перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Это негарантийный случай»: министр транспорта о размытии обочины Московского шоссе

24 июля 2018, 20:13
Гость
24 июля 2018, 20:56
Не задержала ничего георешётка. По фото даже видно. А также не должна вода "из-под колёс" так тщательно смывать склон. Там явно был сплошной поток из-за отсутствия ливнёвки. Посадки будут?
25 июля 2018, 00:27
Габионы нужно устанавливать по уму. Вода нашла себе лазейку и снизу пошла и вымыла все. Если есть воде уйти под асфальт то при таком напоре она и асфальт приподнимала (пример Лукачева). Прошло несколько дней накидали горб сухого асфальта и делов то. При таком отношении у нас всегда бардак будет. В развитых странах там ведь проблемы с теми же дорогами то же есть. Только там вес решается быстро. Есть люди которые наблюдают за дорогой. Как только появилась проблема приезжает бригада и устраняет проблему (трещины, просевший люк, ...) Все просто. У нас по нескольку лет проблема назревает, потом удивляемся Камазы под землю уходят:(((
Гость
24 июля 2018, 21:13
Вспомнил Черномырдина: Никогда такого не было и вот опять. А по существу - надо законченную работу не только принимать, но и вести контроль качества, когда она еще начинается. Но это же работать надо, все контролировать
Гость
24 июля 2018, 23:10
не гарантийный случай - это некоторые наши госслужащие. Помнится, что данный господин пояснял про реконструкцию дорог на Московском шоссе. Эти кривые съезды - все по ГОСТу.
Гость
24 июля 2018, 22:58
А почему случай негарантийный? Прошёл дождь, просто сильный дождь . Не ураган в 5 баллов, не цунами не разрушительный смерч, и даже не было ДЛИТЕЛЬНОГО дождя, дней на 5. Во многих адекватных странах постеснялись бы на дождь все валить, он бы прошёл и никто не заметил. Ливневок в городе нет, а где есть- забитые.И асфальт на соплях. Вот сопли и размочило .
Гость
25 июля 2018, 08:19
Пивкин сам один большой фАрс-мАжор
Гость
24 июля 2018, 22:11
"К сожалению, ливневка не справилась с большим объёмом воды, — пояснил Иван Пивкин." - Там ливневки не было.
24 июля 2018, 23:09
Батенька, а вы не правы. Смотрите второе фото! Видите слева подрядчик, а с права присели молодые люди? Вот в этом месте решетка ливневки и колодец. Я скажу более того вниз по склону еще одна решетка на тротуаре вдоль ботанического сада. Правда ливневка еще советская. Их нужно через день чистить. Забиваются на раз.
Гость
25 июля 2018, 12:09
24 июля 2018, 23:09
Батенька, а вы не правы. Смотрите второе фото! Видите слева подрядчик, а с права присели молодые люди? Вот в этом месте решетка ливневки и колодец. Я скажу более того вниз по склону еще одна решетка на тротуаре вдоль ботанического сада. Правда ливневка еще советская. Их нужно через день чистить. Забиваются на раз.
А там точно есть решетка? Решетки много где горе-ремонтники имени Меркушкина ликвидировали и закатали в асфальт. Я вот что то не помню потопов подобного масштаба на этом участке дороги до его реконструкции.
Гость
25 июля 2018, 00:42
Форс-мажор это война или стихийное бедствие. Уж понятие форс-мажор Пивкин должен знать.
25 июля 2018, 12:07
Правильно. Или землятресение. А поскольку каждый год такое бывает - это должно было быть предусмотрено в проекте.
Гость
24 июля 2018, 20:56
Еще раз решили бабла украсть?
24 июля 2018, 22:42
да щас пов сему городу где земли выше бордюра насыпали или смыло на тротуар или вообще смыло с асфальтом.
Гость
24 июля 2018, 23:55
На набережной гарантийный случай, а на шоссе нет. Что-то подозрительно: кто-то что-то крышует...
Гость
25 июля 2018, 00:32
«Это негарантийный случай» Хех, тогда уж вся Россия не гарантийный случай, где какой косяк везде вина на погоде, стихиях и инопланетянах, ну уж ни как не на людях которые делают на тяп ляп но за большие деньги...
Гость
24 июля 2018, 22:46
Вина тех, кто проектировал и принимал проект. Если проект соответствовал всем ГОСТам, то зачем такие ГОСТы, при которых всё разваливается?
Гость
25 июля 2018, 01:23
У вас тут Коррупция процветает что ли?Бабло отжали,а ремонта и нет нормального!
Гость
25 июля 2018, 09:28
клованы в горадминистрации считают горожан за дураков.
25 июля 2018, 11:21
Они хоть сами иногда задумываются что несут? Фиг с тем, что это "не гарантийный случай" - украли, их не поймали, в целом "молодцы". Но вот "то что мы сделали смыло дождем - это форс-мажор"!!???
Гость
25 июля 2018, 12:44
Какой то дождик склон размыл, дороги проваливаются, стадионы "плывут", а Путин мост на Сахалин строить собрался...
Гость
25 июля 2018, 17:00
Еще мосты "Танцуют".
Гость
25 июля 2018, 06:33
прошли дожди -дорогу смыло, ботинки жмут . Строители объяснили , всем видно, как строили .
Гость
25 июля 2018, 11:17
Так на фото ливневку вообще забыли или "забыли - украли" это сейчас называется ФорсМажор?
Гость
25 июля 2018, 11:16
машины виноваты, склон размыли, один деятель пешеходов обвинил, что дороги разбивают...
Гость
25 июля 2018, 13:11
просто увольте его
Гость
24 июля 2018, 22:11
С чего бы это подрядчики будут переделывать за свой счет, если случай негарантийный?
Гость
25 июля 2018, 07:31
Ага, классная позиция- любой дождь снег, ветерок объявлять стихийным бедствием и форс- мажором. А это ещё осень не настучала с затяжными дождями. Тоже форс- мажор?
Гость
25 июля 2018, 09:04
Это точно!
Гость
24 июля 2018, 22:48
Вина тех, кто проектировал и принимал проект. А если всё спроектировано в соответствии с ГОСТами, то зачем нужны такие ГОСТы, при которых всё разваливается?
Гость
25 июля 2018, 08:55
Конкретно- Кто Ответит? ФорсМажор? Если бы платил свои- сразу нашел бы!
Гость
25 июля 2018, 11:54
Когда уже прекратят применять георешетку? Это прошлый век. Она может что то удержать только на достаточно пологих уклонах.....
Гость
25 июля 2018, 11:58
Сегодня ливневка не справилась здесь, завтра не справится рядом, гарантии нет. Если не по гарантии, тогда ответственных лиц нужно привлекать за халатность. А вообще тенденция к тому, что периодически то там, то тут будут возникать обстоятельства - основания для расходования бюджетных денег. Прокуратуре должно быть небезинтересно такое положение дел, да и счетной палате тоже...
Гость
25 июля 2018, 12:34
Чтобы ливнёвка справилась, нужно большее сечение трубы , больше отводов на удаление воды из ливневки. Во время реконструкции МШ ливнёвку не перекладывали. На этом участке много люков ливнёвки выше уровня дороги. А по весне на тротуаре большая лужа т.к. это локальная низина
Гость
25 июля 2018, 17:03
Пивкин это на "глазок" определил? Без экспертизы? Интересненько. А колеи тоже так же будут дефектовать?
Гость
25 июля 2018, 09:26
При реконструкции Московского шоссе надо было не экономить, а засыпать тротуар вдоль Ботанического сада до уровня проезжей части, поднять ограду Ботанического на этот уровень, а склон при этом перешёл бы внутрь сада. И вместо этого склона на территории Ботанического неплохо было бы сделать бетонную подпорную стенку. Тогда все "форс-мажоры" навсегда закончились бы. Но, к сожалению, такое могли бы сделать только в цивильной Европе или в безоткатном Китае.
Гость
25 июля 2018, 12:10
Нет, в Китае тоже "откатывают" но там за это расстреливают. А у нас за такое не расстреливают... иногда даже и не "сажают"... Иногда даже ордена дают... Невского
25 июля 2018, 12:45
Как у вас все легко то? Разная собственность отчуждение. Подпорную стенку можно было бы и здесь вдоль московского сделать. Если там нет сетей. Самый быстрый способ пусть и не дешевле чем другие, но быстро и надежно это трубошпунт Больверк. Быстрее не бывает. Ребята с Больверка подкатывали к деду возили с себе на базу, но не заинтересовали :((( Но наб быстро то не надо!!!
Гость
24 июля 2018, 22:18
смишно...