перейти к новости

«Какое это культурное наследие?»: член Общественной палаты РФ предложил снести старые дома в Самаре

26 августа 2018, 13:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
27 августа 2018, 06:17
В Германии умеют хранить старые дома,сохранили фасады зданий,построенных в 14-15 веках,за фасадами благоустроенное жильё,в некоторых домах живут потомки тех,кто строил эти дома.Сохранили среду,в которой жили предки.Власть хочет привлечь туристов со всех стран в Самару,но при этом уничтожить то,что может заинтересовать людей.Исторический облик города,его индивидуальность хранить не будем,всё забьем банальными высотами.
27 августа 2018, 13:56
В той же Германии (я был в восточной) историческая ОДНА сторона улицы: старинные фасады и брусчатка (как правило, пешеходная, потому как узкая). Далее идет (расширенная) асфальтовая дорога и вторая сторона улицы - новострой (обычно стилизованный под старину). Причем, обычно там почти никто не живет, там конечно же храмы, музеи и галереи, а также магазинчики, ресторанчики и отели (живут там в основном владельцы этих заведений). Народ живет в пригороде, и деловой центр тоже не в исторической части (путь на работу/домой по современным дорогам, современные офисные здания с подземными парковками). Это взгляд обывателя, возможно я чего не понимаю в архитектуре и истории, поправьте.
Гость
27 августа 2018, 08:20
отправьте его обратно в Воркуту или ещё дальше
Гость
27 августа 2018, 08:46
Не просто так явился. Позвали для выражения "авторитетного мнения" чтоб было потом, при сносе, чем оправдаться.
Гость
27 августа 2018, 08:59
Вот не ругаюсь матом принципиально, но когда читаю высказавания таких ..., сразу хочется послать их на ... . За границей бегает, наверное, по историческим местам и расхищается, мол, молодцы! смогли свою историю сохранить! А у нас это не историческая среда , а рухлядь! Ремонтировать надо дома вовремя, а не доводить из до состояния рухляди! ..., одно слово! Иваны, не помнящие родства! И высотки ваши недолго простоят, если о них не заботиться! Сошлите его обратно в Воркуты!
Гость
26 августа 2018, 17:30
Самое главное для некоторых "деятелей" - уничтожить всю историю , связанную с русскими и с русскостью. И, чтоб следа не осталось. И ведь всё обоснуют. Прочёл фамилию и невольно вспомнил Высоцкого о всегда виноватой нации.
Гость
27 августа 2018, 20:02
Какую историю? Через пять лет от них вообще ничего не останется. Это хлам!!!
Гость
28 августа 2018, 16:44
Гость
27 августа 2018, 20:02
Какую историю? Через пять лет от них вообще ничего не останется. Это хлам!!!
Хлам в голове кое у кого.
Гость
26 августа 2018, 16:01
Господина Шпектора - обратно в Воркуту.
Гость
26 августа 2018, 17:35
а он кто такой,чтоб так говорить????доктор исторических наук,видный международный эксперт с учёными степенями???? не сметь трогать наш город,его историческую часть!!!
Гость
28 августа 2018, 16:43
Проплаченный и по возрасту уже отклонение
Гость
27 августа 2018, 10:19
После таких высказываний где нибудь в Европе, он до конца жизни бы мел дворы в пригороде Бордо. Научился бы любить историю. Благодаря таким "крепким советским хозяйственникам" из Воркуты понастроили городов абсолютно не удобных для жизни. Пускай картофан сажает в колхозе, а урбанистикой и городским развитием пусть занимаются профессионалы.
Гость
27 августа 2018, 10:35
Ну нормально, с начало не ремонтировали их, а теперь вообще снести хотят, этот товарищ на пенсии в Израиль рванет и будет там живот греть у моря, а про Самару и ее историю и не вспомнит даже.
Гость
26 августа 2018, 16:25
Подготовка общественного мнения перед массовой застройкой центра высотками? Ну ладно, воркутинский гость не знает историю Самары. Но Часовских-то зачем засветился? Будем знать заинтересованное лицо при принятии решений о сносе домов.
Гость
26 августа 2018, 16:34
К вопросу о качестве "общественной" палаты.
Гость
28 августа 2018, 16:46
Палата №6
26 августа 2018, 17:29
Есть список домов, которых залётный гость на глазок определил как не имеющие ценности?
Гость
27 августа 2018, 15:45
ценности чего? что кто жил, и чего то творил, революция всех буржуев разного рода снесла, и дома эти все снести, а землю можно продать и по строить светлые красивые дома , а не бараки, ценностьу меня тоже есть рваный ботинок, выбрасывать жалко, сколько связано воспоминаний
Гость
27 августа 2018, 07:10
залетный, ЖКХ-шный -почему в архитектуру лезет, пусть амброзией занимается, у нас еее на карле и ташкентской по шею.
Гость
28 августа 2018, 16:40
Точно!
Гость
26 августа 2018, 20:53
Снесут старое, застроят монолитом в 25 этажей. Кто жил в старом на окраины, в кошелек или южный. Для новых от 90 тр за квадрат - исторический центр ведь.
26 августа 2018, 22:38
И.О. не даст. Будет отбирать разрешения и судиться. Так что не переживайте. Застройщики уже все поняли. Есть уже рубеж где нельзя строить высотки. Строим ниже, но строим. 15 метров нормально будет.
Гость
26 августа 2018, 22:49
Кому будет нужен такой исторический центр ? Если безвкусные высотки кругом будут? Просеки на ... никому не нужны в центре. Сидите сами в своих высотках. Если строить вместо деревянной рухляди, то по типу дома у Сбера на Самарской площади, в выдержанном архитектурном стиле( дом с вывеской Волгатрансстрй). Вообще заметно как упал уровень образования и степень восприятия архитектурного облика старого центра Самары.
Гость
26 августа 2018, 22:56
Зачем сносить исторический центр.Реставрировать надо.В Европе, наверное,кто бы не поехал,всем нравится ходить по историческому центру.На окраину города никто не едет смотреть многоэтажки.
Гость
26 августа 2018, 16:42
Ну правильно,откуда в Воркуте культурное наследие,кроме зон и шахт заброшенных.А наш то вторит,да да,давай снесем их Рафик,вот навару то,лепота.Сколько же их ещё на нашу голову свалится.
Гость
28 августа 2018, 16:45
Да от Часовских не ожидал.
Гость
26 августа 2018, 15:55
Уже целую страну снесли... Угомонитесь... Вместо того что бы работать на своем месте, изыскивают способы ничего не делать... лишь корректировать бумажки... Нет памятников, нет проблем. надеюсь, региональные власти сделают выводы из поддакиваний местного чинуши и сделают выводы...
Гость
28 августа 2018, 10:06
Пусть г- н Шпектр в наше наследие не лезет. Россия кому только не помогает и долги прощает миллионные, а тут давайте все снесем, землю продадим домов высотных настроем. Конечно, это должен быть не Фонд капремонта, а другие организации, которые занимаются памятниками архитектуры. При таком подходе к вопросу можно и пол Питера снести
Гость
26 августа 2018, 19:41
Лишнее подтверждение - голосовать только за КПРФ.
Гость
28 августа 2018, 16:43
Точно.
Гость
27 августа 2018, 01:10
Это из серии "каждый суслик - агроном". Анекдот просто - какой-то Шпектор оценивает памятники архитектуры. Этому дедуле давно на печку пора, а не по городам разъезжать, давая свои пакостные советы.
Гость
28 августа 2018, 16:41
Точно!
Гость
26 августа 2018, 16:37
Снесите меня скорее! И дайте трёшку в новом доме в ленинском районе! Я давно мечтаю об этом!
26 августа 2018, 19:48
Ага, щаазз! В озерный прямая дорога!
26 августа 2018, 22:32
Сейчас правило деньги. И пожалуйста доплатил и купил где хочешь.
Гость
27 августа 2018, 15:41
твой барак объявили музеем, и ты тоже экспонат
Гость
27 августа 2018, 17:03
Подождите, подождите. Самара вроде пытается стать туристическим городом. Туристов интересует история и архитектура. Так чем же господа из думы хотят привлекать толпы туристов? Стеклянными небоскребами? Стадионом? Пивзаводом? Музеев у нас и так не много. Одной набережной не отделаются. Мне приятно погулять в центре и разглядывать (хотя и полуразрушенные) барельефы старых домов, почувствовать ту самобытность и индивидуальность которая царила в 19 веке.
Гость
27 августа 2018, 17:56
Вся сущность этой власти - сломать, стереть. И, чтоб ни каких воспоминаний. Они убогие , а мы -слепые с туманом в голове.
Гость
28 августа 2018, 16:40
Боже спаси Самару от заезжих экспертов и местных холуйков.
Гость
26 августа 2018, 16:59
Отчасти прав. Но необходима реконструкция всей части старого города.
Гость
26 августа 2018, 19:47
восстановить разруху, для кого эта рухлядь, представляет культурное наследство? эту нищету снести и построить новое жильё,
Гость
26 августа 2018, 19:26
Всё под снос.А кто против всех заселить в эту рухлядь.
Гость
27 августа 2018, 20:01
Правильное решение!!!
Гость
26 августа 2018, 20:16
Хочу обнять и расцеловать этого общественника. Он прав во всем. Нет, наверное лучше ввалить 580 лямов на рухлядь, из которых больше половины осядут в кармашках ушляндии.
Гость
27 августа 2018, 20:01
Полностью с Вами согласен
Гость
28 августа 2018, 16:42
Так целуй)) Ждут,с
Гость
26 августа 2018, 15:49
реальные мысли, умного человека, всё в корень, как может быть , какое то , строение, барачного типа, быть наследием? чья память, по какому то купцу?21 век на улице, все снести, и застроить домами , желательно высотками
26 августа 2018, 22:31
Зачем высотками? Уже определились не выше 15 метров. Да не проблема. Желающие найдутся заплатить за м2 100000 руб. А может и более. Так что процесс пошел. Так что "мы идем к вам" :))))
Гость
26 августа 2018, 22:43
Сразу видно что Вы полный ноль в архитектуре
Гость
27 августа 2018, 10:29
Дом, где жила стоматолог Крупской... и такого добра пол-города...
Гость
27 августа 2018, 10:53
Хоть один здравомыслящий заехал и ужаснулся. Я не против красивых ухоженных памятников архитектуры. Но сама 30 лет живу в сыром сгнившем полуподвале такого памятника, где из удобств только электричество. Кому нравится носить воду, выливать помои, ходить по нужде на улицу и кто очень радеет за культурное наследие прошу поменяться со мной на квартиру со всеми удобствами не представляющую никакой исторической ценности....желающих нет.....
Гость
27 августа 2018, 13:31
Почему вам кто-то что-то должен?
Гость
27 августа 2018, 16:36
А за 30 лет воду и канализацию провести никак не получилось? Мы ведь в своих квартирах со всеми удобствами все за свой счет ремонтируем, это суммы немаленькие.
Гость
30 августа 2018, 13:47
А я вот в доме живу. Все себе сама проводила и не считаю, что кто то мне должен! А вам все должны.
Гость
26 августа 2018, 17:53
А снести все эти памятники к чертям и застроить центр высотками. Нехай так называемая элита там задохнётся от вони.
Гость
27 августа 2018, 19:59
Давно пора снести эту рухлядь, которая портит вид города. А то что ни избушка, то историческая ценность! Эти строения позор для города!!!
Гость
28 августа 2018, 00:22
Вы из какой деревни?
Гость
28 августа 2018, 11:23
Состояние этих строений- позор тем кто им памятник архитектуры присвоил и забыл об этом
Гость
27 августа 2018, 18:48
Спросите у своих детей нужна ли такая старая Самара и вам все станет понятно
26 августа 2018, 17:13
а чё эту рухлядь ещё и из ФКР реставрируют?