Хлебную площадь начали готовить к демонтажу трамвайных путей. Уже в четверг, 20 сентября, здесь на год ограничили движение общественного транспорта. Причина — строительство Фрунзенского моста. Посмотрите наш фоторепортаж и узнайте, как сейчас обстоят дела на Хлебной площади.
Трамвайное кольцо с Хлебной площади планировали убрать несколько лет назад. Это было необходимо по проекту строительства Фрунзенского моста. Несколько лет вопрос оставался открытым.
В начале мая глава Самары Елена Лапушкина подписала постановление, по которому администрация города отказалась убирать трамвайные рельсы. Но подрядчики проекта и министр транспорта Иван Пивкин пояснили, что из-за этого придется переделывать документацию. На это потребовались дополнительные деньги и время.
В итоге городские региональные власти решили вернуться к первоначальным планам и убрать рельсы.
До декабря 2019 года маршруты № 1, 3 и 5 не будут ездить по улицам Фрунзе и Крупской — на участке от улицы Пионерской до Хлебной площади. Трамваи будут ездить до Чапаевской: № 1 — от автостанции «Аврора», № 3 — от улицы Красных Коммунаров, № 5 — от Барбошиной поляны.
До Хлебной площади пассажирам трамваев предлагают ездить с пересадкой на остановке общественного транспорта «Венцека/Фрунзе» на автобусные маршруты № 5д, 11, 17, 24, 37, 47, 48д, 48к, 61, 80, 92, 247 или на троллейбусы № 6, 16, проходящие через площадь Революции.
— Транспортное обслуживание остановки «Улица Пионерская» по улице Фрунзе будут осуществлять автобусные маршруты № 3, 207, 226, — уточнили в администрации города.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ оценивали в 12,3 миллиарда рублей. 930 миллионов из них — за счет государственной системы «Платон».
Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Строители забетонировали пролетное строение путепровода на улице Шоссейной. На развязке с улицей Фрунзе они возводят подпорные стены для укрепления правого берега реки Самары, а между мостом через озеро Банное и рекой Самарой укрепляют откосы дороги железобетонными плитами. Со стороны озера Гатное рабочие вырубили деревья и кустарники и произвели отсыпку земляного полотна на съездах развязки на Шоссейной.
Стоимость строительства увеличилась на 1 миллиард рублей. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, эти деньги позволят закончить монтаж моста в 2019 году.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.