Региональные власти все-таки решили построить станцию метро «Самарская» в столице губернии. Приступить к реализации проекта планируют в 2020 году. Соответствующие изменения чиновники планируют внести в программу «Развитие транспортной системы Самарской области (2014–2025 годы)».
— В 2017 году сокращение финансирования проектирования и строительства метрополитена составило 176 млн рублей. Завершить работы по станции «Алабинская» планируется в 2019 году. Высвободившиеся средства перенесены на 2020 год на выполнение строительно-монтажных работ по станции «Самарская», — говорится в проекте приказа председателя правительства Самарской области Александра Нефедова.
Уточняют чиновники и объемы финансирования проектирования и строительства метро на ближайшие годы. В 2018 году из региональный казны на эти цели выделят 494,6 млн рублей, в 2019 году — 685,5 млн рублей, в 2020 году — 5,05 млрд рублей.
Напомним, что станция «Самарская» будет небольшой — с двумя сходами. При этом проект не предполагает установку эскалаторов в вестибюлях. Строительство займет около трех лет.
Тоннель будет проходить под улицей Самарской. Поэтому потребуется частичное перекрытие движения.
— Мы разработали следующую схему. Сначала на четыре месяца необходимо будет закрыть кусок Самарской от Полевой до Чкаловской. Это участок протяженностью 200 метров. Затем его откроют, а закроют другой участок. И так до места строительства вестибюля, — рассказывал ранее Сергей Натальчук, генеральный директор «ВТС Метро», которая ведет строительство станции метро «Алабинская».
О том, как выглядят недостроенные тоннели «Алабинской» и что еще необходимо там сделать, вы узнаете из нашего репортажа.
Фото: «ВТС Метро»