перейти к новости

В честь храма: в Самаре появилась новая набережная

8 октября 2019, 19:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
9 октября 2019, 09:26
Судя по заголовку, "новая" это построенная набережная. А мы имеем дело с переименованием существующей. У меня вопрос, а какое отношение дом с крестом имеет к данной набережной? Обитатели сего домика строили ее? проектировали?
Гость
8 октября 2019, 19:55
Ну, в Самаре, на большее ума не хватает у рукамивядятелов, как переименовывать советское прошлое. Сами построить не могут, только разрушают.
Гость
9 октября 2019, 00:07
Хотят войти в историю как великие реформаторы. Точнее, переименователи.
Гость
9 октября 2019, 08:30
софийская важнее Октябрьской, прошлое надо уничтожить . вырастить прислугу
Гость
9 октября 2019, 05:19
Если человек ничего не умеет, то он показывает свою деятельность переименованиями. Так ведь, Лапушкина?
Гость
9 октября 2019, 08:32
совершенно точно
Гость
9 октября 2019, 09:11
Зачем строить новую, когда можно просто переименовать существующую? Можно и мэра также сменить, просто переименовать существующего - была Лапушкина, будет Софийская. Ироды, уберите свои липкие рученки от города.
Гость
9 октября 2019, 14:01
Как известно, хорошими делами прославиться нельзя.
Гость
8 октября 2019, 23:18
А хороший был ипподром
8 октября 2019, 21:12
Я думаю, что в Штутгарте сквер смотрится намного лучше того запустения, что есть на перекрёстке Ст-Загоры и Н-Вокзальной. И вообще непонятно, с какого перепуга Штутгарт оказался на улице болгаро-советской дружбы?
Гость
9 октября 2019, 00:06
Да ну не советской дружбы. Думаю, корни все таки глубже.
Гость
9 октября 2019, 08:20
Гость
9 октября 2019, 00:06
Да ну не советской дружбы. Думаю, корни все таки глубже.
Согласен. С начала Второй мировой войны Болгария была союзником Германии, пока не пришла Красная Армия. Т.ч. взаимосвязь прослеживается. Вообще у Болгар вектор дружбы меняется в зависимости от политической погоды. Цыгане одним словом.
9 октября 2019, 08:26
Гость
9 октября 2019, 08:20
Согласен. С начала Второй мировой войны Болгария была союзником Германии, пока не пришла Красная Армия. Т.ч. взаимосвязь прослеживается. Вообще у Болгар вектор дружбы меняется в зависимости от политической погоды. Цыгане одним словом.
Флюгерная болезнь у всех друзей. Только вот помощи у нас просят.
Гость
8 октября 2019, 19:48
Переименовывайте,а люди будут по прежнему называть:Самара-Ипподром и т.д.
Гость
9 октября 2019, 10:51
Октябрьской набережной больше нет, зато Штуттгарт-аллея теперь есть. А точно в войне тогда коммунисты фашистов победили? Не наоборот?
Гость
9 октября 2019, 12:23
Подождите, раз вы так вопрос ставите, то давайте разбираться. Тогда в войне победили фашистов, да. Но не только коммунисты, а и капиталисты - буржуи проклятые. Все вместе. Как с фашистами связаны названия городов? А если связаны, то тогда и уважаемые торговые марки тех фирм, что были при фашистах тоже связаны - автомобили, мотоциклы, самолеты, продукты, одежды, обуви, электроники и т.д. Не слышу стонов озабоченных людей с вопросами почему не только продаются но и по нашим дорогам до сих пор ездят ихе машины и т.п.. Да и вообще границы открыты, да и они сами к нам приезжают - мы же их победили?
Гость
9 октября 2019, 14:00
Гость
9 октября 2019, 12:23
Подождите, раз вы так вопрос ставите, то давайте разбираться. Тогда в войне победили фашистов, да. Но не только коммунисты, а и капиталисты - буржуи проклятые. Все вместе. Как с фашистами связаны названия городов? А если связаны, то тогда и уважаемые торговые марки тех фирм, что были при фашистах тоже связаны - автомобили, мотоциклы, самолеты, продукты, одежды, обуви, электроники и т.д. Не слышу стонов озабоченных людей с вопросами почему не только продаются но и по нашим дорогам до сих пор ездят ихе машины и т.п.. Да и вообще границы открыты, да и они сами к нам приезжают - мы же их победили?
Думаю, вопрос несколько иначе. А у них там самарскими или российскими названиями улицы переименовывают? Наверно для таких действий у нас должен быть какой-то повод?
Гость
9 октября 2019, 14:14
Гость
9 октября 2019, 14:00
Думаю, вопрос несколько иначе. А у них там самарскими или российскими названиями улицы переименовывают? Наверно для таких действий у нас должен быть какой-то повод?
тов. коммунист, и вы почти туда же)) нас, выражаясь словами зомбоящика, что ли нагнули или принудили как то изменять название на Штуттгарт-аллея? Вроде нет, я по крайней мере не знаю об этом ничего. Это все наша собственная инициатива, могли бы назвать и Хизбалла-аллея (то ли разрешенная то ли запрещенная в РФ организация). Так зачем же пытаться кому то предъявы кидать, типа а мы вот назвали в честь вашего города аллею, а от вас паразитов таких никакого толку? Разве нет так?
Гость
9 октября 2019, 17:05
Никак Василенко новый орден отрабатывает? Вся слава за счёт заслуг других. Хоть бы русский язык выучил, литературный.
Гость
8 октября 2019, 20:46
Почему внятно не обоснуют новые названия. Наверно ещё стыдно. Понимают, что их как врагами люди не назовут и это уже навечно.
Гость
9 октября 2019, 09:53
А не лучше ли увековечить в названии набережной Трубочный завод. Он там стоял почти 200 лет, а храм-то новодел. И вообще все присвоенные имена - глупость и не надолго.
Гость
8 октября 2019, 20:52
Ну потом расскажите чем вы отличаетесь от Украины? В рамках декоммунизации давайте все переименуем.
Гость
9 октября 2019, 09:28
А по зомбоящику будут кукарекать про декомунизацию в Украине
Гость
9 октября 2019, 15:00
Какие важные события, а я то думаю чем власти занимаются раз все тяжелее жить становиться!
Гость
10 октября 2019, 10:25
В честь чего Штутгард? В канун 75-летия Победы хоть бы не позорились. Мало у нас самарских героев войны? Вот в их честь надо названия давать. А перед этим разруху в порядок приводить. Забыли, с кем воевали, чтобы в их честь что-то поименовывать? Забыли, за что наши деды жизнь свою отдавали. Стыд один. Город-побратим? Братайтесь дальше.
Гость
8 октября 2019, 20:43
Насчет Софийской набережной, это Вы поторопились. Надо было назвать Гундяевской. За орден надо отрабатывать!
Гость
9 октября 2019, 11:04
Не вели казнить!
Гость
9 октября 2019, 20:46
Помолчал бы уже, бес.
Гость
8 октября 2019, 23:29
Зачем?
Гость
8 октября 2019, 21:07
Не согласен с Штутгарт-аллеей, это оскорбляет немецкий город. Мне приходилось там бывать, не дотягиваем по всем показателям, немцы, если узнают, заплачут. И вообще, Ново-Вокзальную надо назвать Шпицбергеном, тепла как не было так и нет.
Гость
9 октября 2019, 00:03
Господин Президент😎в Самаре теперь появилась Софийская набережная и Штутгарт Аллея😉ко Дню Примирения и Согласия) Город растёт и цветет🙄..как Вы и указывали нам в Майских Указах-что ни год😏появляется что-то новенькое!
Гость
9 октября 2019, 14:47
Совершенно не загнул)), переименование, и вами в том числе, рассматривается как какое то одолжение, на которое буржуи должны отвечать, причем обязательно. Может так вы и не думаете, но пишите так везде. Я же вам пытаюсь донести, мысль что это тема локальная, может быть у нас с ними какие то отношения, а может быть быть они и слыхом не слыхивали о наших инициативах и им вообще фиолетово все это. Все же просто.
Гость
9 октября 2019, 17:07
Штутгарт аллея - там, что Азаров свой Мерс об столб разбил?
Гость
10 октября 2019, 06:58
Гундяев нашему главпопу дал задание еще 30 церквей построить. Ждем 30 переименований?
Гость
10 октября 2019, 09:51
Штутгард аллея? Насмешили. Своих, русских названий не нашлось? Словарный запас иссяк? На родном языке молодое поколение разговаривать не научилось. Да еще и убогой площадке с раздолбанными плитами европейское "имя" дали. И на аллею то она никак не тянет. Похоже, нашим чиновникам заняться больше нечем. Да и то, за что ухватились, показывая свою бурную деятельность - совсем не в тему, как говорится.
Гость
10 октября 2019, 18:16
Что они курили когда выбирали названия?
Гость
8 октября 2019, 20:10
В столице тоже есть Софийская набережная. И тоже с церковью)
Гость
10 октября 2019, 11:08
Лучше скажите, когда вернёте родные исторические названия всему центру Самары, переименованному соввластью в честь безродных большевистских бандитов, не имеющих к центральным районам Самары никакого отношения? До сих пор главная площадь города, основанная задолго до соввласти носит имя омского бандита, прости Господи, ...Уйбышева. Позор!
Гость
10 октября 2019, 17:20
А ты из чистокровных? Хороншо сохранился. Куйбышева не трожь. И так всю страну изуродовали.
Гость
9 октября 2019, 08:57
Инициативе назвать аллею вдоль Стара-Загоры в районе Ново-Вокзальной в честь города-побратима Самары Штутгарта уже года 2-3. В ходе реконструкции Стара-Загоры аллею должны обустроить в неком "немецком" стиле. Посмотрим, что получится.
Гость
14 января 2021, 18:22
Все планы по дальнейшему развитию набережных порушили Храмом и высоткой парус. Где там будет набережная не предполагаю. Но проезда авто точно не будет.