В офисах обслуживания Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел день клиента. На традиционном мероприятии руководители энергокомпании лично проконсультировали клиентов по разным вопросам.
Основной темой общения стали дистанционные сервисы компании. В частности, посетителям напомнили про целый ряд каналов связи, позволяющих оперативно передать показания приборов учета тепла и актуализировать сведения по лицевому счету, не выходя из дома.
— Мы призываем наших клиентов активнее пользоваться дистанционными каналами компании. Они позволяют комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы в части взаимоотношений с поставщиком тепла и горячей воды, — отметил директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.
Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте.
ПАО «Т Плюс»
tplusgroup.ru.