Здоровье Аутсорсинг машин скорой помощи Директор самарской скорой помощи признал, что передача автопарка на аутсорсинг — риск

Директор самарской скорой помощи признал, что передача автопарка на аутсорсинг — риск

Но от планов по привлечению бизнесменов решил не отказываться

Вячеслав Малахов признался, что сам был инициатором перевода транспорта 03 на аутсорсинг
Источник:

На самарской городской станции скорой помощи нужно заменить 70 машин. Об этом в четверг, 13 февраля, на заседании профильного комитета губдумы сообщил директор учреждения Вячеслав Малахов.

О том, что Минздрав планирует привлечь частников для обновления автопарка скорой медицинской помощи, стало известно в конце 2019 года. Работники службы 03 даже устроили акции протеста и сбор подписей против перехода на аутсорсинг. Сообщалось, что под сокращение попадут 275 человек. Но по словам Вячеслава Малахова, работы лишатся 288 человек — водители, механики, слесари.

— Часть уже устно согласились перейти в подрядную организацию. Для других готовы подыскать работу на других должностях на станции, — сказал директор скорой помощи.

От частников в скорую помощь власти планируют привлечь 61 новый оборудованный автомобиль скорой помощи с водителями. Это обойдется в 937 947 980,40 рубля. К работе подрядчик должен приступить 1 мая 2020 года. Контракт рассчитан до 30 апреля 2023 года. Водители будут работать в две смены 7 дней в неделю. Время выезда на вызов не должно составлять более двух минут, а время доезда до места — более 20 минут. При этом водители должны будут помогать медперсоналу с переноской, погрузкой и разгрузкой больных и медицинской техники, с наложением жгутов и повязок, с сопровождением психически больных пациентов.

Главным вопросом на совещании стало то, почему этот миллиард рублей не выделить на покупку машин — без каких-либо посредников.

— Сейчас в самарской скорой работают 90 машин. Свыше 70 из них эксплуатируют более 5 лет. Это считается уже высокой степенью износа. Мы просили о единовременной покупке 60 автомобилей. Но в итоге с региональным правительством и Минздравом был согласован вопрос об аутсорсинге автопарка. Я был инициатором, — рассказал Вячеслав Малахов.

И депутаты, и представители профсоюзов, которые были на совещании, выразили сомнения, что скорой помощи удастся привлечь к работе честного подрядчика. По их мнению, есть риск, что компания не сможет обеспечить взятых на себя обязательств и передать машины на баланс учреждения, что предусмотрено контрактом.

По словам директора скорой помощи, риск действительно есть, но такой формат работы позволит быстро обновить автопарк скорой помощи фактически в рассрочку. Ведь контракт рассчитан на три года.

— Стоимость контракта включает в себя не только покупку машин. В нее входит и оснащение автомобилей современным оборудованием, обслуживание машин, оплата работы водителей, — уточнил Вячеслав Малахов.

Депутат от КПРФ Алексей Лескин предложил обратиться к губернатору с требованием прекратить процедуру торгов и провести подробное обсуждение вопросов. Но его предложение большинство не поддержало.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления