Житель Самары предложил убрать из города все коммерческие маршрутки
11 июня 2018, 12:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
11 июня 2018, 12:16
Госпожа Гузель, а Ваш муж случайно не водитель маршрутки - что вы так рьяно защищаете эти помойки, вместо того чтобы потребовать администрацию заняться наведением порядка в этом бардаке с водителями и содержанием транспортных средств, раз они вам так нужны?
Гость
11 июня 2018, 12:24
На сломанной маршрутке пусть ездит Гюзель Ибрагимова. Мне бы очень не хотелось однажды проехав на такой маршрутке в последствии ездить в инвалидном кресле. Убирать их на нужно. Нужен честный и независимый контроль при выпуске на линию
Гость
11 июня 2018, 12:34
больше надо автобусов вместительных
один автобус заменит 2 форда
Гость
11 июня 2018, 13:01
Все ржавые, старые и допотопные "газели" определенно нужно убирать. Если хотят оставаться, то пускай приводят в порядок автопарк и нанимают нормальных водителей, которые во время движения не разменивают сдачу, крутя коленками руль. А лучше вообще убрать этот хлам, который заполнил дороги и заторы на перекрестках от них уйма встанут по 4-5 штуки и ждут когда предыдущая уедет.
Гость
11 июня 2018, 13:07
"...ответила Гузель Ибрагимова" - жена водителя маршрутки)))
Гость
11 июня 2018, 14:29
Верно мужик сказал. Убрать все эти маршрутки к чёртовой матери из города. Но, после этого "мюндиаля"
Гость
11 июня 2018, 12:12
Так и будем ездить на грязных и вонючих газелях, пока власти нам не позволят купить на свои деньги новые? Или всё же городская власть займётся восстановлением _муниципального_ транспорта, а не частной лавочки с газелями?
Гость
11 июня 2018, 14:54
И много в городе осталось муниципальных автобусов?
Гость
11 июня 2018, 14:58
Да по ходу уже не будет муниципального автотранспорта.Про междугородный ПАТП-1 позабыли,ну и 4,5 забудем.
Гость
11 июня 2018, 20:30
и будут такими же грязными и вонючими, если не мыть, а почему маршрутки никто не моет , ни снаружи, ни внутри?
Гость
11 июня 2018, 21:01
Транспорт должен быть муницыпальный. Газели - вон из самары. Газелисты потенциальные убийцы.
Гость
12 июня 2018, 17:00
Цыц, на цыпочках, цыган!
Гость
11 июня 2018, 15:50
Газели и ПАЗики должны работать только на маршрутах, где пассажиропоток низкий. А на остальных маршрутах должны работать нормальные автобусы, предназначенные для городских пассажироперевозок, желательно муниципальные.
Самое нелепое, что у нас было на городском транспорте - Газели на 34 маршруте.Только и бегали по остановке, заглядывая в Газельки, где место есть. Потом 30 минут ужаса - и ты на работе.
Пора избавляться от этого пережитка 90-х.
Гость
12 июня 2018, 11:58
ждать 34 автобус вечером больше часа
Гость
11 июня 2018, 20:54
Я за! Только пустите больше автобусов. А то 47ой, например, не дождаться после отмены маршрутки. Я сейчас на велосипеде быстрее доезжаю до работы, чем дожидаюсь автобус.
Гость
11 июня 2018, 23:06
Верните муниципальный транспорт! Во всех приличных городах, которые заботятся о своих жителях, есть нормальный транспорт с большими удобными автобусами, на которых работают профессионалы!Самара, к сожалению, в этот список не входит!!!
Гость
11 июня 2018, 14:48
ВЕСЬ транспорт в городе должен быть муниципальным и БЕЗОПАСНЫМ!!! Частники думают о прибыли
Лапушкина верните автобусы в муниципалитет и надо увеличить количество машин на линиях...
Выделенки для общественного транспорта по всему городу необходимы, вплоть до того, что надо основные транспортные улицы оставить только для автобусов...
Легковушки везёт только одну попу, а автобус везёт минимум пятьдесят- сто человек!!!
Когда будет разумный подход к решению транспортной проблемы?
"основные транспортные улицы оставить только для автобусов..." а жирно вам не будет, чтоб вы на своем автобусе одни ехали по основной улице, например по Победе? Глупости болтаете.
"основные транспортные улицы оставить только для автобусов..." а жирно вам не будет, чтоб вы на своем автобусе одни ехали по основной улице, например по Победе? Глупости болтаете.
В Уфе по-моему тоже таких убогих маршруток нет. Там есть мини-автобусы Мерсы, по типу Газели, но очень аккуратные, и водители работают в рубашках, выглядят опрятно.
Убирать не надо, дело ведь не в том, что машина старая, а что за рулем "***". Строже отбирать водителей.
Гость
11 июня 2018, 20:31
были , знаем, те ещё , духотища, в них страшная
Гость
11 июня 2018, 16:08
После того, передали частному ООО муниципальные автобусы1) водители стали плохо говорить по русски, 2) в автобусах нет кондукторов, водитель ведёт автобус и обезличивает пассажиров , 3)автобусы ходят раз в 40 мин, видимо ждут когда наберется побольше народу на остановках.( анализ работы 61 маршрута)
Гость
11 июня 2018, 20:40
Не уберут- с них НАВАР очень хороший! Чиновники же о своем кармане переживают, а не о людях!
Гость
12 июня 2018, 00:05
Помню времена когда маршруток не было. Автобус от остановки отъезжает а двери не закрываются и люди с подножек висят..это еще в то время когда лиазы старые бегали...вот время было, да?! Так что да, давайте меюаршрутки уберем ))
Гость
11 июня 2018, 12:17
в городе весь автобусный парк _комерческий
Гость
11 июня 2018, 14:22
Г-н Дмитрий Преслин наверное не в курсе, что теперь нас перевозит не муниципальное транспортное предприятие, а частное ООО.
Соответственно водители принимаются на работу этим ООО. Придется привыкать к рыночным реалиям.
Чтобы что то отменить надо сначала замену найти!!! Языком молоть то каждый горазд!
Гость
11 июня 2018, 14:41
А житель купит и обеспечит город нормальным количеством автобусов, а не 200 штук на город миллионник, которые работают с 8 до 18. Просто нужен контроль за маршрутками.
Гость
11 июня 2018, 16:36
Ваш мэр сказала, если вы живёте в Самаре, вас всё устраивает, и другой деятель ещё раньше , это вы всё сделали, чтобы , мы для вас ничего не делали, одни блин философы, от такой наглости , даже возразить сразу не получается.., вот хамло, так хамло.
Гость
11 июня 2018, 21:19
А давайте шаттлы по тоннелям пустим во все удаленные уголки города. В лес же трамвайную ветку построили. И что бы интервал движения был как на футбол. Мы только за!
Гость
12 июня 2018, 01:21
Пенсионеры что ли отписываются ? Я на маршрутке доезжаю за 35 минут до работы .Ехала недавно на 47 -55 минут!
Гость
12 июня 2018, 14:42
Маршрутки убрали 61, 37, 47, теперь до работы и с работы добраться - проблема!!! Транспорт не дождёшься! В автобусе везут как селёдка в бочке. Нужен везде разумный подход!!!
Гость
2 июля 2018, 22:58
Предлагаю убрать этого жителя.
Гость
11 июня 2018, 14:47
А он хочет за 25 р. чтоб как в Европе было? Смешной.
Гость
11 июня 2018, 20:24
По работе оказался в г. Минске (Белоруссия). Поражен работой общественного транспорта. Все виды транспорта ходят по расписанию. Ошибка +- 1 минута. За три недели ни разу не видел толкучки, почти всегда есть места для сидения. Плата за проезд (на российские) 25 рублей. Хочешь быстрее и комфортнее - маршрутка Мерседес, стоимость 50 рублей. Вывод: при умном руководстве и правильно отлаженной логистике даже в совке можно ездить комфортно.
У нас в городе 1 000 000 жителей. Давайте писать 1 000 000 статей, что каждый предложил
Гость
11 июня 2018, 16:20
В Самаре остался только коммерческий
транпорт. Житель хочет весь автобусный транспорт убрать? Или ему только конкретно автобусы малой вместимости не нравятся? Вот мне тоже белый цвет не нравится. Хочу чтоб весь транспорт был красным цветом. Так, кто еще что хочет?
Гость
11 июня 2018, 23:39
Уже отменили некоторые маршрутки, стало только хуже. Интервалы гигантские, полно ДТП с этими МАЗами, в них жарко и грязно.
Гость
12 июня 2018, 12:24
Поддержу Ларису, у нас один самых протяженных городов-миллионников в России.
Ездить на этих убогих МАЗах нереально долго. На 67 ехать до Ж/Д почти два часа от Кошелева, на 47 также от конечной до центра города. Получается как с окраин в центр Москвы! (да давайте шутники, с вас шутеечка про кошелев там не люди же живут)
Многие забывают что раньше были скорые автобусы, которые пропускали по 2 остановки и ехали быстрее, сейчас отличная альтернатива этому - маршрутки.
В той же Москве есть система ТРОЙКА по которой выгоднее чуть не в 1.5 раза ездить, это не наши минус 2 рубля - просто смех.
На каждом популярном маршруте должна быть альтернатива - по 5 маршруток хотя бы, иначе так и будут мазисты под вечер со скоростью черепахи ехать, лишь бы полный автобус собрать.
Гость
11 июня 2018, 13:31
вы что с луны свалились? везде этот вопрос решают по разному, муниципальный транспорт + частный, а качество машин частников, контролируют городские депутаты, какие машины допускаются к работе, контроль ГИБДД , и т д , Казань это не вся Россия, там своя власть, можно по разному, но должна быть конкуренция на маршруте, тогда грязные и вонючие, маршрутки будут ездить пустыми, а люди будут садится в чистые, а кто хозяин?, какая разница..., а насчёт убрать маршрутки, полная чушь и глупость, в любом случае ,этим надо заниматься, а бизнес этот выгодный, если его правильно организовать.. но похоже этим просто не хотят заниматься, или не умеют, конечно бетонные стены славы легче делать....
Гость
11 июня 2018, 18:47
Муниципальный транспорт не везде ходит, и долго ждать, я за маршрутки, просто надо привести всё в порядок!
Гость
11 июня 2018, 18:38
уш кого убирать-так не маршрутки!!!!это единственный транспорт,на котором можно уехать по человечески в тот же южный город или на 113км.где по этим направлениям другой транспорт?нету.а частники молодцы,быстро среагировали.если уш убирать из города,так в первую очередь трамваи-вот самый бестолковый транспорт.или хотя бы сократить их наполовину
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Житель Самары предложил убрать из города все коммерческие маршрутки