Подрядчики завершили монтаж пролетного строения по краям Фрунзенского моста. Конструкция полностью соединила оба берега реки Самары.
— Основные сложности остались позади. Конструкция доехала и встала в проектное положение в срок. В течение месяца мы завершим монтаж пролетного строения и приступим к обустройству проезжей части, — рассказал эксперт по строительному контролю группы управления строительством проекта «Фрунзенский мост» Руслан Мансумов.
Основанием проезжей части будет монолитная плита, которую установят на пролетное строение. Бетонирование крайних участков пролета на правом и левом берегах начнется уже в этом году, а завершить эти работы подрядчик планирует не позже середины 2019 года.
Сейчас же подрядчики занимаются монтажными и сварочными работами пролетного строения. За этим следят специалисты лаборатории неразрушающего контроля «СТГ». Металлоконструкции подвергают нескольким испытаниям. Эксперты проверяют их химический состав и изучают стойкость при помощи ультразвуковой диагностики.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Протяженность первой очереди составит 2,67 километра. Она будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Стоимость строительства моста увеличилась на 1 миллиард рублей. Это позволит закончить работы в 2019 году.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.