Конечно, федеральные власти не поддержат выделения средств на Самарское метро, у них другая задача обдирать регионы и эти деньги загонять в москву и свои карманы
Гость
13 марта 2018, 21:20
Кто вам 700 млн на Фрунзенский мост выделил?
Гость
14 марта 2018, 07:43
Гость
13 марта 2018, 21:20
Кто вам 700 млн на Фрунзенский мост выделил?
Это просто часть налогов, собранных областью, вернули. Только часть.
Гость
13 марта 2018, 17:05
Развитие метрополитена и речного транспорта - единственный выход в улучшении транспортного кризиса для Самары. Востребованность в пассажиропотоке для метрополитена - его развитие параллельно Гагарина, Победы по Московскому шоссе или Ново-садовой. Даже строительство 2х станций решит проблему. Малые суда вдоль берега Волги и их интенсивность - тоже решат транспортный кризис... утопия конечно. Но! надеюсь на своём веку увижу хоть что-то для удобства жителей Самары.
Гость
14 марта 2018, 07:11
Вы пишете глупости, Евгений. Хотя бы потому, что в ближайшем полувековом разрезе у регионов денег на строительство метро приемлемыми темпами просто нет. Всё в Москве - ту ничего не опишешь. Там и строят Реально надо закрывать всю эту бодягу после "Самарской", а все финансовые силы вбухивать в обновление подвижного состава, строительство новых автотрасс и реального скоростного трамвая с выделенными полосами и автоматикой
Гость
14 марта 2018, 09:37
Гость
14 марта 2018, 07:11
Вы пишете глупости, Евгений. Хотя бы потому, что в ближайшем полувековом разрезе у регионов денег на строительство метро приемлемыми темпами просто нет. Всё в Москве - ту ничего не опишешь. Там и строят Реально надо закрывать всю эту бодягу после "Самарской", а все финансовые силы вбухивать в обновление подвижного состава, строительство новых автотрасс и реального скоростного трамвая с выделенными полосами и автоматикой
Вот здесь я тоже соглашусь с Вами, Игорь. Однако, в чем Евгений прав - так это в необходимости развития речного транспорта. В этом плане "святые девяностые" отбросили нас чуть ли не на уровень начала 60х годов.
Гость
14 марта 2018, 12:02
Гость
14 марта 2018, 07:11
Вы пишете глупости, Евгений. Хотя бы потому, что в ближайшем полувековом разрезе у регионов денег на строительство метро приемлемыми темпами просто нет. Всё в Москве - ту ничего не опишешь. Там и строят Реально надо закрывать всю эту бодягу после "Самарской", а все финансовые силы вбухивать в обновление подвижного состава, строительство новых автотрасс и реального скоростного трамвая с выделенными полосами и автоматикой
Для начала раскопаем Самарскую и Галактионовскую, и бросим лет на пятьдесят
Гость
13 марта 2018, 20:28
можно и подольше.
Гость
13 марта 2018, 16:49
Давно пора строить метро! Наземный подвижной хватит на 3 года и стоит в пробках, а метро лет на десятки лет.
Гость
13 марта 2018, 17:00
Понятно, что открытым способом строить дешевле, но предыдущую станцию строили лет восемь. Так тоже нельзя. Если есть деньги надо строить, но строить надо быстро.
Гость
13 марта 2018, 16:31
Д.А. плохо знает историю начала строительства метро.
Никто не хотел пускать скоростной трамвай. Речь шла только о выборе. Разработали проект метро, вот и стали строить.
Потом Д.А. еще запутался с пересадкой на вторую линию. Говорил, что пересадка будет на Гагаринской. ))) Вообще всегда предполагалось, что пересадка будет на Московской. А на Гагаринской лишь возможно в далеком будущем.
Гость
14 марта 2018, 07:07
Как Песков у Путина, Азаров "иногда такую пургу гонит"...
Гость
13 марта 2018, 18:35
Такое впечатление, что Самарская власть живёт не в Самаре и кроме своего благополучия ничего решать не могут.
Гость
14 марта 2018, 09:48
А Вы сомневались? "...власти выбрали метро..." Они им пользуются каждый день с работы - на работу? Это ж не в подземный переход деньги закапывать!
Я так понял что азаров может только звонить по телефонам и приглашать на выборы а в остальном он не специалист.
Гость
13 марта 2018, 20:50
Обращаться к правительству надо. Если пошлют - ещё раз обращаться и ещё. Не надо боятся отказов - это дело житейское. Значительно хуже - даже не спросить ни разу
Гость
13 марта 2018, 16:33
Очередные байки по отмыву денег. Главное с десяток проектов сделать и забыть снова.
Гость
13 марта 2018, 17:27
НЕ НУЖНО В ТАКОМ ВИДЕ МЕТРО!!!!Какая самарская ? зачем?опять по полевой еще 10 лет ездить?стройте на карла маркса вдоль города!!!!
Гость
13 марта 2018, 19:04
как любят всё усложнять. .
Гость
14 марта 2018, 00:09
Зачем им метро, следующая станция - "Рублёвка"!
Гость
14 марта 2018, 09:19
Конкретно на Самарской станция не нужна- не будет от неё серьезной пользы
Нужно делать станции на Московском шоссе
Гость
14 марта 2018, 10:01
Ветку нужно достроить, а не бросать на полпути. Ни от одной станции в отдельности толку нет. Толк есть только от всех станций.
Гость
15 марта 2018, 01:27
Гость
14 марта 2018, 10:01
Ветку нужно достроить, а не бросать на полпути. Ни от одной станции в отдельности толку нет. Толк есть только от всех станций.
Ну и тянуть как БУслов в свое время предлагал сразу до пл. Куйбышева и делать там конечную. Хоть какая-то польза будет. А под Самарскую задел оставить. На случай, если прилетят инопланетяне с деньгами на метро.
Гость
13 марта 2018, 17:01
я ад прям напрягся: думал речь идёт о скоростном трамвае до СамараАрены.
Гость
14 марта 2018, 08:15
фантазеры сидят в правительстве Самары, из реального только грязь, убогие дома в центре, коммунальные аварии.
Гость
13 марта 2018, 19:14
Конечно, вряд ли в 1586 году в план развития Самары заложили метро. Хотя... дальновидные москвичи в 1147 г. предусмотрели же?!
Гость
14 марта 2018, 09:16
А зачем им метро? У них мигалки и сопровождение ГИБДД.
Гость
13 марта 2018, 22:19
Наземный трамвай в десятки раз дешевле. Метро и его содержание неподъемная обуза для города. Выделенные линии наземного транспорта и легкое метро позволяют качественно решить проблему пробок. Сам подземный метрополитен если продолжать строить, то делать станции реже Самарская не очень нужна, уж лучше Красноармейская и потом ЖД...
Гость
14 марта 2018, 02:13
Глупости не пишите, про то, что трамвай дешевле, да ещё в десятки раз.
Гость
14 марта 2018, 09:08
Еще один суслик-агроном.
Гость
14 марта 2018, 13:06
Гость
14 марта 2018, 02:13
Глупости не пишите, про то, что трамвай дешевле, да ещё в десятки раз.
Сам подумай,для метро нужно копать котлован длиной несколько км и глубиной 10м,какой объем земляных и бетонных работ необходимо сделать! Для трамвая просто положить рельсы на подготовленную поверхность!
Гость
13 марта 2018, 17:07
За ошибки советской власти,теперь расплачиваемся мы,лучше бы выбрали скоростной трамвай..
Гость
13 марта 2018, 20:53
"Ошибки" Советской власти? Вы серьезно?! Да при Советской власти метро уже лет 15 как было бы построено.
Гость
14 марта 2018, 09:41
Напомню Вам, что с начала и до конца восьмидесятых при Советской власти были построены 4 станции метро и депо со зданием управления. Т.е., менее, чем за 10 лет.
Гость
14 марта 2018, 11:52
Гость
14 марта 2018, 09:41
Напомню Вам, что с начала и до конца восьмидесятых при Советской власти были построены 4 станции метро и депо со зданием управления. Т.е., менее, чем за 10 лет.
Напомню мышонку, что при советской власти на ударную стройку метро сгоняли рабочих и студентов. Готов оставить труды в интернете и помахать киркой в подземелье по колено в воде?
Гость
14 марта 2018, 18:02
Да уж, зачем миллионному городу Метро? Вернемся к трамваю, но он громыхает. Предлагаю вернутся к гужевому транспорту. Он экологичен. На него минимум затрат. А какая польза от экскремента -вывозим на поля СХИ, получаем удвоение урожая и возвращаем благодарным жителям Самары сторицей на прилавки местной торговли!
Гость
15 марта 2018, 08:04
Товарищ,не нужно передергивать! Метро эффективно в Питере и Москве,в столицах,в Манчестере и Ливерпуле есть метро? Там власти с головой дружат,а нашим лишь бы понты!
Гость
14 марта 2018, 08:41
по-моему, все просто. лучший вариант - метро. нет денег - сделайте скоростной трамвай. и на это нет денег? обновите парк городского транспорта и отремонтируйте трамвайные пути, чтоб трамваи не громыхали на стыках и не слетали с рельсов. и на это нет денег? откажитесь от мундиаля! и займитесь, наконец, РЕАЛЬНЫМ благоустройством города! начиная с ливневой канализации, ремонта и расширения дорог, особенно на проблемных участках, прекращения "точечной" застройки и т.д.
Гость
14 марта 2018, 11:36
Надо как в Вуппертале построить подвесную дорогу. Вполне можно было сделать над МШ или НС, ну или КМ. Никаких пробок, перекрестков и светофоров.
Гость
14 марта 2018, 13:10
Народ!!! Поймите что метро нам не надо,нету толка,долго и дорого! Денег нету у нас! Спуститесь на землю ...
Гость
28 января 2020, 06:32
О скоростном трамвае никогда речь всерьез не шла, покопайтесь в документах.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
зап.
766мм 89%«Должны были пустить скоростной трамвай»: Азаров объяснил сложности со строительством метро