Поставьте возле стрелки мужика с ломиком и пусть их переводит в дни матчей, чтобы вагоновожатая не тратила эти 2 минуты на перевод стрелок. Решение элементарнейшее! Вчера видел, как эти "шатлы" развозили болельщиков от стадиона после матча: образовалась просто пробка из трамваев, которые забитые болельщиками тупо стояли на перегонах между остановками в ожидании, когда впереди идущий трамвай отъедет на определённую дистанцию.
Гость
29 июня 2018, 17:40
То же самое хотел предложить. В Овраге для 13 маршрута надо переводить всего две стрелки. Поставьте двух мужиков с ломиками и пусть перед каждым 13 и S5 оперативно переводят нужные стрелки. Все и проблема решена. Лень и наплевательское отношение ТТУ к самарцам зашкаливает.
Гость
29 июня 2018, 14:47
А где обещанные переводы стрелок в автоматическом режиме? Все растащили и разграбили? Только языком и научились чесать. И планы наполеоновские строить, а как кувалда и молоток были движущей силой прогресса, так и остались ей.
Гость
29 июня 2018, 16:34
Да каждый день стрелки переводят: то дворец спорта, то окупаемость стадиона, то Гагарин-центр - перевод идет - глазом не уследишь!
Гость
29 июня 2018, 14:41
объясните мне, зачем такая толпа "шаттлов"?? куда торопиться болельщикам?? пусть бы эти "шаттлы" ехали себе со средней трамвайной скоростью, а болельщики не спеша видами любовались! А так - все трамваи укорачивают, на Ново-Садовую не доехать. Полный бардак с транспортом! О чем там думали организаторы?
Гость
30 июня 2018, 08:51
Вроде в 1984-ом году появились электрические стрелки на трамвайных линиях безо всякой мундиали. Ехал на трамвае по Ново-садовой, когда с этой улицы они ещё сворачивали на Полевую вверх (как 22-ой маршрут) и вниз (как 20-ый). Трамвайщица подкатывала состав к стрелке, нажимала на простую кнопку на щите управления в кабине и стрелка чётко переводилась в нужную сторону с таким солидным лязгом. Трамвай сворачивал сам, водитель никуда не выбегала с ломом. О, чудо. Если уж жертвы бабы ЕГЭ не в силах смастерить простой привод, пусть хотя бы поспрашивают стареньких слесарей в депо. Возможно, они ещё помнят "страшный секрет". Через три года поехал в Краснодар. И там тоже никто из водителей с ломом не выбегал на стрелке, всё было автоматизировано.
Гость
30 июня 2018, 12:12
В вагонах Т-4 кнопки до сих пор есть.
Гость
30 июня 2018, 11:15
13-й хоть как то,но ходит. А вот с ново-садовой на проспект Масленникова с выездом на Московское в дни матчей вообще никак не попасть. Два маршрута-47 и 23 не ходят, а очень иногда бывают,причем набитые и приезжающие мимо остановок,где стоят обалдевшие жители города. А мимо едут пустые и полупустые шатлы. Кто устроил такой бардак в городе? Налоги все ужесточают. А ЧТО ВЗАМЕН? Плевок в лицо жителям.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Стало известно, почему трамвай № 13 в дни матчей ходит по короткому маршруту