже до того наглеют ,что не знают куда свои колеса затащить ,был бы подъезд пошире ,так и в колясочной оставляли бы ,лишь бы не трудится дойти до стоянки
Гость
21 ноября 2017, 14:21
Ключевое слово - числится. :-)))
Гость
30 ноября 2017, 08:31
Так не штрафуют же.
Гость
21 ноября 2017, 19:04
Долбите таких как Ауди (на пешеходке парковать - свинство). А вот тех, кто в дворах в грязь ставит - не трогайте. Будь там хороший газон - ни кто и не посмел бы, а если бы наше правительство думало о парковках во дворах - все ставили бы на место свои машины. А за пешеходов - ввести ответственность, если сбили не на пешеходном - плати за повреждения машины, а к водителю вопросов нет ... за год глаза разуют, а то прутся не смотря, будто боженькой прикрыты.
Гость
22 ноября 2017, 10:37
Не будет хорошего газона после автосвиней. они все изгадят.
21 ноября 2017, 21:50
Ребяты, а нафига нужны такие - нет, ТАКИЕ газоны? Я понимаю, когда во дворах есть деревья, кустарники, цве(ту)ёчки всякие... Но тогда это не газон, а ЦВЕТНИК. Или палисадник. И главное - для чего оно все. Деревья - кустарники вырабатывают кислород, поглощают всяку дрянь, ну и красота. А газон? Если сравнить площадь листовой поверхности, например, тополя и травы на газоне у его подножия... в чью пользу? - Вооот. Короче: хочется зелененького под ногами - ну покрась асфальт или бетон или чего у вас там. А газон во дворе многоэтажек - бессмысленен совершенно. Ни экологии, ни красоты, ни удобства. Ну разве кошкам - собачкам есть где пописить...
Гость
22 ноября 2017, 14:14
ВОТ ВОТ ГАЗОНОВ ТО И НЕТ!!!! СНАЧАЛА ПУСТЬ СДЕЛАЮТ ПАРКОВКИ И ГАЗОНЫ, А ПОТОМ ПУСТЬ ТОГДА АВТОР ИСТЕРИЧНО БЕГАЕТ И ФОТКАЕТ ТАКИХ ЭТАКИХ НЕГОДЯЕВ ПРЕСТУПНИКОВ КТО КОНЧИКАМИ КОЛЁС ЗАЕДЕТ НА СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ И ТРОТУАР!!!
Гость
21 ноября 2017, 11:29
"ПРОБЛЕМА ВОДИТЕЛЕЙ ГДЕ ИМ ПАРКОВАТЬСЯ - ЭТО ТОЛЬКО ИХ ПРОБЛЕМА, НАДО БЫЛО ДУМАТЬ КОГДА ПОКУПАЕШЬ АВТОМОБИЛЬ" Вы серьёзно? В вашем доме наверное одни пешеходы живут? Или вы ведете праздный и беззаботный образ жизни далёкий от городской суеты? Или застроенные зассаными гаражами дворы -вас бы больше устроили? Парковок -НЕТ и не будет никогда и не только во дворах, но и рядом с социальными и государственными учреждениями. Самара просто не приспособлена для комфортной жизни, ни для пешеходов ни для водителей. Правила парковки нарушаются у Администрации, у департаментов и даже у отделений ГИБДД. Но вы правы -автомобиль и парковка - ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ. Это сильный аргумент. Поэтому не скулите, за отсутствие во дворах так же детских и спортивных площадок, скверов и комфортных зон отдыха - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-РЕШАЙТЕ КАК ХОТИТЕ, городские власти, застройщики и местная администрация руководствуются ВАШЕЙ же логикой.
Гость
21 ноября 2017, 14:39
точно
Гость
21 ноября 2017, 14:56
Чего так взъелся то, говорят тебе угомонись, как хотим так и решаем свои проблемы, и как можем, скулишь тут в каждом посте.
Гость
21 ноября 2017, 18:39
Молодец !!! Хорошо написал. А то задолбали уже. Можно подумать все кто пишет негативные комменты про водителей, всегда пешком передвигаются.
Гость
20 ноября 2017, 18:27
посмотрите пожалуйста что творится во дворе дома на демократическая 4. там много автомашин для репортажа. все тротуары в машинах. как мне с коляской там
Гость
20 ноября 2017, 20:01
Они же заплатили за машину и транспортный налог (не говоря про бензин), значит и могут себе позволить парковаться везде.
Гость
20 ноября 2017, 21:05
пиши в администрацию района, всех оштрафуют и увезут на эвакуаторе!
Гость
20 ноября 2017, 22:24
Понаехала с колхозов лимита! И диктуют теперь свои автохамские порядки!
Гость
21 ноября 2017, 11:09
Все молодцы! Понаделали машин, понавезли из-за бугра а про дороги забыли. Как спланировали в 1960 году прошлого века когда одна машина на квартал была так все и осталось. Посмотрите возле госучреждений стоянки имеются и чужих не пускают. А магазины и другие услуги лепят где хотят и никаких нормальных парковок. Каждый живет для себя ,
Гость
22 ноября 2017, 10:34
"Понавезли из-за бугра" не те люди, которые делают дороги. Завтра вы самолеты понавезете - каждому взлетную полосу строить?
Гость
22 ноября 2017, 15:25
Какой смысл отправлять Вам? Идет ли эта информация в гос. органы?
Гость
23 ноября 2017, 12:54
Идет.
Гость
20 ноября 2017, 18:09
По-любому выставляют и фотографирую людишки у которых нет автомобиля и не будет никогда., потому что у плохой людей ничево нету..:))))))
Гость
20 ноября 2017, 21:42
канай на родину!
Гость
21 ноября 2017, 08:32
Купи учебник русского языка. Понаехали тут.
Гость
21 ноября 2017, 08:39
У меня два автомобиля и их я паркую на платной стоянке. А вот таких наглых автовладельцев сначала предупреждаю, а потом если не понимают и попадают снова с нарушением вызываю эвакуатор.
Гость
21 ноября 2017, 20:16
Эпизоды со снятыми колёсами. Вообще-то это кража и, возможно, порча чужого имущества. Уголовно наказуемое деяние. Очень жаль, что акцент в статье об этом сделан как "борьба с нарушителями". Но ведь это равносильно призыву СМИ к совершению уголовно наказуемых деяний. Бороться надо, но совершенно другими способами, чтя уголовный кодекс.
Гость
22 ноября 2017, 09:47
Разувают за то, что кушать нечего, а не за неправильную парковку
Гость
23 ноября 2017, 09:31
Вопрос. Вот если парковаться на газоне и разносить после этого грязь запрещено, давайте я здесь вот адрес назову? Промышленности, 297. Рядом с ней ПОСТОЯННО на газоне много паркующихся. Приезжайте и штрафуйте. Ведь всем этим автовладельцам наплевать, что они грязь развозят. Собственно, много, очень много в городе у нас таких. И все они кричат "Дайте нам стоянки!" Да вот нет, набрали денег на свою машину - набирайте и на стоянки.
Гость
1 декабря 2017, 00:42
Скоро город превратится в стукачей, довольных эвакуаторщиков - бездельников, наполняющих бюджет и пузо, все дороги в знаках запрещающих стоянки и остановки и миллиард мест для несуществующих инвалидов. Без альтернативных стоянок. Бред. Просто реально стало хуже и неудобней.
Гость
20 ноября 2017, 22:09
надо просто тупо что бы быдло не покупало железяки консервные--у каждой кнсервной банки должен быть--гараж или паркинг.. если нет--- трансп.налог растет в 10 раз.. и все!!! все кредитные быдляки будут ходить пешочком
Гость
21 ноября 2017, 07:29
Даже если есть место на платной парковке или гараж - это не значит, что машина сможет без нарушений припарковаться в любом месте. Гараж или парковочное место в карман не положишь, чтобы в нужный момент вынуть.
Гость
21 ноября 2017, 19:40
Завтра открою контору "рога и копыта" по продаже бумаг о владении гаражом.Милый, мы не в Японии,это Россия сынок!
Гость
22 ноября 2017, 10:42
Гость
21 ноября 2017, 19:40
Завтра открою контору "рога и копыта" по продаже бумаг о владении гаражом.Милый, мы не в Японии,это Россия сынок!
что, сможешь выписку из реестра сделать?
Гость
21 ноября 2017, 11:14
Забрал из машины авторегистратор!!! За 30 мин езды по городу ( Гагарина, Победа, Кирова) , насчитал 12 нарушений перехода пешеходами!!!! Пешеход!!! Не будь бараном, не иди на красный и не забывай, что переходить надо в положенных местах, а не там куда левая нога шепнула!!
Гость
21 ноября 2017, 12:40
Ну давай честными будем. Водители и пешеходы - это в большинстве своем одни и те же люди. Посчитай, скажем, сколько за эти 30 мин. было перестроений без поворотника. Сам езжу каждый день, и не поверю что меньше тех же 12ти. А это всего один из видов нарушений!
Гость
22 ноября 2017, 10:55
Авторы и про пешеходов пишут, посмотрите.
Гость
21 ноября 2017, 10:44
сделайте парковки, развязки грамотные дороги там где можно расширьте а потом ставте камеры и штрафуйте.
Гость
20 ноября 2017, 20:57
А колеса нибось застрахованы. Культуру надо воспитывать.
Гость
20 ноября 2017, 22:05
ПРО культуру верно замечено, а ещё не мешало-бы в школе уроки русского языка не пропускать