перейти к новости

Самару зачистят от маршруток: общественный транспорт Самары ждет новая революция

18 июля 2018, 13:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
236
Гость
18 июля 2018, 09:21
Ну вот и трамваи с троллейбусами скоро продадим. А нынешняя власть сама что то в состоянии сделать? Или проще спихнуть все и ничего не делать? Зачем нам такая власть, которая кроме как продать и отдать ничего не может? И зачем нам такой губернатор, который за несколько лет всю область распродаст да раздарит? Одни вопросы. Обидно за город и область. Они достойны большего, чем имеют сейчас. На выборах в сентябре я голосую против нынешней власти. Позор и стыд за вас, господа чиновники.
Гость
18 июля 2018, 11:58
И я против. И уже не стыд а ненависть моё главное чувство.
Гость
18 июля 2018, 14:50
На наших выборах голосование не влияет на результат.
Гость
21 июля 2018, 22:28
Гость
18 июля 2018, 14:50
На наших выборах голосование не влияет на результат.
Тупо так думать! Реально "стадный" инстинкт - "На наших выборах голосование не влияет на результат." Давайте отменим выборы тогда, пускай правят вечно. У нас только и есть единственный способ повлиять на власть - это прийти на выборы и проголосовать! Проголосовать за того, за кого мы считаем правильным. И вот чем больше людей поймет это, тем быстрее все будет меняться к лучшему.
Гость
18 июля 2018, 09:13
Кто-то развалил предприятие. Странное лекарство - отдать в частные руки. Получается, что муниципалитету убытки, а частнику прибыль и желание вложиться. Технику стырить хотят, вот и всё. А нам тут рассказывают басни.
Гость
18 июля 2018, 11:48
Имя ему - Василенко. он курирует все МП. создает долги, чтобы потом осталось только продать с молотка.
Гость
18 июля 2018, 09:22
А трамваи трехсекционные специально покупали, чтобы потом слить коммерсантам ТТУ? Накатанная схема как и с Пассажиравтотранс.
Гость
19 июля 2018, 10:15
Двухходовочка. Типа, покупаем под ЧМ-2018.
Гость
18 июля 2018, 10:00
Уберите людей, не участвующих в создании цепочки ценностей, т.е. 85% управленческого аппарата. Вот и деньги появятся.
Гость
18 июля 2018, 10:10
А давайте вначале администрацию городскую и областную в лизинг или в аренду сдадим? Может хоть какая польза будет от этих деятелей...
Гость
18 июля 2018, 11:57
Да кому они нужны?
19 июля 2018, 12:32
Проснулись... она с 91-го года постоянно у кого-то в аренде
Гость
18 июля 2018, 09:29
Как всегда в итоге будет еще хуже.
Гость
18 июля 2018, 09:40
Ещё и трамваи передать коммерсантам? Всё, ФИНИШ !!!
Гость
18 июля 2018, 09:35
Ну, тут все понятно. ТТУ пришёл конец. Зато скоростные рельсы в никуда лежат.
Гость
19 июля 2018, 05:01
и давно пора его прикрыть!!!!и не частников сокращать,а наоборот эти ржавые корыта убирать с улиц .да здравствуют маршрутки!!!
Гость
18 июля 2018, 10:19
НЕеееее, здесь нужна серьезная реконструкция рельс (дорожного полотна),сделать действительно скоростной,а главное бесшумный(относительно)транспорт. А это - очередное очковтирательство и казнокрадство - ИМПОТЕНТЫ ВЫ , КАК ПОЛИТИЧЕСКИЕ .ТАК И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО .
Гость
18 июля 2018, 10:03
Ну убрали маршрутки 50 , а автобусов до недобавили!!!
Гость
18 июля 2018, 12:03
Так и тут будет. Или кто то сомневается ?
Гость
19 июля 2018, 10:13
Нормально 50 ходит. За последние 2 недели вообще по расписанию каждые 10-18 минут. Чего Вы воду баламутите?
Гость
19 июля 2018, 10:41
Гость
19 июля 2018, 10:13
Нормально 50 ходит. За последние 2 недели вообще по расписанию каждые 10-18 минут. Чего Вы воду баламутите?
Отвратно 50 ходит, газель шла 50 минут, эти вонючие скотовозки полтора часа!!! И ждать их не максимум 10 минут, а минимум 15. Нормально так времени у людей украли чтобы набить чей-то карман?
18 июля 2018, 09:53
Ахтунг! "Эффективные менеджеры" в городе! Сначала делаем, потом смотрим что получается. А наоборот не пробовали?
18 июля 2018, 09:30
Приватизация ОТ и тем более ТТУ на и худшая мысль которая может придти чиновникам! Если вам сложно выполнять обязанности распустите себя. Хуже не будет! Во всем мире идет развитие ОТ. Владельцев авто в крупных городах наоборот зажимают. Ну нет такого в мире что бы в крупном городе за миллион жителей все передвигались на авто. От может в казну города приносить прибыль, но нужно вложиться сначала. 30 лет ни чего не делали и все убыточно. И еще хотите убрать льготы. Государство вообще то обязано заботиться о своих гражданах. Мы для этого налоги платим. Не ужели люди отработали по 30- 40 лет они не заслужили льготную сезонку. Или инвалиды они ведь и детства могут быть и травмы на производстве. Вы так в измышлениях своих далеко можете пойти. Пора писать письма гаранту конституции пусть вас построит по стойке смирно!!!
18 июля 2018, 14:27
Кому извините!! Какому гаранту??? Он на словах гарант, а на деле...
19 июля 2018, 11:43
18 июля 2018, 14:27
Кому извините!! Какому гаранту??? Он на словах гарант, а на деле...
Вот пусть приедет и в ручном режиме все порешает. Ну если не могут чиновники работать.
Гость
19 июля 2018, 12:31
19 июля 2018, 11:43
Вот пусть приедет и в ручном режиме все порешает. Ну если не могут чиновники работать.
Аха ) Вы думаете он может ? )) Мог бы и хотел бы - страна не опускалась бы до такого состояния ..
Гость
18 июля 2018, 10:03
У городских властей всё развалится у частных всё нормально.модкт кого то увольнять надо?
Гость
18 июля 2018, 15:43
Что там у частников нормально? Обнал и найм джамшутов?
Гость
18 июля 2018, 10:01
Зато на футбол сколько потратили
Гость
18 июля 2018, 12:47
Да потратили деньги, которых без ЧМ не было бы. А значит и не было бы и новых дорог, новых автобусов, трамваев и т.п
Гость
18 июля 2018, 14:18
Гость
18 июля 2018, 12:47
Да потратили деньги, которых без ЧМ не было бы. А значит и не было бы и новых дорог, новых автобусов, трамваев и т.п
А сейчас они есть? Надо же, а мужики-то не знают.
Гость
18 июля 2018, 14:53
Гость
18 июля 2018, 12:47
Да потратили деньги, которых без ЧМ не было бы. А значит и не было бы и новых дорог, новых автобусов, трамваев и т.п
Так должны еще остались немало. Без ЧМ не было бы этих долгов.
Гость
18 июля 2018, 14:45
Мне травятся и трамваи троллейбусы! Самараавтогаз работают с апреля, а уже столько нареканий... Транспорта нет, кондукторы наглые сидят, все им наличку по давай... А маршрутчики , гнать вообще их надо с дороги! Увеличить подвижной состав и в рейс выходить вовремя, маршруты соптимизировать! Тогда на дорогах и на остановках будет спокойно!
Гость
19 июля 2018, 07:58
Сначала " Увеличить подвижной состав и в рейс выходить вовремя, маршруты соптимизировать", а уже потом "А маршрутчики , гнать вообще их надо с дороги". Да если у жителей будет выбор между нормальным новым автобусом и ржавым ПАЗом, они сами выберут первый вариант и маршрутки станут невыгодными!
Гость
18 июля 2018, 15:23
Нужно сделать единый билет на все виды транспорта, который действует в течение 90 минут, к примеру (1,3,5 суток), чтобы каждую пересадку не оплачивать отдельно. Магистральные маршруты обслуживать трамваями и большими автобусами и троллейбусами. Электричку с нормальными пересадочными узлами развить нужно. В большом транспорте намного приятнее передвигаться. Маршрутки не запрещать, они сами отомрут от отсутствия спроса и остануться на только на переферийных маршрутах. Ощущение, что ни власти, ни комментаторы никогда не посещали Прагу, Берлин, Мюнхен, Вену и т.д.... Москва идет уже по этому пути, Питер пытается. А наши все маршрутками грезят.
Гость
19 июля 2018, 08:18
Да это же не власть, а народ хочет убрать маршрутки. А власть так любит народ, что исполняет его волю. Вы читайте, написано по воле народа. Откуда же народу Самары знать, как в других местах.
Гость
19 июля 2018, 10:26
"Нужно сделать единый билет на все виды транспорта, который действует в течение 90 минут, к примеру (1,3,5 суток), чтобы каждую пересадку не оплачивать отдельно." - Дептранс работает в духе 91-года. Урвать рублик здесь и сейчас. То, что "свобода пересадок" увеличивает прибыль малых и не очень малых бизнесов (магазинов) по пути следования пассажира - им побоку.
Гость
18 июля 2018, 11:17
А из нашего района до моего места работы, если верить 2ГИС, можно добраться только с использованием маршруток. Ну, или придется делать 2 и более пересадок. Мне кажется, что подобным решением власти добьются только увеличения количества старых, дешевых машин на улицах города.
Гость
18 июля 2018, 12:17
Так и будет. Но учитывая кучу запретительных знаков сложно будет не нарушить пдд, т.к. дороги не рассчитаны на такой поток машин. А следовательно пополнение бюджета за счет штрафов потечет рекой. Итого в сухом остатке имеем остутствие затран и забот об общественном транспорте и пополнение бюджета за счёт мирриадов штрафов и эвакуаций. На на трудности людей им наплевать . Они не людьми из народа на свои места назначаются . а тем кому денежку наверх отлистывают.
Гость
18 июля 2018, 09:29
маршрутную сеть строили в интересах коммерческих перевозчиков, теперь думают почему денег нет у муниципального транспорта
Гость
18 июля 2018, 10:45
Руки прочь от городского трамвая, хапуги и жулики!
Гость
18 июля 2018, 14:34
Господа градоначальники! Что за тенденция появилась по демонтажу остановочных павильонов? На Красных Коммунаров, возле "Кристалла" зачем остановочные павильоны убрали? Сколько вам заплатили смуглые владельцы шаурмячных, чтоб остановочные павильоны на загораживали их убогие антисанитарные забегаловки? Вам по фигу, как люди в жару и в дождь должны по полчаса ждать общественный транспорт под открытым небом! Когда же вы уже насытитесь, обнаглевшие сити-менагеры?
Гость
18 июля 2018, 08:59
Так давно пора... Общественного транспорта в городе не просто мало, а очень мало. Одни маршрутки, в которые в часы-пик не влезешь
Гость
18 июля 2018, 10:01
Наоборот,маршрутки очень удобно....машину купи себе,и будеш ездить с комфортом!
Гость
18 июля 2018, 10:26
Гость
18 июля 2018, 10:01
Наоборот,маршрутки очень удобно....машину купи себе,и будеш ездить с комфортом!
хочешь я комфорт тебе сделаю?
Гость
18 июля 2018, 10:30
Частников надо оставить, чтоб был выбор -кто "селёдкой" в муниципальном троллейбусе поедите, а кто как нормальный человек в коммерческом, но чуть дороже.
Гость
18 июля 2018, 13:32
Всех дармоедов вместе с Азаровым пересадить на общественный транспорт. На содержание стадиона 500 000 000 рублей в год из муниципального бюджета - нет проблем, работяг на работу довезти .... Зла уже не хватает.
Гость
18 июля 2018, 14:09
Какая революция? Это очередная деверсия ! Только маленько люди стали нормально ездить, а не стоять на остановках по полчаса. Оставляли машину дома, ибо на общественном было доехать удобней. Теперь в семье возникает вопрос о покупке второй машины, ибо с этими «революционерами» стоишь по полчаса на остановке, потом едешь в ооочень тесном контакте либо по 3 пересадки делать. Что за дурни в управлении.
Гость
18 июля 2018, 14:22
И опять разговоры про прибыльность/убыточность ОТ. Нигде в мире ОТ не является прибыльным, перед ним никто просто не ставит такой задачи. Его задача - перевозить людей максимально быстро и комфортно. А лохторату опять льют в уши всякую ересь.
Гость
18 июля 2018, 15:09
Дело в том, что нужно подходить комплексно. Сначала развить муниципальный транспорт: новый подвижной состав, новая маршрутная сеть, уменьшение интервалов, работа до поздней ночи, выделенные полосы, убрать торговлю от остановок и т.п., а уже потом убирать маршрутки. Почему не сделать по примеру Москвы - есть готовое решение, возьми и проконсультируйся. В чем проблема?
Гость
19 июля 2018, 10:23
"В чем проблема?" - Денег в маскве в десять раз больше.
Гость
19 июля 2018, 11:43
Гость
19 июля 2018, 10:23
"В чем проблема?" - Денег в маскве в десять раз больше.
или научились их правильно распределять ....
Гость
18 июля 2018, 10:11
А Ишмуратов везде прямо так и засветился, обществееный труженник
Гость
18 июля 2018, 12:10
Тролит как обычно. этот "труженик" . И всякую ересь во вред людям предлагает.
Гость
18 июля 2018, 11:32
А если проезд с 10 сентября 2018г будет 30-50 рублей?Снова по просьбе трудящихся?
Гость
18 июля 2018, 10:05
Я тоже не понимаю почему знаки не убирают, которые из-за чемпионата повесили Остановка запрещена и работа эвакуатора? В центре города вообще негде остановиться? Мы вроде не в центре Лондона живем?
Гость
18 июля 2018, 10:25
Знаки оставят для выгоды эвакуаторам!) Бабло рекой...
Гость
18 июля 2018, 11:29
И пусть не убирают. По городу нормально ездить.
Гость
18 июля 2018, 12:06
Самим надо убрать , т.к. их действие было ограничено только мундиальным периодом. То есть в скрижалях их как бы нет ( или убраны), но эвакуаторы используют "забывчивость" по полной.
Гость
18 июля 2018, 11:46
Вы посмотрите сколько в ТТУ поменялось руководителей!!!!Набьют свои карманы ,понакупают себе тачки иномарки и валят из тту!!!!Рабочим зарплату не повышают много лет.Посмотрите какие у них оклады-- прожиточный минимум!!!
Гость
19 июля 2018, 07:19
А за что повышать то?Наоборот,уменьшать надо,и льготы снимать
20 июля 2018, 05:30
Там зарплаты до 70 т.р .у водителей трамваев .кто давно работает .
Гость
18 июля 2018, 11:58
еще раз повторюсь- трамваям не место в городе. контактную сеть переделать под троллейбусы, рельсы убрать. как вариант электробусы, но мы не москва нам такого не видать
Гость
18 июля 2018, 12:45
Машинам вашим по пять штук на рыло не место в городе! Едут на дороге по одному человеку, а места занимают как полавтобуса! Неэффективно занимается площадь дороги вашими машинами! 50 человек едут как сельди в бочке, зато 1 едет с комфортом! На машинах своих за город надо выезжать, где транспорт не ходит, а по городу должен транспорт ходить исключительно! Притом муниципальный!
Гость
18 июля 2018, 13:14
Гость
18 июля 2018, 12:45
Машинам вашим по пять штук на рыло не место в городе! Едут на дороге по одному человеку, а места занимают как полавтобуса! Неэффективно занимается площадь дороги вашими машинами! 50 человек едут как сельди в бочке, зато 1 едет с комфортом! На машинах своих за город надо выезжать, где транспорт не ходит, а по городу должен транспорт ходить исключительно! Притом муниципальный!
В каждой почти семье по две-три машины. Ввести сбор в городской бюджет за каждую вторую и последующую машины в семье! Средства от сбора передать на развитие муниципального транспорта!
Гость
18 июля 2018, 13:45
в каникулы нужно доучивать уроки и готовиться к следующему учебному году, а не лезть в серьезные вопросы взрослых
Гость
18 июля 2018, 17:34
Передача транспорта в частные руки - просто невероятная глупость, у частника по-любому будет хуже и дороже. Просто руководить транспортным департаментом надо поставить компетентного человека. Тогда и не надо будет спрашивать мнение разных самоназвавшихся "экспертов".
Гость
18 июля 2018, 10:08
А трамваи едут везде?... О удобстве жителей Самары задуматься не хотите? Кому удобно трамваем-они его ждут....автобусы некоторых маршрутов устанешь ждать... Раньше люди пешком,да на конках передвигались и везде успевали...но в наш век скоростей надо быстрее передвигаться) Не надо загонять самарцев в трамваи насильно!
Гость
18 июля 2018, 11:50
конечно, быстрее. они в пробках не стоят, если нормально движение организовать. А быстрее в городе только на метро или вертолетом.
Гость
18 июля 2018, 13:23
Гость
18 июля 2018, 11:50
конечно, быстрее. они в пробках не стоят, если нормально движение организовать. А быстрее в городе только на метро или вертолетом.
а в ДТП они стоят? вот сегодня минимум 2 произошло на путях, и кто быстрее едет? Ну все по Черномырдину - "хотели" как лучше, а получилось как всегда.
Гость
18 июля 2018, 15:45
Давно пора избавиться от опасного транспорта , я имею ввиду маршруток. Это очень опасный транспорт у водителей в глазах только деньги а на первом месте должна быть безопастность пассажиров
Гость
18 июля 2018, 15:47
Только "Инвесторы" - это те же вчерашние маршрутчики, только одевшие костюм и галстук. Как чопы - вчерашние братки. Транспорт должен быть государственным. Это общественно значимая функция.
Гость
18 июля 2018, 16:39
Господи куда смотрят городские власти. Вы для начала с автобусами разберитесь, ну отдали в частные руки - хорошо. Так организовать движение давно пора, то 41 не ходит, то 51ый, то 37 не дождаться. Автобусы кидают с маршрута на маршрут, само собой их не хватает и так по кругу.В целом ситуация такая - маршрутов отняли у микроавтобусов и сами потянуть не смогли. Нужно что то делать?
Гость
18 июля 2018, 16:50
Лучше ездить на хорошо организованном городском транспорте.
18 июля 2018, 09:58
На трамвайных путях часто бывают аварии, порой отключают электричество, трамвай не объедет крупную аварию по соседней улице. Что за глупость - убирать маршрутки с улиц, в угоду трамваям?
Гость
18 июля 2018, 10:28
Но есть такие маршруты и улицы по которым только трамваи двигаются! Да и большинство аварий из-за того, что какой то дятел решил проскочить перед трамваем. Надо всю транспортную сеть оптимизировать, а то в одном месте густо в другом пусто.
Гость
18 июля 2018, 12:02
Для того что бы потом убрать и трамваи. Не забыв откусить при этом лакомый кусочек. Помните такого мудрого Тархова который хотел уничтожить половину трамваев ради того что бы застроить высотками территорию ТТУ ? И здесь примерно такие же мотивы рулят.
Гость
18 июля 2018, 14:17
Гость
18 июля 2018, 12:02
Для того что бы потом убрать и трамваи. Не забыв откусить при этом лакомый кусочек. Помните такого мудрого Тархова который хотел уничтожить половину трамваев ради того что бы застроить высотками территорию ТТУ ? И здесь примерно такие же мотивы рулят.
Опять эти враки про Тархова. Ничего он не хотел уничтожать, а слухи эти распускали те, кто потом призывал голосовать за "ДА". В итоге Тархов ничего не уничтожил, а вот Азаров муниципальные автобусы уже успел.
Гость
18 июля 2018, 12:45
Власти, вы совсем о@ренели что ли? Бунт добиваетесь? Во время вашего долбанного мундиал Я только за счет маршруток жители и выжили. Вы ж просто забрали весь транспорт- автобусы и трамваи на перевоз фанатов. И сказали- радуйтесь празднику (глупцы). И людей возили добросовестно Только маршрутки. Например с Челюскинцев до 15 мк
Гость
18 июля 2018, 20:05
Этот Яковенко хоть раз ездил в маршрутке, просто невозможно читать эти манярассуждения "перевозчики ничего не нарушают". А то, что берут стоячих в транспорт, в который можно только сидячих? А то, что ездят без расписания? А то, что ночуют во дворах? Работают по 12 часов, нарушают режим труда. О техническом состоянии не приходится говорить, на 30 маршруте газели ржавые до дыр. А то, что сдачу считают прямо во время движения? Высаживают со второго ряда. Про ПДД я вообще не говорю. Это по его мнению, ничего не нарушают? Да там если серьезно проверять можно завтра всех закрывать. Он по ходу вообще не в теме.
Гость
19 июля 2018, 01:03
В СамараАвтоГаз водители работают по 16 часов!!! Вот где нарушение трудового законодательства!!! И никому никакого дела до этого нет!
Гость
19 июля 2018, 13:59
Гость
19 июля 2018, 01:03
В СамараАвтоГаз водители работают по 16 часов!!! Вот где нарушение трудового законодательства!!! И никому никакого дела до этого нет!
По 16? Отчего же так мало транспорта по вечерам? не выдумывайте.
Гость
19 июля 2018, 18:29
Гость
19 июля 2018, 13:59
По 16? Отчего же так мало транспорта по вечерам? не выдумывайте.
Поговорите с водителями!!! Работают по 16 часов, а оплачивают им по 10 часов! Вот вам коммерческий транспорт!!!
Гость
18 июля 2018, 10:32
Граждане готовьтесь к транспортным коллапсам! Несколько раз в неделю происходят ДТП на путях либо с трамваями. И он естественно встают. Не преступно ли полагаться на 1 вид транспорта в большом городе?
19 июля 2018, 12:34
надо просто разрешить трамваям "отодвигать" корыта, столкнувшиеся у них на пути. И сразу пыл лихих ездунов поубавится.
Гость
18 июля 2018, 11:15
Никак не нажрется. Уже подавился лизинговыми. Но забрало никак не закроет. Мало. Умышленно в е разваливают.
Гость
18 июля 2018, 14:22
Правильно, давно пора гнать этих часиков. Автобусы старые, льгот у них нет и эти гребаные ПАЗике, как же они бесят
Гость
19 июля 2018, 05:40
согласен! А еще ты забыл дописать, что маршрутный бизнес - неслабо подпитывает нелегальную миграцию, там трое из четырех водителей - из аулов вчера понаехали, по-русски ни бельмеса, только "пироезт феретаём!"
Гость
19 июля 2018, 07:56
Вы наивны, если думаете, что на смену частным ПАЗикам придут комфортабельные муниципальные автобусы. Не будет никакой замены. Просто всех принудительно пытаются загнать в ОТ, который будет принадлежать очень узкому кругу лиц.
Гость
18 июля 2018, 09:02
Может для начала знаки *остановка запрещена* уберете, те что повесили перед ЧМ. А то я смотрю эвакуаторы прям рады машины увозить из тех мест где до 14.06 можно было стоять
Гость
18 июля 2018, 10:22
Они и из парковочных карманов машины воруют. Причем, увозят в отсутствие представителя ГИБДД
Гость
18 июля 2018, 11:56
Гость
18 июля 2018, 10:22
Они и из парковочных карманов машины воруют. Причем, увозят в отсутствие представителя ГИБДД
Они у нас и со дворов по ночам машины таскают по распоряжению главы кировского р-на . И никому ничего ни в каком суде не докажешь. Пройденный этап.
Гость
19 июля 2018, 13:05
Гость
18 июля 2018, 11:56
Они у нас и со дворов по ночам машины таскают по распоряжению главы кировского р-на . И никому ничего ни в каком суде не докажешь. Пройденный этап.
молодец Рудаков, если конечно это правда. казну пополняет. потом идут изменения тех же дворов по программе городская среда. удобно)))
Гость
18 июля 2018, 14:32
Маршрутки не являются альтернативой экологически чистого и безопасного транспорта. Я за трамваи, хочу ездить и не думать "повезёт-не повезёт"!
19 июля 2018, 11:49
Маршрутки это Немцов. Его уже нет, а фантази его живут.
Гость
18 июля 2018, 15:43
Это очень даже здорово! Теперь мы, студенты, не будем платить по 25 рублей за проезд в коммерческом автобусе, а будем ездить по студенческим картам)) коммерческом транспорте) Так был раньше. И будет сейчас...
Гость
19 июля 2018, 09:44
Чего здорово то? Автобуса не дождаться и едет он еле еле , 2 часа , вечером вообще не ходят , вы прежде чем писать думайте головой на чем ездить будете маршрутки выход были и быстро к тому же
Гость
18 июля 2018, 16:04
ЕЩЁ НЕ ОДНОГО АВТОБУСА 221 МАРШРУТА -ПОСЛЕ ОТМЕНЫ МАРШРУТОК НЕ ВИДЕЛ
Гость
18 июля 2018, 20:00
Это 51 автобус, один в один по трассе.
Гость
19 июля 2018, 12:39
Гость
18 июля 2018, 20:00
Это 51 автобус, один в один по трассе.
Ни разу его не видел ) до сих пор !
Гость
19 июля 2018, 15:48
Гость
19 июля 2018, 12:39
Ни разу его не видел ) до сих пор !
Зрение проверьте
Гость
18 июля 2018, 15:46
Раньше маршрутки ходили до ночи, а сейчас после 21 не дождёшься. Вышло их время.
Гость
18 июля 2018, 17:22
Маршрутки это прежитки 90-х годов. Мы живём в индустриальном обществе , нужно двигаться дальше и настроить отлаженную транспортную систему в нашем городе. Будем надеяться , что данный проект будет исполнен в ближайшее время и не будет никаких проблем с транспортом.
Гость
19 июля 2018, 07:58
Я тоже согласна, власть не хочет работать для людей. У неё свои интересы. Но прикрывается благом народа.
Гость
19 июля 2018, 11:32
депутат взял в аренду Автобусный парк, и теперь начинает устранять конкурентов. МинТранс вообще свой работой перестал заниматься, деньги за даром получают, сократить начальников в нём пора.... Статистику перевозок когда последний раз проводили ???? при СССР скорей всего. а надо ежегодно, а лучше ежеквартально. Сезонность пассажиропотока совсем перестали учитывать. в первую очередь в развале МП по перевозке виноват МинТранс. это его обязанности отслеживать пассажиропотоки.
Гость
19 июля 2018, 11:53
Весь транспорт в городах должен быть муниципальным.За счёт рентабельных маршруток покрывать убытки нерентабельных трамваев, достигая баланса.