RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Судьба рынка в 15-м микрорайоне: власти выбрали, что сделают на месте торговых рядов

8 октября 2018, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
226
Гость
8 октября 2018, 17:44
Всего две полосы для движения транспорта в каждую сторону? Вы шутите? На одной будут парковаться машины, свободной для движения останется только одна. Это что за проспект?!
Гость
8 октября 2018, 20:58
Знак стоянка запрещена + эвакуатор
Гость
8 октября 2018, 21:09
Поднимитесь по Ташкентской вверх, в Приволжский, там обустроили парковки в дворах, движение отличное. Измените свой взгляд на жизнь. Думайте позитивно, не ищите грязь во всем.
Гость
9 октября 2018, 11:20
Гость
8 октября 2018, 21:09
Поднимитесь по Ташкентской вверх, в Приволжский, там обустроили парковки в дворах, движение отличное. Измените свой взгляд на жизнь. Думайте позитивно, не ищите грязь во всем.
Да Вы что... Облагородили... Парковки сделали... Видели мы это 'облагораживание' и ходим по нему каждый день. Только и смотри, где бы в яму не попасть или об кочку не споткнуться! Сделали посерединке тяп-ляп, а дальше открывается картина 'там, где кончается асфальт'!
Гость
8 октября 2018, 20:28
А кафэшки на алмате слабо снести, все не законые, да чиновникам платят хорошо, а там хороший сквер можно сделать
Гость
9 октября 2018, 12:12
Сплошные рестораны!Где канализация,очистные,где санэпидстанция наконец?Тоже и с автомойками.А наш новый технократ только губами шлеп-шлеп,его кто-то слушает?
10 октября 2018, 01:24
А вот перед тем как сносить, посмотри на карту может увидишь что ровно за этими кафешками находится громадный парк который не нужен никому(судя по его состоянию), может лучше его для начала обустроить? А то такое впечатление что весь лай по поводу сноса рынка и кафешек кем то проплачен, наверное теми кто выиграет от их сноса...
Гость
11 октября 2018, 14:21
10 октября 2018, 01:24
А вот перед тем как сносить, посмотри на карту может увидишь что ровно за этими кафешками находится громадный парк который не нужен никому(судя по его состоянию), может лучше его для начала обустроить? А то такое впечатление что весь лай по поводу сноса рынка и кафешек кем то проплачен, наверное теми кто выиграет от их сноса...
Наши парки такие вот дельцы умышленно загрязняют с целью прихватизировать. Пример - Воронежские озёра, с трудом отвоевали, а туда умышленно "дельцы" мусор вывозили.
Гость
8 октября 2018, 18:14
Не надо сносить рынок! В супермаркетах просрочка, а овощи с других регионов, тухлые... На рынке всегда всё свежее.
Гость
8 октября 2018, 19:05
А вы думаете, что на вашем рынке торгуют собственноручно выращенными овощами? Наивные..
Гость
8 октября 2018, 20:15
минуса ставят недалёкие, которые далеко живут от рынка
Гость
8 октября 2018, 20:46
Скажу по секрету-продукты на рынках с оптовых баз Магнита и Пятёрочки...
Гость
8 октября 2018, 18:23
Схема давно уже отработанная на других объектах, делается вброс , что сносят рынок, затем с хозяина рынка берут взятки, чтобы всё оставить как было.
Гость
8 октября 2018, 20:29
Рынок на трамвайных путях - дикость 90-х. Пора цивилизоваться, рынок этот - клоака. Привыкшим жить на помойке он удобен и привычен, своим пахнет. Давно пора его снести и бульвар обустроить. Кто здесь давно живет помнят как цвели на мести этих торговых сараев яблони и пели соловьи, даже под окнами новостроек. Все киваем на Запад, как там чисто и благоустроено, а сами держитесь за помойку. Надо обустраивать жизнь вокруг себя, в родном городе, районе. Очень хочется, чтобы планы по благоустройству этого маргинального угла реализовались, а не были пустыми прожектами. Как злопыхали, когда зачищали Ташкентскую от больницы до Демократической, а теперь - посмотреть приятно, а ездить как стало удобно. Однозначно - зачищать этот угол и делать бульвар. Кстати "Колизей" строили как продуктовый рынок Промышленного района, теперь там пустота, а дикая торговля - между рельсов и на перекрытой проезжей части.
Гость
8 октября 2018, 22:04
Согласна на все 100%. Давно пора.
Гость
8 октября 2018, 23:43
Можно убрать рынок под землю, как "охотный ряд" в Москоу, или поднять над рельсами как в тц Аврора. Дорого правда, но пусть торгаши раскошелятся.
Гость
9 октября 2018, 09:28
Полностью согласна с вами
Гость
8 октября 2018, 19:19
А колизей строили под рынок, а кто-то прихватизировал. .
Гость
9 октября 2018, 14:33
снести колизей и на его месте сделать удобный рынок!
Гость
9 октября 2018, 16:06
Гость
9 октября 2018, 14:33
снести колизей и на его месте сделать удобный рынок!
Колизей вообще пустой стоит, как и площадка перед ним! Там сквер надо делать
Гость
8 октября 2018, 17:58
кишка тонка у чиновников...так же как и с алмаатинкой...помусолят, возьмут и забудут...
Гость
9 октября 2018, 12:04
Не помусолят,а как с А-атинкой:попугают,получат откаты и простят.
Гость
9 октября 2018, 02:33
Помню, что в далёком 1973 году, когда только-только начинали застраиваться микрорайоны, заложили стройку рынка. Необычной для того времени формы. Круглый. Потом строительство надолго, очень надолго остановилось... И вдруг внезапно, через полтора десятилетия, возобновилось невиданными темпами! Так появился на свет теперешний Колизей. Несколько лет он процветал, потом перестал процветать, потом зачах, а сейчас просто умирает... Почему бы не использовать его сейчас по прямому назначению?!!
9 октября 2018, 14:26
колизей в собственности Суркова. И он его купил явно не для того, чтобы поселить туда торговцев с рынка
Гость
8 октября 2018, 21:09
Снести надо было уже ВЧЕРА,а не в 20 м году.Вонь оттуда похлеще чем от просроченных товаров в ТЦ и цены не ниже.Привыкли к этому гадюшнику только те,кто там живет...как привыкли,так и отвыкнут.Надоело видеть Самару в грязи,вони и нищете...
Гость
9 октября 2018, 10:30
Нищеты от этого не убавится, потому что исчезнут рабочие места и место, где люди покупают качественную продукцию.
Гость
9 октября 2018, 13:14
Ты походу сам на рынок не ходишь и завидуешь
Гость
10 октября 2018, 00:25
Обустроить надо. Зачем сносить?
Гость
8 октября 2018, 22:59
Сараи снести, торгаши-домой, в аул. Рынок-перенести в Колизей, и что бы налоги платили.
Гость
9 октября 2018, 15:35
Тебе какая разница кому платить налоги
Гость
11 октября 2018, 15:34
Гость
9 октября 2018, 15:35
Тебе какая разница кому платить налоги
Мне надо чтоб ты платил, нелегал! Сос воими налогами я сам разберусь!
8 октября 2018, 17:48
Докатились! Раньше хоть как то "умнее" опросы проводили. Например ответы ставили "да, согласен"/"нет, но согласен". Теперь для самых тупых (или "от самых") - "да" или "да". (((
Гость
9 октября 2018, 11:33
Лучший комментарий
Гость
9 октября 2018, 06:45
Не забудьте про велодорожки. Соедините с велодорожкой на московском. Новые дороги без вело инфраструктуры - преступление перед будущими поколениями
Гость
9 октября 2018, 09:59
И "Рок над Волгой" провести и ходульщиков пригласить не забудьте!
8 октября 2018, 17:42
ДЫК, ДАВНО ЕТОТ РЫНОК НУЖНО СНЕСТИ...
Гость
10 октября 2018, 00:41
Ага, и в Магните лежалой продукцией без выбора отовариваться... А за каждой досочкой и гвоздем ехать на Елизарова!
Гость
8 октября 2018, 20:43
Снести нельзя оставить. Где поставить запятую, решайте сами.
Гость
8 октября 2018, 20:28
Снести этот гадюшник
Гость
8 октября 2018, 18:21
Согласен! Давно пора сделать возможным нормального проезда в этом месте! Рынок сковывает движение автомобилей из за припаркованных авто и создает пробки! Надеюсь, что Ташкентскую продлят до ул Победы! Это бы разгрузило пр. Кирова!
Гость
8 октября 2018, 22:12
Вот даже интересно , как же это будет выглядеть )))) Через дома, школу, церковь.
Гость
8 октября 2018, 22:27
Гость
8 октября 2018, 22:12
Вот даже интересно , как же это будет выглядеть )))) Через дома, школу, церковь.
Там уже давно должны были построить Советский проспект с выходом до Ново Садовой,тогда бы точно разгрузили бы пр Кирова,места полно
Гость
8 октября 2018, 20:06
дорогу под самыми окнами горожан без их согласия сделать проще всего а как дальше жить с пылью и шумом не кого не интересует
Гость
8 октября 2018, 20:52
А рынок с грязью и постоянными пробками из-за этого рынка это нормально?
Гость
8 октября 2018, 21:10
В центре города дорога в 3-х метрах от окон, никто в истерике не бьётся, на другое место жительства не рвется.
Гость
9 октября 2018, 08:46
Они и сейчас там так живут))) С дорожной пылью, грязи, гарью)))
Гость
8 октября 2018, 19:13
Сносить эту помойку! Пусть сделают красивый сквер!
Гость
10 октября 2018, 00:14
Людям надо не только гулять. Надо, чтобы жить в этом месте удобно было...
Гость
11 октября 2018, 19:57
Гулять среди двух потоков машин? Серьезно? А жрать что, помои из ТЦ и сетевых магазинов?
Гость
13 октября 2018, 11:08
Что то попахивает тем что основную часть положительных комментариев пишут те кто работает на этом рынке...
Гость
8 октября 2018, 20:47
Сделать бульвар и нормальный поперечник, лучше шестиполосный!
Гость
8 октября 2018, 22:30
Не нужен там ни рынок ни бульвар, нужна просто автомобильная дорога, которая разгрузит Кирова и все прилегающие заж.нские выселки!
Гость
9 октября 2018, 10:32
А ничего так, что она после Карла-Маркса из двух односторонних сливается в одну. Что она может разгрузить? Тут рынок вообще не при чем.
9 октября 2018, 14:25
Гость
9 октября 2018, 10:32
А ничего так, что она после Карла-Маркса из двух односторонних сливается в одну. Что она может разгрузить? Тут рынок вообще не при чем.
так и ташкентский переулок надо расширять до размеров улицы.
Гость
10 октября 2018, 00:27
Опять мнение автомобилиста, а не жителя микрорайона...
Гость
9 октября 2018, 10:09
Вообще снести все эти рынки-помойки, рассадники грязи, алкашни, собак, мигрантов. Сколько уже можно тянуть со сносами
Гость
8 октября 2018, 22:08
Если с умом, то место можно всему найти. Рынок перенести на площадь перед Колизеем, только нужен рынок, а на клоака которая там сейчас. А на месте этой грязищи транспортно-пересадочный узел
Гость
9 октября 2018, 14:07
Ну спасибо. А жителям рядом с колизеем думаете нужна грязь, ор, вонь, насекомые и крысы и "иностранцы" торгаши???
Гость
10 октября 2018, 01:14
Гость
9 октября 2018, 14:07
Ну спасибо. А жителям рядом с колизеем думаете нужна грязь, ор, вонь, насекомые и крысы и "иностранцы" торгаши???
Читайте внимательно, прежде чем отвечать. Я предлагаю рынок, а не ту клоаку, которая сейчас
Гость
11 ноября 2018, 08:30
Отличное решение. Поддерживаю.
Гость
8 октября 2018, 18:24
Церкву и ТЦ!
Гость
8 октября 2018, 19:40
И ещё один банк!
Гость
9 октября 2018, 09:17
Гость
8 октября 2018, 19:40
И ещё один банк!
Они сыпятся каждую неделю!
Гость
9 октября 2018, 09:57
Гость
9 октября 2018, 09:17
Они сыпятся каждую неделю!
Вот и надо восполнять!
Гость
9 октября 2018, 00:03
исходя их прочитанных мнений можно сделать вывод нефиг спрашивать.
Гость
10 октября 2018, 09:12
Снести гадюшник однозначно и следом Кировский рынок
Гость
10 октября 2018, 21:50
Видать, Вы небожитель, и бытом не загружены, раз мечом так машете...
Гость
13 октября 2018, 11:15
Поддерживаю, давно пора снести эту грязь с лица самары! И кирыч и пятнашку! И совсем иначе взглянуть на Кировский микрорайон, а не как на вонючую грязную дыру. П.с. живу в пятнашке,щнаю что говорю. А кирыч это отдельная тема, пережиток 90х , когда на картонке в мороз джинсы самого чмошного качества мериешь, и рискуешь ао время этой примерки быть обворованным)))
Гость
8 октября 2018, 23:32
Дороги надо строить, а рынков и магазинов и так полно!
Гость
10 октября 2018, 00:28
В сетях отовариваться не хочется. А рынков в Самаре почти не осталось- по пальцам перечесть...
Гость
13 октября 2018, 11:06
Продукты негде покупать??? Три пчтерочки??? Ау! Оглянитесь вокруг, есть карусель, есть перекресток, магниты и пятёрки. Этого реально мало? В других районах Самары где нет рынков люди что хуже питаются и мрут с голоду? Рынок должен быть цивилизован, либо его быть не должно. Если вы дальше рынка нигде не бываете то конечно он вам нужен... Нам в кой то веки собираются район облагородить а тут столько недовольных что им пожрать негде купить будет, бред.
Гость
9 октября 2018, 15:23
Рынок этот а пережиток прошлого и выглядит позорно,а что продавцы?Они уже давно готовы к сносу,года 3 обсуждается этот вопрос,все уже давно ищут новое место под торговлю
Гость
9 октября 2018, 19:54
Не будет никакого нового места под торговлю! Будут одни сетевые супермаркеты. Ими и пролоббировано. Ни у кого не стоит вопрос - как сохранить, улучшив. А только - снести!
Гость
15 ноября 2018, 22:15
Гость
9 октября 2018, 19:54
Не будет никакого нового места под торговлю! Будут одни сетевые супермаркеты. Ими и пролоббировано. Ни у кого не стоит вопрос - как сохранить, улучшив. А только - снести!
Позорно прежде всего выглядят доходы работающих и пенсионеров на сегодня и отсутствие достойно оплачиваемых рабочих мест.
Гость
9 октября 2018, 11:06
По Ташкентской снова нельзя поворачивать от больницы Середавина налево во дворы. Я живу там во дворах и понимаю как это не удобно. Теперь от Стара Загора досой мне ехать нельзя! Или делать большой крюк, что в час пик ужасно! Так что жители наших дворов этой дорогой стараются не пользоваться. Так и здесь понастявят знаков, и местным жителям придется искать пути как объехать новую хорошую дорогу, чтобы попасть домой!
Гость
9 октября 2018, 19:01
И Кирач заодно!
Гость
9 октября 2018, 11:36
Двумя руками за снос грязного рынка. Когда же это случится?
Гость
10 октября 2018, 00:37
Крытый рынок разве грязный? Вы, наверно, не с 15-шки...
Гость
13 октября 2018, 10:58
Гость
10 октября 2018, 00:37
Крытый рынок разве грязный? Вы, наверно, не с 15-шки...
Да, грязный, и вонь от него . Идёшь по рынку как по помойке, вонь, грязь, мешает проезду постоянно, изза припаркованных авто по краям рынка,местные алкаши на этом рынке подрабатывают, чтоб потом нажратся в пивнушке на этом же рынке. Местные меня поймут.
Гость
9 октября 2018, 14:02
Посадить этого владельца за самый ужасный и мерзкий рынок в Самаре.
Гость
10 октября 2018, 21:33
Чушь. Вы, вероятно, представитель торговых сетей... А если нет- как же можно не понимать, что нельзя городу зависеть от сетей, делать своими руками монополистов... Монополисты потом начнут диктовать нам свои цены, и мы никуда не денемся- придется платить... Выбор у людей должен быть. Не лишайте людей свободы выбора!
Гость
10 октября 2018, 22:01
Что мерзкого-то? Обычный рынок. В Европах и хуже встречается...Что зря наговаривать? Сети лоббируете? Прилавки обновить и завести под навес. И хорошо будет.
Гость
9 октября 2018, 09:27
Мы живем с 1979г!!!И ни какого рынка не было!!!*Колизей*очень долго строили!и где то в 1990г он появился!Вернее открылся!Рынок в *Пятнашке*был стихийный-в то же время: стояли реальные местные бабульки,а не ТОРГАШИ,ну вы знаете от куда...Из очень далеких республик...*Колизей*надо обустроить:загнать туда торгашей с рынка!Пусть платят арендную плату в доход города,а не братве с Тольятти!!!Неужели ни кто не знает кому принадлежит рынок?БРАТВЕ С ТОЛЬЯТТИ!Они сидят в пиджаках ОЧЕНЬ ВЫСОКО....Рынок с рельсов УБРАТЬ!Десяток людей были трамваями задавлены!!!Запретит парковки по всей Ташкентской!И вообще улицу надо переименовать в ЯБЛОНЕВУЮ!!!В честь бывшего поселка *ЯБЛОНЬКА*!!!Убрать всю БРУСЧАТКУ!Убрать *Автомойку*!Убрать *Мебель из Ульяновска*!Убрать *Киликиа* и прочии собачьи тошниловки!
Гость
10 октября 2018, 01:23
Ну и не ври. Колизей открылся в 1995. Рынок в 15-м организован под контролем администрации, она же (от жадности) и застроила его вплотную к трамвайным путям. Аренду там все платят. А с прочими хотелками проще тебе самому убраться подальше.
Гость
10 октября 2018, 22:14
В Киликиа очень вкусно готовят. И все там прилично, зачем наговаривать. Будьте хотя бы справедливы к предпринимателям. А Коллизей сейчас чужая частная собственность... И загонять торгашей, как вы говорите, никто не имеет права... И есть еще товарное соседство. Торговать золотом рядом с картошкой никто не будет, не говорите ерунды.
Гость
10 октября 2018, 17:59
Сносить надо, живем как на помойке, вонь, дорогу не перейдешь, да и закрывают его в 18.00 на замок, перекрывая улицу. С ребенком погулять негде,, смотришь на другие скверы и бульвары и завидуешь. А мы как в свинарнике, ни тротуаров, ничего нет. Сделайте нам сквер!!!
Гость
10 октября 2018, 21:46
Неправда. Пешеходные переходы есть. Улица не перекрыта. Тротуар есть, хоть по ташкентской, хоть по Карла Маркса просторный. Гуляй-не хочу, и транспорта немого, очень зелено. А охота в сквер-милости просим по Ташкентской от Загоры до Московского шоссе. Облагородить рынок можно, чтоб было все красиво, как в Европе. И дешевле городу обойдется, чем снос и реконструция
Гость
9 октября 2018, 14:35
И колизей, и этот чудо-рынок принадлежит одним и тем же людям, так вот пусть они перевозят свой бизнес в пустующий Колизей, невозможно уже смотреть на эту грязищу. Я совершенно не против рынка, но явно не в этом месте, там невозможно ни прийти, ни проехать.
Гость
9 октября 2018, 08:21
вроде как все уже решили, проекты сделали, анимацию показали... ан нет - опять надо решать что-то?
9 октября 2018, 09:51
Неужели?! Не поверю, пока не увижу.
Гость
9 октября 2018, 19:34
УБРАТЬ!!! Постоянная пробка, с НУЛЕВЫХ. Сколько проклятий от водителей в адрес этого "рынка"! Грубейшее нарушение всех норм и законов и СНиПов... Всё смешалось на этом пятачке , и трамваи, и машины, и пешеходы, и грязь и вонь, и жилые дома . Пусть и не "ВАУ". но ДОРОГИ и АЛЛЕИ , чем эта КЛОАКА, под "гордым" названием "рынок". В прошлое, в историю ВСЕ "рынки" в САМАРЕ, что раскинулись на перекрёстках , и вдоль трамвайных линий и автомагистралей!
Гость
9 октября 2018, 07:36
Снести и бульвар построить? А тот же смеситель или горсть смеси строительной купить-на птичку ехать? Кусок ДСП распилить, надо на птичку? Лампочку, колодку, кусок провода-на птичку? Укажите ближе и по таким ценам и с таким сервисом. Плитка еще осталась, как раз на бульвар? А сравнить цены на том же рынке и затратами на все ваши бульвары? Сколько ..?
Гость
17 ноября 2018, 22:26
Да куда угодно ехать лишь бы не было этой свалки.
Гость
10 октября 2018, 01:12
Прежде чем говорить об участке С-Загора/К.Маркса - сделайте участок от Лесной до С-Загоры! Кишка тонка у минтранса?
Гость
10 октября 2018, 09:28
Читайте внимательно - запланировано на 2019 год
Гость
10 октября 2018, 10:54
Гость
10 октября 2018, 09:28
Читайте внимательно - запланировано на 2019 год
Раньше планировали к мундиалю.
Гость
18 ноября 2018, 16:10
На ново садовой очень красиво стало и там много людей гуляет. А у меня из окна виден рыночный туалет и слышен запах тухлой рыбы. Рынок ВОН! Переселить к колизею С максимальным повышением аренды - чтобы этих сараев под моими окнами не осталось.
Гость
9 октября 2018, 09:29
Вопрос стоит - Вам ездить или есть? Здесь, почему-то, выбирают "ездить"! А почему не сделать "цивилизованный" рынок? Типа как "Губернский" или "Троицкий"? У нас их всего-то 3 осталось! Потому что они капитальные! Были бы рядами как на Ташкентской давно снесли бы и Пятерочку с Магнитом поставили (есть случаи, когда они оба в одном здании и их разделяет общая стена)! Кстати, похоже, и к "Губернскому" подбираются, продавцов все меньше, плату за стоянку ввели большую!
Гость
9 октября 2018, 11:06
Да пусть все торгоши в колизей свалят. Он там пустует, а здесь хоть прогуляться по скверику можно будет
Гость
9 октября 2018, 14:13
А вот и местный сброд 15 нарисовался)))
Гость
10 октября 2018, 00:31
Почему бы Вам не сходить на скверик от Загоры до Московского ш.. А то он что-то тоже пустует...
10 октября 2018, 01:47
Гость
10 октября 2018, 00:31
Почему бы Вам не сходить на скверик от Загоры до Московского ш.. А то он что-то тоже пустует...
И в Лесопарк 60-ти летия Советской власти, тоже вроде недалече?
Гость
9 октября 2018, 11:19
Что за дикость тут пишут? Рынок снести - вы в своем уме? Его сносить не нужно, продукты тут по оптимальным ценам и за частую ниже любого Ашана, ленты, 5ки и магнита. Часто можно встретить продукцию хорошего качества от местных производителей, или тех кто производит продукцию хорошего качества. Но рынок нужно благоустроить, возможно частично сократить и сделать парковку отдельную - чтобы не парковались на проезжей части.
Гость
11 октября 2018, 15:39
Наглое вранье и самореклама торгашей!
Гость
9 октября 2018, 12:06
Есть торговый центр "Колизей " куда можно перенести рынок из 15 микрорайона.
Гость
10 октября 2018, 21:27
Да кто же позволит?! Коллизей-частная собственность. А пустует Коллизей потому, что аренда высокая. Арендаторы не выдерживают... Рынок продуктовый там невозможен, как и строительный...
Гость
9 октября 2018, 18:58
полностью поддерживаю снос этого гадюшника
Гость
10 октября 2018, 21:53
Вы не местный
Гость
9 октября 2018, 21:21
Считаю что открытые ряды можно снести, а вот крытый рынок Лилия оставить и всю торговлю продуктами перенести туда.
Гость
10 октября 2018, 21:52
Зачем сносить-то, просто там все сделать красиво и аккуратно.
Гость
11 декабря 2019, 14:07
Снести, конечно СНЕСТИ. И Кировский тоже бы желательно...
Гость
8 октября 2018, 18:31
а зачем бульвар вообще нужен? Гарь от машин хлебать? красиво, но не полезно, людей вообще нет, для чего эта трасса? ну будет ещё одна типа ново садовой дорога, вообще то город нужен для людей, а не для машин,
Гость
11 октября 2018, 14:12
Вообщето наш город проблема проехать поперёк, а вдоль всётаки движение быстрее.
Гость
17 ноября 2018, 22:18
На ново садовой очень красиво стало и там много людей гуляет. А у меня из окна виден рыночный туалет и слышен запах тухлой рыбы. Рынок ВОН! Переселить к колизею С максимальным повышением аренды - чтобы этих сараев под моими окнами не осталось.