RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Собственники без счетчиков заплатят за воду больше

26 сентября 2014, 13:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
28 сентября 2014, 07:53
Да...Уж...Я целый день на работе, толпа нелегалов не прописана. Плачу по тарифу. Так после установки счетчика платить точно меньше буду, проверено на маме. Интересно, куда те кубы денут, что раньше на меня причитались? Правильно! В ОДН! А те, кто не поставит, а живет у него фактически 10 человек, как не платил, так и платить не будет! Голова у тех есть, кто с такими предложениями обращается? Больше, чем уверена, что по термином "жители" скрываются работники ЖКХ, чтобы уже окончательно на добросовестных плательщиков все платежи переложить, путем увеличения ОДН.
28 сентября 2014, 18:19
Даже если все поставят счётчики, всё равно ещё будешь доплачивать за внутри домовые потери
Гость
29 сентября 2014, 09:33
И почему мы всегда считаемся за дураков? Потому что "потусуемся" здесь, и будем платить. А ЖКХ и др. - самые умные! А как ЖКХашницы с нами говорят? Как будто мы им много чего должны! Сплошнвя грубость и хамство.
Гость
27 сентября 2014, 23:04
Сначала разработайте механизм взимания платы с тех кто не прописан, а живет в квартирах, где нет счетчиков. Уже сейчас за них соседи платят. А те, кто не имеет счетчиков и протисан и так платят вдвойне, а то в тройне. Потому что нормативы у нас огромные. А по поводу 30 %, это туфта. Дай бог, если у 30 % стоят. Я думаю, что и того нет. Разве, что в новых домах. Была в поселке в Тверской области, там вообще не знают про счетчики. как платили по нормативу, так и платят. А в городу МУП ПОВВ таким образм свою бесхозяйственность прикрывает.
Гость
1 октября 2014, 10:54
"Сначала разработайте механизм взимания платы с тех кто не прописан, а живет в квартирах, где нет счетчиков. Уже сейчас за них соседи платят."-полность поддерживаю. В кармане 3 квартиры, в 2-ух живут квартиранты, прописанных нет.
Гость
27 сентября 2014, 13:46
очередной дурдом то лампочки ильича отменяли то милицию в полицию переименовали и ничего при этом не меняется Давно бы эту Госдуму распустить и сделать президентскую власть а то за все ошибки в стране отвечать конкретно не кому и никакие счетчики не помогут пока в ЖКХ порядка не будет
Гость
30 сентября 2014, 16:28
согласна с вами.
6 октября 2014, 08:46
Можно подумать, президент иного мнения... так-то он все законы подписывает после принятия ГД, а мог бы и "вето" наложить!
Гость
28 сентября 2014, 20:52
Всё, что удалось съэкономить на расходе воды, с лихвой отобрано при замене счётчиков! Срок их службы всего-то 3 года для горячей и 4 года для холодной!!! А я-то всё недоумевала: почему навязывают установку счётчиков, им же это невыгодно ?!
Гость
29 сентября 2014, 10:54
6 лет
Гость
30 сентября 2014, 23:42
в точку. у родственников экономия в ноль вышла
Гость
26 сентября 2014, 15:36
Тариф есть тариф. Наличие либо отсутствие счетчика на величину тарифа не воияет.
Гость
27 сентября 2014, 09:04
увеличат не тариф, а норматив потребления
Гость
27 сентября 2014, 16:39
Ну, да счетчик 1000, а ремонт СКОКА, который придется делать после разрухи?
Гость
29 сентября 2014, 08:12
если установка счётчика теперь обязаловка, то и модернизация сетей ЖКХ обязанность городских властей, энергоэфективность хрущёвок и прочих строений советских времён отрицательная после установки счетчиков на ГВС счёта выросли пропускать приходится не по 5-10минут а по 15-20 при полностью открытом кране
Гость
29 сентября 2014, 12:13
Так ведь, никто про ликвидацию ОДН речи не ведет. Платить будем по своим счетчикам и по ОДН. Так что, все нормально, все стабильно.
Гость
29 сентября 2014, 13:21
Гость
29 сентября 2014, 12:13
Так ведь, никто про ликвидацию ОДН речи не ведет. Платить будем по своим счетчикам и по ОДН. Так что, все нормально, все стабильно.
так это я не про ОДН, а про индивидуальный счётчик на ГВС
Гость
28 сентября 2014, 11:12
БОГ дал ВСЕМ воду\воздух\свет ,а ОНИ с нас деньги берут!!! Круговорот воды в природе ВЕЧЕН!! ДОХОД получают из воздуха!! Плачу ИМ 900рублей! в месяц!! Повесить на рее 1 для ОСТРАСТКИ 5000000 чиновников!!
Гость
29 сентября 2014, 09:58
Остановись, друх, не истери!)) Речка к тебе в квартиру не течет и солнца ночью нет) Да и дышать вроде не запрещается бесплатно) В бесхозяйственности проблема и в бесконтрольности.
Гость
28 сентября 2014, 23:03
Вот проблема если у всех будут стоять расходомеры то водоканал станет банкротом, тем более жилой фонд который гнилой . У нас у дома два года колодец поливает с чистой водой, заявление игнорируются
Гость
26 сентября 2014, 19:16
у меня вот в доме у всех счетчики на тепло стоят, только вот зря, мы все равно платим по квадртам
Гость
27 сентября 2014, 21:03
насчет счетчиков на тепло не знаю, а вот поставили на воду и газ - и очень довольны, и осмобо не экономим и платим меньше
Гость
30 сентября 2014, 16:08
Гость
27 сентября 2014, 21:03
насчет счетчиков на тепло не знаю, а вот поставили на воду и газ - и очень довольны, и осмобо не экономим и платим меньше
раз в 5 лет их менчть надо (небесплатно)-экономия в ноль
Гость
29 сентября 2014, 11:47
Прижмут, поставлю счетчики. Для меня будет выгода, платить буду меньше. Для собственников дома убыток. За ОДН придется платить больше, так как до этого часть ОДН оплачивала я. Плачу за 27 кубов, все трое работаем и дома бываем только в выходные и вечером. 27 кубов в месяц однозначно не расходуем.
2 октября 2014, 08:29
Я бы поставил счетчики, если бы при открывании крана с горячей водой сразу шла горячая вода. На данный момент, перед душем нужно минут 10 лить воду в полный напор, чтобы горячая пошла.
2 октября 2014, 10:07
Да горячую воду не дождаться пока ведро не сольешь
Гость
27 сентября 2014, 06:41
Ага, особенно те, кто в квартире не прописан, а проживает 6 человек.....
Гость
29 сентября 2014, 09:48
Так эти 6 человек где то же прописаны и там они оплачивают коммунальные услуги.
Гость
1 октября 2014, 10:52
Гость
29 сентября 2014, 09:48
Так эти 6 человек где то же прописаны и там они оплачивают коммунальные услуги.
А общедомовые расходы за воду и эл. энергию в моем доме за них оплачиваю Я!.
Гость
26 сентября 2014, 17:53
а как быть пенсионерам, на пенсию счётчика не установить... ч иновники совсем обнаглели...
Гость
27 сентября 2014, 08:47
счетчик стоит примерно 1 тыс. рублей, установка бесплатно или рублей 300
Гость
27 сентября 2014, 16:27
Гость
27 сентября 2014, 08:47
счетчик стоит примерно 1 тыс. рублей, установка бесплатно или рублей 300
ну что вы сочиняете? счетчик на воду стоит от 690 р. их надо 2 а установка далеко не бесплатно(а вот опломбировка - бесплатно). везде в домах висят объявления об установке счетчиков и цена от 2500 до 3500 кое-где пишут цену вместе со счетчиком, но в любом случае цена не в 1000р выливается
Гость
27 сентября 2014, 22:19
Гость
27 сентября 2014, 16:27
ну что вы сочиняете? счетчик на воду стоит от 690 р. их надо 2 а установка далеко не бесплатно(а вот опломбировка - бесплатно). везде в домах висят объявления об установке счетчиков и цена от 2500 до 3500 кое-где пишут цену вместе со счетчиком, но в любом случае цена не в 1000р выливается
у нас в квартире 2 стояка: это надо ставить 4 счетчика и за их установку заплатить... так то накладненько выходит.
Гость
27 сентября 2014, 08:50
Пенсионеры очистную систему ставят за 6 тысяч, а на счетчики 2 тысячи жалко... Они себя окупят за год - у пенсионеров очень маленькое потребление - работаю- знаю!
28 сентября 2014, 18:15
Не гони! Приборы выгодно ставить у кого много жильцов(прописано). Где живёт 1-2 человека выгоды никакой, т.к холодную воду, чтобы пошла горячая, приходится пропускать по 10 минут.
6 октября 2014, 08:45
28 сентября 2014, 18:15
Не гони! Приборы выгодно ставить у кого много жильцов(прописано). Где живёт 1-2 человека выгоды никакой, т.к холодную воду, чтобы пошла горячая, приходится пропускать по 10 минут.
Наверное, это и делают ради нацпроекта "демография": раз выгодно много человек - чтобы и делали этих многих человек)))
Гость
2 октября 2014, 10:03
Да уж... я на 5 этаже в 5-ти этаж доме и однозначно сделан ремонт... и счетчики в хрущевке некуда ставить....Просто некуда! Более того, на самом деле, приходится спускать воду за всех жильцов дома, потому что все сидят и ждут-кто пропустит холодную воду из горячего крана! Более того, не стоит жаловаться бабушкам и другим жильцам...они научились экономить. Ведра под кран,чуть приоткрыл кран и вода тихонько капает в ведерко! сколько таких ведер или ванн в сутки можно набрать! это круче получается расход,чем у тех,у кого нет счетчиков! при этом счетчик молчит......Это разве справедливо ??? Не понимаю ,зачем нужны счетчики ? мы оплачиваем напрасно работу сантехников, производство самих счетчиков.....
Гость
3 октября 2014, 00:45
живу на 6 этаже-такое чуство,что все 5 этажей снизу не пользуются водой вобще )))
Гость
29 сентября 2014, 11:40
А что делать людям , которые живут в коммунальных квартирах, общежитиях, как они будут устанавливать индивидуальные счетчики, если в квартире на несколько семей , только один водопроводный кран?!
Гость
14 октября 2014, 09:20
Прописано 2чел, реально проживают 3чел, часто приезжают гости. Платили по нормативу за ХВ за двоих - это 15 кубов. Поставили счетчик - оказалось, реальное потребление 5-8 кубов в месяц без экономии при прежних исходных данных. Куда теперь пошла разница 7-10 кубов, которую прежде оплачивал я, ваш "недобросовестный, без счетчика" сосед? Правильно, к вам, мои дорогие инициативные соседи, которые "давно установили приборы учета"!!!! Так что, не знаю что вы там оплачивали раньше, чье "фактическое потребление", но уж теперь вы точно оплатите в виде возросших ОДН то, что раньше оплачивал я))))))