перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Пошли войной за Московское шоссе: власти хотят судиться за пробки на главной магистрали Самары

16 августа 2018, 00:20
Гость
16 августа 2018, 07:53
А какова ответственность тех, кто принимал работу?!
16 августа 2018, 08:21
не все можно увидеть сразу. дефекты и брак скрытых работ выявляется в процессе использования и они попадают под гарантийные обязательства. а если таких гарантийных много, то ставиться вопрос о некачественном исполнении и компетенции подрядчика.
Гость
16 августа 2018, 08:35
А как вообще можно было принять работу, в частности, где был использован другой нагревательный кабель? Как составлялись и кто подписал акты скрытых работ? Где были сертификаты на кабель? А в сметах какой был заложен? Тут вопросов к заказчику не меньше, чем к строителям.
16 августа 2018, 09:31
Соучастники. Коротко и ясно. По большому счету СТС может и встречный иск подать по срокам. И окажется что акты выполненных работ подписаны, но оплачены не в установленные контрактом сроки. Разбираться можно долго. Надо внимательно читать контракт и его выполнять строго как одной так и другой стороне. А еще хотели итальянцев подключить:))) Какая иностранная компания согласиться строить нам дороги на таких условиях: техзадание и соответственно проект ни какие, график платежей (смешно) и построй и эксплуатируй. Это не правильно. И ни один западный подрядчик на это не согласиться (у нас во всяком случае).
Гость
16 августа 2018, 05:18
Азаров включил третью переднюю. Доивыборов доедет, потом на ручник встанет.
Гость
16 августа 2018, 08:06
Эй, Пивкин! По ГОСТу же все было сделано? Как же ты в глаза людям смотришь?
Гость
16 августа 2018, 09:39
Нормально смотрит! У нас и ямы на дорогах по ГОСТу!))
16 августа 2018, 12:28
Гость
16 августа 2018, 09:39
Нормально смотрит! У нас и ямы на дорогах по ГОСТу!))
вы не поверите, но допустимые нормативы по ямам тоже прописаны в ГОСТ. если ямы укладываются в норматив, то ремонтировать их никто не будет.
Гость
16 августа 2018, 07:32
Показушники !
Гость
16 августа 2018, 08:50
Ну ведь все понимали, что брак делают. Боялись перед чемпионатом опозориться и молчали. А теперь возня на годы по компенсациям и переделкам, опять дорожные работы и пробки, грязь и нервы.
16 августа 2018, 10:06
Опять повторюсь. НЕЛЬЗЯ выделять деньги на ремонт. нужно финансировать ТОЛЬКО безаварийную эксплуатацию! Управляющая компания заинтересована в том, что финансируют. Логично? Вот пусть берут кредит, ХОРОШО и ОДИН РАЗ ремонтируют, а потом только "приглядывают" и получают баблосики (как. например, сдающие недвижимость в наем). Лекарь китайского императора получал жалование, только пока император был здоров.
16 августа 2018, 10:33
полная безграмотность. на все работы установлены гарантийные сроки 5 лет. о каком выделении денег вы поете? или вы ему с фондом капремонта перепутали?
16 августа 2018, 11:31
16 августа 2018, 10:33
полная безграмотность. на все работы установлены гарантийные сроки 5 лет. о каком выделении денег вы поете? или вы ему с фондом капремонта перепутали?
В контракте обычно гарантия по слоям идет. Но что мне лично не понятно гарантия на основание. Основание никто и не трогал (за исключением развязок). Как можно отвечать что ты не делал. Вот как раз с основанием вся и заморочка.
16 августа 2018, 12:06
16 августа 2018, 10:33
полная безграмотность. на все работы установлены гарантийные сроки 5 лет. о каком выделении денег вы поете? или вы ему с фондом капремонта перепутали?
В таком случае. ремонт по гарантии (доделки и переделки недоделок) подрядчик должен не устранять, а оплачивать. Раз он не смог обеспечить качество, то его нужно отстранить (деньги взыскать обратно) и нанять другого. И демпинг сразу кончится, и откаты.
Гость
16 августа 2018, 10:11
Кольцо на Луначарского со множеством светофоров вообще не надо было делать. Такую же пропускную способность обеспечил бы обычный перекрёсток.
Гость
16 августа 2018, 10:53
Абсолютно так! С микроскопическим расстоянием между светофорами, это нечто...И кто-то впаривает нам про интеллектуальную систему управления движением, вы о чем? Это кольцо надо было делать раза в два-три бОльшим диаметром или не делать совсем.
17 августа 2018, 13:15
Гость
16 августа 2018, 10:53
Абсолютно так! С микроскопическим расстоянием между светофорами, это нечто...И кто-то впаривает нам про интеллектуальную систему управления движением, вы о чем? Это кольцо надо было делать раза в два-три бОльшим диаметром или не делать совсем.
А на сегодня это кольцо вообще лучше сделать разрезным...
Гость
16 августа 2018, 09:00
Да , именно так . Я лично звонила Пивкину и указывала на конкретные недостатки в работе строителей Он отвечал "Все по ГОСТу" Главная ответственность на нем
Гость
16 августа 2018, 09:46
Напишите пожалуйста номер его телефона. Я тоже хочу ему кое-что сказать.
Гость
16 августа 2018, 13:30
Гость
16 августа 2018, 09:46
Напишите пожалуйста номер его телефона. Я тоже хочу ему кое-что сказать.
А ещё лучше сказать пару ласковых тому, кто этого Пивкина на должность назначил..
16 августа 2018, 14:34
Гость
16 августа 2018, 13:30
А ещё лучше сказать пару ласковых тому, кто этого Пивкина на должность назначил..
так он уже финноуграми руководит с орденом на широкой трудовой груди.
16 августа 2018, 14:57
Мы Самарцы, ещё долго будем поженать плоды показушной деятельности Слетевшего губера!!!
Гость
16 августа 2018, 16:07
А где новость про дачников, которые требуют сидячие места?
16 августа 2018, 17:52
Гость
16 августа 2018, 16:07
А где новость про дачников, которые требуют сидячие места?
А ты вообще сюда зашёл?!
Гость
16 августа 2018, 10:02
Господи !!!какой организм придумал и сделал дублер на Мехзаводе главным??? Люди поворачивая с Москвы на Мехзавод (где магазин Гастроном) стоят прям на московском шоссе и ждут, когда проедут все по дублеру тем самым создавая еще большую пробку. А в пятницу лучше вообще не рыпаться из дома, все равно будешь стоять в пробке чуть ли не от самого подъезда. Так еще и убрали перекресток- выезд на Московское шоссе по улице Банной и тем самым оставили ОДИН выезд с поселка.... Безобразие и безграмотность проектировщиков.
Гость
16 августа 2018, 06:57
пешеходные проектировал не Орлов случайно?
16 августа 2018, 10:10
Такое впечатление, что проектировщики вообще в другой реальности живут и не понимают, как потом люди их творениями пользоваться будут.
16 августа 2018, 10:52
16 августа 2018, 10:10
Такое впечатление, что проектировщики вообще в другой реальности живут и не понимают, как потом люди их творениями пользоваться будут.
да там проектировали питерские студенты. типа даже моделировали что то на дорогом немецком ПО. только вот исходные данные брали ногами и из одного места. собственно какое ТЗ такой и проект. а кто делал ТЗ и так ясно. в итоге проект сделан не набудущее города, а для красоты с пропускной способностью уровня 70х годов.
16 августа 2018, 13:05
16 августа 2018, 10:52
да там проектировали питерские студенты. типа даже моделировали что то на дорогом немецком ПО. только вот исходные данные брали ногами и из одного места. собственно какое ТЗ такой и проект. а кто делал ТЗ и так ясно. в итоге проект сделан не набудущее города, а для красоты с пропускной способностью уровня 70х годов.
Когда существующий проход с лестницей(!) вдруг перегораживает стена нового подземного перехода - это надо очень постараться!
Гость
16 августа 2018, 13:09
Одну дырку оставили выезд с Мех-завода на московское шоссе, по мимо этого проезд сделали всего потока транспорта через школу, пока нечего не случилось со школьниками (не дай бог ), всё на поток !!! Потом будет : Ах-Ох-Ой, надо было Банную открыть !!!
Гость
20 августа 2018, 14:02
1 сентября перекроют дорогу около школы оххх посмотрим как будем ездить..... надо жаловаться всем НАРОД!!!!
Гость
16 августа 2018, 11:45
Сейчас юр. лица позакрываются и претензии выставлять будет некому.
Гость
16 августа 2018, 12:05
Общее впечатление от реконструкции негативное. Во время работ люди в пробках потратили денег больше, чем стоила сама реконструкция. Можно было сделать современную магистраль с эффективной организацией движения, развязками и т.д., но в итоге получили тот же колхоз с пробками. Качество самих работ отвратительное.
Гость
16 августа 2018, 15:17
кто принимал работы тот и отвечать должен за качество
Гость
16 августа 2018, 11:16
У меня у одного вопрос? А почему нет дублера из города от Ташкентской до 19 км? ведь в проекте, насколько помню он был.
Гость
16 августа 2018, 11:43
Денег не хватило подвинуть Интермебель.
Гость
16 августа 2018, 15:02
кто спроектировал такие дублеры- необразованный неграмотный человек. они как будто созданы для того чтоб деньги собирать. сейчас повесят камеры на полосах для общественного транспорта и вперед..... волей неволей под нее заедешь. а строили наспех вот и получайте........ и проект сырой и кто строил- нет у них специалистов нормальных понабрали по объявлению.
Гость
19 августа 2018, 10:36
По дублерам автобус ныряет как по волнам. За поручни, как за турник. Спорт опять же.
Гость
18 августа 2018, 18:27
Проектировщику притензии предъявлять будут? Ну или хотябы спрсить какие вещества он принемал во время работы над проектом.
23 августа 2018, 19:15
Так проектировщик покажет техзадание с печатью и подписью. И что? Экспертиза все скажет правильно.
16 августа 2018, 16:27
Ужас!!!! Почему при СССР всё строили так, что стоит и эксплуатируется до сих пор в хорошем состоянии???
17 августа 2018, 00:07
Любовь, о чем вы? М.Ш. сделано при советской власти. И всегда на ней была колея. Просто там другая экономика была основные затраты лежали на заводах, строительных организациях. Проще еще и еще положить новый слой. А потом или бортовой камень поднять или снять несколько слоев. Еще раз основная часть м.ш. это старая дорога с не кудышным основанием. Просто посчитали дорого срезать грунт и отсыпать песком или грунтом. А мучаемся до сих пор. И в красных линиях строили. Благо что не выше 30 метров. Все было.
20 августа 2018, 21:45
17 августа 2018, 00:07
Любовь, о чем вы? М.Ш. сделано при советской власти. И всегда на ней была колея. Просто там другая экономика была основные затраты лежали на заводах, строительных организациях. Проще еще и еще положить новый слой. А потом или бортовой камень поднять или снять несколько слоев. Еще раз основная часть м.ш. это старая дорога с не кудышным основанием. Просто посчитали дорого срезать грунт и отсыпать песком или грунтом. А мучаемся до сих пор. И в красных линиях строили. Благо что не выше 30 метров. Все было.
Въедливый-я не только про м.ш. говорю... Вот гуляю по тротуару вдоль ул Физкультурной(строили ещё в СССР)-асфальт без трещин, ям, тротуар широкий-идти любо-дорого!!! Экономика пусть и другая, но для народа много хорошего давала, а сейчас только для Воров, жуликов, олигархов-грабителей!!! Разве не так????
23 августа 2018, 19:11
20 августа 2018, 21:45
Въедливый-я не только про м.ш. говорю... Вот гуляю по тротуару вдоль ул Физкультурной(строили ещё в СССР)-асфальт без трещин, ям, тротуар широкий-идти любо-дорого!!! Экономика пусть и другая, но для народа много хорошего давала, а сейчас только для Воров, жуликов, олигархов-грабителей!!! Разве не так????
Адрес? Я приеду посмотрю на советский асфальт без трещин? Советский намного хуже был чем асфальт последних 4 лет. Качество выросло в несколько раз.
Гость
16 августа 2018, 11:59
Какой проект, то и получайте ! Питерские его делали, пускай переезжают принудительно жить в Самару и дорабатывают проект, также с приёмкой ( кто принимал объекты ). Деньги по бороде, дорогам хана, как всегда.
Гость
17 августа 2018, 01:02
люди ,вы когда голосуете за власть за свою, думайете хоть не много, Вы сами выбрали что хотели!
Гость
17 августа 2018, 12:29
Думать надо ДО голосования. И в первую очередь - о том, что игнорируя выборы ("от нас все равно ничего не зависит", "выборы - обман" и т.п.), ты все равно ВЫБИРАЕШЬ... колею на М.ш. или пенсию в 63/65.
17 августа 2018, 13:28
Мы самарцы за Слетевшего губера меркушкина не голосовали. На момент голосования он имел рейтинг 17%, а до 92% ему приписали его мененджеры по пиар технологиям, которые сейчас находятся под следствием. Кстати Азаров сейчас имеет рейтинг 18% с копейками, посмотрим, что будет на выборах...
17 августа 2018, 13:29
Гость
17 августа 2018, 12:29
Думать надо ДО голосования. И в первую очередь - о том, что игнорируя выборы ("от нас все равно ничего не зависит", "выборы - обман" и т.п.), ты все равно ВЫБИРАЕШЬ... колею на М.ш. или пенсию в 63/65.
Я с Вами согласен, выборы нельзя игнорировать...
Гость
16 августа 2018, 10:23
Вы ищите тех кто решил строить дорогущие подземные переходы. вместо менее затратных надземных.
Гость
16 августа 2018, 11:37
Понимаете, господа, тут есть нюанс, надземный переход, ну просто чисто конструктивно, намного выше подземного, т.е. если спускаться под землю, например, достаточно 20 ступенек, а чтобы подняться наверх учитывая высоту всех возможных машин тут 20ю не обойдешься, а раз так, то по тому же ГОСТу надземный переход, в отличии от подземного, требует установку лифта. Даже не учитывая инвалидов те же коляски детские в подземный скатывают по пандусу, в надземном пандус технически невозможен, или он будет километровым или под таким углом, что только для экстремалов, поэтому только лифт, причем с двух сторон - вот вам и разница в стоимости. В общем мелко мыслите, копать , действительно дешевле)))))))) хотя я за цивилизованные надземные переходы, если б не откаты и на лифты бы хватило и на Вавилонскую башню. Воруют, козявки!
17 августа 2018, 00:01
Гость
16 августа 2018, 11:37
Понимаете, господа, тут есть нюанс, надземный переход, ну просто чисто конструктивно, намного выше подземного, т.е. если спускаться под землю, например, достаточно 20 ступенек, а чтобы подняться наверх учитывая высоту всех возможных машин тут 20ю не обойдешься, а раз так, то по тому же ГОСТу надземный переход, в отличии от подземного, требует установку лифта. Даже не учитывая инвалидов те же коляски детские в подземный скатывают по пандусу, в надземном пандус технически невозможен, или он будет километровым или под таким углом, что только для экстремалов, поэтому только лифт, причем с двух сторон - вот вам и разница в стоимости. В общем мелко мыслите, копать , действительно дешевле)))))))) хотя я за цивилизованные надземные переходы, если б не откаты и на лифты бы хватило и на Вавилонскую башню. Воруют, козявки!
Я имел счастье ознакомиться с проектом который выполнен, оплачен, но не реализован. Это пр. Ктрова от З. Ш до Кировского моста. Почему не не реализован я уже не раз писал.Целый детектив. Так вот там то же были надземные переходы. По большому счету для трасмоста или других подрядчиков это типовой проект. То есть просто привязывают на место. Так вот подземный будет дороже чем надземный. С подземным нужно освобождать дорогу от сетей. Это хотя бы. То есть в проекте будет учтенны затраты на проектирование и перекладку сетей. А это большие деньги. В надземном по большому счету несколько фундаментов по 2 сторонам дороги. Земляные минимум, перекрытие дороги только на небольшое время. И так далее, а лифт это мелочи по сравнению с сетями. Я что хочу сказать ваши мысли не совсем верны. Можно конечно и на бумаге прикинуть. Но я не думаю что вы готовы что накидать в ответ:)))