перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Возим на кремацию в Москву»: чиновники хотят найти площадку для крематория в Самаре в 2020 году

Гость
14 ноября 2019, 13:22
В Самаре полно заброшенных промплощадок. Жилых домов в округе нет от слова совсем. Почему не построить крематорий в черте города? Разумеется, если это будет современный объект, с минимумом выбросов. А дальше уже выбор родственников, на какое из кладбищ везти прах. Вероятнее всего, местечковые чиновники попросту оттягивают решение проблемы. Разумеется, при участии "местных жителей", курирующих столь же местные кладбища.
Гость
14 ноября 2019, 13:31
Выбор родственников будет определяться "большими мальчишками " курирующими этот бизнес. И воля усопшего будет определяться не им , а деньгами , которые будут выжимать из родных и близких. То есть кладбище станет уже роскошью. Ведь большинство людей не хотят что бы из их близкого человека делали барбекю. Мы вроде ещё не индусы пока .. п.с. Кстати эту идею продвигают сами же "кладбищенские воротилы" . Как думаете почему ?
14 ноября 2019, 14:21
Гость
14 ноября 2019, 13:31
Выбор родственников будет определяться "большими мальчишками " курирующими этот бизнес. И воля усопшего будет определяться не им , а деньгами , которые будут выжимать из родных и близких. То есть кладбище станет уже роскошью. Ведь большинство людей не хотят что бы из их близкого человека делали барбекю. Мы вроде ещё не индусы пока .. п.с. Кстати эту идею продвигают сами же "кладбищенские воротилы" . Как думаете почему ?
А Вы за большинство не говорите. Многие, очень многие предпочтут, чтобы их тела в 1 минуту превратились в прах, вместо того, чтобы десятилетиями гнить в земле.
Гость
14 ноября 2019, 14:38
14 ноября 2019, 14:21
А Вы за большинство не говорите. Многие, очень многие предпочтут, чтобы их тела в 1 минуту превратились в прах, вместо того, чтобы десятилетиями гнить в земле.
Вам не все равно сколько гнить? А сколько стоит эта процедура знаете?
Гость
14 ноября 2019, 13:31
Такое долгое нерешение проблемы в Самаре показывает, насколько беспомощны наши чиновники вообще в решении любых вопросов. То что крематорий необходим понятно уже давно. Земли в городе и рядом огромное количество. Уже целые города Кошелев и Южный построили, а крематорий никак... Нет нормального управленца ни в городе ни в области.
Гость
14 ноября 2019, 13:54
зато лапочка взялась снос металлических гаражей
Гость
17 ноября 2019, 10:03
Чиновники не беспомощны, они ставленники этих структур. И сейчас отрабатывают свое место во власти. А про народных избранников забудьте, они уже давно вымерли, как мамонты.
Гость
14 ноября 2019, 13:27
Нуну. "владельцы" кладбищей опять устроят "народный гнев", нельзя же золотой жилы лишиться
Гость
16 ноября 2019, 21:15
А не "владельцы" ли протаскивают эту идею? Им просто легче будет бабло грести! Сейчас что очередь на погост, что будет в печь - одинакова, просто меньше заморочек на пути туда! Все дело в подготовке к последнему пути! У "кладбищенской мафии" что, свои кладбища? Да теже самые! Никуда агенты, которые являются раньше скорой, не денутся! И прокурорские будут являться после звонков от "ритуалов"! Вы забыли в какой стране живете! Не в Англии точно уж!
Гость
14 ноября 2019, 14:14
Да кто же будучи в здравом уме заменит курицу несущую золотые яйца на бройлерного цыпленка? Мафиозная Самара как была так и есть.
Гость
18 ноября 2019, 22:15
Про курицу и яйца СОГЛАСНА
Гость
14 ноября 2019, 15:45
Пока народу не найдут объяснения ,почему кремация столько же стоит , сколько и захоронение в гробу, крематория не будет.
Гость
14 ноября 2019, 15:18
Построили бы в городах области - туда бы возили, плюс рабочие места бы были
15 ноября 2019, 10:59
В Чапаевске, например, там заводы по производству отравляющих веществ были и есть. И завод по уничтожению хим оружия тоже есть. Уж наличие крематория там никак не ухудшит экологическую обстановку заметным образом. Опять же от Самары недалеко.
Гость
15 ноября 2019, 13:32
Ну вы как то эгоистичеки мыслите. Лишь бы не у вас под окнами??? А в городах области, что не люди живут???Или вы считаете достойной работу в Крематории? Так идите и оставьте резюме, а то все рабочие места в Крематории займут. Вам то видимо плевать на людей. А у более чем у половины жителей Самары родственники живут в области. Куда они едут, чтоб подышать свежим воздухом, отличным от Самарского и отдохнуть от суеты и городского эгоизма.
Гость
15 ноября 2019, 15:38
Гость
15 ноября 2019, 13:32
Ну вы как то эгоистичеки мыслите. Лишь бы не у вас под окнами??? А в городах области, что не люди живут???Или вы считаете достойной работу в Крематории? Так идите и оставьте резюме, а то все рабочие места в Крематории займут. Вам то видимо плевать на людей. А у более чем у половины жителей Самары родственники живут в области. Куда они едут, чтоб подышать свежим воздухом, отличным от Самарского и отдохнуть от суеты и городского эгоизма.
Ну да, а в моргах то роботы работают наверное, уди устпойся туда... Два раза, ждут вас там.... Но в другом представлении....
Гость
14 ноября 2019, 15:56
Какие жители около кладбища о чем пишите, читайте, их пол Самары жителей не остановило разорение и снос гаражей без всякого закона решили и снесли и землю поделили,( была стоянка 60 рублей сейчас 80рублей стала сновым забором), а под окнами на молодежной церковь и при этом ни кого не спросили и никому не мешает, от стройки в шагой доступности имеются храмы, стоят в любой стороне хочешь на иподром хочешь на поляну тут какой-то крематорий не могут построить
Гость
15 ноября 2019, 13:25
Может быть имеет смысл обратиться к Путину В.В. что бы он нашел участок земли для строительства Крематория. Скоро уже жить будет негде - одни кладбища.
Гость
15 ноября 2019, 22:07
Ага, на колени встань ешё, и очередь займи! Первым будешь!
Гость
15 ноября 2019, 10:36
Предлагаю сделать инвест проект с народным финансированием... я бы проинвестировал.
15 ноября 2019, 11:03
Пральна! Акционерам скидка на услуги.))))
Гость
15 ноября 2019, 11:07
Открывайте где-нибудь в степи, чтобы никому не мешать!!! В чем проблема? Поймите, народ не против крематория в целом... Просто никто в здравом уме не захочет жить по соседству с крематорием...
Гость
15 ноября 2019, 11:22
законы экономики еще никто не отменял. крематрий в рубежке может был бы хоть ненамного дешевле кладбища. а в степи будет однозначно дороже - туда же надо будет все коммуникации подводить с нуля да и земля там сельхозназначения и в частной собственности.
Гость
15 ноября 2019, 12:19
Евгений, как интересно вы рассуждаете) а то, что эти люди (жители пос. Рубежное) в здравом уме живут возле кладбища (со всеми вытекающими последствиями) вас не смущает?)))
Гость
15 ноября 2019, 13:32
Гость
15 ноября 2019, 12:19
Евгений, как интересно вы рассуждаете) а то, что эти люди (жители пос. Рубежное) в здравом уме живут возле кладбища (со всеми вытекающими последствиями) вас не смущает?)))
У нас в каждом селе есть погост! Это мы - горожане привыкли, что нет рядом кладбищ! Хотя, старые еще остались в черте города! А человек, как известно, ко всему привыкает!
Гость
16 ноября 2019, 13:41
Если бы чиновникам было указание с Москвы, нашли бы за день.
Гость
16 ноября 2019, 21:29
Похоже, москва еще не поджала под себя этот бизнес! Но, это дело времени! Похоже, с крематория москва и начинает!
Гость
14 ноября 2019, 15:29
Когда какое-то вето вас останавливало? Вперёд, смелее! Заводите экскаваторы, сгоняйте рабочих, росгвардейцев на охрану объекта. И всё получится. Не благодарите.
16 ноября 2019, 15:33
Маразм России: В Америке тысяча крематориев, у нас всего 10. В Англии и Америке сжигают половину покойников, в Японии - 90%. Как только в городе появляется крематорий - половина покойников туда. А у нас командуют безголовые истерички. Да составьте вы справку по всем 10 крематориям России (расстояние до жилья, вредные выбросы, жалобы, стоимость) и затыкайте ей глотку горлопанов.
Гость
14 ноября 2019, 20:52
Народ-победитель заслуживает, чтобы его сжигали в печах?
14 ноября 2019, 21:15
В Англии, Америке кремируют половину покойников. Перестань зубоскалить.
Гость
14 ноября 2019, 21:34
14 ноября 2019, 21:15
В Англии, Америке кремируют половину покойников. Перестань зубоскалить.
А в Замбии их едят. Перестань подражать.
Гость
15 ноября 2019, 09:36
Те, кто победил - давно в земле. Ты к их подвигу не имеешь никакого отношения.
Гость
15 ноября 2019, 13:04
Так в Тольятти вроде есть крематорий ?
Гость
15 ноября 2019, 13:33
Это для тел вазовских машин!:)
Гость
15 ноября 2019, 22:01
Уважаемые Самарцы в городе должно быть крематорий, и так весь город застраивают, неужели не могут выделить или найти место где может быть крематорий, скором времени негде будет пройти или проехать из за этих застроек.
Гость
16 ноября 2019, 21:24
В городе должен быть планетарий! Не путайте кислое с пресным!:)
Гость
16 ноября 2019, 09:16
Полностью согласна со словами, что в Самаре коррумпировано действует кучка власть предержащих. Ведь с каждой могилы будут проплывать мимо такие бабки, аж дух захватывает! Давно пора было решить вопрос со строительством крематория.
Гость
16 ноября 2019, 21:27
Печь это таже могила! Все бабло идет от смерти до могилы или печи! Строительство крематория ничего, практически, не изменит в этой схеме! Только упростится финальная часть!
Гость
15 ноября 2019, 13:36
Из всего сказанного выше я понял одно! Кто за крематорий, тот или работает в похоронном бизнесе, или этим бизнесом проплачен! Кто против него - те нормальные, адекватные люди, которые хотят соблюдать вековые традиции!! Занавес!!!
Гость
15 ноября 2019, 17:51
Похоронному бизнесу крематорий как раз невыгоден. Считаешь себя адекватным? ну, как говорится - блаженны верующие...
Гость
15 ноября 2019, 22:09
Гость
15 ноября 2019, 17:51
Похоронному бизнесу крематорий как раз невыгоден. Считаешь себя адекватным? ну, как говорится - блаженны верующие...
Был бы не выгоден - таких как ты здесь на 63 не было бы! Иди в бухгалтерию за премией!
Гость
16 ноября 2019, 10:45
Гость
15 ноября 2019, 22:09
Был бы не выгоден - таких как ты здесь на 63 не было бы! Иди в бухгалтерию за премией!
Пятница,пил без закуски...бывает. Сочувствую.
Гость
12 декабря 2019, 19:36
Вот и назовите фамилию этого народного героя кто запретил строить криматорий. Пусть его вся самара знает, а родственники усопших во след плюют.
Гость
13 декабря 2019, 15:48
Скажу по секрету, тока никому: документы о стоительстве крематория в Рубежке улетели в Москву на подпись. В Рубежке будут строить и скажут типа в Москве приказали. Вот так!
Гость
13 декабря 2019, 17:04
С какого перепугу кладбище "Сорокины хутора" попало в разряд действующих. Там уже давно нельзя похоронить умерших даже после кремации.
Гость
6 января 2020, 17:29
но, я пока живой, но когда придет мой срок, когда мои боги решат , что мне пора покинуть это тело, я бы очень хотел, чтобы мое тело придали огню. вы "чиновники" - посуетитесь - а не то я с того света вам помогу
Гость
9 января 2020, 01:04
Я бы хотела, чтобы меня кремировали. И совсем это не из дешевых мероприятий... и склеп для праха всей родни можно так же организовать, красиво оформить и поддерживать. Было бы желание...
Гость
14 ноября 2019, 21:17
Люди отправили тело на кремацию в Москву явно не в целях экономии. Можно представить сколько стоила поездка и сопровождение. Видимо, были какие-то иные причины. Неизвестно будет ли эта услуга дешевой и к тому-же это не в наших и по-моему не в мусульманских и не в иудейских традициях. И вообще, наша администрация уже набрала кредитов на жуткое количество других проектов. Может хватит.
14 ноября 2019, 22:14
Славяне сжигали своих покойников. На погребальных кострах. Считалось, что во время сожжения тела душа с дымом поднимается и попадает в ирий( рай). Хоронить начали с приходом христианства.
Гость
16 ноября 2019, 21:19
14 ноября 2019, 22:14
Славяне сжигали своих покойников. На погребальных кострах. Считалось, что во время сожжения тела душа с дымом поднимается и попадает в ирий( рай). Хоронить начали с приходом христианства.
Какое отношение ты имеешь к славянам?
17 ноября 2019, 10:29
Гость
16 ноября 2019, 21:19
Какое отношение ты имеешь к славянам?
во-перых не ты, а Вы. Мы на брудершафт не пли. А во-вторых русские это славяне. Разве нет?
Гость
15 ноября 2019, 12:22
Конечно, у кого есть деньги, те себе квадратные метры на кладбищах покупают, для семейного склепа! А для нищебродов вон - печь! Все просто!
Гость
15 ноября 2019, 15:44
В Европе крематории давным-давно. Вы потомки дворян? Какие фамильные склепы? совсем очумели, 21 век, всё вам дай кладбища с "зимними садами" в виде пластиковых цветов, у нас во садочке лютики-цветочки ха-ха. Давно крематорий нужен!
Гость
15 ноября 2019, 22:06
Гость
15 ноября 2019, 15:44
В Европе крематории давным-давно. Вы потомки дворян? Какие фамильные склепы? совсем очумели, 21 век, всё вам дай кладбища с "зимними садами" в виде пластиковых цветов, у нас во садочке лютики-цветочки ха-ха. Давно крематорий нужен!
Никогда не опускался до пластика и бумаги! А вот про фамильные склепы не ко мне, а к депутатам, которых вы выбирали! Хоть иногда знакомьтесь с законами, которые принимают они, прежде чем чушь нести про дворян!
Гость
14 ноября 2019, 13:41
Во власти те которые решали и взрывали храмы строчили доносы на верующих Уничтожали священнослужителей Геноцид шагает по верующим Враг не пройдёт
Гость
14 ноября 2019, 15:11
Вели бы себя достойно, никто бы их не трогал. На сегодняшних посмотрите - вопросы сами снимутся
Гость
15 ноября 2019, 22:11
Ха, очень удобно! Если что - никакой эксгумации, пепел он и есть пепел! Пьяных мальчиков не будет точно!
Гость
15 ноября 2019, 15:24
С этой "идеей" строительства крематория выступили депутаты! Что-нибудь хорошее от них поступало? Напомню их последнее обращение - повысить тарифы ЖКХ почти на 6 процентов!
Гость
14 ноября 2019, 15:01
Чинушам наплевать на горожан и их "вето". Построят крематорий в Рубежном
Гость
14 ноября 2019, 20:53
Не зря, похоже, машина, везущая урну с прахом, сгорела в аварии!
Гость
11 февраля 2020, 15:05
просто почитайте(посмотрите) о пользе сжигания тел после смерти и всё поймёте
Гость
13 февраля 2020, 17:00
Хотели бы - нашли. Сталина поднять бы да вас в 37 год - за 15 минут бы нашли место для криматория и еще с лопатами бы сами строить побежали. Сомневаетесь ?
Гость
26 февраля 2020, 09:50
Нужно его построить! У людей должен быть выбор всегда. Эти протесты просто нечестны по отношению к людям, которые не хотели бы оказаться на кладбище. Просто найдите территорию за городом и постройте его уже!