перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Его провожали под вой сирен»: в Самаре простились с байкером, погибшим на Московском шоссе

Гость
23 июля 2018, 17:52
Жаль парня.ушёл в самом расцвете сил.соболезнования родным и друзьям.но всё же,взрослый человек-неужто он не понимал,что езда на такой скорости-это игра в "русскую рулетку"?!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 июля 2018, 20:14
Километров 180 шёл, на такой скорости в городских условиях не среагируешь, вот и результат.
Гость
23 июля 2018, 21:53
Это уж слишком! Явно меньше. Но больше сотки.
Гость
24 июля 2018, 13:30
Гость
23 июля 2018, 21:53
Это уж слишком! Явно меньше. Но больше сотки.
Как раз 180км/ч и ехал, по времени на видео и расстоянию между объектами на дороге легко вычисляется.
Гость
24 июля 2018, 14:22
Гость
24 июля 2018, 13:30
Как раз 180км/ч и ехал, по времени на видео и расстоянию между объектами на дороге легко вычисляется.
160 км/ч, опечатался >_>
Гость
23 июля 2018, 20:04
Вы о родных то думайте, гонщики ......!!! О детях, матерях, близких. Эгоисты. Хочется ему лететь, он летит, ....... на всех.
Гость
23 июля 2018, 17:35
Не приуменьшаю вины водителя опеля, который, судя по видео, на красный ехал, но скорость надо соблюдать. Всегда надо осознавать тот факт, что ты не один на дороге и ожидать следует всего, как и в этом случае. Ребёнка жалко, который без отца остался. Не думаете о себе, помните хотя бы о родных
Гость
23 июля 2018, 17:58
По видео видно, как без штрафов ездил, как любит детей и родителей, еще и на жену свалили, что она довела святого человека, а весь результат этого хорошего человека-могила.
Гость
23 июля 2018, 20:11
Согласна с вами.
Гость
8 мая, 14:15
Гость
23 июля 2018, 20:11
Согласна с вами.
ну ничего себе, вы у нас такие ходячие расчётники, которые всё, и про всех могу говорить и критиковать, вы не знаете лично никого из его родственников, и тем более его. как вы можете писать такие коментарии на публику
Гость
23 июля 2018, 18:19
Водитель авто, конечно, виноват однозначно. Но с какой скоростью летел этот летчик... Сам себя убил.
Гость
23 июля 2018, 18:23
Мотоциклисты берегите себя, вас ждут дома!
23 июля 2018, 21:22
Очень жалко его и его родных.
Гость
24 июля 2018, 11:00
Кстати, иностранцы сразу сделали замечание, что наши автомобилисты ведут себя как "хозяева дорог", "совершенно не учитывают других участников движения".
Гость
24 июля 2018, 12:49
кстати, что за иностранцы (из какой страны)? и кому, сразу сделали замечание?
Гость
24 июля 2018, 14:59
Поездив по дорогам Германии - тоже подписываюсь под этим мнением! Но всё понятно - если ГАИ продает права, а угроза штрафа применяется для получения взяток - чего еще ожидать?
Гость
24 июля 2018, 15:03
Гость
24 июля 2018, 12:49
кстати, что за иностранцы (из какой страны)? и кому, сразу сделали замечание?
Это ему интриги из кырнызстана наговорил, когда вместе на ишаке ехали, не иначе.
Гость
24 июля 2018, 14:13
Очень жалко парня((( Но какой же наглый водила Опеля! Наплевав на всё и всех поехал на красный!!! И нет, чтобы прижаться к правой стороне, выперся на крайнюю левую полосу! Он так нагло поехал на красный, как то невероятно, ведь камера висит. Может поворот направо всегда разрешен там, по зелёной стрелке на светофоре?
26 июля 2018, 09:52
Даже если и разрешён правый поворот - не далее первого ряда. И не создавая помех проезжающим. У опелиста основной сигнал на светофоре - КРАСНЫЙ
Гость
24 июля 2018, 15:20
малолетка на опеле поедет в места...
Гость
25 июля 2018, 09:31
да никуда он не поедет, при грамотном адвокате будет абоютка и получит года 3 условно с лишением прав
Гость
23 июля 2018, 22:57
по видео видно как байк резко ускоряется перед перекрестком с 0:12, отсюда и эта цифра на тахометре и вектор скорости уже не переложить. Единственное что он нарушил - это скоростной режим, но дорога и такого не прощает.. Не даром в городах установлен режим ограничения скорости 60! Не забывайте этого мотоциклисты! Вы не одни на дорогах. Всегда найдется какой-нибудь и***, или собака скажем на дорогу выскочит. Этот м**** на Опеле все прекрасно видел, но не ожидал такого ускорения. Однозначно виноват! Там светофор и поворот только направо. Причем поворот направо выполняется только в правый ряд. Этот наплевал на всех и все. И пусть отвечает теперь по всей строгости, ведь по его вине погиб человек!
Гость
24 июля 2018, 11:52
Кто тебя научил что поворот направа в правый ряд? ИЗ правого ряда! В ЛЮБОЙ свободный. Так что не свисти, а то денег не будет!
Гость
24 июля 2018, 12:33
Гость
24 июля 2018, 11:52
Кто тебя научил что поворот направа в правый ряд? ИЗ правого ряда! В ЛЮБОЙ свободный. Так что не свисти, а то денег не будет!
Плохо, что народ у нас ПДД не знает. Но еще хуже, что спорит. Направо можно только в правый ряд, если нет спец. знака, разрешающего другой маневр. Опель тут сделал 2 нарушения.
Гость
24 июля 2018, 13:04
Гость
24 июля 2018, 11:52
Кто тебя научил что поворот направа в правый ряд? ИЗ правого ряда! В ЛЮБОЙ свободный. Так что не свисти, а то денег не будет!
Ты пункт 8.6 ПДД до конца то дочитай, андроид. Цитирую: При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. У водятла Опеля такая возможность была. И не свисти, а то мозгов не будет.
Гость
23 июля 2018, 18:04
На видео скоростной режим что, не нарушен?
Гость
23 июля 2018, 22:02
На видео видно, что мотоциклист в момент трогания с места авто был уже как минимум в поле зрения. Внезапность выезда опеля стала решающей. Причем, он предварительно остановился перед светофором, а потом как буд-то сначала подождал мотоциклиста, а потом вдруг решил поехать. У мотоциклиста не было бы шансов даже при скорости 70-80.
Гость
23 июля 2018, 23:59
Гость
23 июля 2018, 22:02
На видео видно, что мотоциклист в момент трогания с места авто был уже как минимум в поле зрения. Внезапность выезда опеля стала решающей. Причем, он предварительно остановился перед светофором, а потом как буд-то сначала подождал мотоциклиста, а потом вдруг решил поехать. У мотоциклиста не было бы шансов даже при скорости 70-80.
При скорости 80 он был бы в соседнем квартале.
Гость
24 июля 2018, 05:34
Гость
23 июля 2018, 22:02
На видео видно, что мотоциклист в момент трогания с места авто был уже как минимум в поле зрения. Внезапность выезда опеля стала решающей. Причем, он предварительно остановился перед светофором, а потом как буд-то сначала подождал мотоциклиста, а потом вдруг решил поехать. У мотоциклиста не было бы шансов даже при скорости 70-80.
Я согласна, Опель нарушил все правила, да ещё такое ощущение, что вырулил специально не в первый ряд,а именно под байк. Там водитель вообще в адеквате был? Про него почему то вообще ничего не сказано. Как будто на камере не видно как торопился Опель. Когда у тебя перед носом вылетают, вряд ли и авто успело бы среагировать.
Гость
24 июля 2018, 12:54
Едешь себе спокойно 60 км. Спокойно жмешь на тормоза, останавливаешься. Едешь не 60 - труп. Такой вот КоАП.
Гость
25 июля 2018, 11:44
Жалко парня, но так носится, того и ожидать....самоубийцы((
Гость
25 июля 2018, 14:25
1306Тише будет в городе...
Гость
24 июля 2018, 13:09
А ни че что водитель Опель лешен и был без прав? И нарушил он принципиально с*ать на всех и вся а кто говорит что виноват мотоциклист просто из за того что их не любят и да товарищи на машинах сомневаюсь что все 40 и 60 ездят и все вежливые водители дай бог чтобы вас так не подставили тупой народ до ужаса общество диградирует лишь бы что нибудь ляпнуть
Гость
26 июля 2018, 13:51
мотоциклист тоже должен быть лишен прав за превышение на 140км/час. Так что можно считать, что они оба без прав.
Гость
23 июля 2018, 19:40
Не понимаю тех, кому водителя опеля жалко. Он в наглую объехал по встречке машины, стоящие на перекрестке и ждущие зеленого сигнала светофора, и выехал на середину московского шоссе на красный. Он мог убить или покалечить кого угодно, в том числе ваших близких и вас самих. Даже при 60 кмч прямой удар очень опасен.
Гость
23 июля 2018, 21:22
Подумай ещё раз, может понималка настроится.
Гость
23 июля 2018, 21:51
Согласен полностью!!! Рад, что есть, все-таки, люди в трезвом уме!
Гость
23 июля 2018, 22:46
Гость
23 июля 2018, 21:22
Подумай ещё раз, может понималка настроится.
Ну может расскажите чем нужно подумать.. по видео нарушил водитель опеля, причем сразу проезд по встречке и красный, еше и перестраиваться начал сразу через все полосы, да еслиб даже байкер шел разрешенные 79 это вряд ли спасло бы ему жизнь. Сам езжу на авто, и обычно фигею с езды байкеров, но байкера оч жаль.
Гость
23 июля 2018, 23:21
Парень погиб.Какой это парень?Судя по фото-это здоровенный мужик!Семья,дети,а в голове-*ветер*!Сколько таких *хороших и добрых*лежат на всех самарских погостах?Ладно больше ни кто не погиб!Разве можно ездить со скоростью свыше 200км/ч?Совсем недавно на Московском/Ташкентской такой же *добрый летчик*испортил жизнь таксисту,который разворачивался на перекрестке и не видел ЛЕТЯЩЕГО мотоциклиста!Мотик и пассажирка разлетелись на кусочки...Кто виноват?Ладно водителя оправдали,ни штрафа,ни *условки*!И этого водителя надо защитить!Не портите ему жизнь.
Гость
24 июля 2018, 02:29
От чего и кого его защищать? Может быть его и оправдать надо за проезд на красный и нарушение всех мыслимых знаков и разметки?! А если бы там скорая летела? Это автоХам!!! И пусть отвечает по полной!
Гость
24 июля 2018, 12:33
Гость
24 июля 2018, 02:29
От чего и кого его защищать? Может быть его и оправдать надо за проезд на красный и нарушение всех мыслимых знаков и разметки?! А если бы там скорая летела? Это автоХам!!! И пусть отвечает по полной!
Согласна!!!!!
Гость
24 июля 2018, 12:34
Гость
24 июля 2018, 02:29
От чего и кого его защищать? Может быть его и оправдать надо за проезд на красный и нарушение всех мыслимых знаков и разметки?! А если бы там скорая летела? Это автоХам!!! И пусть отвечает по полной!
Да поведение "опеля" пахоже на автохама.
Гость
25 июля 2018, 13:01
Опель повернул во второй ряд! Во второй!!! Если б,как положено, в первый, было бы всё хорошо, несмотря ни на красный, ни на превышение.
Гость
25 июля 2018, 14:54
Очень избирательная трактовка ПДД, позволит оправдать все что угодно.
Гость
23 июля 2018, 17:25
Судя видео, водитель авто выехал на красный сигнал светофора, а байкер летел с заметным превышением скорости.... оба виноваты
Гость
23 июля 2018, 19:17
300-кг байка развернули полторы тонны опеля на пол-оборота - чем меньше таких "замечательных ребят", тем лучше.
23 июля 2018, 21:16
Виноват Опель. Выезд на красный свет - это гораздо более серьёзное нарушение чем превышение скорости. А байкер - носился бы хоть с какой скоростью по гоночной трассе. На 13 тыс. оборотов у него должна была быть безумно большая скорость - носясь с такой скоростью по городу особенно на мотоцикле (в машине человек защищён кузовом, подушками) сильно рискуешь жизнью.
Гость
23 июля 2018, 21:52
23 июля 2018, 21:16
Виноват Опель. Выезд на красный свет - это гораздо более серьёзное нарушение чем превышение скорости. А байкер - носился бы хоть с какой скоростью по гоночной трассе. На 13 тыс. оборотов у него должна была быть безумно большая скорость - носясь с такой скоростью по городу особенно на мотоцикле (в машине человек защищён кузовом, подушками) сильно рискуешь жизнью.
13тыс. оборотов на 1-й передаче - это чуть быстрее, чем на велосипеде в лучшем случае. Но да, здесь он был быстр.
Гость
24 июля 2018, 09:23
Зачем личное то сюда выносить?!
Гость
24 июля 2018, 09:19
Водитель Опеля выехал на красный свет, виноват однозначно. Байкеров не поддерживаю, не люблю этих "камикадзе", но в аварии виноват водитель Опеля, не нарушил бы он правила проезда регулируемого перекрестка, не погиб бы человек.
Гость
24 июля 2018, 12:34
Не нарушил бы водитель мотоцикла скоростной режим, определённый правилами дорожного движения, сейчас бы был жив и здоров.
Гость
24 июля 2018, 14:34
Однозначно виноваты оба
Гость
23 июля 2018, 21:14
водитель просто не увидел мотоциклиста, летел как пуля, скорость немалая, вечер, видимость плохая, мода на эти байки, искусственная, раскрутили , у нас не Америка, кроме пару дорог, нормальных, камешек попадёт , и всё полетел , пора запрещать этот вид транспорта...., как особо опасный для всех, на машинах то сколько аварий,а тут байк...
Гость
24 июля 2018, 13:32
А я предлагаю и частные автомобили запретить.. А ещё надо запретить весь общественный транспорт - с ним тоже полно аварий. Пусть люди пешком на работу ходят - и для здоровья полезно. А что - прекрасный вариант. Запретить всё нафиг. А потом и старость запретить и рожать. И людей сразу меньше станет.
Гость
24 июля 2018, 12:35
Ну мотоциклист ехал километров 120 в час, ночью... Я так понимаю это байкер из разряда "езжу меж рядов", а ночью 120 для него не предел походу. Опель конечно виноват, это неоспоримо, но вина мотоциклиста такая же - ехал бы 80, глядишь успел бы погасить инерцию и жив бы остался. Поехал бы на скорой, поломанный, но ЖИВОЙ!!! Товарищи байкеры когда вы уже налетаетесь?!
Гость
25 июля 2018, 09:27
в городе 60 км/ч разрешено
Гость
23 июля 2018, 18:01
Автобакланы вообще правил не знают и ездить не умеют. Неужели только штрафом отделается?
Гость
23 июля 2018, 19:43
Только штрафом конечно нет. Труп есть, уголовное дело. Минимум условка, максимум колония поселения.
Гость
23 июля 2018, 23:04
водить байки в городе вообще запретиь.хочешь ехать 200 на трек..бей себе технику и башку!!!
Гость
25 июля 2018, 11:46
Автобаклан? А мотоциклист летел и пофиг на всех?...
Гость
23 июля 2018, 20:02
А если бы он был танкистом? Его бы провожала танковая колонна под грохот орудий?
Гость
23 июля 2018, 18:25
Земля тебе пухом!
Гость
23 июля 2018, 20:04
Забыл сирену пожарной машины включить...
Гость
23 июля 2018, 23:26
Летаете с бешеной скоростью?Вот что бывает после!!!См.фото!!!
Гость
23 июля 2018, 22:14
Возможно вы все правы. Но смотрите видео не один раз, смотрите снова и снова, анализируйте все.. Я увидела на видео, как мотоциклист едет нормалтно и только перед перекрестком набирает скорость, он хотел проскочить неадекватного водителя, он же видел что тот едет на красный свет, но он никак не ожидал, что вадитель опеля будет двигатбся влево, вместо того, чтобы повернуть правее, завершая свой наглый маневр
Гость
24 июля 2018, 09:59
А тормоза трусы придумали, да? Почему не притормозить то было?
Гость
24 июля 2018, 12:22
Гость
24 июля 2018, 09:59
А тормоза трусы придумали, да? Почему не притормозить то было?
нахрена опелю надо было выезжать на вторую полосу? Однозначно, виноват водитель опеля
Гость
24 июля 2018, 14:30
Гость
24 июля 2018, 12:22
нахрена опелю надо было выезжать на вторую полосу? Однозначно, виноват водитель опеля
Однозначно вина обоюдная
Гость
23 июля 2018, 23:24
Хотим защитить невиновного водителя легковушки и будем собирать подписи в его защиту!
Гость
24 июля 2018, 05:29
а почему это он невиновный,... заворачивает чуть ли не на середину московского с какого то....
Гость
24 июля 2018, 09:16
Он ехал на Потапова. Кто это понимает, тому как подписываться? Убедить людей и суд, что опель поворачивал не получится. Он рискнул, нарушив правила.
24 июля 2018, 19:03
А смысл собирать? У нас не народный трибунал, никто не будет на подписи в суде смотреть.
23 июля 2018, 21:05
Водитель Опеля конечно виноват - должен быть пропустить мотоцикл. Но на 13 тыс. оборотов у мотоцикла бешенная скорость. Возможно посмотрел - никого нет - поехал, а затем мотоцикл вылетел.
Гость
24 июля 2018, 05:42
Возможно посмотрел, никого нет??? Куда посмотрел этот водила на опеле????? Байк было видно хорошо, может водила Опеля линзы дома забыл, чтобы лучше видеть и забыл, что с поворота уходит сразу на 2—3 линию вместо первой? Тогда бы и не было ДТП со смертельным исходом
Гость
24 июля 2018, 12:31
Самое ужасное , что это не последний случай, как носились так и будут носится, и по набережной, и по ново-садовой в будущим опять будут трупы. И недай бог ещё кого то собьют, об этом вообще не думают. И ГИБДД ни чего не делает по этому поводу, потому что носятся в основном не прикосаемые.
Гость
24 июля 2018, 14:17
Так они и носятся!!!После ДТП, невзирая на ГИБДД и всю ночь после носились и сейчас продолжают!!!Куда летят....????
Гость
24 июля 2018, 14:00
под вой сирен... а гаишники с какой честью сопровождение устроили интересно??
Гость
24 июля 2018, 15:02
Потому что все "погонистые" в этой стране считают себя отдельной привилегированной кастой, а не слугами людей, которые их кормят
Гость
23 июля 2018, 19:31
Но ад стал союзником рая в ту ночь против тебя одного Ты, летящий в даль вдаль ангел
Гость
23 июля 2018, 23:13
Мужчины, дорогие, любимые наши, байкеры-мотолюбители-гонщики, пожалуйста, берегите себя для родителей, для детей и жен. Ну хочется вам погонять - выезжайте за город, носитесь по свободным трассам. Очень просим - дайте людям ночной покой, невозможно спать под звук страшно рычащих мотоциклов. Слышно очень громко, поверьте - пугаются дети, страдают престарелые граждане, работающему населению также необходим ночной отдых. У вас тоже есть дети, вы хотите растить своих детей неврастениками? Вы сами когда-то будете страдать по ночам от болей, мечтая уснуть хоть не надолго (если доживете). Трагедия страшная, к сожалению, не единственная. Соболезнуем родным погибшего.
Гость
24 июля 2018, 01:32
Царствие небесное,мои соболезнования родным,близким и знакомым...У меня просьба к байкерам,возьмите за правило проезжать перекрёстки с допустимой скоростью,вас и нас ждут дома.Всем здоровья и долгих лет жизни!P.S.Водитель опеля ехал и выехал как ...,видели все наверное таких рядом с собой на дороге.Уважайте друг друга,какой пример детям подаём.Александр 47 лет.
Гость
24 июля 2018, 15:10
Парня жалко, семью жалко... Пусть земля будет пухом.
24 июля 2018, 18:09
Водитель обязан предусмотреть и стараться избежать столкновения, даже если он и прав. Ну куда так мчаться по городу? Он не думал,что на такой скорости трудно избежать аварийной ситуации? Жаль человека,но ребячество его сгубило.
Гость
25 июля 2018, 08:08
Просто Водитель Опеля не любит байкеров, и езду между полосами, вот и - 1
Гость
24 июля 2018, 15:38
почему все решили , что водитель опеля проехал на красный? - из видио этого не видно, для поворота направо с улицы санфирова на м.ш горит отдельная секция светофора со стрелкой
Гость
24 июля 2018, 16:53
Да а люди впереди стоящие идиоты да и зелёный пешеходам горит если что глаза разуй
Гость
23 июля 2018, 20:34
Алексей имя несчастливое.
Гость
23 июля 2018, 21:12
Это точно! Алллеша)))
Гость
23 июля 2018, 21:20
С чего это такие выводы? Не поделишься стат. данными аналитеГ диванный.
Гость
24 июля 2018, 06:19
Гость
23 июля 2018, 21:20
С чего это такие выводы? Не поделишься стат. данными аналитеГ диванный.
Выражение "диванный аналитик" уже не в тренде. Придумайте что-нибудь новое. Спасибо.
Гость
25 июля 2018, 09:00
что вы все врете!!! фару не видно было в темноте? фигню не несите, на видео все видно!!! Как водитель опеля не мог увидеть мотоцикл????? Глаза где были??? Да не смотрел на фиг налево!!!
Гость
25 июля 2018, 12:16
согласна полностью, такое ощущение по видео, что водитель опеля прям специально мотоциклисту наперерез поехал... надеюсь я ошибаюсь и это просто трагическое стечение обстоятельств
Гость
24 июля 2018, 12:52
По видео видно, что водитель опеля, остановился перед перекрестком, потом поехал. корость мотоциклиста была под 200км/час. Эта цифра легко получается, если засечь время, за которое он преодолевает расстояние между опорами контактной сети. И ситуация это рядовая и очень частая. Водитель не может крутить головой с частотой 60 об/мин. Водитель смотрит налево, убеждается, что за метров 200 никого нет, потом смотрит только направо. У него есть 4-5 секунд разогнаться до 60-70 км/час, чтобы не помешать другим участникам. Чисто по человечески, водитель опеля- нарушитель ПДД, а виновник ДТП-мотоциклист он не выбрал бзопасную скорость движения .
Гость
24 июля 2018, 15:47
Водителю надо крутить головой и думать всегда!!! В данном случае и крутить не пришлсь бы, если бы он не нарушил правила и не выехал на красный свет, а стоял в своей очереди, как остальные водители, которые дружат со своей головой. А этот сам рисковпл, так еще и мотоцикл подрезал, жизнь забрал!!!
Гость
24 июля 2018, 15:51
Вы что то перепутали, нарушитель мотоциклись и то, только потому что набрал скорость перед перекрестком, чтоб пооскачить горе водителя на опеле, а виновник 100% водитель легковушки, который выехал на красный свет. Мотоциклист ехал и никому не мешал, а опелись полез туда, куда лезть запрещено законом!!!
Гость
23 июля 2018, 21:02
"Жуткая авария на пересечении Московского шоссе и Потапова трагически оборвала жизнь 36-летнего сотрудника МЧС." - Вероятно, торопился на пожар.
Гость
24 июля 2018, 05:25
как умно
Гость
24 июля 2018, 11:50
Гость
24 июля 2018, 05:25
как умно
Нет, если б умно торопился - был бы жив.
Гость
24 июля 2018, 14:40
Однозначно мотоциклы надо относить к спортивному виду транспорта! Не место в России мотоциклам на дорогах!
Гость
24 июля 2018, 08:08
Уважаемые Анна Назарова - сочинитель этой статьи о моем муже, "сестра" Ирина, "школьная подруга" Дарья и прочие знатоки нашей жизни с моим мужем. Я прошу Вас не поганить своими фантазиями память о моём любимом человеке! И ВСЕМ тем, кому не о чем поразмыслить в текущем моменте, кроме как о характере наших с мужем взаимоотношений и его кончине, я хочу посоветовать помнить о двух вещах : у Вас есть родные и есть Бог. Первые вами забыты, раз Вы здесь тыкаете пальцем, поганя чувства прекрасного человека, а второй - все видит и записывает. Сегодня Вы фантазируете на тему как жил мой муж и как он погиб, а завтра порассуждают о Вас. Мы любим друг друга и мы всегда были вместе! Не гневите ни меня, ни его. "Подругу" с "сестрой" приглашаю познакомиться.