Боятся повторения событий в Керчи: власти предложили оборудовать самарские школы видеокамерами
25 октября 2018, 21:35
Гость
25 октября 2018, 22:14
Нужно заниматься воспитанием, а не камеры пичкать! Ну будет у них запись на память и что? Как поможет видео контроль? Дети не дауны... на камеру ысе будет хорошо, а за углом косяки крутить будут!
Гость
26 октября 2018, 06:37
воспитанием родители должны заниматься.
Гость
26 октября 2018, 07:35
Гость
26 октября 2018, 06:37
воспитанием родители должны заниматься.
Им некогда. Они в инете комменты строчат.
Гость
26 октября 2018, 09:55
Гость
26 октября 2018, 07:35
Им некогда. Они в инете комменты строчат.
Как самокритичненько.
Гость
25 октября 2018, 22:35
Дополнительное финансирование означает призыв родителям не прятать ваши денюшки по банкам и углам.
Может не камеры вешать - толку от них нет - может больше человеческого отношения детям уделить?
Гость
25 октября 2018, 23:20
..Есть во всех (почти во всех - давно уже обязали) школах и детсадах видеонаблюдение. Есть охранные системы и тревожные кнопки.
У директора, ставшего депутатом, нет понимания: образовательные учреждения, как и многие другие, не могут и не должны в нормальной жизни подвергаться вооружённому нападению. У нас не военизированная страна. Защитой должны заниматься соответствующие структуры, которые сейчас занимаются лишь разгоном митингов.
Гость
26 октября 2018, 06:40
сколько митингов в Самаре эти структуры разогнали в этом месяце? а в этом году? а в прошлом? чё ерунду пишешь?
Гость
26 октября 2018, 08:08
Гость
26 октября 2018, 06:40
сколько митингов в Самаре эти структуры разогнали в этом месяце? а в этом году? а в прошлом? чё ерунду пишешь?
Сразу видно Ваш уровень образования и кем служите.
Гость
26 октября 2018, 08:27
Гость
26 октября 2018, 06:40
сколько митингов в Самаре эти структуры разогнали в этом месяце? а в этом году? а в прошлом? чё ерунду пишешь?
Я его поддержу! У нас такой огромный аппарат охраны государства! Армия, полиция, росгвардия! Почему наши дети должны в школу идти как в тюрьму? За заборы с охраной и сигнализацией! Если так, то значит эти органы не дорабатывают! Если их не хватает, то пусть на пенсию уходят на 5 лет позже! Не в 45! А пусть еще послужат Отечеству!
Гость
26 октября 2018, 00:19
предлагаю к каждой школе приставить отделение до зубов вооруженных омоновцев/росгвардейцев. двое на входе, по двое в каждом туалете. трое в засаде на деревьях. заодно будут шугать курящих старшеклассников. оставшиеся пойдут часовыми к кабинету директора, учительскую и в столовку. так победим, я абсолютно уверен. денег у нас полно, а на детей (наше будущее по словам президента) ничего не жалко. так что заткнём свои недовольные рты и дружными рядами выразим коллективный одобрямс. да, и конечно пару слоёв колючей проволоки, причём один из них должен быть под напряжением. это позволит не только предотвратить попадание посторонних, но и позволит выявить опаздывающих на уроки школьников.
Гость
26 октября 2018, 05:58
Полностью с Вами согласен. А то у нас Росгвардейцев много, пусть хоть наших детей будут охранять.
Гость
26 октября 2018, 07:50
Про казаков забыли! Вот где будет потеха
Гость
26 октября 2018, 10:03
Гость
26 октября 2018, 05:58
Полностью с Вами согласен. А то у нас Росгвардейцев много, пусть хоть наших детей будут охранять.
Вы ошибаетесь, те гвардейцы которые сейчас, их для охраны строя держат и чиновников.
А для школ еще наймут.
Но в голове надо держать что надо бы еще детсады, больницы другие соцобъекты охранять,
А еще и транспорт надо охранять, а не странно, что в школах дети должны охраняться а в домах охраны нет?
Т.е. по хорошему надо чтоб вся страна была в охране, тогда будет все хорошо.
Гость
25 октября 2018, 23:01
Системы видеонаблюдения несомненно помогут установить что случилось, но предотвратить вряд ли. Надо чтобы кто-то неотрывно следил за камерами. Следующий шаг будет расширение количества охранников в школах. Реально? Опять деньги родителей? А так идея хорошая.
Гость
25 октября 2018, 23:31
Система видеонаблюдения была в Керчи, не спасла.
Гость
26 октября 2018, 07:47
Гость
25 октября 2018, 23:31
Система видеонаблюдения была в Керчи, не спасла.
Буквально накануне этого ЧП по НТВ прошёл сюжет о том, что ЧОПы в школах нужно заменить на росгвардию, а на следующий день грянуло, не знаю совпадение это или кому-то так надо было?
Гость
26 октября 2018, 11:47
Гость
25 октября 2018, 23:31
Система видеонаблюдения была в Керчи, не спасла.
Все равно все видеозаписи феэсбуки изымут, и будут выдавать только то что можно нам видеть. Толку от этих камер.
Гость
25 октября 2018, 22:01
а что для наших депутатов значит "дополнительное финансирование"? деньги родителей?
Гость
26 октября 2018, 08:27
А что родители не готовы платить за безопасность родных детей??? очень странные родители, получается
Гость
26 октября 2018, 09:46
Гость
26 октября 2018, 08:27
А что родители не готовы платить за безопасность родных детей??? очень странные родители, получается
Мы и так платим постоянно, налоги на все что угодно.
Гость
26 октября 2018, 09:52
Гость
26 октября 2018, 08:27
А что родители не готовы платить за безопасность родных детей??? очень странные родители, получается
А будет ли гарантия безопасности?
А то как всегда - ограничения, лишения и поборы чтоб не случилось чего, а когда случается то никто из деятелей не виноват, и новый виток ограничений, лишений и поборов чтоб не случилось чего.
Странная логика получается..
Гость
25 октября 2018, 22:12
Предлагаю школы вообще распустить, все равно изучение предметов происходит исключительного на дому, ну этого председателя гордумы Алексея Дегтева нужно наградить, лицо героическое, сразу видно зарплаты хватает, очень старается.
Гость
25 октября 2018, 22:17
Не забудьте камеры в туалете поставить, а то террористы все стены измажут. Деньги потратить не куда что ли? Опять с родителей ведь соберут. И тут начинаешь понимать кому теракт выгоден, кто в итоге гешефт получит!
Гость
26 октября 2018, 08:22
Стоп! А вот здесь по подробней. Стоит Счетной палате совместно с прокуратурой найти деньги которые демутаты уже направляли деньги на эти цели...
как видеокамера спасёт от вооруженного преступника? Запишет документальный фильм "Бойня в школе"? Профилактикой преступлений нужно заниматься.
Конкретно по Керчи - будь черный ход оборудован метал-детектором и нахходись он под контролем - смог бы тот отморозок ствол в школу пронести?
Гость
26 октября 2018, 16:13
В школах везде дедушки и бабушки сидят на тумбочке, а собирают на охрану как будто там ОМОН сидит. И так за все платим.... пусть город немного раскошелится
Гость
26 октября 2018, 11:16
И никто даже не задумался и не написал в комментариях самого главного - где взял убийца огнестрельное оружие и боеприпасы. В магазине на ближайшем углу!!! Вот где причина! Именно эти магазины являются источником опасности для общества. Любой человек спокойно может купить оружие и бомбы в ближайшем магазине и устроить трагедию в любом месте. Но никто почему-то это даже не обсуждает.
Гость
26 октября 2018, 11:59
Тот, кто дал разрешение на оружие, тот и виноват. А магазин - это просто коммерческая структура, они не нарушили закон. Я не защищаю магазин, но вы с больной головы на здоровую перекладываете.
Если я здоровый и уравновешенный человек, я могу купить оружие (вопрос зачем, конечно - если тут понатыкана куча камер я должна чувствовать себя в безопасности, так ведь?)
Гость
26 октября 2018, 12:05
полностью согласна. Тут дело не в охране школ. А в доступности информации в интернете как бомбу собрать, и безразличии окружающих. (В магазине, в полиции где дают разрешения, людей которые слышали взрывы когда он готовился и не обратившие внимания на это)
Гость
26 октября 2018, 12:30
И ножи можно купить свободно! Я уже не говорю о топорах, вилах и прочих жутких инструментах типа бензопилы.
Немедленно запретить!
внести в квитанцию ЖКХ там, где проживают дети, пункт: охрана детских учреждений.
в детсадах и школах, наряду с квитанциями питания и присмотра, ввести добровольно принудительную квитанцию на охрану.
Гость
26 октября 2018, 09:49
Это госучереждения, какого художника я налоги плачу?
Это наша яровая политика. Подглядеть, подслушать, чтобы потом быстро узнать кто виноват в том что случилось.
Гость
26 октября 2018, 10:36
Установка видеокамер это тупо прикрытие задней точки и отмывка бюджетных денег. Смотреть в эти камеры постоянно все равно некому, да и никто не сможет оперативно реагировать на каждый подозрительный случай. Чисто , чтобы задокументировать последствия ЧП и доложить , что мы чиновники сделали все возможное и найти с помощью записей очередного стрелочника.
Гость
26 октября 2018, 11:55
"В учреждениях, где их уже установили, устройствам требуется ремонт и модернизация" - откуда он все знает?
А кто будет это видео с камер просматривать, анализировать (сразу представляю охранника в тапках, с газеткой, сидящего перед 8 мониторами, куда выводится изображение со всех камер)? В режиме онлайн?
И что, родителям погибших детей в Керчи последние минуты жизни их детей на флешку сохранят?! Извините за дерзость, но это решение глупого и алчного человека!
Прежде чем рот открывать, нужно думать!
Что "Безопасный город" помог что-то предотвратить? Раскрыть-то не помогает....
Гость
26 октября 2018, 13:10
Не нужно бороться с последствиями - что случилось, не воротить обратно, нужно искоренять причины такого поведения подростков - можно же было работать с таким озлобленным человеком, найти причины (не на пустом же месте он решил убить - когда шел, он понимал, что не выживет)? Как в этом ВИДЕО-КАМЕРЫ помогут?
Гость
26 октября 2018, 16:55
Надо просто быть внимательными!Ведь в любое учреждение могут пронести что угодно: складной стол-стул,кувалду,косу,вилы,напильники,веревки-тросы,гвозди-шурупы и т.д.!Это то же запретить?Камеры будут поставлять компании Роттенберргов!!!
Военизированной охраны в стране больше,чем в 1937г!!!Займитесь родители Просто Воспитанием Своих *КРЕДИТНЫХ Детей!!!За которые вы получили по 485 000 рублей ввиде семейного капитала!!!
Гость
26 октября 2018, 16:59
РОДИТЕЛИ!СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ!ВЫ ЗА НИХ ПОЛУЧИЛИ ПО 485 ТЫС.РУБЛЕЙ В ВИДЕ СЕМЕЙНОГО КАПИТАЛА!ВОТ И ЗАНИМАЙТЕСЬ ИМИ,ДЕТЬМИ!
А ЕСЛИ ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ-ЭТО БУДЕМ МАРАЗМ!ЛОЖКИ-ВИЛКИ-СКЛАДНЫЕ СТУЛЬЯ И Т.Д.:ВСЕ ЭТО ТО ЖЕ ОПАСНО!НЕ ВПАДАЙТЕ В МАРАЗМ!КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ:ВАХТЕРЫ-СЛЕДИТЬ ЗА ВХОДЯЩИМИ В ЗДАНИЕ,ДИРЕКТОРА-ЗА ФИНАНСИРОВАНИЕМ ЗАВЕДЕНИЯ,РОДИТЕЛИ-ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ И Т.Д.
Гость
27 октября 2018, 09:54
Просто воспитывать надо не зверей, которым все дозволено, а людей, которые должны осознавать одно простое правило- твои права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Вседозволеность и безнаказанность ведут к ощущению превосходства над всеми. Это давно уже "мамашами и папашами" вдалбливается в неокрепшие головы. Так что нечего на зеркало принять, коли рожа крива.
Гость
30 октября 2018, 18:14
Интересно, а за установленные родителями камеры (полностью система охраны в школе) вернут деньги родителям или как всегда, отчитаются, как будто установили за бюджетный счёт?????
А родителям ещё ежемесячную оплату повысят. Это факт, точно так и будет!
Ведь они сейчас говорят, что в школах установлены только кнопки тревожной сигнализации... Возможно только эти кнопки и устанавливали за те деньги, которые выделяли из бюджета на охрану! А остальное, а охранники, а камеры по периметру??? Обидно, что мы-то (родители) платим и за установку охранной сигнализации и за охрану, а кто-то просто отчитается и положит выделенные деньги в карман!
Гость
25 октября 2018, 22:20
Видеокамера не поможет. Может охрану надо професиональную, а не дедушку и бабушку.
Гость
26 октября 2018, 06:38
профессиональная охрана в колониях.
Гость
26 октября 2018, 09:20
Гость
26 октября 2018, 06:38
профессиональная охрана в колониях.
Прошу прощения, а в чем ее профессионализм заключается?
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
вос.
779мм 92%Боятся повторения событий в Керчи: власти предложили оборудовать самарские школы видеокамерами