Там уже есть метро под названием "Электричка". Уже все сделано до вас. Осталось за малым - пустить электрички каждые полчаса и проблема жителей будет решена.
Гость
15 октября 2018, 14:01
А до станций электричечных на каком осле скакать?
Гость
15 октября 2018, 16:43
Гость
15 октября 2018, 14:01
А до станций электричечных на каком осле скакать?
Больше наверное интересует когда уже ближний вход к Пятилетки в метро на кировской откроют. Бред такой
ну правильно, метро в кошелёк протянуть ведь проще, чем по кошельку шатл до платформы Ягодная пустить
Гость
15 октября 2018, 13:33
Трамвай на резиновом ходу в Южный город мы уже проходили. При строительстве метро по Гагарина, Победы, улицы были закрыты годами, транспорт ходил по Дыбенко и М.Тореза, так его и меньше в разы было. А сейчас что на годы перекроют, Московское или Н.Садовую? А альтернатива есть? Даже при строительстве т.н. закрытым способом строительства станций.
тут Вы не правы. К счастью (а для автомобилистов к сожалению) пр. Карла-Маркса (который, кстати,давно пора переименовать во что-то более достойное Самары, например, в Проспект Космонавтики) представляет собой набор козьих троп и стихийных парковок. Соответственно, строительство линии метро под ним открытым способом, без применения арендуемого у Казани Ловата - идея вполне реализуемая и на пробки не влияющая.
Но у нас, зачем-то, собираются строить Самарскую. Надеюсь, хоть после неё телодвижения на первой линии заморозят в пользу более важной для города второй (от ж/д вокзала и до 15 мкр)
тут Вы не правы. К счастью (а для автомобилистов к сожалению) пр. Карла-Маркса (который, кстати,давно пора переименовать во что-то более достойное Самары, например, в Проспект Космонавтики) представляет собой набор козьих троп и стихийных парковок. Соответственно, строительство линии метро под ним открытым способом, без применения арендуемого у Казани Ловата - идея вполне реализуемая и на пробки не влияющая.
Но у нас, зачем-то, собираются строить Самарскую. Надеюсь, хоть после неё телодвижения на первой линии заморозят в пользу более важной для города второй (от ж/д вокзала и до 15 мкр)
Может быть и не прав, только о строительстве метро под К.Маркса в статье речи не идет, все по Московскому хотят тянуть, а на К.М. магистраль Центральную лепить. А в своем комм. выразился неправильно, альтернатива передвижения по городу при строительстве метро под МШ.
Гость
15 октября 2018, 19:45
попрошу не передергивать! Не "на резиновом ходу", а на "разиновой основе". Называйте вещи своими именами - кстати, а что это, на основе?
Гость
15 октября 2018, 13:59
Лучше дотянуть метро сразу до Тольятти, чтобы жители "автограда" тоже к нам на прогулку приезжали
Гость
15 октября 2018, 13:14
Метро нужно не только Кошельку, а всему городу в целом
Гость
15 октября 2018, 13:13
Очередной популизм. Как депутат, добейтесь стабильного финансирования строительства метро и сдачи 10-15 станций в год. Вот тогда и честь и хвала Вам. А так болтать, не мешки грузить.
Гость
15 октября 2018, 13:56
На обследование отправьте. Взрослый ли человек?
Гость
16 октября 2018, 17:59
Он бывший спотсмен ушибленный
Гость
15 октября 2018, 15:05
Если часть метро будет наземным, сроки строительства можно значительно сократить. Это первое. Ну а трамвайную идею до Кошелева уже забыли? Там работы всего на несколько месяцев. И остановки: Московский- Мехзавод- бассейн- крутые ключи- Икеа (конечная). Ну можно в ключах еще пару остановок сделать.
Гость
15 октября 2018, 19:47
ПОДСТАНЦИИ, родной, подстанции! А если готов трамвай мускульной силой толкать, то построим недели за 3-4, но на педалях - ты!
Гость
16 октября 2018, 01:36
Гость
15 октября 2018, 19:47
ПОДСТАНЦИИ, родной, подстанции! А если готов трамвай мускульной силой толкать, то построим недели за 3-4, но на педалях - ты!
Интересно как господин Натальчук собирается 11 км проложить за 36 месяцев. Когда средняя скорость горнопроходческого щита в Москве 350 метров в МЕСЯЦ!!! И это тоннель в одну строну, а надо два??? Притом речь о станциях вообще не идет. Оно может и правильно так сделать, но результат все равно не скоро будет.
Гость
15 октября 2018, 16:41
А что не так? 350 м в месяц. Тогда 36 месяцев 12600 м, т.е 12 км. А речь идет о 11 км. У вас с математикой как??!!! При этом после ташкенской можно вообще по земле пустить. По поводу двух тоннелей.... Уже давно говорят об одном тоннеле, при этом целесообразно строить станцию где два пути проходят посередине , а посадка пассажиров происходят с двух платформ (как Станции метро Российская).
Кончено другой вопрос, что все это фантастика, а вообще надо думать наперед, чтоб регион не загнулся. Так строим многоэтажки или тем более микрорайон, то, будьте любезны в план транспортную инфраструктуру заложите.
Гость
15 октября 2018, 19:18
Дайте денег - он построит! Обидно другое, в Москве вводят 20 станций в год - у нас одна за 10 -15 лет. Мы (самарцы) - граждане 20-го сорта.
А что не так? 350 м в месяц. Тогда 36 месяцев 12600 м, т.е 12 км. А речь идет о 11 км. У вас с математикой как??!!! При этом после ташкенской можно вообще по земле пустить. По поводу двух тоннелей.... Уже давно говорят об одном тоннеле, при этом целесообразно строить станцию где два пути проходят посередине , а посадка пассажиров происходят с двух платформ (как Станции метро Российская).
Кончено другой вопрос, что все это фантастика, а вообще надо думать наперед, чтоб регион не загнулся. Так строим многоэтажки или тем более микрорайон, то, будьте любезны в план транспортную инфраструктуру заложите.
Еще раз прочитай мой комментарий! Это только работа по прокладке тоннеля в одну сторону! Без станций, выноса сетей под строительство станции и остальных работ! У кого с математикой не так. Может сначала научимся внимательно читать?
Гость
15 октября 2018, 13:31
На ст. Кировской бесплатная пересадка, как в Москве на кольцевой, на электричку и подъезд от станции наземный к железной дороге, а там, хоть до Курумоча, хоть до Тольятти, дешево, сердито и метро окупится за пять лет.... Главное к станциям электричек от населенных пунктов пустить маршруты)))
Гость
15 октября 2018, 19:44
БЕСПЛАТНО??? Да ты че? Они уже от одного этого слова подавились!
Гость
15 октября 2018, 13:18
Дешевизна кошелевских построек обманчива. Если посчитать вложения городских властей, чтобы сделать там людям жизнь более-менее комфортной, квартиры там золотыми окажутся.
Гость
15 октября 2018, 14:02
Уймите дегтева, до греха доведет!
Гость
15 октября 2018, 18:30
К тому времени сколько Губернаторов и прочих руководителей сменится? И каждый со своим резиновым трамваем в Новокуйбышевск и Нигерию...
Гость
16 октября 2018, 16:39
Чего же под чемпионат мира по футболу тему не протолкнули? От Ж/д вокзала до стадиона Арена, глядишь не пришлось бы столько денег тратить на фальшь-фасады и километры заборов. Городу доброе дело и до Кошелька можно было бы через Мехзавод две станции обосновать))) А туристический маршрут подтянуть только под благоустройство у станций метро))) Эх Коля со своим деревенским МЫШЛЕНИЕМ, все профукал...
Гость
15 октября 2018, 12:54
Тоска беспросветная от вольнодумцев государевых... У нас в Самаре есть планы пореальней? Кошелев парк через 10 лет придет в полную разруху, дома из глины развалятся сами по себе. Володя уже бизнес из региона выводит. Куда вести метро то?
Гость
15 октября 2018, 14:49
Метро если строить - то Китайцев нанимать. Они может и построят.
Самое быстрое - подвесная ж/д ветка. В Германии 100 лет уже работает.
Проблему жителей кошелька вполне может решить увеличение количества электричек. Метро нужно строить в городе: ж/д вокзал, Владимирская, Московская-2, Революционная, ЦАВ, Сов. Армии, Ново-вокзальная, Шоколадка, 15 мкр., возможно площадь Мочалова. С депо напротив Самарской ТЭЦ
Гость
16 октября 2018, 18:00
Проблему жителей кошелька вполне может решить точечным ядерным ударом. И нет проблем у жителей города!
Гость
16 октября 2018, 01:38
А почему бы не построить скоростной трамвай до Царевщины? ТЕм самым разгружаем дорогу до неё и помогаем жителям Управы и Глинки добраться до города.
Гость
16 октября 2018, 18:01
А давай тогда уж сразу до Антальи - поможем жителям в отпуск отбыть бюджетный, а там уж и до Луны недалеко!
Гость
15 октября 2018, 13:20
При "этих" - деньги только пИлятся. С полным обоснованием.
Гость
15 октября 2018, 13:58
а лучше между кошелевым и южным городом протянуть
Гость
15 октября 2018, 15:12
Для жителей Кошелева одним обещанием больше, одним меньше. Они привыкли ждать годами выполнения минимальных обещаний.
Даешь метро до Крутых Ключей к трехтысячному году!
Гость
16 октября 2018, 08:35
Лучше бы купили новые вагоны электричек. И почаще пустили бы в расписании. Более дешовое и очевидное решение транспортной проблемы. Пока же мы видим только стремительно редеющее расписание пригородных поездов.
Гость
29 октября 2018, 10:52
А кто подумает о жителях Красной глинки, поселков Управленческий и Мехзавод? Там тоже много людей работающих в городе им как быть?
Гость
15 октября 2018, 13:01
тяните, только отдайте на строительство не ВТС! будет не 32-36, а 320-360 месяцев!
Гость
15 октября 2018, 16:59
К тому времени, когда метро дотянется до кошелька, тамошние бараки уже развалятся. Может, оно и к лучшему, только кошельков нам в городе не хватало.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
762мм 78%Председатель гордумы Самары предложил дотянуть метро до Крутых Ключей