RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Самарцы пожаловались на хамство врачей

18 августа 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
18 августа 2023, 23:51
А дима дороги и метро строит...
Гость
19 августа 2023, 06:15
А он должен по каждой поликлинике чтили ходить? Что у вас за инфантильное мышление? Даже если так, то обратитесь к местному депутату, пускай разбирается
19 августа 2023, 09:17
Гость
19 августа 2023, 06:15
А он должен по каждой поликлинике чтили ходить? Что у вас за инфантильное мышление? Даже если так, то обратитесь к местному депутату, пускай разбирается
Он должен решать проблемы, а ходить ТЕБЕ в поликлинику..
Гость
19 августа 2023, 23:56
Гость
19 августа 2023, 06:15
А он должен по каждой поликлинике чтили ходить? Что у вас за инфантильное мышление? Даже если так, то обратитесь к местному депутату, пускай разбирается
У нас главный врач поликлиники - как раз депутат. Ему на него же жаловаться прикажете?
Гость
18 августа 2023, 09:15
Ничего не могу сказать про участкового терапевта - к ней просто невозможно попасть. Информационными ресурсами не пользуюсь - там запись невозможна! Не пользуюсь телефоном - т.к. дозвониться до поликлиники невозможно. Хожу записываться в поликлинику лично - но в прошлом году полгода регистратура работала только в одну смену, во второй половине дня там никого не было, ввиду отсутствия второго регистратора. Зато ремонт сделали, красота: чисто и пусто.
Гость
18 августа 2023, 10:54
Да, добавлю к своему рассказу про поликлинику (N 3) - пыталась вызвать участкового врача на дом своей престарелой маме (80+, инсульт в анамнезе), "скорая" вызов в поликлинику оставляла - бесполезно, не приходит врач. Лечимся платно.
Гость
18 августа 2023, 11:16
Гость
18 августа 2023, 10:54
Да, добавлю к своему рассказу про поликлинику (N 3) - пыталась вызвать участкового врача на дом своей престарелой маме (80+, инсульт в анамнезе), "скорая" вызов в поликлинику оставляла - бесполезно, не приходит врач. Лечимся платно.
Вы думаете тут это кому-то интересно?
Гость
18 августа 2023, 14:29
Гость
18 августа 2023, 10:54
Да, добавлю к своему рассказу про поликлинику (N 3) - пыталась вызвать участкового врача на дом своей престарелой маме (80+, инсульт в анамнезе), "скорая" вызов в поликлинику оставляла - бесполезно, не приходит врач. Лечимся платно.
На оставленный скорой "актив" врачи не приходят, скорее всего, нигде по Самаре. Проверено ПК 1, ПК 14.
18 августа 2023, 09:06
А что ожидать от врачей с небольшими зарплатами? И почему в частных клиниках прием ведет один врач, а у нас по два в гос.клиниках сидят.
Гость
18 августа 2023, 09:30
Может вы путаете? Ведет прием врач и медсестра - если всеми бумажками займется врач, качество его работы на вас сильно отразится.
Гость
18 августа 2023, 09:32
Может вам будет интересен ролик "Чего вам стоит бояться в поликлинике. Работа врачей." от Все работы хороши.
Гость
18 августа 2023, 13:22
Они и такой зарплаты не заслужили. Неучи и лентяи.😎
Гость
18 августа 2023, 09:16
Бенян еще не сидит?
Гость
18 августа 2023, 11:15
В удобном кресле. А что?
Гость
18 августа 2023, 13:23
У него зам есть.😉
Гость
18 августа 2023, 23:14
Гость
18 августа 2023, 13:23
У него зам есть.😉
Специально для посадок?
Гость
18 августа 2023, 09:36
Вот Собянин ежегодно строит и вводит в эксплуатацию сотни тысяч квадратных метров медицинских учреждений. Анастасия Ракова не сходит со страниц СМИ, рассказывая про рост качества высокотехнологичной мед помощи москвичам. А в Самаре только сажают глав врачей и зам министров - только видимость работы и растаскивание бюджета!
Гость
19 августа 2023, 06:17
Ну вы гений, сравните тогда бюджеты Москвы и городов у нас. А по поводу новостей - ну кто вам виноват, что вы сидите в информационном пузыре из негатива)
Гость
18 августа 2023, 10:22
Надо убрать частную медицину: более менее знающие врачи ушли туда, есть и те кто разводит на немалые деньги без должного лечения. Но в медицине как и в искусстве сейчас формируются помещики, которые с челядью возится не хотят. Отсюда и нехватка, цинизм , невнимание. Работают остатки возрастных знающих Докторов- хоть на них можно положится
Гость
18 августа 2023, 11:01
А частные магазины, школы, такси - везде, где гос сектор проявляет хамство - тоже убрать? И сразу заживем?
Гость
18 августа 2023, 11:11
А что делать с пенсионным фондом, социалкой -там всегда хамят. Запретить? Ну это если по вашей логике.
Гость
18 августа 2023, 11:50
Мне как пациенту клиники Ерошевского понравилось всё!! Большое спасибо доктору Шанцыну Михаилу Михайловичу , и остальному коллективу клиники.. слаженность в работе и профессионализм ощущается с самого начала приёма и до завершении лечения!..Здоровья всему коллективу и успехов!
Гость
18 августа 2023, 09:33
В нашей поликлинике врачи сплошь не русской национальности. Попадая на прием получаешь полное равнодушие. Врач в 90% случаев даже глаз на тебя не поднимает. Сидят и заполняют в компьютере карточку. Потом уже узнаешь, что он тебя якобы и трогал, и взвешивал и давление мерил и онкоосмотр проводил. Все это только в отчете врача. Взять направление на узи или т.п. это отдельная тема. Иногда кажется, что врач за эти направления за нас лично с зарплаты оплатит и поэтому как может отбивается. Резюме: все очень грустно в нашей медицине по ОМС. Раньше спасали частные клиники, но сейчас и они начали работать не на пациента. Поток пациентов у них хороший, работать на качество уже нет мотивации.
Гость
18 августа 2023, 13:41
Поверьте, по ДМС не намного лучше
19 августа 2023, 07:27
представляете , а наш губер отчитался Путину что у нас все зашибись, и министр цифровизациии приезжал и отчитался , что в Самаре все супер......
Гость
18 августа 2023, 09:43
Вот мне не понятно, почему при обращение по полису ОМС мне же еще и хамят? Я оплатила эту помощь из своих соц взносов (работаю официально всегда!). Обращаюсь не часто. За здоровьем слежу. Не курю, не пью совсем. Лишнего веса нет. Но все УЗИ и анализы мне приходится сдавать за деньги, ибо получить направление без наличия явных симптомов развития заболевания я не могу. Да, флюорографию мне делают. Иногда предлагают маммографию, но при моём размере S она не информативна! Сделала анализ крови в поликлинике в рамках диспансеризации (зазывали почти 2 года!) - высокий холестерин. Рекомендация врача - ешьте меньше жаренного. А я не ем жаренного лет 10. Вот и вся диагностика. Поэтому иду в платную лабораторию и сдаю все там.
Гость
19 августа 2023, 06:18
Ну это все частные случаи. Даже если все ваше нытье из всех комментариев взять, то это даже процента наших поликлиник по области не охватит.
Гость
18 августа 2023, 09:12
У нас в поликлинике без проблем выдают направления на любые обследования. Но врачей на участках не хватает.
Гость
18 августа 2023, 10:18
У вас, это где?
Гость
18 августа 2023, 12:36
Гость
18 августа 2023, 10:18
У вас, это где?
Азаров пишет, видимо.
Гость
18 августа 2023, 13:31
И по направлению никуда не попадёшь.😎
20 августа 2023, 15:41
Отправить налоговую проверку особенно к хирургам и травмотологам. Воруют.
Гость
18 августа 2023, 09:45
Наверное, есть нормальные врачи, но сейчас недоброжелательность - общий фон общения. Что обидно, довольно часто, как специалисты они ничего, то есть могут поставить диагноз и назначить лечение, но общение на нуле, идти к ним не хочется. Идешь, скрепя сердце, потому, что надо. ЖК считает уместным поучать взрослую женщину, указывать, как жить, искать мужчину, агитировать зачинать без мужа, комментировать личную жизнь и проч. Хамят, кстати, не только врачи и не только пациентам. Лично была свидетем ора молодой уборщицы на посетителей, регистраторов на пациентов, молодой урологини на пожилого пациента, истерики ЛОРа на регистраторов. Про просто невежливость кабинетах врачей даже рассказывать не буду, это мелочи, это фон. Года три назад некая гранд-дама в рентген -кабинете аж окатила ором за вопрос можно ли сделать ФГ, так, что прибежали другие сотрудники из холла, понять, что происходит . Оказывается, кабинет не работает, а она там сидит с открытой дверью, потому, что просто сидит. Вот. И ей все мешают. Так и не узнала, кто это. Опережая вопросы, скажу, что никогда не была свидетелем того, чтобы начинал скандал пациент. Сидим, пришибленные, у стен, ждем своей очереди.
Гость
18 августа 2023, 10:05
Тут даже правильно будет: ждем не своей очереди, а участи...
Гость
18 августа 2023, 09:12
"Абсолютное большинство жителей региона (77,2%) не пользуются инфоматами и прочими информационными технологиями для этого" да потому что это большинство - бабушки с кнопочными телефонами!!! дедушек с кнопочными телефонам намного меньше - не доживают😞
Гость
18 августа 2023, 11:41
77,2% жителей региона - бабки и дедки? Или вы так извиняете свою лень и невежество? Вы не хотите или не можете пользоваться новыми технологиями?
Гость
20 августа 2023, 00:15
Гость
18 августа 2023, 11:41
77,2% жителей региона - бабки и дедки? Или вы так извиняете свою лень и невежество? Вы не хотите или не можете пользоваться новыми технологиями?
Новые технологии не работают. Это или лень и невежество властей, или их же умысел, что скорее всего. Отчитались, что новые технологии есть, а что пользоваться ими невозможно - естественно, наверх не сообщили, да это и неинтересно никому.
Гость
20 августа 2023, 20:28
Гость
20 августа 2023, 00:15
Новые технологии не работают. Это или лень и невежество властей, или их же умысел, что скорее всего. Отчитались, что новые технологии есть, а что пользоваться ими невозможно - естественно, наверх не сообщили, да это и неинтересно никому.
Не знаю как у вас, у нас они работают. Просто вся статья какой-то бред. Эту статистику делала счетная палата, а вот информации по полному отчету почему-то нету, хоть это гос. орган
Гость
18 августа 2023, 10:51
Перед операцией, жене зав. отделением говорит, острую боль сняли идите домой, или 30 т.р.+ наркоз и + сиделке а то не чего делать не будем. И это государственная больница клиник мед. университета. Вымогают глазом не моргнув.
Гость
18 августа 2023, 11:05
Ну, и что вы решили?
Гость
18 августа 2023, 11:05
Какая-то недосказанность. Чем все разрешилось?
Гость
18 августа 2023, 11:39
Гость
18 августа 2023, 11:05
Какая-то недосказанность. Чем все разрешилось?
Отвалили бабла конечно, умирать не охота.
Гость
18 августа 2023, 09:02
медики наглые
Гость
18 августа 2023, 09:30
Прямо как вы.
Гость
18 августа 2023, 09:30
Ну мы с вами точно не сравнимся!
Гость
18 августа 2023, 09:42
Менталитет
Гость
18 августа 2023, 10:05
А что это? Диагноз?
Гость
18 августа 2023, 11:37
Гость
18 августа 2023, 10:05
А что это? Диагноз?
Проклятье
Гость
18 августа 2023, 10:29
в медгарде также разговаривают за деньги, это общая проблема сервиса везде, люди ненавидят друг друга
Гость
18 августа 2023, 11:03
Тогда идите в гос клинику - там вам бесплатно хамить будут, не так противно?
Гость
18 августа 2023, 14:39
Гость
18 августа 2023, 11:03
Тогда идите в гос клинику - там вам бесплатно хамить будут, не так противно?
Там тоже не бесплатно. А в платной хоят за двойную цену. Не обидно?
Гость
18 августа 2023, 11:32
Врачей нет, зарплата у них не маленькие, им много раз поднимали, есть люди которым с 2010 ни рубля не подняли. Ходил я глотать кишку, 2 месяца ждал очереди, так врач без заморозки мне так все там ободрал, я неделю не мог есть ничего, а платно сходил потом через месяц, там полный фарш, даже ничего не почувствовал! Болело ухо сильно, записался к лору, дали талон через 3 месяца, т.е. они думают я три месяца буду сидеть и ждать с болью что-ли? Пошёл платно, 10 минут, промыли выписали капли и мази, все ок. Вчера 18.08 записался к гастроэнтерологу, представляете на 21.12.23 г., 4 месяца ждать это умора, снова выход какой?, ясно дело идти платно. Я так полагаю врачи специально так делают чтобы бесплатная медицина скорее сдохла, так как в платной они получают денег больше и гораздо быстрее. Остаётся у меня 1 вопрос у меня с зарплата удерживают кучу денег, куда они идут если я лечусь платно, почему тогда мне их не возвращают. Это же мои деньги которые я заработал....
Гость
18 августа 2023, 11:52
Ваш вопрос гипотетический, не требующий ответа? Здесь вы кому его задали? Такие же хворые сидят с заложенными ушами.
Гость
18 августа 2023, 20:30
Гость
18 августа 2023, 11:52
Ваш вопрос гипотетический, не требующий ответа? Здесь вы кому его задали? Такие же хворые сидят с заложенными ушами.
Гость, ну явно у вас я не спрашиваю ответа. Никому я его не задавал, это факт, рассуждения в слух, так сказать. Если бы Вы читали внимательно, то наверное про заложенные уши не писали бы. Если у вас что-то заложено, идите к врачу, вам талон может и дадут на 2033 г.
Гость
18 августа 2023, 10:26
"Самарцы пожаловались на качество общения врачей А как у вас складывалось с медиками?.." С журналистами у нас тоже не очень-то "складывается"
Гость
18 августа 2023, 11:02
Они так пытаются ближе к читателю стать:) на одном "языке" пытаются говорить. Но получается не очень.
Гость
18 августа 2023, 10:49
Сколько врачей не корми все равно в чужой карман смотрят
Гость
18 августа 2023, 11:06
Щелкни его по носу, если смотрит в карман.
Гость
18 августа 2023, 11:09
Пока процветает безнаказанность за любое хамство, вредительство и низкую квалификацию, мы так и будем пресмыкаться перед всеми.
Гость
19 августа 2023, 06:20
А как по вашему мнению за хамство надо наказывать?! Откуда тут столько людоедов…
Гость
18 августа 2023, 09:25
Основная проблема - недофинансирование. В связи с появлением новых граждан из Азии, объем обращений кратно вырос, а строительство учреждений первичной помощи - нет (от слова совсем). Итог - количество плательщиков социального налога падает (убыль граждан России, иностранцы в 95% случаев работают неофициально!), а количество владельцев полиса ОМС растет. Не хочу показывать ни на кого пальцем, но тут вроде все понятно.
Гость
18 августа 2023, 09:33
Основная проблема такие люди во власти как Азаров, Бенян, Плаксин, ...
18 августа 2023, 09:43
Гость, зато церквей за счёт бюджета в день по три.
Гость
18 августа 2023, 11:15
18 августа 2023, 09:43
Гость, зато церквей за счёт бюджета в день по три.
Слышали как сын Кадырова избил в СИЗО чудака, сжёгшего их святыню? И его тут же защитил депутат гос думы. Вас кто-то защитит, если вам нахамит кто-то? Вряд ли. Делайте выводы.
Гость
20 августа 2023, 10:19
А что скажет на это Азар джян?
Гость
20 августа 2023, 10:38
У нас очень плохо складываются отношения с врачами. А именно - если у них (у медиков) какие-то финансовые проблемы с зарплатой, какие-то проблемы недофинансирования, то почему должны страдать простые граждане-пациенты? Вы (медики) обращайтесь к начальству, "звоните в колокола", требуйте свои права... Но на пациентах это никак не должно сказываться, ибо у пациентов свои проблемы и даже более важные, чем у вас (ведь речь идет о здоровье и жизни, а у вас - только о денежном довольствии).
Гость
18 августа 2023, 10:50
За то Крым то ваш теперь Бла бла бла бла бла бла бла
Гость
18 августа 2023, 11:49
Маслица в огонь?
Гость
18 августа 2023, 12:59
Гость
18 августа 2023, 11:49
Маслица в огонь?
Не, Мыкола учит про Крым.
Гость
18 августа 2023, 15:38
Гость
18 августа 2023, 12:59
Не, Мыкола учит про Крым.
Мычит про Крым.
Гость
18 августа 2023, 10:49
Медики стали корупционерами
Гость
18 августа 2023, 11:04
Просто ваша жизнь и здоровье зависит от этого врача, он держит ее в своих руках и будет сам решать. Ну как-то так они думают.
Гость
18 августа 2023, 11:04
Да, власть над человеком кружит голову всем.
Гость
18 августа 2023, 11:40
На прием одного пациента выделяется время 13 мин...отсюда делайте выводы...
Гость
18 августа 2023, 11:54
А что еще может сделать терапевт? Вы с жалобой, он вас на анализы или к узкому специалисту для выявления. Или он должен вам диф диагноз на сновании вашей жалобы и стетоскопа поставить. Чего вы хотите от терапевта?
Гость
19 августа 2023, 06:21
А вы бы хотели за полный час заплатить?) а если серьезно, то что с вами там делать должны? Точное обследование не у терапевта проходит а в отдельных кабинетах
Гость
18 августа 2023, 10:03
В целом люди не следят за своим здоровьем (курят, низкая физическая активность, каждую пятницу очереди в пивнухе, кстати, питаться можно не только колбасой, картошкой и макаронами!) и потом приходят к врачу с этим букетом запущенных болячек по всем направлениям. Я понимаю, что врач должен отдавать себе отчет, когда выбирает будущую специальность, но люди, как нужно себя ненавидеть, чтобы до такой степени запускать себя!!! Не всегда причина болезней - отсутствие диагностики. Часто простая лень и зашоренность мешает людям жить долго и счастливо даже без походов по врачам!
Гость
18 августа 2023, 13:39
И что? Это повод хамить пациентам? Кто дал право вам или кому-либо другому осуждать кого-либо? Хорошо, люди не следят за здоровьем- получают болезни и страдают. А вы, простите, кто, чтобы их осуждать? И врачи получают свою зарплату за лечение или осуждение? Их в мединституте учат читать выговоры пациентам или оказывать медицинскую помощь? Что-то ч не пойму при чем тут хамство врачей и того, что люди не следят за здоровьем?
Гость
18 августа 2023, 15:46
Гость
18 августа 2023, 13:39
И что? Это повод хамить пациентам? Кто дал право вам или кому-либо другому осуждать кого-либо? Хорошо, люди не следят за здоровьем- получают болезни и страдают. А вы, простите, кто, чтобы их осуждать? И врачи получают свою зарплату за лечение или осуждение? Их в мединституте учат читать выговоры пациентам или оказывать медицинскую помощь? Что-то ч не пойму при чем тут хамство врачей и того, что люди не следят за здоровьем?
Последствия наплевательского отношения к себя приходится разбирать врачам. У нас на предприятии сотрудники и клиенты варварски относились к туалетам - мимо все делали. Уборщица отказалась это убирать и ушла. Теперь сотрудники скидываются на уборку сами, клиентам туалет недоступен - сотрудники сами закрыли доступ. Туалет в идеальном состоянии, ибо каждый вносит свою лепту в поддержание чистоты. Только так можно научиться ценить то, что имеешь. Думаю скоро медицина станет платной, как в Америке - покупаешь страховку, чем больше платишь, тем лучше и больше услуг доступно. Если не обращаешься по страховке (а следишь за здоровьем), тебе бонус в конце года - полный скрининг , чтобы понять состояние всех систем организма. Вот тогда в медицину пойдут по призванию, а не за длинным рублем или чтобы издеваться.
Гость
18 августа 2023, 16:28
Гость
18 августа 2023, 15:46
Последствия наплевательского отношения к себя приходится разбирать врачам. У нас на предприятии сотрудники и клиенты варварски относились к туалетам - мимо все делали. Уборщица отказалась это убирать и ушла. Теперь сотрудники скидываются на уборку сами, клиентам туалет недоступен - сотрудники сами закрыли доступ. Туалет в идеальном состоянии, ибо каждый вносит свою лепту в поддержание чистоты. Только так можно научиться ценить то, что имеешь. Думаю скоро медицина станет платной, как в Америке - покупаешь страховку, чем больше платишь, тем лучше и больше услуг доступно. Если не обращаешься по страховке (а следишь за здоровьем), тебе бонус в конце года - полный скрининг , чтобы понять состояние всех систем организма. Вот тогда в медицину пойдут по призванию, а не за длинным рублем или чтобы издеваться.
Медицина и так ПЛАТНАЯ. О чем вы пишите? Нам не доброе гос-во с плеч что - то кидает. Речь идет о том, что нас заставляют оплачивать дважды. И это не только в медицине. Это и образование, например, и дороги ( сколько появилось платных дорог, а строятся они за счет бюджета). Это то, что вспомнила навскидку.
Гость
18 августа 2023, 11:13
Ненависть и презрение к врачам поликлиник по месту жительства, по моему мнению, направлены не к благородной профессии, а к служащим в этой системе, по сути, мелким клеркам, которые сами, будучи образованными людьми, осознают ничтожность и бесперспективность своего положения, поэтому и компенсируют свою осознанную убогость и нищету возможностью показать своё превосходство и значимось на больными людьми - их пациентами, то есть горожанами. Работает принцип, когда каждый суслик*(обычно это этап регистратуры) считает себя агрономом. Рыба гниёт с головы.
Гость
18 августа 2023, 15:36
Так по-вашему сотрудники Регистратуры - это голова? Там дорабатывают свой век мед сестры или просто вольнонаемные на 20 000 сидят - больше не положено по штатке и бюджету.
Гость
18 августа 2023, 12:23
Какой инфомат? Вы о чём? Вот, например, сайт объединённой горбольницы и поликлиники 4. Расписание работы врачей на Челюскинцев отсутствует как данность, электронный талон ни к кому взять нельзя. Во сне свои инфоматы видите что ли?
Гость
18 августа 2023, 15:38
Они отчитались, что инфоматы закуплены, при них стоит еженощно и ежедневно по 2 вежливых сотрудника, поэтому нужно везде про них упоминать. Иначе никто не поверит и приедут проверять.
Гость
18 августа 2023, 13:32
Ужасные хамы. Особенно гинекологи. Не понимаю, откуда у женщин-гинекологов такая злость к другим женщинам. Приходишь к ним с проблемой и слышишь упреки и обвинения. К ним идешь за лечением, а не за выслушиванием нотаций и их не профессионального мнения касательно моей личности. Мужчины-гинекологи намного лучше в этом плане. Участковая гинеколог кажется 1979 года выпуска из мединститута вообще ничего не знает и не может ответить ни на один вопрос - посылая сразу в стационар и слишком много болтает не по сути вопроса по ходу говоря всякие гадости.
Гость
18 августа 2023, 16:29
Мужчины - гинекологи, например, Мурашко. Не идеализируйте, такие же хамы.
Гость
18 августа 2023, 11:16
Хамят везде, во всех мед. Учреждениях.
Гость
18 августа 2023, 11:25
Вами правят и издеваются под прикрытием Б Е С Ы в белых халатах
Гость
18 августа 2023, 11:24
коментарии, которые читаю, все почти негативные, и это думаю оправданна! мне 63года, и я до сих пор не знаю, какой группы крови у меня, в армию уходил, не брали на анализ, и в военнике нет записи. сколько прошу, в поликлинике, взять на плиз кровь, чтобы узнать какой группы, ответ, зачем, как понадобится, возьмут и узнают. но тогда уже может быть поздно! не слышат, глухо, и не дают направление на анализ. это наша медицина. поэтому народ не доволен работой врачей. а зарплата у них уже хорошая, им всем прибавили! даже санитаркам.
Гость
18 августа 2023, 11:27
Хотите больших денег Поднимайте все свой зад и быстрее на СВО Миллиарды гребсти станете
Гость
18 августа 2023, 11:30
в платныхтоже два врача они работают по 6 часов
Гость
18 августа 2023, 11:55
когда обратят внимание на больницу Семашко? Больница стала именем нарицательным , не дай Бог никому туда попасть!!!
Гость
18 августа 2023, 12:07
Основная проблема в медицине Самары"Сатанизм", больше никак назвать нельзя. Коррупцией поросла вся медицина, ни чести ни совести, за деньги что-то сделают, без денег убьют но непомогут. Лечащие врачи онкологи- урологи, анестезиологи, собирают деньги, и никто ими не занимается.
Гость
18 августа 2023, 16:32
Замят. В Середавина фиктивные отметки о несделанных уколах ставят, так же на бумаге и операции делают. И терапевты в поликлиниках свободно торгуют больничными.
Гость
18 августа 2023, 18:08
Самое большое разочарование это мсч5 Самые лучшие врачи по женское части это нагорная 88
Гость
18 августа 2023, 18:22
Это только название, больница и врачи. Хоть один хотя-бы маленький чиновник или мажорик полечился в бесплатной больнице он бы правильно ✅ назвал это учреждение. Мишустин бы зашел провинился на состояние его здоровья.
Гость
18 августа 2023, 19:16
Везде по разному.В 2017 в Середавина удаляли желочный (камни),правда в очереди 6 месяцев ждал. Все прекрасно,и никаких денег. Но вот Семашко хирургическое отделение,это кашмар. Старый нарколг ,заслуженый врач(!) ходит и собирает деньги за наркоз. Врачи тоже не брезгуют.
Гость
19 августа 2023, 04:28
В таких условиях, в которых они работают и с таким зарплатами чего ждать? Крайне мало профессионалов.
Гость
19 августа 2023, 05:21
5-я Поликлинника дно,к эндокринологу очередь в две недели
Гость
18 августа 2023, 10:20
Не нравятся врачи, ходите в церкви и молитесь за здравие. Благо, церквей у нас много, и на приём к священника попасть можно быстро и без записи.
18 августа 2023, 10:48
Да, и вообще, помирайте дома тихо, не тревожьте врачей
Гость
18 августа 2023, 11:07
Да, стержня нет в наших гражданах. Как тряпки стали. Нас бьют, но мы не крепчаем, а квашней становимся.
Гость
18 августа 2023, 19:28
Но тоже платно, у попов свой бизнес
Гость
18 августа 2023, 11:19
А марфушка квашня квашнею ( про россиян)