перейти к новости

Жителям Самарской области предложили бойкотировать ТЦ из-за трагедии в Кемерово

27 марта 2018, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
Гость
27 марта 2018, 17:04
Московский, Гудок и Мегасити давно выглядят, как будто их байкотируют
Гость
28 марта 2018, 23:08
В Мегасити полно покупателей
Гость
27 марта 2018, 18:01
Так власти и виноваты в трагедии. Они не проверяли эти ТЦ. Запретили трогать торгашей и не кошмарить бизнес Проверка только один раз в 3 года, и то с предварительным уведомлением. Поэтому и сожгли людей.
Гость
27 марта 2018, 20:46
Собственник ТЦ виноват в трагедии не меньше.
Гость
27 марта 2018, 23:29
это касается только налоговой
28 марта 2018, 09:50
Уфф. Это были только слова...
Гость
27 марта 2018, 17:06
а может объявлять байкот чиновникам надо?а не зданиям...
Гость
28 марта 2018, 23:09
Именно!!! Владельцам все равно, страдать будут арендаторы! Ни в чем не повинные люди!
Гость
30 марта 2018, 07:55
Согласна. Тц тут не при чем.
Гость
27 марта 2018, 18:11
поддерживаю! 144 тц на территории области. куда столько? В Вива ленд на 4 этаже вообще лестницы есть?
Гость
27 марта 2018, 19:09
НЕТУ!
Гость
27 марта 2018, 19:11
Хороший вопрос, если и есть, то технические.. а так вроде только эскалатор...
Гость
27 марта 2018, 20:56
нет
Гость
27 марта 2018, 17:02
Поддерживаю! Но одного дня мало!!!
Гость
28 марта 2018, 10:26
31 марта и 01 апреля хотя бы, чтобы выходные захватить
Гость
27 марта 2018, 21:30
Проверить Срочно Гудок!!! С этажа, где кинотеатр, Чадоград, все детские развлечения всего один узкий эскалатор, при пожаре даже лестницы нет, кошмар!!!!
Гость
28 марта 2018, 13:15
Гудок вообще построен на костях, ходить туда не советую никому, гиблое место...
Гость
28 марта 2018, 16:54
Не подумайте, что я из гудка и их защищаю, но дочери обещал сходить в чадоград на каникулах, во вторник приехал туда, сразу спросил где эвакуационные выходы: один прямо в чадограде около " супермаркета" , один около касс/ выхода , за углом. Правда подергал двери - не открываются, может автоматически должны разблокироваться при срабатывании пожарной сигнализации? Может кто знает? Но двери при нажатии на ручку имеют люфт, если что, плечем выдавить легко, ломать не стал. Есть какае-то нормы - что дверь должна быть открыта, но , например, опечатана стяжкой? По идее - на автоматическую разблокировку расчитывать не стоит, надо законом обязать убрать все замки с этих дверей, иначе - закрывать ТЦ. Про выходы от кинотеатров и аттракционов не знаю, не интересовался.
Гость
28 марта 2018, 16:57
В продолжение ответа про чадоград, в гудок во вторник шел с надеждой поучаствовать в учебной эвакуации вместе с дочерью, так как это опыт не помешает, но не сраслось.
27 марта 2018, 17:58
… вселенский бред... надо установить квоту на количество ТЦ в городе, жесткая госприёмка, за "левые" разрешения на строительство –в тюрьму…
Гость
27 марта 2018, 18:58
Надо конечно, но шумиха спадет и всё будет как было. Нужны кардинальные меры за такое. Вон, как в китае, например, с чиновниками поступают. Может быть это возымеет эффект, но тоже не факт
Гость
28 марта 2018, 10:30
Гость
27 марта 2018, 18:58
Надо конечно, но шумиха спадет и всё будет как было. Нужны кардинальные меры за такое. Вон, как в китае, например, с чиновниками поступают. Может быть это возымеет эффект, но тоже не факт
В Китае народу много, а мы где столько чиновников возьмём?))))
Гость
27 марта 2018, 19:09
В любом кинотеатре любого ТЦ в Самаре, теоретически (НЕ ДАЙ БОГ!!!) Может произойти тоже самое. Все - на верхних этажах. Везде - отсутствие эвакуацонных выходов. Везде - легко горючие материалы. Кто помнит кинотеатры Самара, Шипка, Молот, Старт и мн.др? В случае любого пожара - за 2 минуты все бы выбежали через многочисленные запасные выходы и сразу на улицу. Тоже самое и в любом сельском клубе. А сейчас??? Душегубки, а не конотеатры. Мир душам погибших...
Гость
28 марта 2018, 10:42
Это было в СССР, где за такие трагедии как сейчас, расстреляли бы с десяток... Были жесткие требования везде: от колбасы до зданий... Жаль, что то время , где безопасность людей была на первом месте, ушло.
27 марта 2018, 19:53
На территории Хлебозавода №2 на Спортивной, директор тоже захотел построить торговый центр. Так и стоит груда бетона недостроенная. Хорошо, что прикрыли это безобразие!
Гость
27 марта 2018, 17:43
Не ходите в ТЦ! Бойкотируйте!Пусть захлебнуться своими *деньгами*... ЛОПНУТ...
27 марта 2018, 19:20
В Авроре вообще полы на 3-м этаже вибрируют,когда машина-поломойка метров за 20 едет.Вообще страшно-того и гляди рухнет всё вниз. Зато какой то чинуша отписался- в Самаре все торговые центры безопасные. Ага.
Гость
27 марта 2018, 17:07
Только в некоторых? Тогда назовите ТЦ, где все в порядке!
Гость
27 марта 2018, 18:09
Мега - Икеа! Никаких взяток! владельцы - иностранцы, поэтому он отличается от других
Гость
27 марта 2018, 19:08
Гость
27 марта 2018, 18:09
Мега - Икеа! Никаких взяток! владельцы - иностранцы, поэтому он отличается от других
Ооо даааа...именно поэтому 2 года открыть не могли после постройки))
Гость
27 марта 2018, 19:21
Гость
27 марта 2018, 18:09
Мега - Икеа! Никаких взяток! владельцы - иностранцы, поэтому он отличается от других
Помните, как Лиманский с них откат пытался поиметь? Там все службы их трясли на соответствие законодательству. А по хорошему - все ТЦ и места массового скопления народа так проверяться должны.
Гость
28 марта 2018, 13:53
Мне кажется, что надо поддержать акцию! Столько детей погибло! 31 марта день без ТЦ! Хоть как-то достучаться до владельцев Тц, что мы не мясо, а люди! И приходя в кино, кафе и т.д. мы им платим свои деньги не только за комфорт но и за безопасность. Они должны обеспечить нам эту безопасность. Пусть проведут в этот день проверку пожарной системы. А мы наверника сможем найти чем заняться в этот день. Можно посветить его своим близким и родным, а не болтаться по магазину и скупать все подряд. Только потерпев убытки они хоть что-то поймут. А мы как дружная страна поддержим город Кемерово.
Гость
4 апреля 2018, 01:24
Голову надо включать, а не писать чушь ! Потерпят убытки не те, до кого вы хотите достучаться, хозяева тц получат только прибыль... от экономии на электроэнергии., воды и тд Насколько нужно быть ограниченными, что бы это не понимать!?
Гость
27 марта 2018, 18:05
Всяких контролирующих органов целая куча. Но толку от них никакого. Сидят - зарплату получают, причём неслабую, в потолок поплёвывают...
Гость
28 марта 2018, 09:17
Мнений много- правда одна! Рулетка и игра на выживание. И не только в ТЦ. Страна жуликов и дураков. Результат- то, что мы имеем. Очередная трагедия, унесшая жизни ни в чём неповинных детей... Боль от безысходности... Боль от невозможности что-то изменить в этой стране... Наше бессилие и безнаказанность тех, кто действительно виновен в этих страшных трагедиях...
Гость
27 марта 2018, 17:42
Бойкотировать надо ТЦ не меньше месяца! Все дружно идем за продуктами на рынок!Там-все есть!И дешевле!
Гость
28 марта 2018, 10:05
Ты на рынке работаешь?))
Гость
28 марта 2018, 10:11
Рынок построй такой что бы вечером после работы можно было закупатся!
Гость
28 марта 2018, 12:19
Дешевле?Особенно на Губернском-цены такие,что глаза на лоб лезут.Ходим в Магниты и Пятёрки и всё норм.
Гость
27 марта 2018, 17:41
Надо продолжать ходить за продуктами на рынок! МЕСЯЦ Бойкотировать все эти ТЦ!МЕСЯЦ,не меньше!!!
Гость
27 марта 2018, 19:10
Антисанитария на Вашем рынке. Что там хорошего? И обвесят по полной.... Или Вы думаете там продукты свежее? Знаем, знаем как там колбасу натирают маслом, а перед этим моют в тазу, слизь отмывают.
Гость
27 марта 2018, 22:33
Гость
27 марта 2018, 19:10
Антисанитария на Вашем рынке. Что там хорошего? И обвесят по полной.... Или Вы думаете там продукты свежее? Знаем, знаем как там колбасу натирают маслом, а перед этим моют в тазу, слизь отмывают.
?Как будто в ашане и мэтро так не делают
Гость
28 марта 2018, 10:28
Есть небольшие магазины, а не ТЦ. А на рынок ходить - мозгов не иметь.
Гость
28 марта 2018, 14:20
Как я скучаю по кинотеатра отдельно стоящим. Шапка, Самара! Объясните мне зачем сносить было Самару, что бы на её месте спустя 10 лет построить одноэтажных гроб под названием карусель. Вон застрелили Московское такими грибами. 15 мир. Зачем трогать. У нас Корею рядом отступили. Зачем взять эти памятники безвкусицы и уродство???!!! ЗАЧЕМ?!
Гость
27 марта 2018, 19:09
Виноват каждый,кто на своём рабочем месте не выполняет свои обязанности,практически каждый из нас.Сколько раз мы проговориваем"А,что будет?Да ладно, так сойдёт".Не сходит.Мы - плохие,без ответственные работники.Когда приходит беда,ищем виноватых.Моя бабушка говорила "Не ищи в селе,ищи в себе." Руководители покупают пожарников,они с удовольствием продаются и продаются многие по-крупному,по мелочи.Хватит истерить,давайте учиться жить честно,тогда и власть может станет честной. Но последнее вряд ли случится.
Гость
28 марта 2018, 00:49
Правильно!Во всём виноваты пожарники коррумпированные!Бойкот им!
Гость
28 марта 2018, 10:28
А моя бабушка говорила другое : "Рыба гниет с головы". А при таком раскладе теория "малых дел" работать не будет, к сожалению, хоть Вы сто раз честным будете.
Гость
28 марта 2018, 12:06
То, что покупаются пожарники- это точно! Работаю в строительной фирме. Делают системы сигнализации, пожаротушения кое-как, потом платят пожарным службам и проверяющим - и всё! А как сунься -ничего там не работает! В Парк-хаус ходите осторожно... ивообще пора убирать развлекательные центры с четвертых этажей.
Гость
28 марта 2018, 03:33
Каждый из нас, кто даёт или берет взятки, "строит" свой ТРК "ЗИМНЯЯ ВИШНЯ" не важно в какой сфере.
28 марта 2018, 08:32
Не факт .
Гость
28 марта 2018, 09:28
Полностью согласна. Необходимо меняться всем и каждому! Любой человек старается нажиться...у простых рабочих это мелкие инструменты и запчасти, у уборщиц моющие средства, у офисных рабочих канцтовары и т.д. А при росте должности и запросы и халявный доход растет!!! Все воруют и дают/берут взятки, просто масштабы разные. Люди, давайте все меняться к лучшему!
Гость
27 марта 2018, 20:21
Глупая инициатива. Понесут ущерб арендаторы, торгующие в ТЦ, а они к организации безопасности в оных не имеют никакого отношения. Хозяева же ТЦ свою арендную плату возьмут исправно независимо от "бойкотов".
Гость
28 марта 2018, 10:33
Пока арендаторы не уйдут. Дальше аренду будет брать не с кого.
Гость
28 марта 2018, 14:31
Гость
28 марта 2018, 10:33
Пока арендаторы не уйдут. Дальше аренду будет брать не с кого.
Уйдут одни, придут другие. Вон мегасити пустует, а почему, потому что аренду сурков не снижает никогда!! И тем не менее е Всё равно, кто то арендует, и стоит эта пустая махина.
Гость
28 марта 2018, 23:22
Гость
28 марта 2018, 10:33
Пока арендаторы не уйдут. Дальше аренду будет брать не с кого.
Как же плоско вы мыслите. Арендаторы на рынок торговать уйдут? Да все нормально в большинстве ТЦ. Вон статьи о результатах проверки почитайте, уже стали появляться. Самый популярный космопорт-отличный пример
Гость
28 марта 2018, 22:00
Лично я данную акцию поддерживаю полностью! Единственный путь "достучатся" до бизнеса - уменьшить его доход! И не надо говорить про несчастных прододавцов, которые будут единственными пострадавшими и что в торговле у нас (оказывается) занято аж 70 % населения (почему не 99%?!)
Гость
4 апреля 2018, 01:29
И что же потеряют собственники тц, аренду то им заплатят... только доход дополнительный получат от экономии электроэнергии, воды и тд...
Гость
27 марта 2018, 21:41
Внимание!!!КЕМЕРОВО!!! Призываем объявить 31 марта бойкот всем ТЦ!!!Откажитесь в этот субботний день от визита в них.Этой акцией мы напомним владельцам ТЦ о ценности человеческой ЖИЗНИ...Мы также ТРЕБУЕМ,чтобы владельцы ТЦ города отчитались не на бумажке перед коррумпированным чиновниками о безопасности,а перед нами горожанами.Пусть проведут учебную эвакуацию с участием СМИ и общественности и открыто покажут свою готовность к ЧП!!!Вызов брошен!Бойкотируйте ТЦ 31 марта в память о погибших людях в ТЦ "Зимняя вишня".Передайте дальше это обращение..Вместе - мы сможем все! Молчать нельзя.
28 марта 2018, 05:13
Владельцы ТЦ берут арендную плату , к продажам никакого отношения не имеют .Вы кого бойкотировать собрались ?
28 марта 2018, 10:28
Зачем бездумно назначать цель, которая вообще не при делах? Нужно просто поменять все надзорные ведомства - полностью, именно с формулировкой - халатное отношение к своим обязаностям и все замены опубликовать в СМИ...
Гость
27 марта 2018, 17:46
свой выбор сделали 18 марта!
Гость
27 марта 2018, 18:56
При чём тут выборы? Что за бред!
Гость
27 марта 2018, 21:49
Гость
27 марта 2018, 18:56
При чём тут выборы? Что за бред!
при том,проголосовали за бардак и трагедия в Кемерово тому подтверждение!
Гость
27 марта 2018, 23:06
Гость
27 марта 2018, 21:49
при том,проголосовали за бардак и трагедия в Кемерово тому подтверждение!
Трагедия в Кемерово, как не прискорбно это осознавать, на руку властям. Все негативные новости, касающиеся выборов, украины, сирии, америки, возможного повышения ндфл - отходят на второй план. Люди скорбят по произошедшему, не обращая внимание на повышение цен, на социальную напряжённость и прочий бардак в стране. У нас вечно: как только народ начинает возбухать, тут же что-то случается трагическое - сопоставьте уже произошедшие события, и всё поймёте, и к экстрасенсам ходить не надо.
27 марта 2018, 17:14
ага. киоски посносили. Где теперь еду покупать будете? Кроме ТЦ негде! Не проканает бойкот...
Гость
27 марта 2018, 17:40
Ты-купленный что ли? Все люди ходят на рынок!
Гость
27 марта 2018, 19:29
Гость
27 марта 2018, 17:40
Ты-купленный что ли? Все люди ходят на рынок!
На Авроре который? :))
Гость
28 марта 2018, 10:07
Гость
27 марта 2018, 17:40
Ты-купленный что ли? Все люди ходят на рынок!
Вообще то все люди ходят на работу! На рынок просто по времени не попадают!
Гость
27 марта 2018, 17:50
ТоРЦы сизят цену на жратву и на тряпки, и вы туда в припрыжку побежите.
Гость
27 марта 2018, 20:21
Ты - побежишь! А мы-ни когда!Мы-против капиталистов и не ходим в ТЦ! БОЙКОТ!!!
Гость
27 марта 2018, 20:46
ТЦ могут снизить цену только на аренду помещений. А барыги-арендаторы ничего снижать не будут, им это не выгодно.
Гость
28 марта 2018, 00:47
Гость
27 марта 2018, 20:46
ТЦ могут снизить цену только на аренду помещений. А барыги-арендаторы ничего снижать не будут, им это не выгодно.
Давно на рынок ходил?!Цены выше чем в ТЦ!
Гость
27 марта 2018, 20:25
За сожженный ТЦ*Зимняя Вишня* ВЛАДЕЛЕЦ ПОЛУЧИТ 3 МИЛЛИАРДА СТРАХОВКИ! Вы что скажите по этому поводу? Пожар начался *случайно*...?Как нам говорят:дети зажигалкой баловались на батуте...
28 марта 2018, 09:54
Случайно + нажал. Зачем они в тюрьме?
28 марта 2018, 10:20
Я думаю, что пожар начался не случайно, но не думаю, что из за страховки...
Гость
27 марта 2018, 17:34
Если верить СМИ, то трагедия произошла в ТЦ, который не специализирован, а переделан из бывшей кондитерской фабрики. Понятно, что проходимость разная при производственном процессе и при торговом.
Гость
27 марта 2018, 22:05
Поэтому такой ТЦ и не должен быть ТЦ, а должен быть переделан под требования. Хотя если дать на лапу, то и переделывать ничего не надо, правда ведь? :)
Гость
28 марта 2018, 10:10
Гость
27 марта 2018, 22:05
Поэтому такой ТЦ и не должен быть ТЦ, а должен быть переделан под требования. Хотя если дать на лапу, то и переделывать ничего не надо, правда ведь? :)
В смысле, дать на лапу? Разве есть другой способ проходить проверки?
Гость
27 марта 2018, 19:41
Трагедии происходят во многих сферах нашей жизни. Тем не менее мы продолжаем летать, плавать, ездить на машинах и т.д. , в том числе ходить в ТЦ. Это не решение проблемы.
Гость
28 марта 2018, 07:39
Не ТЦ, а выборы надо было бойкотировать.
Гость
28 марта 2018, 10:20
Смысл ? Нижний порог явки и так отменён.
28 марта 2018, 10:29
Пятую колонну вообщето не спрашивали!!!
Гость
28 марта 2018, 10:56
Есть вожак с головой, есть безмозглое стадо. Перед пропастью вожак сваливает либо вправо, либо влево, стадо летит в обрыв...
Гость
27 марта 2018, 17:24
Дурдом, простихоссподя... если посчитать, сколько людей руки-ноги переломало на нечищенных и непосыпанных улицах, по той же логике вместо того, чтобы чистить и посыпать песком, нужно призвать всех остальных бойкотировать улицы. Чем это кому поможет?
Гость
27 марта 2018, 22:04
Зря ты так, тут стадо со стадными чувствами хотят бойкотировать торговые центры, как будто они виноваты во взятках чиновникам.
Гость
27 марта 2018, 19:38
Куда можно принести цветы? Почему у нас не объявлен траур?
Гость
27 марта 2018, 19:53
.... Кого Вы собрались байкотировать? Тц это арендодатель, а там сидят обычные арендаторы, такие же люди. Вы их без работы хотите оставить? Во всем виноваты надзорные органы, которые закрывают глаза на многие нарушения. И пока такие слуги народа есть ни чего неизментся
Гость
27 марта 2018, 20:19
Бред бред бред как ходили так и будут ходить.и почему именно 31марта почему это число.
Гость
27 марта 2018, 20:33
В Вива ленде на 4 этаже лестницы есть и не одна . Все они на виду и открыты. А вы глаза откройте и посмотрите вокруг.
Гость
28 марта 2018, 14:04
Больше всего в этой новости удивила информация о закрытых дверях. Т.е как? Ну ты же закрываешь детей в помещении и должен открыть их, но при пожаре убегаешь... Ну и удивляет пофигизм пожарки. Т.е дать на лапу дешевле чем запасной выход сделать и просто лестницу пожарную приварить? Дырку проделать и кусок железа приварить. Все. 95% смертей при пожарах избежали, но как обычно. Бойкот тц на пару суток бред еще тот. Тут все вопросы только к пожаре и мэру города. Зачем там путин вообще не понятно. Ну и "очередной траур". Ау люди каждый день гибнут в пожарах, авариях, от просроченных продуктов, на льду и просто по глупости. Можно 24/7 в трауре сидеть там цифры огромные на регион, а вот напоминать мэрии зачем их избирали надо. Следить за исполнением своих подчиненных это их работа, а не вспоминать об этом когда очередная трагедия будет.
Гость
29 марта 2018, 00:15
Самый безопасный торговый центр это МЕГА,каждый месяц проводятся проверки по пожарной безопасности каждого отдела.Дрючат всех....другое дело это посетители,которые после тревожного сигнала продолжают примерять одежду,просят пробить побыстрому,цитирую «девушка ну вам что сложно пробить...не работаете...буду жаловаться»
Гость
29 марта 2018, 14:12
Это всё, - только в Самаре, а по обдасти.........
Гость
30 марта 2018, 07:59
Надо не ТЦ бойкотировать, а надоедать администрации этого ТЦ. Любым чиновникам не по душе, когда их постоянно дергают по поводу и без - надоедание своим присутствием и жалобами самый эффективный метод в любые времена. Тем более, что администрация это не мафия - посетителям с этого ничего не будет, особенно если нас много будет. Сначала поигнорят нас, а потом все равно сделают как просим, потому что достанем))))
Гость
31 марта 2018, 13:55
Интересно, а конкретные авторы призывов есть, или все анонимщики? История нас ничему не учит. Махровая гапонщина.
Гость
27 марта 2018, 18:05
как же любят некоторые истерику наводить.
Гость
27 марта 2018, 17:00
Бред.как ходили так и будут ходить.не поможет.
Гость
27 марта 2018, 23:01
А я как не ходил, так и не буду ходить в них.
Гость
27 марта 2018, 20:27
Страховка За Сожженный ТЦ*Зимняя Вишня*Получит 3 миллиарда рублей! Вы подумайте!За пожар получит такую сумму!
Гость
28 марта 2018, 01:03
Владелец купил эту страховку на свои деньги. Никто в своём уме не будет гробить столько людей даже за 3 млрд. Проще было его сжечь ночью без жертв
Гость
28 марта 2018, 14:16
Я в идее работала. Из каждого бутика которые по краям есть выход пожарный он ведёт на улицу и к месту разгрузки, самый классный и по всем новым требованиям оборудованы подъезд для машин и фурнитура. Коридор полностью освещение, со стрелками, дымоуловителями и пожарной сигнализаций, сотрудников бутиков штрафуют если мы заваривать выходы пустым картонной или товаром! Проверяют нас ежедневно. Проверяют чтобы в зале и на складе мы не заставляли пожарные гидрант и не делали слишком высокие стеллажи(при пожаре это страшно, это как спичка, потолок гореть будет). Да и к слову просто как покупатель гуляя по тц, выходы и сигналы на виду. Так что не надо наговаривать. Залы икея оборудованы выходами, на лестницу, прямо на улицу, без коридора, каждая дверь стеклянная.