RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

5 м/c,

сев.

757мм 49%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
282 комментария к публикации

«Нужно кормить семьи»: почему еще люди бегут из Самары?

6 января 2022, 17:00
Гость
Гость
23 февраля 2022, 19:24
Согласна со статьёй. Молодёжи здесь делать нечего. Уехала и не жалею
Гость
16 сентября 2023, 00:48
Куда уехали?
Гость
1 февраля 2022, 14:23
А я вот , наоборот переехал в Самару, и не жалею, не из аула, и не за рубежа, из другого города, вы Россию не знаете, и не знаете какая там жизнь,поверте нисколько не лучше, а пыль , да грязь пережить можно, надо любить свой город и бороться за него...
Гость
31 января 2022, 15:32
Самара никогда не будет Москвой, так что успокойтесь, деревня никогда не будет городом, сначала научитесь себя уважать, начните с дворников, в каждый двор ...
Гость
22 января 2022, 22:04
После того как Титов решил податься в президенты, на главных каналах страны даже о погоде перестали говорить о Самаре, Самара стала трамплином для тех кто будет работать в Москве
Гость
22 января 2022, 18:12
Кто Вам сказал, что в "Пятерочке" кассир-40 т . руб? 20-22. А сейчас сокращение-кассир остается 1 чел, и по залу- 1чел. Остальных увольняют. Началось это после 10-го янв. А цены какие в магазине? Хлеб 53-74 за 400гр. Помидоры и огурцы марин. в 800гр баночках-176-190 руб. К мясопродуктам не подходи. А нам пенсию прибавили 960-1100 руб. Спасибо! Больше надо вооружения России!
Гость
22 января 2022, 16:35
Хотите чесно 😁 ? В этой помойке при этом диктаторе ваще ловить нечего. Приведет вас Сусанин к войне. Вот вам чесно. Если хотите чтобы ваши дети жили достойно- отсылайте их в Европу. В болоте будущего нет.
Гость
16 января 2022, 20:38
Живу на одном месте 73 года. Поселок был построен на пшеничном поле, рядом был Сад совхоз. Улица называлась Ново Сызранская, сейчас Проспект Карла Маркса. В поселке улицы Малокаменная , Болдинская, Лозовая. Перед поселком построены 16 этажные дома, хотя наши крайние дома при СССР подлежали сносу т.к. должна быть зона рекреации при строительстве автодороги Центральная. Теперь эти новостройки будут нависать над трассой. В деревнях и селах почти все улицы с твердым покрытием, а наши поселки в грязи, ухабах и пылищи, и это город Самара почти уже центр. Вылизывают элитные улицы, Украшают набережную, как фасад города, насаждают какие то сомнительные статуи и инсталляции, а нас в поселках как будто и нет. Даже снег очистить мы нанимаем в сладчину. Называли частников буржуями. Получается так что к нам теперь относятся как к кули а настоящие буржуи от нас наглухо отвернулись. Обидно, а? Про мусор вообще молчу, особенно про сбор с кв. метра. Осталось начислять со стен и потолков, ну это дело мафиозное и непобедимое. Гордость за мой родной город увяла!
Гость
7 марта 2022, 13:38
Написали хорошо. Но ваша идея может попасть на рассмотрение в ГосДуму. Это про потолки и стены.
Гость
16 января 2022, 20:01
Работаем целыми днями в полях в дождь , снег,летом, зимой . Обслуживаем нефтепроводы , а зарплата 30-40 т.р. Стыдоба . Передача не давно была : служанка в Москве получает 80-150т.р. Да и посмотрев вакансии в Москве , там за 50- 60 т.р. никто работать не хочет, а у нас и на 10- 15 идут, за 20-30 бегом бегут.
фейс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 18:03
Причины по которым Самара перестаёт быть центром притяжения озвучены в тексте. Могу лишь повторить и максимально быстро организовать точки по которым Самара может подтянуться к лучшим городам по уровню "счастья". Это минимизирование пробок в городе, не только и не столько строительством развязок, сколько улучшением работы Общ.Транспорта - это выделенные полосы(да, кому-то придется подвинутся и тем самым улучшить жизнь Общества), выделенные велодороги(да, есть такой транспорт причем круглогодичный, ему многого не надо, в большей части города места хватит всем и пешеходам и велосипедистам), ускоренное стр-во последней станции метро и обратный максимально быстрый возврат трамвайного движения там где его временно закрыли и открытие новых. Скорейшее соединение всех набережных и их дальнейшее развитие(с мин.издержками без царского размаха) в сторону просек с тотальной инвентаризацией всей береговой полосы. Начать научную дискуссию и привлечению специалистов по соединению двух берегов Волги не паромной переправой, а исключительно вело-пешеходным мостовым переходом(хватит собирать дань с жителей заВолги и с жителей всей Самары за пользование своей природой).
Гость
13 января 2022, 17:51
Почитал статью и комментарии, прям точь- в- точь про нашу Тюмень. В Самаре, хотя бы климат более мягкий и до моря добираться не так дорого. Думаю, бардак сейчас во всех городах России и везде одни и те же проблемы. Мечтатели о Москве и Петербурге забывают о космических ценах на жильё, и с учётом съёма/ипотеки от московской з/п останется та сумма, которую зарабатывал в своем городе.
Гость
13 января 2022, 15:45
Не стал, но дал ему не хилую должность. Вы своего сына можете министром устроить? Сын Шестакова (друг того, чьё имя нельзя обнулять) руководитель Росрыболовства. Дочь Голодец, девушка Мрдуляш министр культуры СО, а вы обращали внимание на начальников отделов и руководителей всяких областных фондов все дети местных элит в возрасте 20-25 лет и таких примеров много.
Гость
13 января 2022, 14:33
Самару превращают в город для машин, вместо развития общественного транспорта, общественного пространства, знаковых мест. И возникает вечная борьба автовладельцев и пешеходов, видимо не хватаем серого вещества подсмотреть удачные мировые практики развития города. Даже разделение пешеходов и автомобилистов великая проблема. Хотя по сути углуби на 70 см тротуар и подними над ним на 1,4 м дорогу вот вам и 2,1 м для прохода людей под дорогой и людям не глубоко опускаться и машинам не высоко подниматься. А у нас максимум это громадная эстакада или подземный переход глубиной до ядра земли, а сейчас вообще на МШ гробину строят (надземный переход) - это уже прошлый век, а самое смешное, что на этом месте подземный зарыли. Система светофоров не отрегулирована (пр. Металлургов/Строителей) пешеходам 20 сек на весь проход, поэтому там все на красный свет бегают, везде заторы, дороги почистили а сугробы оставили на полосах движения перед перекрёстками и дорогу сузили и обзор перекрыли. Вот даже из-за таких мелочей, на которые властям плевать люди и хотят покинуть не уютную большую деревню. Если другие города расцветают и развиваются, то Самара наоборот всё больше становится не пригодной для жизни, будущее города это кошелев - лагерь!!!
Гость
13 января 2022, 14:18
Со многим согласен, что было написано. Раньше Куйбышев был городом возможностей, заводы, пароходы, образование и т.п. А как стал Самарой, пошла деградация, начали возвращаться на уровень 19 века. Самара превратилась в обычный провинциальный городок торгашей с изуродованным историческим центром, разрушенной промышленностью и транспортной инфраструктурой, непонятным образованием и убитой медициной. Про карьеру забудьте, это как в анекдоте -"У генерала есть свой сынок". Культурная среда создана только рядом с "Бе"г"лым домом". Нет в Самаре ни власти, не меценатов, а застройщики и московские хозяева всего и вся обычные барыги из 90-х!!!
Гость
12 января 2022, 17:44
Очень многие из знакомых уехали в Соединённые Штаты Америки. То, что они пишут, похоже на сказку! Работа есть для всех, продукты экологически чистые, молоко без пальмового масла. Оружие получить, без проблем.
Гость
11 января 2022, 01:48
И сколько же я в последнее время таких вот совершенно одинаковых по содержанию статеек прочитал! "Почему люди уезжают из Томска"..."Зачем жители покидают Уфу"..."Куда уезжают из Челябинска"... и т. п. Сразу видно, грантоеды очередную методичку отрабатывают! P.S. Алло, редакция! А почему эта "статья" не помечена указанием "Напечатано на правах рекламы"?
Гость
10 января 2022, 15:56
Люди боятся, что рухнут построенные дома в 23 этажа и в новое метро провалятся их дома! Вот и бегут!
267049587

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2022, 23:24
Город создают люди, даже комментариями. Жил в Москве 6 лет, в СПб 3 переехал в Самару и не жалею. Дело не в зарплате. Москва город муравейник, постоянно несёшься куда то. Санкт-Петербург город не для всех, для жизни вообще бы не рассматривал(очень много погибших, под землей), можно приезжать на неделю на экскурсию. Всегда есть возможность изменить свою жизнь и улучшить финансово, тем более с интернетом. Знания дают все.
Гость
9 января 2022, 23:00
бегут - это когда ночью и в одних трусах. а когда человек запланировал, собрался и переехал - это назвается совсем другим словом.
Гость
7 марта 2022, 13:30
Именно в одних трусах бегущие и есть, если и с деньгами нигде не пригодились.
Гость
9 января 2022, 21:48
И где это "бегут из Самары"??? Человейники строить не успевают - все расхапывают. Город давно по швам трещит от наплыва понаехавших! Нигде уже не протолкнуться. А сейчас еще и из Казахстана толпа сюда попрет.
Гость
9 января 2022, 15:42
Они все едут на машинах, потому что нет общественного транспорта.
Гость
9 января 2022, 07:20
Я живу в Кировском районе ..У нас асфальтировали внутриквартальные дороги .во дворе нашего дома тоже .и вокруг .сделали детскую площадку еще одну .хотя за моим домом просто огромная .Много зелени -деревья аллеями .кустарники .клумбы с цветами около подьездов .Мне нравится как сделали Ново -Садовую .мне нравится Струковский парк .его просто преобразили .у нас шикарная набережная .В историческом центре ремонтируют дома .на той же .Толстого .Куйбышевской -Мне нравятся подвесные клумбы с цветами .Мне нравится Куйбышевская площадь ...сама улица Куйбышева ..ХВАТИТ город обкакивать !!! Противно читать .
Гость
11 января 2022, 09:13
я полстраны объездила ))
Гость
7 марта 2022, 13:02
Похвально. Но голубую завесу иногда нужно снимать.
Гость
7 марта 2022, 13:04
Гость
11 января 2022, 09:13
я полстраны объездила ))
Вот поэтому, наверное, и не было времени внимательно на условия и состояние города посмотреть.
Гость
9 января 2022, 04:15
Разрушение и уничтожение родного города не прекращается с 90-х годов! Ощущение такое, что специально зачищается территория от коренного населения с заменой его на пришлых! Предполагаю: те кто считает себя "властью" - ничего не делает, а только исполняет "команды/мечты/ фантазии" из "командного пункта". А уж про современную Архитектуру и говорить не хочется ...
Гость
8 января 2022, 19:38
Жалею, что в Самаре практически всю жизнь прожил, 35 лет, так и не пригодился, работа унизительна. Хочется свалить на родину предков, Европа, Питер, Москва, там больше развиты интересующие меня темы.
Гость
8 января 2022, 19:16
Честно...обнаглевшие и безобразные услуги ЖКХ.дороги чистит природа по весне,дома раздолбаны и обшарпаны.дороги стелят абы как....свет..могут приплюсовать неплохую сумму на свой карман и только после жалоб списать.вода...о ней говорить не стоит..грязная и с известью,газ не греет...пока закипит поллитровая кастрюлька мин 10 ждать...это что за газ?а отопление...за год 25 штук ..но холод в квартире никто не отменял...цены растут как на будто заразились бешенством...зарплата стоит на месте...с большим трудом переваливая +200р.работа..а работы меня лишили в связи с сокращением и уменьшением рабочих мест...а так прекрасный город...где чаще всего хамство,злость,раздражение населения преобладает...в общем...дети подрастут и по возможности пусть бегут из этого безобразия...жалею,что не уехала.не смогла бросить больного папу.теперь поздно.а город наши дорожные службы готовы закатать в асфальт.что б и чахлого листочка не было по свободе одни стволы отпиленнве
Гость
7 марта 2022, 13:14
То что у нас газ плохо нагревает воду, не самая страшная беда. Хуже, когда чиновники опустошают недра земли, продают их налево и направо для своего карманов. Образовавшиеся пустоты заполняются тем, что находится на Земле. Ни один вор ещё не огорчился за свой поступок!
Гость
8 января 2022, 18:22
Все правельно ругать проще простого а вот сделать что тодля родного города :: голосовать против уродов неходим мусор разве не мы бросаем свинячить проще и и говорить легче чем любить и беречь родной город
Гость
8 января 2022, 16:12
Живу и работаю в Европе уже 9 лет. Приезжаю изредка в Самару. На контрасте: позор. Постоянные штрафы ГИБДД, везде все хотят обмануть, мошенники разрывают телефон, жопа. А в СМИ говорят : все хорошо!!!
Гость
8 января 2022, 15:20
нелестные комментарии о самаре , это комментарии , не местных, местные любят самару, считают , что Самара , лучший город земли!!! и всё очень хорошо! в Самаре...
Гость
8 января 2022, 15:10
Самара всегда была на заднем плане,
Гость
8 января 2022, 14:42
Слишком сгустили тучи, в городе (особенно центр) создали комфортную городскую среду. Можно гулять в любое время, хоть ночью, хожу каждое утро в 5:30. Много красивых мест для прогулок, Ленинградская, пл.Куйбышева, Струковский, набережная и т д
Гость
8 января 2022, 14:17
Учитель 40000)), а 18000 не хотите со ставкой 27 часов))
Гость
8 января 2022, 12:09
Главная задача не дать людям заработать, что очень странно и аморально для властьпредержащих. Приходится простому человеку уезжать, чтобы заработать и чувствовать себя личностью. Достойно оплачиваемый труд простого гражданина - это не про Самару: мой любимый город...
Гость
7 марта 2022, 13:28
У нищих и голодных проблемы другие. Власти такими управлять легче!
Гость
8 января 2022, 11:29
Хочется чистоты и красоты на Безымянке ,а не только в Струковском
Гость
8 января 2022, 08:24
К сожалению нельзя не согласиться, некогда хорошему городу просто не повезло. Город оказался ни кому не нужен, управляли им люди, живущие не для него, а за счёт него. Что было развалили или растащили, развития ни какого нет. Кругом грязь, разруха, если что и делается, то только для и в интересах небольшой групп лиц, желающих урвать ещё как можно больше. К Волге в черте города почти что уже выйти негде, да и правый берег, под эгидой заботы о населении и развитии туризма, а в реальности коммерциализации того что ещё осталось не захваченным и способным приносить доход, скоро тоже станет недоступным для обычных людей. Работу хорошую найти почти не возможно, люди кругом озлобленные, да и коренных жителей становиться все меньше. Перспектив у города, при таком к нему отношении, пожалуй нет, красивыми лозунгами и обещаниями сыт не будешь, а дальше будет ещё хуже. Так что, кто бы как хорошо не относился и не любил Самару, лучше любить ее удаленно.
Гость
8 января 2022, 03:45
Сравнение можно и по машинам делать. В Москве если они поработают и еще если снимать квартиру в складчину,потом в Самару приедут в отпуск показаться. Можно так же из Самары в африку или среднюю азию,где жизнь подешевле. Там в Москве или америке попробуйте закрепиться,там квартира,семья и т.д. Искать конечно можно. Если ущучите пробуйте конечно. Но то что Самара лучьше многих городов это правда. Сайт любит из 5 нармальных тем одну не очень поднимать и баламутить. Это о чем Такаев о сми в казахстане говорил. Сми без регистрации и ответственности,это не порядок конечно.
Гость
8 января 2022, 00:25
Учитель 40 000?вы что с луны упали??25-30 край! Выживаем. Пособия нищенские,для сраанеия мать одиночка в самаре 400 р,а москве -10 000. Комуналка и жильё зашкаливает,проезд уже 35.питание дорогое,спасает только огород свой
130749648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2022, 00:13
Там в моем комментарии, который был к изначальной статье, а в этой публикации - второй, смысл был вложен немного другой изначально. Я не говорю, что Самара совсем уж плохой город, прямо ужас-ужас. И не говорю, что переезжать надо именно в Москву. Основной посыл был: Самара как-то незаметно выпала из круга городов, которые можно сравнивать между собой, и поэтому для молодежи считаю очень важным обязательно уехать на некоторое время (хотя бы) из города, посмотреть, как в других городах живут. Молодым поехать легко. А тем, кто в Самаре остался надо стремится совершенствоваться, учиться, развиваться. Чтобы потом не было мучительно больно, что в Самаре вы вроде на неплохом счету, а нигде больше за ваши достижения гроша гнутого не дают. И вот тогда, наверно, можно жить и в Самаре, если город вам нравится. И если вы понимаете, что если вдруг что-то не так пойдет, то вы и в любом другом городе себе применение найдете, да вас ещё и с руками отрывать будут
Гость
7 января 2022, 23:24
Конечно, если есть желание что-то изменить в жизни-это надо делать. У кого-то получается, у кого- то нет. И не стоит ёрничать по этому поводу. Мы все хотим лучшей жизни для нашей семьи и детей. Если бы наши губернаторы/мэры боялись возможного их отстранения от должности, они бы и прислушивались к тому, о чем говорится в этой статье. Каким образом обратить внимание губернатора/мэра на наше с вами мнение? Интересно, какой-то мониторинг настроений в области проводится? И интересно ли это нашим Азарову и Лапушкиной? Сколько писем по старому городу о сносе? Ну постройте дома в этом же стиле? Почему нельзя? Наверное нельзя....Я тоже не хочу жить в Самаре. И категорически не хочу, чтобы мои внуки жили здесь. Хотя и воспитываем детей в любви в Самаре. Но все трудней объяснять, почему в Самаре все хуже и хуже...жить... И к Волге можно выйти только на набережной и на правом берегу... ну и прочее-вы все сами знаете.
Гость
7 марта 2022, 12:49
Для этого и развели целую армию чиновников-бездельников. Такую массу нам не переголосовать!
Гость
7 января 2022, 22:57
Бывает, когда плохо. Но есть и "очень плохо". Зависит от взгляда на проблему (время дня, день недели, количество выпитого).😁
Гость
7 января 2022, 22:08
Всё очень печально, моя Самара стала не пригодна для нормальной жизни.
Гость
7 января 2022, 20:03
Было поколение которое восстанавливало заводы города деревни было поколение которое производило изобретало а сейчас у власти стоит поколение РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Гость
7 марта 2022, 12:45
Душераздирающий факт.
Гость
7 января 2022, 19:47
В Самаре и не только стоят у руководства те кто заканчивал институты в 85 - 90 годах они кроме спекуляции и фарцовки заниматься ни чем не умеют развалить продать обобрать
Гость
7 марта 2022, 13:19
Ну не надо уж так всех-то обобщать. Так и про молодёжь можно сказать , что она безмозглая. А я вижу очень много порядочных и умных ребят и девчат!
Гость
7 января 2022, 19:41
Работы в Самаре нет говорите??? Объясните куда едут всё эти машины по утрам по Ново-Садовой и м/ш???? Ищите возможности.
Гость
7 января 2022, 19:00
из Самары уезжают!Из Тольятти каждый год уезжают до10000 и это в основном молодежь!!! Скоро регион завянет!!!
Гость
7 января 2022, 18:53
Да, жаль такой город красивый и загинается, как и вся страна. Частный мелкий бизнес задушили, кушать нечего, дачи отнимают под крупные проекты, которые никогда не реализуются(( Медицина загнулась ещё лет 5-7 назад, все врачи зарабатывают деньги, на тебя наплевать им. Понимаю, что детям надо дать хорошее образование, чтобы выбрались из этого .овна, только хорошее образование тоже стоит 'хороших' денег, которых нет и перспективы здесь нет, кумовство на каждом шагу.
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января 2022, 18:16
Есть у нас молодежное правительство! Недавно узнал - пострелял один министр. Спрашивать не буду за чей счет банкет и куда министры потом деваются! Но вот из отчет этих - -в области 78 процентов молодежи (652234 человек) проживает в городах, соответственно 22 процента (183681 человек) на территории муниципальных районов! Учатся 51% (444 тыс. чел.), работает 44% (387 тыс. чел.); незанято 5% (49 тыс. чел.); Ни кто будет кормить народ?
Гость
7 января 2022, 18:08
Печальный отзыв о Самаре, не ожидал, такое происходит везде, династия продолжает династию, а работяги пожизненно это обидно и с такой зп, конечно лучше свалить с Самары если ты с головой с руками ногами, печально...
Гость
7 января 2022, 15:50
Вся, страна опускается на дно. Но Самара деградирует более заметно. Город планомерно превращают в трущебы. Обилие грязи и пыли. Был небольшой период, года Миркушкин рулил. Но всё вернулось. Только стало хуже. Азаров лобмрует интересы Москвы . Даже общественный транспорт отдали москвичам. И с чего теперь вдруг ор будет лучше работать? Они пришли в Самару что б заработать. Зарплаты падают. К стати об учителях. Что б узнать зарплату зайдите на hh. ru . И увидите, что зарпла 15 тыс. , никак не 40. Инженеры получают копейки. Сейчас у власти тупые менеджеры управленцы. Они видят только деньги. Причём только сиюминутную прибыль. Не было у них понимание что нужно вкладывать деньги в производство для долгой, перспективы. Скажет заводы ГПЗ. Подшипники были всегда нужны и будут нужны ещё очень долго. Значит такой завод по определению нужен. Но всё уничтожили. Теперь покупаем импортные. Китай наоборот во многих сферах преуспел. А власть что может? Азаров может выполнять всё указки из Кремля, может лоббировать интересы бизнеса, и иметь с этого естественно.
Гость
7 марта 2022, 12:08
Рыба гнеет с головы, от неё и зависит сколько сможет прожить все остальное. Вот вам и вся перспектива.
ВаваН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2022, 15:42
Ну 8 это конечно отличная выборка из 15 миллионов в Москве а если взять думу и совет федерации то и пару тыщ точно тех кто не жалеет
Гость
7 января 2022, 13:57
Так кумовство не только в Самаре. Все хлебные места для "своих". Живу в Подмосковье, родом из Самары. Там окончила институт, сейчас на пенсии. А насчёт работы знаю не понаслышке. Сын долго искал с двумя высшими образованими, достойными. Устроился недавно, опять по знакомству. А так - бесполезно.
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января 2022, 13:43
Самые удобные города названы - Москва, Санкт-Петербург, Грозный, Магнитогорск, Владимир, Тула, Калуга, Набережные Челны, Белгород и Нижний Новгород. В конце списка оказались Хабаровск, Астрахань и Барнаул. Ау, Самара, ты где? Губер, на кого работаешь?
Гость