Здоровье мнение «Неприятие действительности — эгоизм?»: руководитель благотворительного фонда — о мамах тяжелобольных детей

«Неприятие действительности — эгоизм?»: руководитель благотворительного фонда — о мамах тяжелобольных детей

Ольга Шелест считает, что ребенок-инвалид порой становится заложником своих бездумно любящих родителей

— Жаль детей, которых таскают по просторам России, изматывая длинными дорогами, а потом возвращаются ни с чем, — такого мнения придерживается Ольга
Источник:

Последний шанс. Так часто думают родители тяжелобольных детей и везут их на лечение за тридевять земель. Исполнительный директор благотворительного фонда в Самаре Ольга Шелест, у которой растет сын с особенностями здоровья, считает, что такие изнуряющие поездки не всегда оправданны.

Ольга Шелест — подполковник полиции в отставке, волонтер, исполнительный директор благотворительного фонда «ЕВИТА», мама тяжелобольного ребенка
Источник:

— Мне безумно жаль детей и больно за их мам.

Неизлечимо больных детей, где миллион пятьсот статей в интернете «лечения нет, симптоматическая терапия, паллиативная помощь», но мама находит одну-единственную, где маг-целитель обещает поставить ребенка на ноги. Конечно, не безвозмездно.

И вот мама объявляет сбор на лечение в соцсетях, собирает бешеную сумму, летит на всех парусах за тридевять земель с неизлечимым малышом и с верой в чудо, препоручает своего ребенка «волшебнику».

А после такого «лечения» у ребенка дебютирует эпилепсия, или останавливается дыхание, или начинается температура, рвота, да много чего начинается, и ребенок попадает всё в ту же больницу, всё в тоже паллиативное отделение, только в еще худшем состоянии, чем был. То есть болезнь начала быстрее развиваться. И мама снова в панике и ищет нового «волшебника», не готовая понять и принять — неизлечимо! Нет лекарства! Симптоматическая терапия и... любовь.

Мне хочется встряхнуть этих мам, обнять, найти слова, которые будут услышаны — но какие?

И вот я думаю, что, наверное, это сумасшедшее неприятие действительности — может быть, эгоизм? Как так? Мой ребенок — и не пойдет? Не сядет? Не заговорит? Не встанет? Это ведь мой ребенок и со мной такого не может быть?

Ведь принять неизлечимость болезни — душевный подвиг. Полюбить навсегда беспомощного и обреченного уйти раньше из жизни — душевный труд.

И мне искренне жаль детей, заложников своих — да, любящих, но любящих бездумно и эгоистично — мам, которые таскают детей по просторам России, сами измученные, и изматывая длинными дорогами ребенка, а потом возвращаются ни с чем. И даже с худшим.

А ребенку нужен дом, уютная комната, детские песни, мамины руки, и совсем не нужно этой гонки и экспериментов над собой!

Где найти такие слова, чтобы мама поняла: просто люби! Не за что-то, не за свои надежды, которые не сбудутся, а за то, что он есть. Увидь в нем человека со своими желаниями, чувствами, потребностями. Просто маленького человека, наслаждайся им и общением с ним, ведь не просто так Бог подарил его тебе! И не просто так этот Ангел упал на землю именно в твои руки!

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления