перейти к новости

«Дурак был»: самарского детдомовца приговорили к 2 годам 7 месяцам колонии за кражу шоколадок

3 октября 2019, 16:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
3 октября 2019, 17:05
Если бы конфетку украл наверное бы вообще пожизненное получил. Это вам не из бюджета миллиарды воровать.
Гость
4 октября 2019, 12:14
Ну это вы наговариваете. Вот если бы хотел с кем-то поделиться и прихватил бы с полки ножик - наверняка разбой был бы...
Гость
3 октября 2019, 18:07
Так вот на ком страна отрывается!! Значит как миллиарды пропали под Сердюковым так это безнаказанно почти. Как народ бичевней называть это тоже сойдет с рук. НО если ты украл шоколадку или стукнул гвардейца по плечу тебе не меньше 3 лет припишут!!
Гость
4 октября 2019, 10:53
Почему безнаказанно , Сердюкову героя России дали)
Гость
4 октября 2019, 12:03
Ну так здесь домашний арест скорее всего не прокатит - сирота, своего дома скорее всего нет. Только сажать...
Гость
3 октября 2019, 18:39
Совсем об..ли из нормального парня зека делать, чтоб он потом мстил обществу! Это максимум административное наказание с уплатой компенсации ущерба 1600 руб. Скажите какому магазину нужно заплатить 1600 руб., чтоб от него отстали! Мне стыдно за наше государство, мне стыдно что я являюсь гражданином этого общества, которое уродует молодое поколение. Если Ваш ребенок ( а человек в 20 лет живущий без родителей не получивший любви и тепла в должном объеме это ребенок) положит тайком шоколадку в карман, его тоже на 2 года в тюрьму? Возмущен и ошарашен низким уровнем подготовки, отсутствием здравого смысла, прокурорских и судебных органов Самарской области, позор на всю страну!
Гость
4 октября 2019, 12:10
С началом комма согласен, остальной - выдает ваш низкий уровень подготовки. Почитайте чем грабеж и разбой отличается от кражи.
Гость
3 октября 2019, 18:42
Отыгрывается фемида на беззащитных, надеясь этим прикрыть грехи покрывательства, например Казнокрадство Сердюковых и другие.
Гость
3 октября 2019, 18:44
Стоял на учёте и решил украсть не одну и не две шоколадки ,а целую пачку, чего он ждал что его отшлепают и скажу не надо так? Странно что кто то ещё защищает, я бы посмотрел как они бы его защищали если бы он у них из кармана забрал 2к рублей)
Гость
3 октября 2019, 17:56
Меня одного смущает, что за кражу он идёт по статье "грабеж"? Так может ему и 282ю и прочие статьи комплектом навесить?
Гость
4 октября 2019, 12:12
Нет. Остальные просто знают чем "грабеж" отличается от "кражи". Скорее всего игра слов-спросили "ты знал что камеры стоят и тебя видят?-да-и это тебя не остановило?-нет-грабеж!"
Гость
6 октября 2019, 10:48
Его окликнул охранник, но действий своих он не прекратил, а попытался вынести похищенное. С момента, как его спалили - тайное хищение превращается в открытое. Другой состав, другие сроки. И да, будучи ранее судимым - это очень необдуманный поступок
Гость
3 октября 2019, 18:43
Насколько я знаю за ущерб менее 3000 тыс. вообще уголовное дело не заводят, нашли на ком отыграться.
Гость
4 октября 2019, 09:55
До 2,5 тысяч, но если из КоАП оно не переходит границы УК. Там ОЧЕНЬ тонкая грань.
Гость
4 октября 2019, 12:55
Гость
4 октября 2019, 09:55
До 2,5 тысяч, но если из КоАП оно не переходит границы УК. Там ОЧЕНЬ тонкая грань.
Грань очень четкая - нет адм.правонарушения "мелкое ОТКРЫТОЕ хищение"
Гость
3 октября 2019, 18:24
это в любом случае не тянет на срок.Судья не мог включить голову?
Гость
4 октября 2019, 11:05
А у них они вообще имеются? Если да, то только для того, чтобы туда класть еду.
Гость
3 октября 2019, 18:42
Почему так преподносят что суд за шоколадки дал 2,7?Судья же не дурак,небось своих условных 2,6 было уже а сейчас месяц добавили отменив условку
Гость
4 октября 2019, 12:17
Ну потому что статья предусматривает "от 2 до 4 лет"...
Гость
3 октября 2019, 19:34
Дали бы исправительных полгода чтоль, сажать это борщ, только знакомства там плохие заведет
Гость
4 октября 2019, 14:55
Это что за "судилище"???? За убийство ребенка мамашам условку дают! За разворованные миллиарды не сажают!!!! И ЭТО правосудие??? Или отработать план "посадок" надо, и все равно кого под статью подводить??? Он же детдомовский! Никто не заступится! Такого можно и в расход пустить! Так что ли??? Свободу парню!!! Не ломайте жизнь человеку! Он же только жить начинает!
Гость
4 октября 2019, 05:55
В РФ все равны,согласно нашей Конституции.Украл ,значит ,виновен.Причем тут детдомовец он или нет?
Гость
4 октября 2019, 10:58
Тяжесть вины вам не кажется, что не соответствует наказанию? За сбитого пешехода можно условным отделаться, а тут за шоколадку на пальмовом масле на зону на 2 года...
Гость
4 октября 2019, 11:45
Нас давно поделили на три группы: 1. Крадут постоянно и помногу, входят в состав руководства страны и им плевать на конституцию. 2. Крадут постоянно и платят за то, чтобы не посадили. 3. Крадут спонтанно по мелочи, потому, что не могут себе этого позволить купить или заработать. Вот они и сидят за себя и косвенно за тех 1 и 2, кто обкрадывает страну и не дает им возможности заработать и купит то, чего хочется!
Гость
4 октября 2019, 12:24
Гость
4 октября 2019, 11:45
Нас давно поделили на три группы: 1. Крадут постоянно и помногу, входят в состав руководства страны и им плевать на конституцию. 2. Крадут постоянно и платят за то, чтобы не посадили. 3. Крадут спонтанно по мелочи, потому, что не могут себе этого позволить купить или заработать. Вот они и сидят за себя и косвенно за тех 1 и 2, кто обкрадывает страну и не дает им возможности заработать и купит то, чего хочется!
Это не нас. Это в любой стране (в любом государстве, при любом строе). Первая группа - 5% населения, вторая - 5%, третья - остальные. Прослойка (вторая группа) - не обязательно платит, может выполнять какую-то работу, занимать видную должность, но не являться родственником первой группы. Когда зажирается или надо сделать что-то показательное частенько страдает. Так вроде все начиная с пирамид устроено...
Гость
3 октября 2019, 19:06
Где-то валяется по полу в приступах смеха Васильева/сердюкова
Гость
4 октября 2019, 19:08
Гость, и не только Васильева. Весь Кремль ржёт.
Гость
4 октября 2019, 04:37
Юноша привлекался два года назад, за кражу телефона у своих знакомых, отделался применением сторон. И вот сейчас получил от той же судьи реальный срок.
Гость
4 октября 2019, 11:00
Может по той судимости срок не прошел и она "довесила" ему срок за шоколадку?
Гость
4 октября 2019, 19:13
За изнасилования, педофилию и убийства дают минимальные сроки.... а порой вообще не сажают! А сломать парню жизнь из-за коробки шоколада, отправив в колонию, пожалуйста... Это дно "правосудия"!!!!
Гость
16 октября 2019, 08:01
А то,что он ваших детей сажал на наркотики ни о чём не говорит?
Гость
4 октября 2019, 15:37
Блюстители закона!!!! Очнитесь!!! Когда это кража, вдруг стала грабежом!!!! Стыдитесь своих знаний!!!! Статистику по раскрываемости повышаете?!
Гость
4 октября 2019, 08:24
Фамилии прокурора и судилы.Мы должны знать ,,героев" левосудия
Гость
4 октября 2019, 09:54
Заходим на сайт Промышленного районного суда и находим имя судьи. Всё делается очень и очень легко.
Гость
14 октября 2019, 09:13
А героев наркоманов ты знать не хочешь?
Гость
3 октября 2019, 18:22
Так нельзя было делать можно и по другому
Гость
6 октября 2019, 06:30
Ты была девочкой. Вам по другому проще.
Гость
3 октября 2019, 18:36
в детском доме познакомился с плохой компанией и наркотиками? да вы хоть читайте перед публикацией, что пишете.
Гость
4 октября 2019, 09:56
А вы думаете, что детский дом - это приют благородных девиц?
3 октября 2019, 19:14
У меня в 2002 году машину ночью угнали. Остановили ГИБДД на моей машине такого же детдомовца в 14 лет. Долго таскали меня на всякие опросы, дознавания, а через полгода взяли и закрыли это дело без предупреждения меня. Детдомовца же просто отпустили сразу после поимки. Долго потом не мог продать машину, т.к. она в базе еще числилась в угоне, а по факту ее мне отдали. Ни какой компенсации и извинений.
Гость
4 октября 2019, 11:10
Хорошо что вообще нашли и вернули. Тогда, НАВЕРНОЕ, менты просто включили голову (не стали портить пацана) и решили замять дело. Не знаю, на сколько в том случае это было правильно - интересно было бы узнать о дальнейшей судьбе того угонщика (не стал ли он рецидивистом).
Гость
3 октября 2019, 20:30
Почитал я тут коммы защитников. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ. Тем более уже второй случай конфликта с законом, рецедив так сказать. Раз первый раз его ничему не научил, то пусть мотает срок.
Гость
3 октября 2019, 20:49
Я тоже с вами согласен был бы. Если бы они в одной тюрьме с Сердюковым и Васильевой сидели.
Гость
3 октября 2019, 21:45
Гость
3 октября 2019, 20:49
Я тоже с вами согласен был бы. Если бы они в одной тюрьме с Сердюковым и Васильевой сидели.
До них не дойдет, что за такое в цивилизованной стране дали бы условный срок и отработка в этом же магазине за бесплатно!
Гость
6 октября 2019, 10:45
Гость
3 октября 2019, 21:45
До них не дойдет, что за такое в цивилизованной стране дали бы условный срок и отработка в этом же магазине за бесплатно!
в любой сколь угодно цивилизованной стране - ранее судимый уголовник 20 лет от роду, при совершении краже, находясь на условном сроке - уедет за забор.
Гость
4 октября 2019, 10:56
За конфеты стоимость 1600 руб (!!!) в тюрьму на 2 года? Это мелкая кража! И что в тюрьме этот рецидивист шоколадный исправится? А не научит его там контингент новым трюкам ? Так, чтобы не попадаться на мелочи и к новым "проектам" не подключат его? Обвинение в своем уме? Или это магазин настоял на таком жестком подходе?
Гость
4 октября 2019, 12:07
Про состав преступления не слышали? Состав грабежа - открытое хищение. Мелкое хищение - тайное. Мелкого грабежа нет.
Гость
3 октября 2019, 18:20
Я тоже из дома ✓1 но чтобы воровать шоколад это не приемлемо я выпускница 2000 неужели ему Так хотелось
Гость
4 октября 2019, 11:40
А фамилия судьи случайно не Криворучко.
Гость
4 октября 2019, 14:25
летом из Магнита, ночью разбив стекло вынесли 8 бутылок водки (больших) и бутылку шампанского. на следующее утро один уже гулял на свободе, второго уже через неделю на свободе видели.... а этот потом скажет спасибо судьям после отсидки, но уже по 105 .... сами сломали ему жизнь
Гость
4 октября 2019, 19:58
За одного арестанта государство выделяет 20т.р. в месяц итого 31*20=620т.р. а украл он шоколад который 1600 рублей стоит. Кому это выгодно?
4 октября 2019, 22:56
Парню и так сломали жизнь, поместив в детдом!... Давайте, доломайте его судьбу в колонии! С ума сошли!! Судебным органам побольше бы такой принципиальности в отношении власть имущих, ворующих миллиардами, и к "золотой" молодежи, которая откровенно плюет на все законы. У парня за душой ни копейки, заступиться некому, поэтому и отыгрываются на нем органы правосудия, демонстрируя, якобы, "справедливость"! Тьфу.
Гость
5 октября 2019, 00:58
Неплохо было бы написать сюда имя назначенного адвоката. Страна должна знать своих героев!
Гость
5 октября 2019, 07:56
Да упырь он. Просто всё красиво расписали... Очень удивительно, кому это всё надо. Эпизод один, но только один один доказанный. Сколько там латентных сложно сказать. Подобных коадунов, нужно ограждать от общества, коли перевоспитаться неполучилось.
Гость
5 октября 2019, 18:54
"...определили в детский дом. Там подросток познакомился с плохой компанией и наркотиками". Какой номер детского дома? Там наркотики? После такого сообщения, может надо проверить этот детский дом.
Гость
6 октября 2019, 10:44
Почему не пишете о том, что пассажир, который "мальчик", "сиротинушко" и прочая и прочая- уже имеет судимость, которая неснята и не погашена? И именно поэтому условка, которую он был обязан получить - превратилась в реальный срок: прошлый условный срок + за вновь совершенное?
Гость
14 октября 2019, 09:09
Срок не только за шоколад, а + условный за наркоту. Первый срок ничему не научил, пошел на второй и на третий. ДЖЕНТЕЛЬМЕН УДАЧИ. Лучше бы сразу за наркоту посадили. Его подруга сидит, а ему всё с рук?
Гость
15 октября 2019, 17:17
Можно ли оплатить этот шоколад? Не водку же украл. Я готова перевести стоимость шоколада.
Гость
16 октября 2019, 15:59
Народ Вы совсем с дуба рухнулись?! Парень баловался с наркотиками и у него испытательный срок, а он позволяет себе заниматься хищением чужого имущества... А еще он пекарь и кто знает что он Вам и Вашим детям добавит в булочку когда его на обеденном перерыве посетит один из старых друзей? Хотите отдать своего сына/дочь на принудительное лечение от наркомании? А сами потерять права на управление ТС или даже сесть если после обеда в заведении где он работает собьёте кого?
Гость
17 октября 2019, 08:05
#защитнички#, вы даже, эту статью плохо читали. Он получил срок не за шоколад, как трезвонят некоторые сми, а по совокупности с первым условным приговором (наркота). #Дурак был# , конечно дурак, раз с первого раза не понял.
Гость
5 июня 2021, 16:29
Законность и справедливость в РФ -- это родственники. А СССР - близнецы. Аллигаторы ФСБ, КГБ, НКВД, ЧК никогда с Фемиды не снимут маску, патамушта Император ( сам из "конторы") не велит.
Гость
3 октября 2019, 22:48
Антон Рубин, что же это за детский дом такой у Вас, что одни маргиналы и преступность во всех видах, это какая-то колония. СтОит ли сирот без уголовного прошлого или малолетних помещать в подобные дома, где их ждет дурная компания, которая их под себя подомнет и воспитатели с этим справиться не могут? Может пора поставить вопрос о разделении дет.домов по данному принципу? А 2 года за шоколадки это, конечно, абсурд, при тех данных, которые счетная палата о размерах коррупции в стране дает.