Жители Самары всего 26 раз пожаловались на работу женских консультаций города. Об этом сообщили представители регионального Министерства здравоохранения в ответ на запрос редакции 63.RU.
— Столько письменных жалоб поступило за 2022 и прошедшую часть 2023 года. Большинство из них — необоснованные, — пояснили в Минздраве.
Тем не менее представители ведомства выделили основные претензии пациентов:
жалобы на мораль и этику в общении с гражданами и их законными представителями;
нехватка информационных ресурсов и возможности записи к специалистам;
вопросы организации приема специалистами.
Однако, как заявили в Минздраве, каждую жалобу разбирает руководство поликлиники, к которой относится так или иная женская консультация. Нередко главные врачи приглашают на беседу авторов обращения, чтобы пояснить порядок оказания медпомощи. На рассмотрение жалобы у Минздрава и медиков есть 30 дней.
Как уже было сказано выше, одной из популярных жалоб пациентов стали проблемы с дозвоном в медучреждения. И вот что на это ответили в ведомстве:
— Министерство проводит постоянные мониторинги качества услуг, обеспечивает качество, в том числе централизует телефонию, использует чат-боты и голосовых помощников. Также составляется рейтинг поликлиник по доброжелательности отношения персонала к пациентам. Он позволяет руководству медучреждений вести внутренний контроль качества, — добавили в ведомстве.
Редакция 63.RU составила «народный» рейтинг женских консультаций на основе отзывов в 2GIS. Среди аутсайдеров оказались медучреждения, расположенные в поселке Мехзавод (3-й квартал, 9); Советской Армии, 56, к. 2 и Ташкентской, 192. А вот среди лидеров — гинекологические кабинеты на проспекте Карла Маркса, 6; Больничной, 20а, проспекте Карла Маркса, 228/1 и Тополей, 12.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.