перейти к новости

Самарцам прислали новые квитанции за ТО газового оборудования

14 июня 2024, 13:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
349
14 июня, 14:31
Ничего не изменилось! Беспредел.
Гость
14 июня, 14:53
Ещё один "оброк" как с кап. ремонтом. Акулы капитализма, однако!
Гость
14 июня, 17:34
Гость
14 июня, 14:53
Ещё один "оброк" как с кап. ремонтом. Акулы капитализма, однако!
Путин хочет вернуть в квартиры газовые камеры, тюрем на всех не хватает, а иноагентов 90% их и травить будет
Гость
14 июня, 18:15
Гость
14 июня, 14:53
Ещё один "оброк" как с кап. ремонтом. Акулы капитализма, однако!
+ мусорная "реформа".
14 июня, 14:46
квитанции эти выкинуты в мусорное ведро в очередной раз
Гость
15 июня, 10:40
Да выкинуть то можно эти дешёвки, а "урядники" из службы приставов начнут стучаться в дверь, потом доказывай, что ты не верблюд и не мог платить за неоказанную услугу.
Гость
15 июня, 11:01
Гость
15 июня, 10:40
Да выкинуть то можно эти дешёвки, а "урядники" из службы приставов начнут стучаться в дверь, потом доказывай, что ты не верблюд и не мог платить за неоказанную услугу.
Урядники только после судебного приказа могут ломиться. А приказ можно и отменить из-за неоказания услуги.
Гость
15 июня, 15:01
Гость
15 июня, 11:01
Урядники только после судебного приказа могут ломиться. А приказ можно и отменить из-за неоказания услуги.
И много приказов отменил?
14 июня, 21:14
Нужно платить за оказанные услуги, а не за те, которые у них по списку числятся. Проверили на утечки - оплати. Если нет прибора проверять вентиляцию - и нечего платить. Там ещё строка - чистка горелок, вам когда-нибудь чистили горелки газовики? Нет, значит и платить не надо. Они хотят лёгких денег, поэтому акты выполненных работ подписывать им не стоит.
Гость
14 июня, 21:31
Горелки в нашей плите не просто было почистить.Никого не допущу раскручивать-только сервисный центр.Обращались предельно аккуратно. Смутно помню(была ребенком)к нам в дом приходили какие-то люди,мазали кран,вынимали горелки из плиты,похожие на дудки)Было странно,потому что папа уже отмывал плиту,она всегда сияла.Своим детским умом не могла понять:может,им не понравилось,как папа плиту помыл,они пришли еще раз помыть)Мама их потом угощала своими фирменными пирожками с чаем.
Гость
15 июня, 09:45
Гость
14 июня, 21:31
Горелки в нашей плите не просто было почистить.Никого не допущу раскручивать-только сервисный центр.Обращались предельно аккуратно. Смутно помню(была ребенком)к нам в дом приходили какие-то люди,мазали кран,вынимали горелки из плиты,похожие на дудки)Было странно,потому что папа уже отмывал плиту,она всегда сияла.Своим детским умом не могла понять:может,им не понравилось,как папа плиту помыл,они пришли еще раз помыть)Мама их потом угощала своими фирменными пирожками с чаем.
Сейчас их надо не пирожками, а люлями угощать.😠
Гость
15 июня, 12:16
Гость
15 июня, 09:45
Сейчас их надо не пирожками, а люлями угощать.😠
В квартиру не пускать по объявлениям набранныхЗа наши деньги-проходной двор в чистую кухню святая святых.А у кого электроплиты,к ним тоже ходят вентиляцию проверять и т.д.?
Гость
14 июня, 13:58
Только неграмотный человек будет оплачивать эту квитанцию! "Оплата производится только за оказанные услуги" - так гласит закон РФ. А это просто вымогательство собственника г. Азарова с Аветисяном.ведь им принадлежит эта кампания! А работать ох как не хочется.ведь людям зп надо платить. А народу в штате нет...
Гость
14 июня, 14:00
Там у них два пенса без инструменты по вызовам ходят. и собирают 250 р. за вызов. Но работу не выполняют. Нет квалификации или просто не хотят.
Гость
14 июня, 14:00
Да ни кто и не собирается платить. только пенсы платят по привычке!
Гость
14 июня, 14:03
Гость
14 июня, 14:00
Да ни кто и не собирается платить. только пенсы платят по привычке!
за мусор тоже не платишь? а за капремонт?
Гость
14 июня, 14:24
Ровным счётом ничего. Какой-то смешной перерасчёт и все. Разговоры про существенное снижение тарифов, ниже чем по ПФО оказались банальной болтовней.
Гость
14 июня, 21:34
Как обычно. Азаров соловьем заливался, что будет все скорректировано. А возможно и ныне там. Управляющей компании платим и ещё эти нахлебники, хотят лучше всех жить
15 июня, 01:15
Гость
14 июня, 21:34
Как обычно. Азаров соловьем заливался, что будет все скорректировано. А возможно и ныне там. Управляющей компании платим и ещё эти нахлебники, хотят лучше всех жить
Почему нет, Вы же позволяете!😜
Гость
15 июня, 08:36
Гость
14 июня, 21:34
Как обычно. Азаров соловьем заливался, что будет все скорректировано. А возможно и ныне там. Управляющей компании платим и ещё эти нахлебники, хотят лучше всех жить
Моргаслепова надо было сразу за Кудряшовым отправить
Гость
14 июня, 14:33
Готовить коллективное обращение граждан города Самары Бастрыкину! Это просто беспредел и бандитизм!! Где Хиня то ??!!
Гость
14 июня, 14:39
Пишите лучше в Спортлото пользы больше будет.
Гость
15 июня, 05:58
Хинштейн живет в другом государстве. Что ему скажут наверху, то он и делает.
Гость
15 июня, 08:41
Он визжит когда ему позволяют,народ уже давно это осознал
Гость
14 июня, 15:40
В квитанции от УК "для внесения платы за содержание и ремонт помещения и предоставление коммунальных усдуг": графа ВДГО-64 руб.49 коп. (!?) Квитанция от ООО"Средневолжская газовая компания"(АГЕНТ ОАО "Самарагаз")-Квитанция о внесении платы за ТО ВД(К)ГО-перерасчет в связи с пересмотром тарифов: минус 25руб,93 коп.Итого к оплате:271руб.,81 коп..И всем одинаково:что плита,что варочная панель.И два раза ОБИРАЮТ:УК,и какая-то шарашка-агент от ОАО"Самарагаз" Кто-нибудь может донести до сознания и.о. губернатора,что это мошеничество на местном уровне? Обратиься в ведомство А.И.Бастрыкина,видать,только ему под силу с мошенниками и аферистами разобраться. Мифический платеж не оплачиваем-газовую варочную панель убрали:газ и так дорогой,а по количеству оплаты с членов семьи-бриллиантовый.Он нам не нужен. "ООО «Средневолжская газовая компания» работает на самарском рынке с 1998 года и является частью бизнеса самарского предпринимателя Владимира Аветисяна. Сейчас организацией руководит его сын Иван. Компания является ключевым ИГРОКОМ газового рынка Самары" Кто-нибудь ликвидирует это казино???А.И.Бастрыкин,А.Е.Хинштейн???
Гость
14 июня, 22:10
чето мне кажется что ты врешь. с одной панели нельзя столько платить
Гость
14 июня, 22:53
Гость
14 июня, 22:10
чето мне кажется что ты врешь. с одной панели нельзя столько платить
Так мы и не платим))Им все равно:варочная панель,или плита.Будто кто-тоо им будет платить.Мы-нет.
Гость
15 июня, 23:51
Гость
14 июня, 22:10
чето мне кажется что ты врешь. с одной панели нельзя столько платить
Это ему за полгода выставили
Гость
14 июня, 16:17
Если оплачивать все их коммунальные хотелки за воздух,у меня получается 1/3 моей зарплаты,а у кого-то половина пенсии.Нужно не болеть,не отдыхать,не есть,не пить,только выживать,оплачивая кому-то коммунальный рай и золотое дно.
Гость
14 июня, 22:07
наверно диван охраняешь в каптерке. не понимаю где можно работать за 15 тыщ
Гость
14 июня, 22:56
Гость
14 июня, 22:07
наверно диван охраняешь в каптерке. не понимаю где можно работать за 15 тыщ
Хамло)
Гость
14 июня, 23:42
Гость
14 июня, 22:07
наверно диван охраняешь в каптерке. не понимаю где можно работать за 15 тыщ
В бюджетке сплошь такие з/пл. не только в каптерке
Гость
14 июня, 15:44
Вся беда в том что Газпром принадлежит России всего на 50,2 % , а деньги нужны. Может поискать в карманах тех кто скинул акции Газпрома заклятым друзьям.
Гость
14 июня, 15:57
Когда город стал открытым, всё и все в нем скупают,вместе с людьми,как с крепостными. "Самарагазом" Москва заправляет,как и Энергосбытом.Местное жулье осталось без заработков,самим пятую точку лень отрывать от стула,поэтому подельников,пардон,"анентов"себе нашли,что "Самарагаз",что Самараэнерго.
Гость
14 июня, 15:09
Как не изменилось, платили 54 руб. теперь 300....
Гость
14 июня, 16:52
Полгода прошло. Никто ни разу не пришёл проверить! Раньше за 55 руб. в месяц проверяли раза 3 в год. А теперь за те же 55 руб. + ещё 183 руб. никто ни разу не пришёл! За что квитанции??? За ничто???
15 июня, 01:31
Ваша задача - платить, а не вопросы задавать!!!😜
Гость
15 июня, 09:53
15 июня, 01:31
Ваша задача - платить, а не вопросы задавать!!!😜
Никаких вопросов. Констатация фактов и протест.
Гость
14 июня, 16:05
Всё также осталось. Ничего нового не придумали. Написано новыми словами про старое. Когда их всех выведут на чистую воду?
Гость
14 июня, 23:31
Неоднократно жаловались по поводу неисполнения СВГК требования постановления Правительства РФ об оплате после выполнения работ. ГЖИ "прочитали" нам лекцию о необходимости заключения договора и оплаты, погрозили штрафом, а газовикам даже пальчиком не погрозили. Отсюда следует, что ГЖИ с газовиками в сговоре. УФАС только сообщил, что выявлено несоответствие их форм договоров типовым, которыми предусмотрена оплата после выполнения соответствующих работ. А дальше то что? Выявили, но не потребовали от них ничего и не проконтролировали. СВГК в лице то ли однофамилицы, то ли родственницы Азарова лепит горбатого про порядок оплаты, который не зависит от волеизъявления исполнителя, полностью игнорируя порядок оплаты, установленный постановлением правительства 410, в котором черным по белому прописано, что оплата производится после выполнения работ (оказания услуг). О каком волеизъявлении можно лепетать? Совсем за идиотов людей держат? Связка всех инстанций с газовиками узлом завязана, и, как следствие, посыпались квитанции за неоказанные услуги.
Гость
15 июня, 01:01
Самара,как была высококоррумпированным городом,так и останется.ГЖИ-отдельный разговор-ничего не делают,шлют нелепые отписки по любому поводу.Тут либо всем миром в суд подавать на долгие года по их вышестоящим инстанциям.Либо всем не оплачивать,и потом разбираться в суде. И представить только,что такой геморрой придумали депутаты с многомиллионными зарплатами.
Гость
15 июня, 11:47
Они только не учитывают того, что вот "пенсам", которых здесь критикуют, как раз терять то уже и нечего, и бояться нечего. И все их отписки не по существу с игнорированием актов правительства, напрямую относящихся к поставленному вопросу, и с их неприкрытыми ляпами сохранены для более высоких инстанций, в т.ч. и ведомства Бастрыкина.
Гость
15 июня, 12:50
Гость
15 июня, 11:47
Они только не учитывают того, что вот "пенсам", которых здесь критикуют, как раз терять то уже и нечего, и бояться нечего. И все их отписки не по существу с игнорированием актов правительства, напрямую относящихся к поставленному вопросу, и с их неприкрытыми ляпами сохранены для более высоких инстанций, в т.ч. и ведомства Бастрыкина.
Да.К сожалению,никто не вникает,и отписчики это прекрасно знают.Раз такое придумали депутаты,которых содержит народ,значит,очередная "указивка"была.
Гость
14 июня, 15:48
Они показали кто в этом доме хозяин. И плевать они хотели и на прокуратуру и на власть и конечно на нас.
Гость
14 июня, 15:59
Наши пенсионеры плачут и платят.А кто такое же жулье от ЖКХ-"ай,заплатил копеки",потому что имеет с населения больше.
Гость
14 июня, 18:20
Гость
14 июня, 15:59
Наши пенсионеры плачут и платят.А кто такое же жулье от ЖКХ-"ай,заплатил копеки",потому что имеет с населения больше.
Кто получают субсидии как малоимущие, не должны иметь долгов по ЖКХ. Вот они и платят.
Гость
14 июня, 19:46
Гость
14 июня, 18:20
Кто получают субсидии как малоимущие, не должны иметь долгов по ЖКХ. Вот они и платят.
Понятно.Тогда им на роду написано платить.О них речи нет тогда,пусть платят.
Гость
14 июня, 14:36
Давно пора дать правовую оценку деятельности гитариста и его компании?
Гость
14 июня, 14:55
А межрегионгазу тоже надо оценку? Или только свгк?
Гость
16 июня, 12:09
Жизнь-это бумеранг,только никто не задумывается,пока не шваркнет.
14 июня, 17:52
Газовые компании, Точнее сказать их совладельцы ,по всей Российской Федерации беспредельничают! Это касается не только Самарской области! Это проблему все равно будут решать. Время пришло!
Гость
14 июня, 22:08
как штраф 5 тыщ придет сразу вопрос решишь в сберкассе
Гость
14 июня, 22:32
Гость
14 июня, 22:08
как штраф 5 тыщ придет сразу вопрос решишь в сберкассе
Ты грабиш народ
Гость
15 июня, 22:46
Пока мы будем молчать, нас будут продолжать грабить!
Гость
14 июня, 14:03
Хинштейн помогите решить этот беспредел!!!!!!!!!
Гость
14 июня, 14:20
вообще то это по всей стране ввели.или дальше своего носа не видишь?
Гость
14 июня, 16:49
Депутаты против народа, иначе это уже не депутат
Гость
14 июня, 20:09
Гость
14 июня, 14:20
вообще то это по всей стране ввели.или дальше своего носа не видишь?
нет. только в Самае.
Гость
14 июня, 14:58
Да, я тоже заметила, что ежемесячная плата за ВДГО в общей квитанции не изменилась, хотя раньше за эти деньги приходили в квартиру и проверяли плиту и шланг.
Гость
14 июня, 15:01
А теперь разделили.типа за то что в подъезде и дома теперь раздельно
Гость
14 июня, 15:02
так и не понятно что там за услуга за 180 руб/в месяц
Гость
14 июня, 19:05
Если добавили квитанцию на оплату , значит, бывшая компания и , вновь созданная компания , разделили обязанности по ТО газового оборудования. И , логично, надо снизить размер оплаты , которую мы оплачивали ранее !!! И , надо бы , ввести отчётность о выполненных работах. Ознакомить жителей с расценками. Интересно, кому-то захотелось много денег, и они ввели новые квитанции !!! Это из той же области , как оплата за вывоз мусора с расчетом по площади. Живёт 1 человек в квартире или несколько человек в квартире такой же площади, а платят одинаково. Беспредел ! Вся надежда на Хинштейна.
Гость
14 июня, 20:11
Причем в мусорной реформе почему то выбрали по площади расчет,а не по количеству проживающих.
Гость
15 июня, 00:52
Поделить 115 руб. с человека пополам:58 руб.-Самарагаз,как поставщикам,и 58 руб.- СВГК за воздушные зАмки.
Гость
14 июня, 20:01
Азаров молодец!👍теперь опять будет на руководящем месте,опять карман баблом заливать будет!Ну непотопляемые у нас насяльники однако!!!Как воровали,так и будут воровать,ну не в дворники же идти!!🤣
Гость
14 июня, 21:41
А что он уже нашел себе рабочее место по специальности?
Гость
14 июня, 22:12
Гость
14 июня, 21:41
А что он уже нашел себе рабочее место по специальности?
Гость, Ростех.
Гость
14 июня, 22:14
Гость
14 июня, 21:41
А что он уже нашел себе рабочее место по специальности?
Гость, Второе образов. у Азарова, Бузулукский экономический колледж.Хи, хи.
Гость
14 июня, 14:41
Позорище!
Гость
14 июня, 15:03
До перерасчёт было 420руб. в месяц, после 381 в месяц.
Гость
14 июня, 21:33
Спросила в соцфонде по компенсации этого платежа для инвалида, официально ответили, что платежи по обслуживанию вдго не компенсируют!!!
Гость
14 июня, 21:50
Значит,их просто нет.Если официальный государственный орган так ответил,то СВКГ-это мошенники и аферисты.На государственном уровне не узаконены,идет рейдерский захват газифицированного населения в своих холопов.Паставщик газа-Самарагаз,им люди платят,а СВГК пусть,как альтруисты трубы красят,раз руки у них чешутся,тем более в УК платим за ВДГТО.
Гость
14 июня, 22:43
А ветеранам труда будет скидка на! 50%.
Гость
14 июня, 22:46
Так ВДГО - это общедомовое имущество. Общедомовые расходы никогда и не компенсировали. А вот вопрос с ВКГО следовало бы и поднять.
16 июня, 14:13
Тоже ужаснулся, ждал перерасчёт хотя бы в 2 раза, а снизили всего на 10 рублей. Беспредел!
Гость
14 июня, 17:26
Не весь гнев народа печатоют
Гость
14 июня, 22:59
Любой гнев народа бесполезен в данной ситуации:и нечатный и непечатный)
Гость
15 июня, 17:27
Еще и подчистили)
Гость
14 июня, 15:20
Долой друзей Путина в ЖКХ!
Гость
14 июня, 16:21
Из ЖКХ.
Гость
14 июня, 15:22
Всем добрый день! Опять сплошное вранье! После вмешательства г-на Хинштейна на всех уровнях было обещано снизить оплату за обслуживание газового оборудования на 40%, в итоге при получении квитанции 5,99%.
Гость
14 июня, 15:54
Как "снизят",так и повысят.Это не совсем отменят.Жулье не привыкло работать,а народ безмолвствует,платит,и возмущается)
Гость
14 июня, 18:36
Я даже за первую которая 1 рубль была не платил,чтобы не подписывать договор
Гость
14 июня, 19:50
За нас заплатили.Но,думаем,это "ошибка" в приложении банка была.Это не имеет юридической силы:нет моей росписи,договора мы в глаза не видели,следовательно на нет,и суда нет.
Гость
14 июня, 23:03
Платежка за ЖКХ размером с пенсию. Как жить? На что еду покупать?
15 июня, 01:51
😜
Гость
14 июня, 18:18
Так квитанции за апрель. Они устарели. Сейчас должны быть за май. Ждут, может какой дурак заплатит.
Гость
14 июня, 18:41
"Так проверка за 600 рублей и закончилась, не успев начаться" Автор забыла умножить 600 на 12, т.к. оплата этой проверки раз в год оплачивается каждый месяц.
Гость
14 июня, 17:13
У меня в квитанции вообще ничего не изменилось. Прислали копию прежней квитанции. Причем , цена стоит как за газовую варочную панель и газовый духовой шкаф, хотя работникам газовой кампании всегда говорила, что у меня электрическая духовка. Этот факт записывали в свой журнал, но. .. Писала поэтому поводу в газовую кампанию, прислали ответ, но ...опять та же история. Не понимаю, как можно так работать. Как гаранта какая-то.
Гость
14 июня, 20:08
Аналогично,что в лоб,что по лбу))Убрали мы варочную панель,и газ.Стало легче дышать,ребенок перестал дохнуть.Неизвестно какие они присадки туда добавляют,и чем мы дышали.Все,пусть сами наслаждаются.
Гость
14 июня, 22:03
Гость
14 июня, 20:08
Аналогично,что в лоб,что по лбу))Убрали мы варочную панель,и газ.Стало легче дышать,ребенок перестал дохнуть.Неизвестно какие они присадки туда добавляют,и чем мы дышали.Все,пусть сами наслаждаются.
Гость, На чём вы готовите?
Гость
14 июня, 23:11
Гость
14 июня, 22:03
Гость, На чём вы готовите?
Микроволновка,мультиварка,тостер,духовой шкаф,электрочайник,электровафельница,...,варочная панель электрическая-1 конфорка(когда необходимо)...Газом вообще очень редко пользовались,зато платили по количеству прописанных,будто газ подавался в столовую общепита.Когда был счетчик,то по нему выжигали по1-4 куба за 2 месяца)А сейчас"плита жжет"в полном смысле слова.По расходу электроэнергии также получается,т.к.лишнего платежа со всей семьи и навязанного оброка нет.
Гость
14 июня, 22:34
Господин И. О. Губернатора! Вот возможность отличится. Нужно уже решить вопрос раз и навсегда. Раньше всё, и то за обслуживание газоснабжения и за газ было в одной квитанции и стоило копейки. Реально счёт шёл на копейки.
Гость
14 июня, 22:47
Так к нему не сюда надо обращаться, а в соц.сети "В контакте"
Гость
15 июня, 00:36
Создайте,пожалуйста, кто мастерски владеет инет-технологиями в "ВКонтакте"рубрику на страничке Губернатора:кратко и по существу.А мы будем заходить,и оставлять подписи,"лайки",плюсики,или что там еще может быть,чтобы увидели? Либо на страничке Губернатора,ссылку на статью здесь:зачем несколько раз будем дублировать свое возмущение.
Гость
15 июня, 10:31
Гость
15 июня, 00:36
Создайте,пожалуйста, кто мастерски владеет инет-технологиями в "ВКонтакте"рубрику на страничке Губернатора:кратко и по существу.А мы будем заходить,и оставлять подписи,"лайки",плюсики,или что там еще может быть,чтобы увидели? Либо на страничке Губернатора,ссылку на статью здесь:зачем несколько раз будем дублировать свое возмущение.
Ссылку ему на страницу этих комментариев достаточно отправить на его страницу "В контакте"
Гость
14 июня, 14:25
Нас им еют, а мы толь ко крепчаем!
Гость
14 июня, 14:49
Гость, хорошо сказал. И главное не напрягать ся, что бб больно не было…
15 июня, 01:28
Всем окрепшим желаю приятного времяпрепровождения! Не жмёт?!😉
Гость
14 июня, 17:34
Газпром- народное достояние!
15 июня, 01:48
Ошибка в комментарии: не "достояние", а "доставание"! Всех уже "достал" этот Газпром! 😉
Гость
15 июня, 04:49
Но за отдельную плату.
Гость
15 июня, 08:30
А нам пришла квитанция от регионгоргаз. Зато что-то новенькое. Ни квартиры , ни фамилии плательщика , ни периода оплаты нет . И сумма 688 р! Очередные мошенники?
Гость
15 июня, 17:28
У нас так было:счет-извещение от ООО"ГазТехСервис"в 2023г.по какому-то не понятному счету:550 руб.,Счет-извещение от ООО"ГОРГАЗ-СЕТИ" тоже по какому-то липовому договору 680 руб.,ООО"СГК"(АгентОАО"Самарагаз")-1 руб,задолженность 2 руб.,к оплате 223,39,тоже по какому-то мифическому договору.Все хотят денег))
Гость
15 июня, 17:29
Сами и ответили на свой вопрос
Гость
14 июня, 15:38
Щас ваш Ф.дрищев придёт и расскажет как он будет всё менять. Кто не понял, это был сарказм
Гость
14 июня, 16:55
Важнее всего обобрать народ, для этого нужен губер, депутаты, ЖКХ и прочее непотребство
Гость
14 июня, 21:30
Какая то насмешка над жителями с этим перерасчетом за ТО газового оборудования. До 01.01.2024 платили 318-50, (у нас котлы), с 1 января 2024 434 руб.21 коп, за апрель принесли на 410руб .62 коп. Мастер приходил в апреле осмотрел как бы " бесплатно" как положено один раз в год, а в квитанции указана сумма 410.62 умноженная на 12 месяцев. А если дополнительно вызывать, то за вызов надо заплатить 700-750 руб. и за работу отдельная плата.
Гость
14 июня, 21:44
Раньше так и поступали:приглашали,оплачивали.А то,что они ходили или не ходили раз в год-это их проблемы были.
Гость
15 июня, 01:34
То же самое было и с капремонтом:люди,затаив дыхание ждали,когда же Прокуратура страны подтвердит и отменит обдираловку по всей стране.И чем дело закончилось все знаем...
15 июня, 02:01
Да, долго запрягает народ российский. 😞
Гость
15 июня, 12:34
Журналисты,делайте интервью с хозяевами этой компании,пусть обьяснят почему такая сумма и куда она пойдет...Вроде у нас новый губернатор ,пусть тоже знает куда уходят деньги народа,с яйцами быстро проблему решили,на этот раз за кого мы должны платить?
Гость
15 июня, 12:57
С яйцами проблему решили, что цены остались на прежнем уровне после повышения.
Гость
15 июня, 14:01
Гость
15 июня, 12:57
С яйцами проблему решили, что цены остались на прежнем уровне после повышения.
Пасха прошла,сейчас лето-продукт скоропортящийся,поэтому цена "упала" в народных магазинах аж до 96 руб.за второй сорт)
Гость
15 июня, 17:35
Комментарии зачищаются,а Вы хотите до и.о губернатора довести)Он и так в теме.Что до остальных-дали народу выпустить пар,и сидят над нами посмеиваются.
Гость
14 июня, 14:49
А мы котлы пропили и ничего не платим 😛
Гость
14 июня, 22:21
Квитанция для лохов
Гость
15 июня, 00:08
Гора, родила мыш!!! Где ответы Государственной Думы, Депутатов Самарской области о раскрытии что входит в работу по обслуживанию газового оборудования, калькуляция , по каждому виду работ, затрат времени на эти работы и цены на эти работы !!! Или люди должны платить в лучшем случае за обмывания по 5000руб , в год???
Гость
15 июня, 07:39
Пишем в ВК новому губернатору. Пишем депутатам Госдумы, на ваши решения СВГК болт положило, кто в стране хозяин ?
Гость
15 июня, 08:25
Начислили с начала года, вот и 650. И это я платила по 94 р. То есть так бы была 1000. У меня за колонку и плиту 210 р. Проверяют хорошо если раз в год. И за этот пятнадцатиминутный визит, десять из которых подписываем кучу документов 2500?
Гость
15 июня, 08:25
новая "услуга" которую навязали + ее не оказывают, вообще никак, собрали подписи и довольны. платить за потраченное на подпись совсем не хочется. причем даже не спросили составили договор в одностороннем порядке и все. мне не качественные услуги не нужны и платить за них не желаю.
15 июня, 09:22
Безобразие двойная оплата за газ.хотя обслуживание на нуле.раньше раз в год приходили,смазывать мылом,теперь лет 5вообще никто не приходил..почему платить двум компаниям должны.каждый хочет что то урвать .вообще жкх темная лошадка
Гость
14 июня, 19:23
вот тарифы якобы на сайте газовиков есть, а где написано что будет конкретно делать газовик , когда придет на проверку? что если он не смог (например жители были в отпуске и т д) провести проверку, деньги все равно платить придется за не выполненную работу?
Гость
14 июня, 20:13
«Без договоров уже более половины потребителей, причём ситуация явно накаляется. Людям звонят с требованием денег, грозят отключить газ, но в ответ уже порой тоже слышатся угрозы. Вообще, работать в нашей конторе становится всё менее уютно, народ очень зол. Точнее, просто опасно. Тарифы постоянно растут, ещё вот эти поборы, на нас смотрят как на врагов. Да и платят нам так себе. Приходится после работы ездить и делать людям это самое ТО, а также устанавливать газовое оборудование — подрабатывать. Менеджеры и прочее начальство себе заоблачные зарплаты выписали, а простым работягам — (непечатное выражение)», — жалуется работник подмосковного газового хозяйства Константин (имя изменено)."
Гость
17 июня, 21:37
Загуглите Приказ 387/пр, там в приложениях есть и перечень работ по обслуживанию, которые газовщики должны выполнять, и сколько времени на обслуживание они должны затратить. К примеру, на газовую плиту - почти час
Гость
14 июня, 20:55
Ниче не изменилось. Очень дорого и некачественно. Требую допустить на газовый рынок частных игроков с опытом. Таких в Самарской области немало.
Гость
14 июня, 21:24
А я требую:закрыть это КАЗИНО!)
Гость
15 июня, 10:30
тогда по 5 квитанции начнут присылать за одно и тоже.