перейти к новости

Американец рассказал, как переехал в Самару

23 августа 2023, 07:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
217
23 августа 2023, 12:30
Рой хоть пытается учить русский. А наши гастеры из "дружественных" стран.... Лучше такие американцы, чем южные казахи !
Гость
23 августа 2023, 19:24
Да нет плохих наций, есть плохие люди, лично я рад каждому человеку кто изучает нашу, русскую, культуру.
Гость
24 августа 2023, 09:14
Гость
23 августа 2023, 19:24
Да нет плохих наций, есть плохие люди, лично я рад каждому человеку кто изучает нашу, русскую, культуру.
У нас нет культуры. Одно бескультурье.
Гость
25 августа 2023, 06:57
Гость
24 августа 2023, 09:14
У нас нет культуры. Одно бескультурье.
+15
24 августа 2023, 12:51
"Я в какой-то момент решил сменить профессию. Но в Штатах это сделать очень сложно, там условия труда хуже. В России с этим проще." 😂😂😂 Дааа, проще))) Работник отделения Почты России. Зарплата 13102 руб. Сколько он там в штатах получал? 16 долларов в час? Это за 8 часовой рабочий день 128 долларов, что в переводе на рубли будет 12160 руб. В день! 22 дня поработал в месяце и получил свои 267 520 рублей. 267 тысяч зарплата в Штатах и 13 тысяч у нас. Не видно разницы? Нет? У нас условия лучше, говорите?😂
24 августа 2023, 13:37
Вы не добросовестно спорите. скажите мне, где я утверждал, что в России зарплата лучше, чем в Америке? Вам следует прочитать саму статью, прежде чем делать такие неосведомленные комментарии. Россия не идеальна, и я критикую разницу в оплате труда. Но я выбираю проблемы, с которыми живу, как и все остальные. Я думаю, что в жизни есть компромисс. Для меня не все сводится к деньгам и материальной выгоде, поэтому заработать меньше здесь не проблема. но это не делает проблему меньшей. У России есть плюсы и минусы, у Америки есть плюсы и минусы. Например, здесь, в России, я чувствую себя безопаснее.
24 августа 2023, 13:49
кстати в статье должно быть уточнение. Оно потерялось при переводе. Я не утверждал, что здесь легче найти работу или сменить работу. Это неверно.
24 августа 2023, 15:05
24 августа 2023, 13:37
Вы не добросовестно спорите. скажите мне, где я утверждал, что в России зарплата лучше, чем в Америке? Вам следует прочитать саму статью, прежде чем делать такие неосведомленные комментарии. Россия не идеальна, и я критикую разницу в оплате труда. Но я выбираю проблемы, с которыми живу, как и все остальные. Я думаю, что в жизни есть компромисс. Для меня не все сводится к деньгам и материальной выгоде, поэтому заработать меньше здесь не проблема. но это не делает проблему меньшей. У России есть плюсы и минусы, у Америки есть плюсы и минусы. Например, здесь, в России, я чувствую себя безопаснее.
Вы утверждаете про условия труда. Оплата труда входит в понятие "условия труда". Где лучше? Правильно - в Штатах лучше. Безопасность? Давайте поговорим о ней. К примеру, вы говорите о работе кассира. Вы работали кассиром вне города в России? Когда в продуктовый магазин в сельском поселении вламывается толпа цыган, совершают ограбление (при котором можно и умереть), а затем виновные даже наказания не понесут, т.к. их просто не нашли. А потери, понесённые при ограблении вешаются на кассира, который должен будет из своей и так нищенской зарплаты выплачивать работадателю. Не слышали о таком? И если в Штатах заботятся о безопасности кассира, делая защитные решётки и стёкла, то в России кассиры не имеют таких средств защиты и все риски ложатся на плечи бедного кассира. Это, опять же, "плюс" в копилку лучших условий труда, отнюдь не здесь. Ещё пример. А вы знаете, как у нас опасно работать на производстве? Техника безопасности иногда не соблюдается, оборудование старое. Часто люди на производстве травмируются, а затем не получают никаких компенсаций за нарушенную руководством технику безопасности, т.к. из-за коррупции в судах вина списывается на работника. Да, это вам интересно, как приезжему, посмотреть на всё со стороны ровно до тех пор, пока вы не осознали всей сути жизни в России.
23 августа 2023, 10:46
В США ему мигранты помешали, а тут что лучше
23 августа 2023, 11:56
Это правда, но я предпочитаю систему, законы которой одинаково применимы ко всем национальностям. Также американская нелегальная иммиграция исчисляется миллионами в год. Также не слышал, чтобы Россия оплачивала самолет, счета и жилье для людей, которые въезжают в вашу страну нелегально, и за счет налогов с американских граждан. )
Гость
23 августа 2023, 13:35
23 августа 2023, 11:56
Это правда, но я предпочитаю систему, законы которой одинаково применимы ко всем национальностям. Также американская нелегальная иммиграция исчисляется миллионами в год. Также не слышал, чтобы Россия оплачивала самолет, счета и жилье для людей, которые въезжают в вашу страну нелегально, и за счет налогов с американских граждан. )
"законы которой одинаково применимы ко всем национальностям" тогда ты немного ошибся страной, дружище. тут, конечно, все народы и национальности равны, но некоторые всё-таки равнее.
23 августа 2023, 14:08
Гость
23 августа 2023, 13:35
"законы которой одинаково применимы ко всем национальностям" тогда ты немного ошибся страной, дружище. тут, конечно, все народы и национальности равны, но некоторые всё-таки равнее.
как кто?
Гость
23 августа 2023, 15:35
Катя и Рой, Вам тоже большое спасибо за то, что поделились своей историей, частичкой своей жизни! А недобрые комментарии не принимайте близко к сердцу.
23 августа 2023, 16:09
Не беспокойтесь, я достаточно времени был в сети, чтобы понять, что безликие анонимы могут быть токсичными. Все мои личные контакты с русскими были положительными, поэтому я всегда буду основывать свой опыт на этих людях, а не на злобных мутантах.
Гость
23 августа 2023, 18:48
23 августа 2023, 16:09
Не беспокойтесь, я достаточно времени был в сети, чтобы понять, что безликие анонимы могут быть токсичными. Все мои личные контакты с русскими были положительными, поэтому я всегда буду основывать свой опыт на этих людях, а не на злобных мутантах.
👍👍👍😜
Гость
23 августа 2023, 19:39
23 августа 2023, 16:09
Не беспокойтесь, я достаточно времени был в сети, чтобы понять, что безликие анонимы могут быть токсичными. Все мои личные контакты с русскими были положительными, поэтому я всегда буду основывать свой опыт на этих людях, а не на злобных мутантах.
Сразу видно что писал чел. не владеющий русским языком! Вот Вы и признались во лжи!
Гость
23 августа 2023, 11:15
Парень ради возлюбленной преодолел океан, вот о чем нужно подумать! Именно с ней ему хорошо, а не в каком то конкретном месте!
23 августа 2023, 18:42
Был бы он умным забрал бы ее от сюда к себе.
Гость
23 августа 2023, 19:28
23 августа 2023, 18:42
Был бы он умным забрал бы ее от сюда к себе.
Он буквально прямым текстом сказал, что у нас куда лучше, чем в америке, что вам в этих словах не ясно?
Гость
23 августа 2023, 15:30
Жена на связи, спасибо за добрые/конструктивные комментарии! Остальным спасибо за стендап
Гость
23 августа 2023, 09:33
Проблемы у простых людей в большинстве стран одинаковые, к сожалению; сбежать от них некуда. Насчет плитки - думаю, все самарцы согласны на 200%. Лично мне оружия тоже не хватает - особенно при посещении собесов, поликлиник, райадминистраций и Перекрестка. Но грех на душу брать не хочется.
Гость
23 августа 2023, 09:39
Так с плиткой провернули такое действо все губернаторы по всему царству и никого за это не тронули единоверцы едроссовцы ни ФСБ, ни СКР, ни прокуратура - мафия
Гость
23 августа 2023, 09:40
Лучше на танке , как завещал Жванецкий. 😂
Гость
23 августа 2023, 09:41
23 года фейков, вранья, всё по плану, посланий, обещаний, рывков и прорывов в светлое будущее
23 августа 2023, 11:31
Привет всем, я тема в этой статье! Пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы, положительные или отрицательные. ответ на мой комментарий здесь. Я не возражаю, если вы меня ненавидите или любите, но я думаю, что будет полезнее, если я смогу расширить свое мнение, если у вас есть вопросы, а не комментировать в пустоту xD
Гость
23 августа 2023, 13:31
Roy, учи русский )))
Гость
23 августа 2023, 13:52
Гость
23 августа 2023, 13:31
Roy, учи русский )))
Учи английский.
Гость
23 августа 2023, 14:08
Гость
23 августа 2023, 13:31
Roy, учи русский )))
Тут некоторым русским комментаторам, тоже не мешало бы подучить русский
Гость
23 августа 2023, 15:51
Местные завсегдатаи - хамы нахамили интуристу. Как всегда. Нет бы показать товар лицом, а не тем местом ,что обычно показываем. Вернется в благословенные СыШыа и будет рассказывать, какие русские не джентльмены, короче.
23 августа 2023, 16:16
Нет, я думаю, это ошибка. Безликие никто не отражают моих реальных встреч в России. И я не обижаюсь даже на некоторые, казалось бы, негативные отзывы. Насколько я понимаю, у многих россиян нет ориентира на кого-то на моем месте. В любом случае, я больше заинтересован в разработке и предложении этой точки зрения, чем в нападках. :)
Гость
23 августа 2023, 09:24
Статья интересная раскрывающее много чего для тех кто в теме, читает между строк и мыслит
Гость
23 августа 2023, 08:41
Привет всем. Давно пара разрешить продажу оружия по авто правам. Как в Техасе. Это создаст целую индустрию в нашей стране. И снаряжение боеприпасов как в США.
Гость
23 августа 2023, 09:05
В сентябре всем бесплатно выдадут
5 октября 2023, 17:45
Гость
23 августа 2023, 09:05
В сентябре всем бесплатно выдадут
Уже октябрь. До сих пор не выдали!
Гость
23 августа 2023, 13:19
Как можно несколько лет жить в россии и не быть в изоляции, но не выучить хотя бы русский разговорный?
Гость
23 августа 2023, 13:22
Русский язык-один из самых сложных в мире
23 августа 2023, 14:24
Спасибо за ваш вопрос. Я могу объяснить: я здесь уже около 4 лет. За эти 4 года я учил английский, поэтому ВСЕ, кого я знал, хотели общаться только на английском языке. Потом дома с женой мы говорим только по-английски. Ей неинтересно пытаться говорить со мной по-русски, это очень утомительно, поэтому мы так и делаем. Затем случается Covid, и я буквально изолирован от большинства xD. Затем в следующие годы я просто устроился на работу дома, где мало общаюсь ни с кем из русских. Очень жаль, но я не ищу людей, которым будет плохо. Просто рассказываю, как оно есть. Я обязательно выучу русский язык.
Гость
23 августа 2023, 16:15
23 августа 2023, 14:24
Спасибо за ваш вопрос. Я могу объяснить: я здесь уже около 4 лет. За эти 4 года я учил английский, поэтому ВСЕ, кого я знал, хотели общаться только на английском языке. Потом дома с женой мы говорим только по-английски. Ей неинтересно пытаться говорить со мной по-русски, это очень утомительно, поэтому мы так и делаем. Затем случается Covid, и я буквально изолирован от большинства xD. Затем в следующие годы я просто устроился на работу дома, где мало общаюсь ни с кем из русских. Очень жаль, но я не ищу людей, которым будет плохо. Просто рассказываю, как оно есть. Я обязательно выучу русский язык.
В семье нужно каждому говорить на своем языке, вне семьи на русском и дело пойдет лучше.
Гость
23 августа 2023, 11:34
В штатах почти свободный оборот оружия для граждан. Поэтому там почти все вежливые и улыбаются. Агрессивным быть просто опасно. Хоть на дороге, хоть в быту.
Гость
23 августа 2023, 19:47
Тогда что вы скажете на то сколько в США происходит скулшутинга? Это же буквально прямо-пропорционально зависит от распространения оружия.
Гость
23 августа 2023, 08:21
В Америке на севере тоже есть снег
Гость
23 августа 2023, 11:03
сделал правильный выбор
Гость
23 августа 2023, 15:17
Рой, Вы - молодец! Из Вашего интервью понятно, что в любой стране есть свои плюсы и свои минусы. Были ли Вы в наших музеях, за Волгой? Какие места нравятся в городе?
23 августа 2023, 15:25
Здравствуйте, спасибо за комментарий х) Я недолго пересек Волгу. Это потрясающее и поистине магнетическое чувство. Я объездил весь город и посетил ваш музей. Меня больше всего привлекает важность Самары и богатая материальная культура здешних индоевропейцев. Здесь есть несколько очень крутых артефактов бронзового и медного веков, фотографиями которых я поделился с коллегами на западе, изучающими индоевропейцев. На самом деле он снимает видео на YouTube с сотнями тысяч просмотров!
23 августа 2023, 18:26
23 августа 2023, 15:25
Здравствуйте, спасибо за комментарий х) Я недолго пересек Волгу. Это потрясающее и поистине магнетическое чувство. Я объездил весь город и посетил ваш музей. Меня больше всего привлекает важность Самары и богатая материальная культура здешних индоевропейцев. Здесь есть несколько очень крутых артефактов бронзового и медного веков, фотографиями которых я поделился с коллегами на западе, изучающими индоевропейцев. На самом деле он снимает видео на YouTube с сотнями тысяч просмотров!
Позвольте личный вопрос: светлый цвет волос каким-то образом связан с Вашим интересом к индоевропейской прародине?
23 августа 2023, 19:17
23 августа 2023, 18:26
Позвольте личный вопрос: светлый цвет волос каким-то образом связан с Вашим интересом к индоевропейской прародине?
Честно говоря, нет, и индоевропейцы в этом регионе имели темные волосы и темные черты лица. Это выбор, потому что я лысею, а светлый цвет пытается скрыть линию роста волос. Это временное решение проблемы облысения. Я скоро его сбрею x) Но я бы солгал, если бы не нашел эту идею интересной, если не считать ее практического применения: кельты красили волосы в светлый цвет с известью!
Гость
23 августа 2023, 20:15
Как же противно читать злые комментарии несостоявшихся личностей. Просто знайте что все зло в жизни вам вернётся 😉 Катя, Рой- вы чудо❤️
Гость
23 августа 2023, 20:20
Классная история, было приятно читать
Гость
23 августа 2023, 09:16
Прямо Джек Восьмёркин на новый лад.
Гость
23 августа 2023, 18:23
👍😂😂😂😂
Гость
23 августа 2023, 12:37
Уважаемый американец! Вас никто не ненавидит. С чего бы? Вы плохого ничего не сделали. Просто - наивный человек. Единственно, большая просьба - учите русский язык. Вы тут комментируете, видимо, через автоматический переводчик - читать это невозможно. Один вопрос: зачем Вам автомат Калашникова??? И в Америке, и здесь. В магазин с ним ходить, на работу или предполагаете бандитский налет на свое жилище? Я понимаю, в сельской местности, особенно на хуторах, где полиция далеко, своего народу мало, а лихих людей много, - оружие надо иметь на всякий случай. А в городе оно зачем? Тем более, автомат.
23 августа 2023, 14:15
Отлично, это ваше мнение. Я думаю, что у большинства людей очень наивное представление об Америке в целом. Но что касается вашего вопроса, название статьи неточно. Мне не нужно здесь оружие. Я чувствую себя в безопасности в России. Но мне не хватает этого аспекта Америки. Вообще, охотиться с друзьями и семьей приятно. Что касается наличия оружия для защиты, то это просто исторический прецедент. Приятно, как минимум, иметь возможность защитить свою семью и дом, если кто-то вломится в него с плохими намерениями. На данный момент в Америке, я думаю, наше общество зашло слишком далеко, чтобы ответственно владеть огнестрельным оружием. Они просачиваются в гехто и в руки психов. Стрельба в школах происходит часто, и это трагично. Но я думаю, что это скорее проблема социального вырождения и дистанцирования от Бога.
23 августа 2023, 14:18
Также американцы не носят винтовки на улице. Но пистолеты встречаются довольно часто. Дело в том, что. У нас больше оружия, чем людей. И вопрос не так-то просто решить. Таким образом, в случае с вооруженными преступниками вы должны убедиться, что можете защитить себя, учитывая этот факт. В нашем правительстве есть предложения убрать все оружие у всех, но это наивно. Потому что они не могут ожидать, что преступники, получившие оружие незаконно, будут соблюдать правила. в этом случае только законопослушные граждане останутся без возможности защититься от вооруженных преступников. Надеюсь, вы понимаете, насколько серьезна эта проблема.
Гость
23 августа 2023, 14:51
23 августа 2023, 14:18
Также американцы не носят винтовки на улице. Но пистолеты встречаются довольно часто. Дело в том, что. У нас больше оружия, чем людей. И вопрос не так-то просто решить. Таким образом, в случае с вооруженными преступниками вы должны убедиться, что можете защитить себя, учитывая этот факт. В нашем правительстве есть предложения убрать все оружие у всех, но это наивно. Потому что они не могут ожидать, что преступники, получившие оружие незаконно, будут соблюдать правила. в этом случае только законопослушные граждане останутся без возможности защититься от вооруженных преступников. Надеюсь, вы понимаете, насколько серьезна эта проблема.
Но если не начать разоружать людей, то дальше будет только хуже. Оружие должно быть только у полицейских и военных.
Гость
23 августа 2023, 10:10
Маленький выбор в российских магазинах - у людей нет денег. Что касается ценников, я так и думала, что это мошенничество ,а отнюдь не нехватка персонала. Потому, как все "ошибки" в пользу магазина.
Гость
23 августа 2023, 19:54
Да нет, мне наоборот кажется, что пускай будет не громадный список, но зато выбор из качественных товаров, а не вредных для употребления. А ценники в магазинах меняются буквально каждый день на сотни товаров и меняет их команда магазина.
Гость
23 августа 2023, 20:21
Гость
23 августа 2023, 19:54
Да нет, мне наоборот кажется, что пускай будет не громадный список, но зато выбор из качественных товаров, а не вредных для употребления. А ценники в магазинах меняются буквально каждый день на сотни товаров и меняет их команда магазина.
Для меня тоже так лучше. но я комментирую то ,что сказал автор.
23 августа 2023, 18:04
Пусть лучше возвращается в Америку
Гость
23 августа 2023, 19:51
Ну не вам решать точно, кому и куда переезжать.
24 августа 2023, 06:37
274676754, лучше для кого? Для тебя? Ты даже не знал о существовании Роя до этой статьи. Думаешь, именно поэтому твоя жизнь не была идеальной? Лично мне наличие Роя в той или иной стране жить никак не мешает. Думаю, как и большинству. А проблемы проживания Роя в России - это только его проблемы. Ему с ними разбираться. Человек взвесил минусы и лишения и понял, что сможет с ними жить. Так кто мы такие тогда, чтобы определять, где ему лучше?
Гость
23 августа 2023, 11:48
Каждому своё.
Гость
23 августа 2023, 19:57
подозрительный тип.
Гость
23 августа 2023, 09:03
Будет ему в сентябре оружие на мобилизации
Гость
23 августа 2023, 13:40
и гражданство в подарок?
Гость
23 августа 2023, 14:04
Гость
23 августа 2023, 13:40
и гражданство в подарок?
Зачем 200-му гражданство?
Гость
23 августа 2023, 14:31
Гость
23 августа 2023, 14:04
Зачем 200-му гражданство?
А вам зачем?
Гость
23 августа 2023, 09:19
Блаженный из США не выучивший за года русский-разговорный?! А гражданство ему и не надо, а то прямиком на СВО, зато бюджет семьи поправит на 200тр
23 августа 2023, 11:48
Честно говоря, если бы меня заставили пойти в мобилизацию, я бы испекла хлеб, боюсь, я была бы немного бесполезна с АК и плохими коммуникативными навыками.
Гость
23 августа 2023, 13:10
23 августа 2023, 11:48
Честно говоря, если бы меня заставили пойти в мобилизацию, я бы испекла хлеб, боюсь, я была бы немного бесполезна с АК и плохими коммуникативными навыками.
Почему отвечает "женский род" - "была бесполезна" ))) или жена, так она боевая русская женщина, в этом сомнений нет )))
Гость
23 августа 2023, 13:17
23 августа 2023, 11:48
Честно говоря, если бы меня заставили пойти в мобилизацию, я бы испекла хлеб, боюсь, я была бы немного бесполезна с АК и плохими коммуникативными навыками.
Вы думаете тысячи уже призванных русских (которых никто особо не спрашивал их желания идти воевать) возрастом за 40 лет с болезнями могут там на СВО больше сделать чем вы?
Гость
23 августа 2023, 10:01
Работает за границей. А поработай здесь и получи нашу зарплату, а потом поживи на неё.
23 августа 2023, 11:51
Помнится, в интервью я подчеркивал низкую заработную плату в России. Я ни в коем случае не утверждал, что Россия идеальна, я не хочу отрываться, потому что все идеально. Просто я выбираю проблемы, которые терплю.
Гость
23 августа 2023, 12:22
23 августа 2023, 11:51
Помнится, в интервью я подчеркивал низкую заработную плату в России. Я ни в коем случае не утверждал, что Россия идеальна, я не хочу отрываться, потому что все идеально. Просто я выбираю проблемы, которые терплю.
умение и желание ИП парировать - это не про стеснительность! Спасибо за отдельный взгляд! за интерес! И - да, привыкнуть к неродному оч сложно: тяжело было физически не видеть родных сопок в Прибалтике и ощущать себя "не своей". Почему и вернулась к родственникам Родне и ближе от этого не стала, но здесь есть возможность видеть просторы, горы и воду). Но по морю скучаю! удачи в поиске себя, работы и завершении проектов!
Гость
23 августа 2023, 13:40
23 августа 2023, 11:51
Помнится, в интервью я подчеркивал низкую заработную плату в России. Я ни в коем случае не утверждал, что Россия идеальна, я не хочу отрываться, потому что все идеально. Просто я выбираю проблемы, которые терплю.
Как там нынче ситуация с получением долларов из-за рубежа? Говорят, последний остававшийся доступным для этого банк Райффайзен стал брать комиссию в размере 50% (Half! (с) Eddie Murphy) с перевода.
Гость
23 августа 2023, 19:41
Крутая история, интересно было читать, все таки переезд, освоение, другая страна, культура, удачи вам!
Гость
23 августа 2023, 07:24
Россия для русских
23 августа 2023, 07:40
Для грустных
Гость
23 августа 2023, 09:00
Неа... Для ОПГ
Гость
23 августа 2023, 09:03
для таджиков
Гость
23 августа 2023, 10:00
То-ли реклама местной жизни, то-ли - бред сивой кобылы... ничё, обживётся, плюнет на "временные трудности" и свалит, если выпустят. А, вот, оружия, свободного, тут точно не хватает : власть упырей проредить, да и на дорогах от отморозков прикладом отмахиваться. Как- то так.
Гость
23 августа 2023, 20:01
Насколько нужно быть промытым западной пропагандой что бы слова обычного человека, который даже тут, в комментариях общается, воспринимать как какую-то пропаганду? Рой имеет собственное мнение и историю, которой он поделился с нами.
Гость
24 августа 2023, 00:49
Гость
23 августа 2023, 20:01
Насколько нужно быть промытым западной пропагандой что бы слова обычного человека, который даже тут, в комментариях общается, воспринимать как какую-то пропаганду? Рой имеет собственное мнение и историю, которой он поделился с нами.
Да нет у него никакого мнения. Это впечатления ещё Неболевшего и Неработающего отпускника- туриста. "Северянин с газпрома на 58 дней". Просто, чуть затянулся период отпуска. Протрезвеет, увидит всю мерзость бытия и - тихо-тихо... У нас ленточки всегда с помпой! разрезают. Только итоги - на горбу у рабочих-крестьян. Хотя, рабочих сейчас нет, одна обслуга. Сссутинская настоящее бытия.
Гость
25 августа 2023, 19:37
Гость
23 августа 2023, 20:01
Насколько нужно быть промытым западной пропагандой что бы слова обычного человека, который даже тут, в комментариях общается, воспринимать как какую-то пропаганду? Рой имеет собственное мнение и историю, которой он поделился с нами.
А где вы её смотрите, эту пропаганду западную? По какому каналу показывают?
Гость
23 августа 2023, 17:36
Живу в США. Хочу написать Рою всё, что думаю и разбомбить все его слова. Проверка связи....
23 августа 2023, 17:44
Im right here, you can speak :)
Гость
23 августа 2023, 23:35
23 августа 2023, 17:44
Im right here, you can speak :)
Рой, я написала несколько длинных сообщений, разобрав твоё интервью по пунктам.... от 1 до 18 кажется, не помню уже точно)). Пока не понимаю куда это всё отправилось. Надеюсь, что всё в порядке....
24 августа 2023, 00:42
Гость
23 августа 2023, 23:35
Рой, я написала несколько длинных сообщений, разобрав твоё интервью по пунктам.... от 1 до 18 кажется, не помню уже точно)). Пока не понимаю куда это всё отправилось. Надеюсь, что всё в порядке....
I am not sure, never recieved anything x)
Гость
23 августа 2023, 09:26
Там ты гражданин самоуважающий "свободны" типа даже, а тут раб или холоп бесправный со времен царя гороха если конечно не "дворянин" близкий к власти
23 августа 2023, 11:53
Ну, я жил в обеих странах. Уверяю вас, если вы понимаете политический климат в Америке, вы поймете, что государство давит на вас, как и везде в мире. Америка далеко не святой покровитель демократии.
Гость
23 августа 2023, 13:55
23 августа 2023, 11:53
Ну, я жил в обеих странах. Уверяю вас, если вы понимаете политический климат в Америке, вы поймете, что государство давит на вас, как и везде в мире. Америка далеко не святой покровитель демократии.
Ну, покрай нимерие нет обязательного призыва и темболие "частичной мобилизации".
23 августа 2023, 14:31
Гость
23 августа 2023, 13:55
Ну, покрай нимерие нет обязательного призыва и темболие "частичной мобилизации".
Да, у нас тоже есть призыв. Я не могу вспомнить многие страны, которые этого не делают. Россия в этом не уникальна.
Гость
23 августа 2023, 13:47
кому то у них нравится. чего цеплятся то?
Гость
28 августа 2023, 04:26
Местные неудачники, как обычно, проявили себя во всей красе.
Гость
23 августа 2023, 09:04
Пропаганда в действие 😆😆😆. Ну как же там в штатах плохо. Как бы жизинь его не прервалась на. ОвС👈👈👈
Гость
23 августа 2023, 09:13
100% точный комент.
Гость
23 августа 2023, 09:27
Там всё плохо, а у всё по плану )))
Гость
23 августа 2023, 09:31
Гость
23 августа 2023, 09:27
Там всё плохо, а у всё по плану )))
А у нас плохо по плану. 😂😂😂
Гость
23 августа 2023, 10:58
"Я заочно знакома с Роем и Катюшей,все что он рассказал редакции-это правда! Никакой пропаганда, это его мнение и видение. Человек жил в США и живёт в России, ему есть с чем сравнить."
Гость
23 августа 2023, 09:23
Там всё, как всегда плохо, а у нас одни рывки и прорыв, и всё для человека холопа ждуна и терпилы, впрочем он подходит под этот стереотип тихуна смиренного пофигиста не пойми как идущего по жизни, которым рулит русская
Гость
23 августа 2023, 13:21
Да, женщины у нас рулить всем и вся любят )
Гость
23 августа 2023, 20:03
Ботик, смени тезисы, сколько можно один и тот же бред писать?
Гость
23 августа 2023, 09:15
Кто то немного выпивает.
Гость
23 августа 2023, 20:03
Пора перестать смотреть в зеркало...
Гость
23 августа 2023, 09:00
"— Во-первых, какого черта здесь так много плитки? Она везде! Лестницы из плиток, тротуары. А пару месяцев спустя она крошится. Зачем ее так много укладывают?", - так на ней же кланово-олигархическая коррумпированная новоконституционная власть столько бабла срубить может и всё законно!
Гость
23 августа 2023, 09:19
Ага, начинаю верить Задорнову. 😂 Американцы реально тупые. Не понять такой ерунды. 😂 Вроде при капитализме родился и живет. 😂 Это для нас многое в новинку было в 90-е. Но теперь улеглось и устаканилось.
Гость
23 августа 2023, 09:20
Всё по плану и бастрыкину нравится и на контроль не берет едроссовцев-патриотов
Гость
23 августа 2023, 18:19
В начале 2000-ных, у нас в городе, на глазах у всех, на центральной улице, тротуар перекладывали раза три за лето! Таджики или узбеки на вопрос: ведь только недавно клали?! -молча улыбались. И это на глазах всего города и начальства - делайте вывод.
Гость
24 августа 2023, 10:25
У нас пограничный кризис из-за миллионов нелегальных мигрантов. И, боюсь, этот вопрос никогда не будет решен. хахахахаха!!)))))))))))))))))разве женщина может быть спортсменкой??????
Гость
24 августа 2023, 12:34
Исинбаеву расстраивает ваш комментарий.
24 августа 2023, 13:33
Вы без иронии указываете на еще одну очень серьезную ненормальную точку в западном обществе.
Гость
23 августа 2023, 09:34
А гражданство я понял он теперь и не спешит получать чтобы на СВО не попасть и не защищать новую родину )))
Гость
23 августа 2023, 09:52
«Здесь мне не хватает оружия», - в чем проблема, почему ещё не на СВО, там и ео любимый АК-47 для него найдется
23 августа 2023, 11:46
Я так понимаю заголовок этой статьи загружен. Но вы должны понять, что я не хочу, чтобы у России было здесь оружие. Россия — это совершенно другое общество. Это всего лишь один аспект, которого мне не хватает в Америке, вот и все. ) Я понимаю, если у вас негативное отношение к ассоциации с оружием и как она связана с СМО. Но я не могу думать о твоих чувствах, когда кладу свое сердце на рукав.
Гость
23 августа 2023, 13:32
23 августа 2023, 11:46
Я так понимаю заголовок этой статьи загружен. Но вы должны понять, что я не хочу, чтобы у России было здесь оружие. Россия — это совершенно другое общество. Это всего лишь один аспект, которого мне не хватает в Америке, вот и все. ) Я понимаю, если у вас негативное отношение к ассоциации с оружием и как она связана с СМО. Но я не могу думать о твоих чувствах, когда кладу свое сердце на рукав.
Нам тоже его не хватает, а уж как власть бы обрадовалась будь у каждого настоящего патриота по стволу )))
Гость
23 августа 2023, 13:54
23 августа 2023, 11:46
Я так понимаю заголовок этой статьи загружен. Но вы должны понять, что я не хочу, чтобы у России было здесь оружие. Россия — это совершенно другое общество. Это всего лишь один аспект, которого мне не хватает в Америке, вот и все. ) Я понимаю, если у вас негативное отношение к ассоциации с оружием и как она связана с СМО. Но я не могу думать о твоих чувствах, когда кладу свое сердце на рукав.
Нейросеть, снимай маску, мы тебя узнали. Так никакой живой американец не скажет, даже через автопереводчик. Кто ты, ChatGPT4?
Гость
23 августа 2023, 09:29
Таким недотепам ни рыба - ни мясо в США трудно выживать, а у нас нашел себе бабу, она и тянет семью и руководит всем, так принято и всех устраивает
Гость
23 августа 2023, 09:55
Да у нас сейчас много женщин, особенно из "среднего класса", и работают до поздна, и с детьми, и с мужем няньчаются, всё успевают, что есть, то есть
Гость
23 августа 2023, 20:05
Они любят друг друга и поддерживают, в статье написано, что он тоже работает, значит есть какой то семейный бюджет, плохо что ли? Иль вам завидно как другие люди живут?
Гость
25 августа 2023, 00:02
Ерунда какая то,такое впечатление что в России по его словам только проблема с плиткой и с ценниками в магазинах,а так все остальное отлично просто! А Америка прям кошмар с его же слов,там ни чего хорошего,зарплаты маленькие,транспорта нет,питаются кое как!Все ясно с вами ,у нас по некоторым каналам тоже говорят что за границей все плохо только у нас все отлично,и ведь есть те кто верит!
28 августа 2023, 10:13
Да тут статья заказная. Даже неугодные комментарии стирают.
Гость
23 августа 2023, 13:14
Щас он жене английский дома подтянет и свалят вместе с "земли обетованной" назад в США
Гость
23 августа 2023, 14:54
жена на связи, у меня C1 и филологическое образование, всё уже давно выучено :)
Гость
23 августа 2023, 20:08
21 век на дворе, каждый волен быть там где он захочет, а вам завидно?)
Гость
25 августа 2023, 14:15
Гость
23 августа 2023, 14:54
жена на связи, у меня C1 и филологическое образование, всё уже давно выучено :)
Язык быстро забывается. Иначе зачем бы Вы говорили дома с Роем на английском? Если хотите остаться в России, логичнее ему учить русский.
Гость
23 августа 2023, 09:12
Беги отсюда, 🦌.
Гость
23 августа 2023, 23:21
15) Ел много фастфуда, но был худым? Обычно бывает наоборот)). За 20+ лет жизни за границей борщ варила от силы 5 раз. Зачем? Ведь столько всякой ПОЛЕЗНОЙ И ДОСТУПНОЙ еды вокруг: авокадо, спаржа, брюссельская капуста, зелёная стручковая фасоль, манго, папайя и т.д и т.п. Ежедневно съедаем порцию листового салата. А уж про какие салаты говоришь ты, я не знаю? Майонезные наверное. Это вредно! Так что каждый человек решает сам что ему есть. Фастфуд не едим. В Макдональдсе были 1 раз в жизни в первый день прилёта в Америку. И колу тоже не пьём, всё это химия, вредно для здоровья. 16) Лепёшки из тандыра это вкусно. А вот нормального хлеба в России давно нет. В детстве обожала ржаной, круглая буханка, но такой больше не производят. В Америке много ужасного хлеба, например, дрянь для тостера. Но очень много шикарного натурального и очень вкусного, мультизернового и полезного. 17) Медицина. Очень многим её оплачивает работодатель. Наша страховка от работы покрывает абсолютно всё. Любую операцию, лечение зубов и даже скорую помощь. Я довольна! Высокое качество, заботливый персонал. В России у тебя, как ты пишешь, частная медицина, ведь ты можешь её себе позволить, работая 3D-художником на иностранную компанию. Обрати внимание как в США относятся к инвалидам. Инфраструктура, электро-коляски и т.д. В России этого нет, инвалиды не могут спустится с 5 этажа хрущёвки.
Гость
24 августа 2023, 02:10
Где мои комменты? Пункты с 3 по 8, и 12, 13, 14?
Гость
23 августа 2023, 22:19
Здравствуй, Рой. Я живу в США и хочу высказаться. Сначала немного о себе. Родилась и 25 лет прожила в Самаре. Затем 5 лет в Германии, и вот уже 15 лет в Бостоне. Уехала когда-то из родной страны вслед за мужем. Он занимается наукой - на западе это перспективно. В Самаре бываю регулярно. Невольно сравниваю не в пользу Самары (пыль, благоустроен только центр и набережная). А в Бостоне чистый воздух, зайцы, индейки...и даже медведи иногда из лесу приходят))), так что медведи это скорее про Америку. По поводу твоего интервью: 1) Флорида. Пенсионный городок для пожилых. Это означает, что у вас спокойно, комфортно, чисто и безопасно. Откуда на заправках может быть грязь и бронированные стёкла? Ни разу не видела такого в Массачусетсе. Очень нравится, что в Америке (в моей Америке), отсутствует бытовое воровство, нет высоких глухих заборов, картонные входные двери и простейшие замки к ним. Почтальон оставляет посылку на улице под дверью, и она ждём меня до вечера. В России подобное невозможно! 2) Философия и религия. Да, странный выбор профессии. Если кто-то скажет, что высшее образование в США недоступно и дорого, то я отвечу так: нужно хорошо учиться в школе, тогда получишь стипендию (scholarship), и будешь учиться в университете бесплатно. Так сейчас в UMass учиться мой сын на факультете бизнеса и финансов. Отправляю этот кусок текста. Продолжу писать дальше...
Гость
24 августа 2023, 01:55
Все верно описываете
Гость
24 августа 2023, 12:32
Это всё байки из русского телевизора, чего их обсуждать? Да вы перестаньте с ботом 15-центовым разговор поддерживать. Оно даже на нормальном человеческом инглише объясниться не может.
Гость
23 августа 2023, 12:18
Статья не о чем. Пожалела,что стала читать.
Гость
23 августа 2023, 18:24
👍👍👍
Гость
23 августа 2023, 20:09
Пожалел о потраченном времени на прочтение вашего комментария.