Здоровье Аутсорсинг машин скорой помощи Директор самарской скорой помощи признал, что передача автопарка на аутсорсинг — риск

Директор самарской скорой помощи признал, что передача автопарка на аутсорсинг — риск

Но от планов по привлечению бизнесменов решил не отказываться

Вячеслав Малахов признался, что сам был инициатором перевода транспорта 03 на аутсорсинг

На самарской городской станции скорой помощи нужно заменить 70 машин. Об этом в четверг, 13 февраля, на заседании профильного комитета губдумы сообщил директор учреждения Вячеслав Малахов.

О том, что Минздрав планирует привлечь частников для обновления автопарка скорой медицинской помощи, стало известно в конце 2019 года. Работники службы 03 даже устроили акции протеста и сбор подписей против перехода на аутсорсинг. Сообщалось, что под сокращение попадут 275 человек. Но по словам Вячеслава Малахова, работы лишатся 288 человек — водители, механики, слесари.

— Часть уже устно согласились перейти в подрядную организацию. Для других готовы подыскать работу на других должностях на станции, — сказал директор скорой помощи.

От частников в скорую помощь власти планируют привлечь 61 новый оборудованный автомобиль скорой помощи с водителями. Это обойдется в 937 947 980,40 рубля. К работе подрядчик должен приступить 1 мая 2020 года. Контракт рассчитан до 30 апреля 2023 года. Водители будут работать в две смены 7 дней в неделю. Время выезда на вызов не должно составлять более двух минут, а время доезда до места — более 20 минут. При этом водители должны будут помогать медперсоналу с переноской, погрузкой и разгрузкой больных и медицинской техники, с наложением жгутов и повязок, с сопровождением психически больных пациентов.

Главным вопросом на совещании стало то, почему этот миллиард рублей не выделить на покупку машин — без каких-либо посредников.

— Сейчас в самарской скорой работают 90 машин. Свыше 70 из них эксплуатируют более 5 лет. Это считается уже высокой степенью износа. Мы просили о единовременной покупке 60 автомобилей. Но в итоге с региональным правительством и Минздравом был согласован вопрос об аутсорсинге автопарка. Я был инициатором, — рассказал Вячеслав Малахов.

И депутаты, и представители профсоюзов, которые были на совещании, выразили сомнения, что скорой помощи удастся привлечь к работе честного подрядчика. По их мнению, есть риск, что компания не сможет обеспечить взятых на себя обязательств и передать машины на баланс учреждения, что предусмотрено контрактом.

По словам директора скорой помощи, риск действительно есть, но такой формат работы позволит быстро обновить автопарк скорой помощи фактически в рассрочку. Ведь контракт рассчитан на три года.

— Стоимость контракта включает в себя не только покупку машин. В нее входит и оснащение автомобилей современным оборудованием, обслуживание машин, оплата работы водителей, — уточнил Вячеслав Малахов.

Депутат от КПРФ Алексей Лескин предложил обратиться к губернатору с требованием прекратить процедуру торгов и провести подробное обсуждение вопросов. Но его предложение большинство не поддержало.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Всё просто — американцы делают деньги»: забугорный праздник Хэллоуин — глазами эмигрантки из Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления