RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Автобусы снимают для дачников»: дептранс объяснил нехватку транспорта в Самаре

24 мая 2018, 18:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
Гость
24 мая 2018, 19:10
Надо не объяснять, а работать и обеспечивать. Если не можете - заявление на стол и валите прочь. Освобождайте место тем, кто сможет.
Гость
24 мая 2018, 20:24
Денег платить не пробовали? Пенсионные льготы применять не пробовали? Ну тогда "Самараавтогаз" надо отстранить от пассажирских перевозок в Самаре, а подписавших им аренду транспорта уволить по полному служебному несоответствию. А то ,"панимаишь", злобный оскал капитализма всему городу решили устроить!
Гость
24 мая 2018, 21:39
Ерунда какая-то, а не объяснения департамента. Два года назад, да и год тому назад с транспортом всё было более-менее нормально (по сравнению с нонешними временами): и на город автобусов хватало, и на дачи. Вот скажите, зачем убрали "газели" с маршрутов " 37 и 47, если не хватает водителей на автобусы? Тоже дачники виноваты? Да в прошлом году на 37 и 47 маршрутах транспорт ходил как часы. В этот вторник люди ждали автобуса № 47 40 минут в час пик. Между прочим, по вторникам автобусы на дачи не ходят!
Гость
25 мая 2018, 00:04
Ну скажите, зачем коммерсантам конкуренты?Вот и убрали, чтобы наличка к ним шла.
Гость
24 мая 2018, 21:58
Пишем Путину. В Самаре транспорта вообще не стало. Ответа пока нет. Пора перекрывать дороги!
Гость
25 мая 2018, 05:53
Лучше перекрыть выезд с автопарка Самараавтогаза. А каким образом пишете Путину? Хотелось бы поучаствовать.
Гость
25 мая 2018, 08:10
Гость
25 мая 2018, 05:53
Лучше перекрыть выезд с автопарка Самараавтогаза. А каким образом пишете Путину? Хотелось бы поучаствовать.
На сайте путину.рф
Гость
25 мая 2018, 08:37
Далеко он от нашей суеты... Он в автобусах САГа не ездит. По этому - пустые это хлопоты, бесполезно потраченное время на переписку... Удачи Вам в Вашем нелёгким деле... Вы потерпите - всё будет у нас (них) хорошо!!!
25 мая 2018, 07:33
Да, вчера жена ехала на дачу маршрутом № 157, людей стояло на остановке человек 200 больше часа, все пожилые. Звонили куда только могли, бесполезно, готовы были Кирова перекрыть. Хотя если так и дальше пойдет, перекроют. Вот бардель так бардель в городе.
Гость
25 мая 2018, 09:54
почему вы выдаете жела Ёмое за действительное, ничего они не перекроют, гвардейцев больше чем пенсионэров, им быстро разъяснят политику партии и правительства и и их оппортунистическую роль в мировом процессе, назначат штрафы и принудительные работы - про дачу думать забудут.
Гость
25 мая 2018, 10:45
Гость
25 мая 2018, 09:54
почему вы выдаете жела Ёмое за действительное, ничего они не перекроют, гвардейцев больше чем пенсионэров, им быстро разъяснят политику партии и правительства и и их оппортунистическую роль в мировом процессе, назначат штрафы и принудительные работы - про дачу думать забудут.
Вот власть и покажет своё настоящее лицо. Гости мундюаля будут лицезреть это действие, а потом расскажут у себя в европах, как в России гвардейцы прессуют стариков.
Гость
25 мая 2018, 11:35
Гость
25 мая 2018, 10:45
Вот власть и покажет своё настоящее лицо. Гости мундюаля будут лицезреть это действие, а потом расскажут у себя в европах, как в России гвардейцы прессуют стариков.
Ну да, и в европах поймут, что у нас все хорошо. В советах-то их бы или расстреляли, или саперными лопатками порубали, а тут под белы ручки в ОВД, штраф выпишут 1000 р. и до дома отвезут бабулек-дедулек. Все ок, совчело!
24 мая 2018, 21:48
Какой-то детский лепет да и только! Просто смешно читать эти "объяснения". Нет у тебя автобусов, не укомплектован кадрами - куда ты лезешь со своими перевозками?! И наши чинуши городские куда смотрят, приглашая для обеспечения перевозок пассажиров такого халтурщика?
Гость
25 мая 2018, 07:27
Так других к корыту с едой не подпускают ))
Гость
25 мая 2018, 09:20
И опять людишки со своими проблемами мешают чиновникам осуществлять свои гениальные схемы по направлению бабла в свои карманы. Совершенно неожиданно автобусы нужны то на дачи, то на кладбище, то на футбол, а оказыватся, что ни автобусов, ни водителей нет в наличии. Есть только эффективные менеджеры по попилу бабла. Браво Азаров! Брависсимо Лапушкина! Не помню ни одного губернатора или градоначальника сумевшего так и в такие короткие сроки завалить работу общественного транспорта. Но все-же позволю дать маленький совет: не надо валить на дачников или футбол, надо все валить на АГЕНТОВ ГОСДЕПА. Я уверяю так гораздо безопаснее и люди больше поверят. В общем желаю дальнейших успехов и до встречи на выборах в сентябре!!!
Гость
25 мая 2018, 11:30
Ну вот скажи, зачем тебе автобус на кладбище? Отвезут тебя при необходимости, дома не оставят, это ж уже не твои проблемы будут, нервы береги!
Гость
25 мая 2018, 10:31
Это только начало проблем с Самараавтогазом.
Гость
25 мая 2018, 11:49
Начала конца дачников-автобусников!
Гость
25 мая 2018, 07:56
Специально, что ли, на дачников народ натравливаете? При чем тут они? В этом году дачники сами не знают, как им добираться. Все дачные маршруты сократили. А по нашей теперешней жизни свои продукты с дачи ой как нужны.
Гость
25 мая 2018, 11:32
Вот и хорошо, что не знают!. Без т. н. "дачников" воздух чище будет в поселках и вокруг наших коттеджей!
Гость
25 мая 2018, 12:31
Ага, нужны. Кому-то взбрело в голову вырастить себе еду за пределами города. Заметьте, СЕБЕ. Или привезти и продать мне втридорога. А почему ходить пешком должен я, ублажая чьи-то интересы?
Гость
25 мая 2018, 14:17
Гость
25 мая 2018, 12:31
Ага, нужны. Кому-то взбрело в голову вырастить себе еду за пределами города. Заметьте, СЕБЕ. Или привезти и продать мне втридорога. А почему ходить пешком должен я, ублажая чьи-то интересы?
Вот - истинная правда! Именно так! Дайте то, подайте это, вы мне обязаны, я хочу - пенсы оборзели!
Гость
24 мая 2018, 19:32
То дачники виноваты, то нехватка водителей. Это вы виноваты, что развалили городской транспорт и отдали коммерсантам. В частности и вы, гражданин Тапилин
Гость
25 мая 2018, 04:50
Только за это опять никто отвечать не будет, за этот беспорядок.
Гость
25 мая 2018, 10:55
Просто вначале нормальные люди думают головой, а потом уже что то делают. А не наоборот.
Гость
25 мая 2018, 01:08
Требуем вернуть городу ПАТ!!!
Гость
25 мая 2018, 14:16
А то мы вам покажем МАТ!
Гость
25 мая 2018, 10:42
Никогда я столько не ходила пешком, как в это лето. То трамваи отменят, то автобусов не дождёшься. Спасибо Дмитрию Анатольевичу за заботу о нашем здоровье. Но извините, голосовать за него как за губернатора не буду. Кроме рекламных щитков с ДА, 2 дней города в году, бесконечных ремонтов набережной и разбитых дорог ничего и вспомнить не могу. А тут ещё и общественный транспорт слил.
Гость
25 мая 2018, 10:59
Может быть, Игоревича?
Гость
25 мая 2018, 11:23
Гость
25 мая 2018, 10:59
Может быть, Игоревича?
Может он знает чуть больше нас? Ожидается рокировочка? )))))
Гость
25 мая 2018, 11:50
Стройняшка будешь, живот спадет, похорошеешь! Все окрестные пенсы за тобой ухлестывать начнут!
Гость
24 мая 2018, 22:08
Дачники и автобусы по большим церковным праздникам были всегда,но такого безобразия с транспортом,как в этом году не было
Гость
25 мая 2018, 05:40
Как двоечник у доски мямлит, ищет причину для оправдания. Вот, серьёзно, как дети.
24 мая 2018, 19:47
и все поверили....,а кто не на дачу ? на метле?!
Гость
25 мая 2018, 08:31
Да, Самараавтогаз дал обещание - погасить долги ПАТа, купить новые автобусы к ЧМ за свой счет. За это им передали подвижной состав и людей. Назвали это государственно-частное партнерство (да, Дмитрий Игоревич?). В результате: долги никто не гасит, автобусы все хотят вернуть (чтобы не платить за аренду). Значит добились своего - забрали себе ВСЕ маршруты ничего на это не заплатив!!! Отлично, все для частников!!! ТРЕБУЕМ ВЕРНУТЬ ГОРОДУ ПАТ!!!
Гость
25 мая 2018, 08:54
Если бы те, кто допустил передачу дачных автобусов в частные руки, хотя бы разок постояли бы в очереди на дачный автобус и проехали потом до дачи и обратно, думаю, ситуация поменялась бы резко! Пожилые, не всегда здоровые люди вынуждены стоять по 1,5-2,5 часа в неведении и в ожидании. А потом час ехать как селедки в бочке с коробками, сумками, тележками в духоте и невыносимой жаре. Говорю про 147 автобус. Такого безобразия не было за 7 лет со дня покупки дачи. Если власти передали автопредприятие в аренду, то наверняка есть условия в договоре/постановлении, в котором прописаны условия оказания услуг. Разве там прописано "сократить автобусы в 2-3 раза"?...
Гость
25 мая 2018, 07:06
Интересно, а на основании чего передали транспорт Автогазу? Ведь, если был тендор, тогда были гарантии Автогаза обеспечить перевозки общественным транспортом. Или это решалось в бане?
Гость
25 мая 2018, 12:26
Естесссственно
Гость
25 мая 2018, 06:05
Частники привыкли кататься на маршрутах денежных, а сейчас,отжав атп ,надо работать
Гость
25 мая 2018, 10:39
Мы не дачники, жители пос. Гранный. У нас маршрута 119 сняли 4 автобуса,с 5д Сухая Самарка то же сняли 4 автобуса. Автобусы идут переполненные, но зато в Департаменте транспорта говоря, что все прекрасно и поселки обеспечены транспортом.
Гость
24 мая 2018, 21:59
не особо верю статье. маме приходится ездить на дачу на автобусе. в том году их было достаточно и регулярно ходили. в этом, грубо говоря, вместо четырех пускают один... это получается, если бы с городских на дачные не снимали, то вообще дачников возить не на чем было бы?:)))) тогда не понятно, каким чудом весь прошлый год автобусов было достаточно;)
Гость
24 мая 2018, 23:40
машину маме купи.
Гость
25 мая 2018, 00:30
Вы пройдите мимо парка на Блюхера - ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ ЗАСТАВЛЕНА АВТОБУСАМИ!!!! а Вы спрашиваете "где они?"
Гость
25 мая 2018, 07:47
Гость
24 мая 2018, 23:40
машину маме купи.
Алёна, Вам аналогичный совет: себе машину купите. Вы, в принципе, представляете, кто ездит на дачу на автобусах? Там 70 % - это пенсионеры. У них нет денег на личный автотранспорт и не будет уже никогда. Советую Вам дожить до старости и попробовать прожить на 11 000 рублей пенсии в месяц. Да, и по поводу покупки личных автомашин (типа замена общественному транспорту). У нас практически все дороги построены в советские времена. Тогда не было такого количества автомашин, дороги просто не рассчитаны на нынешнее интенсивное движение. Плюс масса проблем с парковкой личных авто: что возле дома, что на работе.
24 мая 2018, 22:46
Не справляется "Самараавтогаз" гоните его прочь,
Гость
25 мая 2018, 00:38
Верните ПАТу подвижной состав, и откройте нормальное финансирование, с учётом трёх провальных лет! Дайте месяц на на приобретение запчастей и ремонт - и ВЕСЬ ГОРОД ВАМ, ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ, И ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ, В НОЖКИ ПОКЛОНИТЬСЯ! (наверное, так как свои ошибки исправлять - это, впринципе, норма а не заслуга!!!
24 мая 2018, 19:49
Так значит во всём дачники виноваты?! Видимо много завезли их в этом году!
Гость
24 мая 2018, 21:36
А Вы уверены, что дачникам хватает автобусов? Очень пожилые люди едут на свои участки на подножках автобусов, которые ждут по часу!!!!
Гость
24 мая 2018, 23:38
А нам что,на работу пешком ходить из за дачников??
Гость
25 мая 2018, 06:54
Гость
24 мая 2018, 23:38
А нам что,на работу пешком ходить из за дачников??
А при чем тут дачники то? Устроился на работу, думай как ездить!))
Гость
25 мая 2018, 08:18
Гость
25 мая 2018, 06:54
А при чем тут дачники то? Устроился на работу, думай как ездить!))
Купил/получил дачу - так думай сам, как на нее ездить. Почему вообще на дачные маршруты снимают автобусы, которые должны обеспечивать перевозку пассажиров в пределах города? Что - по "дачным" дням работающим людям выходные предоставляют?
Гость
24 мая 2018, 21:18
"Самараавтогаз" прям как та молодая жена из анекдота: Мама, муж не хочет есть греку! Что делать? Он разведётся со мной!!!!! Ответ мамы: Дочка, а как ты ее варишь? Дочка: А грчеку что, варить надо?!!!!!!!!!!!
25 мая 2018, 07:25
Там не так - дочка, а после того, как ты её сварила солила? - так её и варить надо?
Гость
24 мая 2018, 21:48
Предлагают зарплату водителям 25 т р !!!!!!!!!!!!!!Значит всегда так будет ! Зачем сюда влезли ? Сами хозева пусть садятся за руль, раз платить не хотят !
Гость
25 мая 2018, 11:59
Не знаю, где 25000. Ехала на 5Д, кондуктор рассказывала какой то знакомой, что девчонки водители получили 12000, и чтоб они не уволились, им рейсы добавили.
Гость
24 мая 2018, 20:02
Раньше все нормально было.отдали самараавтогазу все началось бардак.
Гость
24 мая 2018, 21:42
Да никогда летом не было нормально. Всегда была проблема добраться до работы. Автобусы на дачи гонят, а они на плохих дорогах ломаются. Купил дачу, думай как будешь до нее добираться. Вспоминаю советские времена. Папе дали участок от завода. Электрички тогда не было, так мы с рейсового автобуса ходили час пешком. И не у кого не требовали транспорта к дачам. Это наше было желание купить дачу.
Гость
25 мая 2018, 05:50
Тогда по такой же логике: устроился на работу, думай как будешь на неё добираться.
25 мая 2018, 07:01
По вашей логике:Заболел-думай как будешь лечиться,завел детей-организуй им обучение,купил квартиру- придумай чем её отапливать.
Гость
25 мая 2018, 10:49
25 мая 2018, 07:01
По вашей логике:Заболел-думай как будешь лечиться,завел детей-организуй им обучение,купил квартиру- придумай чем её отапливать.
А по вашей логике - все это за вас должен делать кто-то другой? Кто? А он об этом знает? Мне что ли вашим детям обучение устраивать, для вас в аптеку бегать и за дровами в лес? Плати - все сделаем!
Гость
25 мая 2018, 11:31
Объяснение какого-то плохого танцора...
Гость
25 мая 2018, 10:06
люди, вы уж определитесь. в статье про сокращение транспорта пишут "купите машину". В статьях про парковки на газонах пишут "пересаживайтесь на общественный транспорт". Дачников оставьте в покое, не они виноваты, а сильные мира сего, которые на общественном транспорте не ездят.
Гость
25 мая 2018, 11:49
Так это разные люди пишут!!! У кого есть машина - они добрее, и советуют бедолагам купить машину и радоваться! А вот те, кто мучается на ОТ, те хотят всем такой же участи, чтоб все мучались - и призывают на автобус! Дрянь народишко, завистливый! Лишь бы соседу было хуже!
Гость
25 мая 2018, 14:43
Гость
25 мая 2018, 11:49
Так это разные люди пишут!!! У кого есть машина - они добрее, и советуют бедолагам купить машину и радоваться! А вот те, кто мучается на ОТ, те хотят всем такой же участи, чтоб все мучались - и призывают на автобус! Дрянь народишко, завистливый! Лишь бы соседу было хуже!
вариант- есть машина, не в кредит купленная, и находится в паркинге через 2 остановки от дома, но нужна только по выходным, а в будни ОТ, т.к. работа в 6 остановках, которые тоже нужно иногда проехать, а не пройти, не рассматривается? тоже,наверное, дряньнародишкозавистливый для узкомыслящих
Гость
25 мая 2018, 15:58
Гость
25 мая 2018, 11:49
Так это разные люди пишут!!! У кого есть машина - они добрее, и советуют бедолагам купить машину и радоваться! А вот те, кто мучается на ОТ, те хотят всем такой же участи, чтоб все мучались - и призывают на автобус! Дрянь народишко, завистливый! Лишь бы соседу было хуже!
А Вы помогите бедолагам с деньгами, добрейший Вы наш, телефончик напишите. Мол, обращайтесь, сердешные...
Гость
25 мая 2018, 12:36
Да уймитесь вы. Транспорт придерживают к чэмэ - ясное дело, 10 закупленных на лярд трамваев 40000 человек не вывезут. Поскольку дачники как-то не скидываются на дороги к своим массивам - автобусы там ломаются быстро. Вот и берегут. Ну и второй момент - посмотрите на ценники у автозаправок. Только не надо во всем винить жадных нефтяников - акцизы подняли с 1 января, просто до выборов старались цены удержать. Теперь себестоимость перевозок поднялась еще больше, а на дачи, правильно - ездят в основном пенсионеры со льготами. Остается надеяться, что после мундиаля вернут автобусы в город. Ну и думать, за кого в сентябре голосуешь - что бы там начальство бюджетникам не навязывало...
Гость
25 мая 2018, 13:53
Кто что у кого придерживает к ЧМ? Автобусы новые (например, на маршруте N2) давно пущены в ход и ездят по маршруту. Если б эти несколько штук новых автобусов надо было придержать, их не выпускали бы сейчас на линию. Несколько новых трамваем тоже видно изредка. Они тоже курсируют. Никто их не придерживает. По поводу ценников и себестоимости - не надо сказки рассказывать. Всё прекрасно окупается. И на что, по вашему мнению, надеяться? Откуда вернут автобусы в город после мундиаля? Где их прячут? Их ни в городе, ни у дачников нет. Практически по всем районам города, по всем направлениям и маршрутам люди возмущаются отсутствием транспорта.
Гость
25 мая 2018, 15:30
Гость
25 мая 2018, 13:53
Кто что у кого придерживает к ЧМ? Автобусы новые (например, на маршруте N2) давно пущены в ход и ездят по маршруту. Если б эти несколько штук новых автобусов надо было придержать, их не выпускали бы сейчас на линию. Несколько новых трамваем тоже видно изредка. Они тоже курсируют. Никто их не придерживает. По поводу ценников и себестоимости - не надо сказки рассказывать. Всё прекрасно окупается. И на что, по вашему мнению, надеяться? Откуда вернут автобусы в город после мундиаля? Где их прячут? Их ни в городе, ни у дачников нет. Практически по всем районам города, по всем направлениям и маршрутам люди возмущаются отсутствием транспорта.
Статью внимательно читал? "Сейчас в парке «Самараавтогаз» 330 машин". Прикрываются отсутствием водителей. Про "автобус №2" речи нет, там мелкие МАЗы, они на чэмэ без надобности. Насчет новых трамваев - съезди в будни к депо на Полевой и посмотри, как они там стоят. Ну тоже не все, само собой. "Все прекрасно окупается"? Еще в прошлом году себестоимость одной поездки была то ли 27, то ли 29 рублей.
Гость
25 мая 2018, 16:14
Прочитал: "Дачники как-то не скидываются на дороги"... Вы бы не позорились тут. Как раз, дачники и только они платят за содержание своих дорог. Напротив, горожане и жители деревень вообще не платят за ремонт и строительство новых дорог в своих населенных пунктах - всё оплачивается из местных бюджетов.
Гость
25 мая 2018, 09:41
Как нет людей? на их автобусах написано: требуются водители, з/пл 75 т.р., кондукторы - 45 т.р. У них там рай, а людей нет.
Гость
25 мая 2018, 10:03
На заборе тоже много чего написано. А за забором совсем другое. )
Гость
25 мая 2018, 11:45
Гость
25 мая 2018, 10:03
На заборе тоже много чего написано. А за забором совсем другое. )
Не читай надписи на заборах! Вроде взрослый человек, а мама в детстве не научила!
Гость
25 мая 2018, 11:04
Я тоже не буду голосовать за Азарова. Если он так еще 4 года здесь похозяйничает, то потом область совсем с колен нельзя поднять будет.
Гость
25 мая 2018, 11:42
А ты на коленях до сих пор стоишь? А зачем? Молишься? Бунтуешь? Или...?????
Гость
25 мая 2018, 11:51
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!
Гость
25 мая 2018, 12:11
Таких как Вы, выселить бы в какое Рубежное и поставить там вам Меркушкина до конца жизни, чтоб наслаждались.
Гость
25 мая 2018, 11:08
Стыдно за город. Муниципальный транспорт всегда из бюджета жил. Но чтобы до такого довести, это надо специально так сделать.
Гость
25 мая 2018, 11:44
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает! Учитесь, товарищи! Три предложения, и мозги набекрень, ну или одно из двух!
Гость
25 мая 2018, 11:50
С транспортом беда по всем направлениям!!! Куда вдруг внезапно исчезли все автобусы и водители??? Руководитель департамента транспорта Юрий Тапилин нашел главную проблему - это, оказывается, дачники! Что за бред?!! А с чего вдруг дачники так в этом году расплодились, что приходится, видимо, им практически весь городской транспорт отдавать? До этого их совсем не было? Хорошо, предположим, в Самаре нет транспорта, он весь на дачных маршрутах, но ведь и дачники этих автобусов не видят! Зачем тогда говорить людям какую-то ерунду? Руководитель департамента транспорта Юрий Тапилин, вы же, думаю, понимаете, ЧТО после таких слов о вас люди думают?..
Гость
25 мая 2018, 09:44
Департамент транспорта г.о. Самара должен обеспечить достойные внутригородские перевозки, а не развозить по дачам. Поездка на дачу как и проблема ее содержание дело лично каждого дачника.
Гость
25 мая 2018, 10:05
Бред. Организация дачных перевозок тоже является прямой обязанностью Дептранса. При ПАТе с дачными перевозками никаких проблем не было. При САГе появились.
Гость
25 мая 2018, 11:47
Гость
25 мая 2018, 10:05
Бред. Организация дачных перевозок тоже является прямой обязанностью Дептранса. При ПАТе с дачными перевозками никаких проблем не было. При САГе появились.
Так вроде ты сам стонал, что совок медным тазом накрылся - капитализм. Никто никому ничего не обязан! Купил загородную недвижимость - и храни тебя Господь! крутись сам с ее обслугой! А то так скоро вы еще и землекопов из бюджета потребуете и шашлыки с водкой!
Гость
25 мая 2018, 15:55
Гость
25 мая 2018, 11:47
Так вроде ты сам стонал, что совок медным тазом накрылся - капитализм. Никто никому ничего не обязан! Купил загородную недвижимость - и храни тебя Господь! крутись сам с ее обслугой! А то так скоро вы еще и землекопов из бюджета потребуете и шашлыки с водкой!
Ага, послушать Вас, и в Кошелев-проект никто транспорт направлять не обязан, ни в зубчаниновку, ни в "Волгарь".... Что там ещё согласно Вашей логике: на футбол никто транспорт тоже поставлять не обязан. А что, как там у Вас, купил билет на футбол или в театр, крутись сам с проблемами, как туда добраться. Может быть, вообще общественный транспорт упразднить прикажите?
Гость
25 мая 2018, 12:11
Голосуем за Матвеева!!! Такого беспредел никогда не было!
Гость
25 мая 2018, 14:20
Намекаешь, что будет при нем?
Гость
25 мая 2018, 16:06
Гость
25 мая 2018, 14:20
Намекаешь, что будет при нем?
Говорю, что с такой ситуацией власти не справляются, нужны новые люди, которые не равнодушны к городу и жителям! ВРИО расписались в собственном бессилии!!! То, что они говорят, это здравым смыслом не назовёшь!!!
Гость
25 мая 2018, 10:56
Из-за этого многие дачники остаются на своих участках. И там что делают? Сидят, воют, зимы ждут? Кстати, неплохой вариант - а зачем туда-сюда мызгать-то? Мы вот едем на дачу на дорогой, большой, мощной машине. Со всем скарбом, едой и деньгами и сидим там себе месяц - а че, магазины рядом, все есть, тепло, птички поют, в окно видно как пенсионеры бьются за место в автобусах - лепота!!!
Гость
25 мая 2018, 11:15
Доживёте до пенсии - посмотрим как Вы "поедете на дорогой, большой, мощной машине". Если доживёте.
Гость
25 мая 2018, 11:42
Гость
25 мая 2018, 11:15
Доживёте до пенсии - посмотрим как Вы "поедете на дорогой, большой, мощной машине". Если доживёте.
А на пенсиях машины будут отбирать? Вы что-то знаете? Совок вернется? Погромы будут? А до пенсии мало кто доживет - это факт. Крепись, совок, и готовься в крематорий!
Гость
25 мая 2018, 16:30
складно ты свою мечту тут излагаешь))))ипотеку вот выплатишь за телевизор и автокредит возьмешь)))
Гость
25 мая 2018, 13:44
Детский лепет
Гость
25 мая 2018, 15:33
Лепет детский, зарплаты взрослые.. Хорошо живут.
Гость
24 мая 2018, 21:37
Дачников - уменьшить, автобусы - увеличить!
Гость
25 мая 2018, 10:58
А дураков - утопить.
Гость
25 мая 2018, 11:37
Гость
25 мая 2018, 10:58
А дураков - утопить.
Умные всю воду выпили!
Гость
24 мая 2018, 22:33
Запретить дачников.
Гость
24 мая 2018, 23:27
Себя запрети!
Гость
25 мая 2018, 10:51
Гость
24 мая 2018, 23:27
Себя запрети!
Сам себя невозможно!
24 мая 2018, 19:43
каждый год в городе действует особая каста-дачники. из-за которой страдают работающие жители города.
Гость
25 мая 2018, 09:00
Вы ошибаетесь. В городе есть особая каста - чиновники, которые из-за своей жажды наживы, безалаберности и бестолковости не могут навести элементарный порядок в перевозках.