перейти к новости

«Мы повалились, как кегли!»: в Самаре на М-5 автомобилист сбил колонну из восьми велосипедистов

26 октября 2019, 22:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
Гость
27 октября 2019, 09:44
Велосипедистов сбил водитель неадекват, в комментах люди, которые его фактически оправдывают и винят спортсменов тем, что те ехали по дороге. Наше общество как было в пещерном веке, так там и остаётся. Нормальный человек рассуждает так: велосипедисты имеют право, в том числе по пдд, передвигаться так, особенно по обочине или краю проезжей части, водитель совершил наезд сзади, соответсвенно, он виноват. То, что никто не умер - огромная удача.
27 октября 2019, 09:41
Какая вам всем разница что там делали велосипедисты, на этой трассе достаточно удобная и широкая обочина, они ехали по ней и никому не мешали. А вот как теперь водитель будет возмещать им ущерб- непонятно, его машина стоит дешевле чем разбитые им велосипеды
Гость
27 октября 2019, 08:53
Большинство коментов против велосипедистов.. Они то не виноваты, ехали по обочине, соблюдая пдд. Сколько везде езжу - много где видел велосипедистов на трассах и то они не мешают. Нормальный водитель спокойно объедет. А здесь, судя по коментам, все чувствуют себя королями на дорогах, чуть ли не требуют себе личную полосу. А потом как штрафы с камер приходят-жалуются зачем камеры понаставили и прочее.
Гость
28 октября 2019, 11:25
согласно ПДД по обочине ездить нельзя, по скоростному шоссе тоже. Как же они правила то не нарушали?
Гость
28 октября 2019, 12:17
Гость
28 октября 2019, 11:25
согласно ПДД по обочине ездить нельзя, по скоростному шоссе тоже. Как же они правила то не нарушали?
Они не нарушали ПДД, потому что ты правила не читал. Велосипеду, так же как и скутеру, можно ездить по обочине.
Гость
28 октября 2019, 20:24
Никто его не оправдывает, с тем же успехом он мог раскатать и машину на обочине и пешехода.
Гость
27 октября 2019, 11:41
«На машине М5 избегаю»)) Вы, Николай, в каком веке живете? И не путайте людей на велосипедах в городе, со спортсменами на шоссе. Для расширения кругозора включите канал Евроспорт и посмотрите велогонку. К сожалению, в самарской обл нет трасс, где можно спокойно тренироваться. А за тренировку велосипедист проезжает 70-150км. Вот и приходится на М5 выезжать. Хорошо, что все живы! Велосипеды жаль, там только колёса 1000-2500€ стоят, не говоря про остальное навесное оборудование.
Гость
27 октября 2019, 11:49
Да уж кроме м5 негде тренироваться,может вам названия дорог назвать где загруженност трасс на порядок ниже чем на м5
Гость
27 октября 2019, 11:55
Гость
27 октября 2019, 11:49
Да уж кроме м5 негде тренироваться,может вам названия дорог назвать где загруженност трасс на порядок ниже чем на м5
там колхозаны на тазах не только без страховки но и без прав ездят !
Гость
27 октября 2019, 12:08
Главное, чтобы свое "навесное оборудование" не пострадало )))
Гость
27 октября 2019, 04:51
Уснул, обгонял справа — какие нелепые отговорки. Знаем мы водителей этой категории: на дороге они короли, им все по барабану.
Гость
28 октября 2019, 18:56
Да он ещё год назад, поди, из кишлака переехал в Самару, а до этого только ослом управлял. Тут много таких ословодов, пдд отродясь не видели
Гость
27 октября 2019, 10:01
Этот грач, вез своих на границу Казахстана, для продления срока прибывания на территории РФ!!! Им только ишаками управлять!! кто ему дал наше гражданство и за что!!! за какие заслуги, овощами торговать или на стройках работать!! пользу он нам не приносит!! теперь ребятам по судам ходить доказывать свою правоту!! к сожалению даже если суд и вынесет решение в их пользу!! то вряд-ли они что то получат с этих птиц!!!
27 октября 2019, 18:25
Плюсую. Путин за время своего правления раз 5 упрощал миграционной законодательство. В последний раз даже указом а не через думу. Форсированно раздает паспорта средней азии , а народ смотрит спокойно, как его дом потихоньку обживают другие. Воевать в далёкой никому не нужной Сирии с басмачами и при этом запускать в свой дом миллионы малограмотных молодых мусульман - это вынос мозга
Гость
27 октября 2019, 20:51
27 октября 2019, 18:25
Плюсую. Путин за время своего правления раз 5 упрощал миграционной законодательство. В последний раз даже указом а не через думу. Форсированно раздает паспорта средней азии , а народ смотрит спокойно, как его дом потихоньку обживают другие. Воевать в далёкой никому не нужной Сирии с басмачами и при этом запускать в свой дом миллионы малограмотных молодых мусульман - это вынос мозга
У нас меценаты Волгатрансстроя видимо тоже в рамках национальнонго проекта не дали законный отпуск , в декрет уйти местным жителям сэкономив для себя декретные выплаты. А мигрантам у нас в стране всё можно. Они зарплаты им платят без задержек, а то не будут на них работать. А тебе вместо декрета предлагают другую работу подыскать с гендиректором Александровым.....И ни кого почему то это не волнует не комунистов, ни власти, ни судей , ни президента...И в здравохранении тоже стараются на тебе сэкономить, а приезжим сразу квоты....Так что удивляться нечему.
Гость
27 октября 2019, 10:08
Что-то я не слышал, чтобы граждане России, ранее проживающие в южных республиках обучались в российских автошколах, чтобы получить водительское удостоверение. Как правило его получают др способами. Обучение предполагаю невозможно ввиду жизненной привычки, ездить там, где не соблюдают правила. Поэтому: ехали велосипедисты или бы они стояли, он их все равно бы снёс.Почему -то все проходит в какой-то мягкой форме... а я вот мог бы усмотреть и терракт, т.к. действия водителя ничем не оправданы.
Гость
27 октября 2019, 13:59
Ничего, что велосипедисты находились на дороге на совершенно законных основаниях - это не магистраль и не дорога для автомобилей (вон пострадавший пишет, что знаки убрали). Точно так же бухие идиоты убивали и на других трассах - захотелось справа обогнать и т.д. Было б камер больше и наказание значительное и неотвратимое, может что-то бы изменилось. А так этому водятлу надо пару ларгусов продать теперь для компенсации всего, что наворотил.
Гость
27 октября 2019, 14:06
М5 — не дорога для автомобилей?
Гость
27 октября 2019, 17:33
Гость
27 октября 2019, 14:06
М5 — не дорога для автомобилей?
5.1 и 5.3 знак висит?
Гость
27 октября 2019, 20:55
Так он и права на границе с казахстаном купил и считает что имеет право так ездить и сбивать велосипеды.
Гость
27 октября 2019, 15:15
Страна дебилов! Никогда в ней порядка не будет.
Гость
27 октября 2019, 10:22
Водитель не должен наезжать ни на кого - ни на велосипедистов, ни на свинью, заснувшую на трассе - это аксиома. Поэтому он виноват. Смотреть должен. Только что делают эти чудаки на загазованных трассах - загадка века. То ли мазохисты, то ли токсикоманы - не пойму. Когда фура мимо проносится, форд качается, а что говорить о велике? Есть же проселки, а есть и хорошие асфальтированные дороги между деревнями. Я и на машине-то эту М5 успешно избегаю (иду по параллельным местным шоссе). А в городе они достали уже. Недавно мирно еду через пустой пешеходный переход, а на него с тротуара с ходу на скорости километров 30 вылетает велосипедер. Успел дать по тормозам (хорошо, сзади никого не было). А если бы не успел? Этот умниот после сбития считался бы пешеходом (а я - подсудимым) или бы его приравняли к жигулям, которые выпрыгнули с тротуара на пешеходный переход мне под удар в правый бок? Кто-нибудь знает? К сожалению, в городе нет нормальной дорожной сети и не будет, потому что всю землю вдоль дорог распродали под новостройки - даже на тротуарах дома стоят. В результате велосипедисты то пешеходам мешают (носясь по тротуарам), то автомобилистам (толпясь на дорогах). А если бы были велодорожки, я бы и сам на работу на велике ездил, а не выхлопами вонял.
Гость
27 октября 2019, 10:30
Статью внимательно читал?Они ехали с краю и ни кому не мешали!По Лихач не наехал сзади!!! А ты приводишь случаи на Переходах?Это к чему?Если бы на тебя СЗАДИ НАЕХАЛИ,то наверное по другому ныл бы?!Совести нет и жалости к другим!
Гость
27 октября 2019, 11:10
Выучите сперва ПДД, а потом комменты строчите. "Умник".
Гость
27 октября 2019, 11:15
Велосипедист на пешеходном переходе обязан слезть с велосипеда и пройти по переходу пешком. В пдд это прописано. Как будут трактовать такой случай гибдд не знаю, но велосипед это такое же транспортное средство.
Гость
28 октября 2019, 08:57
Почитала комментарии и поняла как далеко ещё нам до цивилизованных стран! Один спит за рулём или обгоняет справа, да ещё и без страховки, другие его оправдывают. Во всем мире велосипедисты именно так тренируются: колонной по двое на шоссе. Взять тот же маленький Кипр с его узкими дорогами, Турцию, Евросоюз. И никто тебе не посигналит, не оскорбит. Наоборот предупредят об обгоне, подбодрят.
Гость
28 октября 2019, 11:34
был и на Кипре и в Турции и в Европе. Нигде не видел велосипедистов на автотрассах. Запрещено им там находиться!
Гость
28 октября 2019, 11:49
Гость
28 октября 2019, 11:34
был и на Кипре и в Турции и в Европе. Нигде не видел велосипедистов на автотрассах. Запрещено им там находиться!
Я лично там тренировалась
Гость
28 октября 2019, 11:53
Гость
28 октября 2019, 11:34
был и на Кипре и в Турции и в Европе. Нигде не видел велосипедистов на автотрассах. Запрещено им там находиться!
Сборные многих элитных велокоманд, да и любители в межсезонье на Кипре тренируются. По трассе колонной.
Гость
27 октября 2019, 01:43
Опять водятлы раскудахтаются, что виноваты велосипедисты. Или...
Гость
27 октября 2019, 12:12
Никогда не понимал велосипедистов, у которых сзади нет мигающего красного фонарика. Если бы у всех в колонне были такие фонарики, наезда бы не было. Ну а во вторых, сейчас такие времена, что ездить по шоссе на велике равнозначно самоубийству. Так что сами виноваты.
Гость
27 октября 2019, 15:40
Гость
27 октября 2019, 12:12
Никогда не понимал велосипедистов, у которых сзади нет мигающего красного фонарика. Если бы у всех в колонне были такие фонарики, наезда бы не было. Ну а во вторых, сейчас такие времена, что ездить по шоссе на велике равнозначно самоубийству. Так что сами виноваты.
В чем?
Гость
28 октября 2019, 09:52
Гость
27 октября 2019, 12:12
Никогда не понимал велосипедистов, у которых сзади нет мигающего красного фонарика. Если бы у всех в колонне были такие фонарики, наезда бы не было. Ну а во вторых, сейчас такие времена, что ездить по шоссе на велике равнозначно самоубийству. Так что сами виноваты.
Санек, ты упорот чтоли? Как мигающий красный фонарик тебе поможет увидеть КОЛОННУ велосипедистов днем? Ей богу, вы пишете через одного какую то охинею. Один про какие то случаи из собственной жизни на пешеходном переходе, другой о красных фонариках. Вы че, все о наболевшем? Факт в том, что непонятно какой водитель, без страховки ехал непонятно как по трассе, скорее всего действительно решил тачку по обочине обогнать, вот и результат. Че тут мусолить, еслибы да кабы?
27 октября 2019, 19:15
Из комментариев, я понял, менять нужно законность нахождения велосипедистов на трассе , в пользу горе водителей :D Вот кто дичь тут писал про велосипедистов и у них есть права, то вот просто необходимо изымать навсегда!! Так как они не знают, что такое ПДД , следовательно права куплены, получены незаконно.
28 октября 2019, 08:47
...значит можно подвести черту под высказываниями? - ифраструктура для велосипедистов в России отсуствует(убогие велодорожки 300, 500м не в счёт)
Гость
27 октября 2019, 11:34
Давно пора запретить тренироваться на загруженных трассах велосипедистам,есть для этого стадионы или на худой конец малозагруженые трассы,попробуй груженный КамАЗ останови когда эти придурки тренируются,эти все их тренировки до поры до времени пока какой нибудь грузовик по трассе их не раскотает
Гость
27 октября 2019, 13:09
Михаил проложите пожалуйста маршрут по малозагруженным трассам на 150 км. тогда все там будут кататься. и постройте ветотрек. тогда поговворим.
Гость
27 октября 2019, 14:03
Гость
27 октября 2019, 13:09
Михаил проложите пожалуйста маршрут по малозагруженным трассам на 150 км. тогда все там будут кататься. и постройте ветотрек. тогда поговворим.
У вас есть желание дурью маяться, а Михаил вам должен велотрек строить? Наглые, как кошельки.
Гость
27 октября 2019, 14:39
Гость
27 октября 2019, 14:03
У вас есть желание дурью маяться, а Михаил вам должен велотрек строить? Наглые, как кошельки.
Какой дурью люди спортом занимаются. Михаил он дичь пишет.
Гость
27 октября 2019, 19:55
Виновата сестра водителя так как её машина и ущерб она будет платить ну а родственник паровозом по административной статье.Правильно тут написали что хорошо что без жертв обошлось.Колымагу надо сжигать на месте таких водил.
Гость
28 октября 2019, 09:48
Почему сестра то платить будет?
Гость
27 октября 2019, 15:11
Квартирные клопы негодуют в комментариях))
Гость
27 октября 2019, 18:31
ларгуса не хватит если продать, водителя предлагаю тоже продать
Гость
27 октября 2019, 22:15
Видели бы вы что вытворяют велопедристы на дороге от Рождествено до Гавриловой поляны перед едущими машинами.Там они считают что дорогу эту построили для них и они главные на дороге. Куда только ГИБДД СМОТРИТ!!!
Гость
27 октября 2019, 23:11
Тот случай когда велосипед дороже Ларгуса...
Гость
29 октября 2019, 08:26
Изымайте машину, на торги, продали и возместили велосипедистам ущерб. Достали эти ........, справа по обочине обгоняющие, ни страховки, ничего, домой езжайте, на ишаках катайтесь, на них страховка не нужна и правила знать не надо. А уж если они за рулем такси, так это вообще звездец, короли дорог и плевать на всех.
Гость
27 октября 2019, 07:48
Мне непонятно, с какой целью они катаются по трассе. Набраться здоровья, дыша выхлопными газами? Или просто создать помехи и без того затрудненному движению?
Гость
27 октября 2019, 12:10
Какие помехи? Они не едут по проезжей части, там же видно обочина покрытая асфальтом и отделенная линией.
Гость
27 октября 2019, 14:00
Гость
27 октября 2019, 12:10
Какие помехи? Они не едут по проезжей части, там же видно обочина покрытая асфальтом и отделенная линией.
Да ладно. Вот только на прошлой неделе в пробку из-за них попал между Ново-Семейкино и Мегой, заняли правую полосу.
Гость
27 октября 2019, 15:23
Гость
27 октября 2019, 14:00
Да ладно. Вот только на прошлой неделе в пробку из-за них попал между Ново-Семейкино и Мегой, заняли правую полосу.
Так уж прям и в пробку! Обычно пробки такие как ты создают из-за своих манёвров
Гость
29 октября 2019, 12:13
Почему-то автомобилисты считают, что дороги только для них построены. Это не так, велосипедисты такие же полноправные участники движения и точно так же могут в ответ сказать - ездите на своих корытах где угодно в другом месте, постройте себе отдельный трек и гоняйте там. Ах вам надо, у вас дела? Ну так и у велосипедистов дела. Уважайте всех участников движения, вне зависимости от транспортного средства и всегда будьте готовы и внимательны. И воздержитесь от комментариев, что велосипедистам не место на дороге
Гость
29 октября 2019, 13:52
Люди работают, а эти — катаются. Разницы не замечаешь?
Гость
29 октября 2019, 14:47
Гость
29 октября 2019, 13:52
Люди работают, а эти — катаются. Разницы не замечаешь?
укажите, пожалуйста, пункт правил где регламентируется порядок приоритета проезда по дорогам общего пользования для работающих и неработающих
Гость
28 октября 2019, 13:20
Итог: велосипедисты(50%) - направо. Водители (50%) - налево. Никто не победил: мир и дружба! Каждый прав в отдельности и все неправы скопом!
Гость
28 октября 2019, 16:47
В чём, ещё раз, виноваты в данном случае велосипедисты после того как на них сзади наехало авто?
Гость
28 октября 2019, 18:35
Гость
28 октября 2019, 16:47
В чём, ещё раз, виноваты в данном случае велосипедисты после того как на них сзади наехало авто?
Не стой под стрелой... не хватайся за оголенный провод... не ешь ядовитые грибы...
Гость
28 октября 2019, 19:39
Гость
28 октября 2019, 18:35
Не стой под стрелой... не хватайся за оголенный провод... не ешь ядовитые грибы...
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Гость
29 октября 2019, 13:56
В следующий раз встану перед такой колонной и буду ехать 5 км/ч. А что, имею право.
Гость
30 октября 2019, 01:52
12.33 КоАП РФ в части касающейся -"... умышленном создании помех в дорожном движении".
Гость
28 октября 2019, 11:50
Вот нисколько не защищаю водителя Ларгуса (вообще Казахстан в противоположной стороне) но к велосипедистам претензий больше. Правильно выше писали, когда закапывать будут, уже по фиг кто виноват. К сожалению водитель всегда виноват (у меня 30 лет за рулем и ни одной аварии) а вот дебилов пешеходов и велосипедистов никто ни учить не наказывать не хочет. Правила запрещают выходить на пешеходный переход перед близко едущим транспортом, переезжать его на велосипеде. Вы в Самаре видели такое? Бросаются под машины как будто 9 жизней в запасе, а что бы велосипед в руках переводить ни РАЗУ не видел!
Гость
28 октября 2019, 14:38
Не надо сравнивать чайников на велодорожках (профики там не ездят) и профессиональных велосипедистов.
Гость
28 октября 2019, 16:53
А какие там правила про пропускать, тех же пешеходов, когда видно что они только подходят к пешеходному переходу? Попробуйте погулять по городу ножками, и не по Московскому шоссе с камерами, и увидите как перед вами и таксисты и простые машины будут проноситься лишь бы не притормаживать. К счастью авто"любители" всегда виноваты.
Гость
28 октября 2019, 18:33
Гость
28 октября 2019, 14:38
Не надо сравнивать чайников на велодорожках (профики там не ездят) и профессиональных велосипедистов.
Профи? Они на жизнь зарабатывают катанием на велосипеде?
Гость
27 октября 2019, 08:41
Шли бы на выселковый стадион да нарезали там круги. Водятел виноват и надо привлекать, но - что в головах у этих горе-спортсмЭнов? М5 - ТРАССА. Машины априори летят не меньше 90, и случиться может что угодно. У сидящих в тачке при аварии хоть какие-то шансы - есть подушки/ремни безопасности, да и кузов все ж не фанерный. СпортсмЭн горюет, что велики в хлам? Иди в церковь и свечку поставь, что жив остался.
Гость
27 октября 2019, 10:03
Что это за мания бегать в церковь? Что это даёт?
Гость
28 октября 2019, 11:16
А какого черта они летят не менее 90, когда должны ехать не более 90? Шли бы на свой выселковый автодром и нарезали там круги.
Гость
28 октября 2019, 20:21
Гость
28 октября 2019, 11:16
А какого черта они летят не менее 90, когда должны ехать не более 90? Шли бы на свой выселковый автодром и нарезали там круги.
Напомню, что там, где ехала колонна велосипедистов ранее висел знак "Автомагистраль", где скорость должна быть 110 км/ч. Теперь знак убрали и повесли другой - "ограничение скорости 110". Поэтому и летят, как Вы пишите, более 90км/ч.
Гость
27 октября 2019, 08:58
Велосипедисты ехали в сторону старосемейкино а не в сторону Курумоч
Гость
27 октября 2019, 10:44
судя по отбойникам к сторону курумоча
Гость
27 октября 2019, 16:09
МАУС ты о чём говоришь он на них наехал и они должны ему платить,очнись
Гость
28 октября 2019, 10:51
О! Кто-то продаст квартиру и почку чтобы оплатить новые велики. Этот неловкий момент когда твоя машина стоит дешевле чем один велик который ты сбил.
Гость
28 октября 2019, 11:18
Стоит подать в суд на владельца машины, как владельца средства повышенной опасности. Продажа им ларгуса позволит частично покрыть ущерб, причиненный велосипедистам
Гость
28 октября 2019, 11:17
Вот таких водятлов давно пора прав лишать, как за сплошную.. уж сколько случаев было с шумахерами на обочинах, смертельных в том числе..
Гость
28 октября 2019, 19:26
В восьмидесятых годах прошлого века сам занимался велоспортом. И ездили по дорогам и не было случаев чтобы автомобилисты как-то неприязненно к нам относились. Но разговор о другом. Сейчас иностранцы могут нарушать ПДД безнаказанно, ездят без страховок. И с кого потом получать возмещение вреда? Он уедет к себе домой, поменяет документы и опять приедет,нарушать правила. А вообще не надо суетиться на дороге едешь в своём ряду и едь, нечего в шашки играть на дороге.
Гость
28 октября 2019, 23:20
Водятел, наверное, долбился в смартфон за рулем. Они многие так делают
Гость
5 ноября 2019, 17:16
Почитал комментарии. В который раз делаю вывод, что все наши проблемы от наших же сограждан. Велосипедисты - явно дискриминируемое сообщество. Почему? Потому что не как все, потому что выделяются. Даже не хочется начинать спорить о том, что каждый человек имеет право - тут столько законодателей собралось, того и гляди спорить запретят. Ты, гражданин, лучше приструни свою жену, откажи ей в шубе лишний раз, да купи себе велосипед. Начни спортом заниматься. На лыжах карбоновых бегай. На хорошем каяке по Волге ходи. Развивай скелетную мускулатуру! Живи и не суди невиновных! И, глядишь, добрее станешь. Но нет! В этой ситуации даже вышеописанный товарищ "уже с гражданством, но еще без страховки", грубо нарушивший ПДД, подлежит защите. А если бы на обочине стояла женщина с ребенком? А если ты заглох, прокололся? Если кому-то плохо стало? Он бы всех и размазал. На обочечников в пробке орут, как резаные, а дома с дивана велосипедистов в грязь втаптывают, когда их такой же обочечник скосил. Там в этой колонне по обочине такие же взрослые люди ехали, и они сами все водители. Ехали и прекрасно знали, что ни одному нормальному водителю на дороге они не мешают. Много негатива про велосипедистов пишут с дивана потому что велосипедисты всегда в хорошей форме, и на дороге никто связываться не хочет.
Гость
27 октября 2019, 05:14
Велосипедисты из клана маклаудов? Кто за лобовое стекло платить будет?
Гость
27 октября 2019, 09:49
Там только заднее колесо стоит как пять таких стёкол
Гость
27 октября 2019, 12:10
Гость
27 октября 2019, 09:49
Там только заднее колесо стоит как пять таких стёкол
Я себе такой велосипед позволить не могу,а они смогли значит есть на что,и я так думаю не напоследнее купили
Гость
27 октября 2019, 13:24
Гость
27 октября 2019, 12:10
Я себе такой велосипед позволить не могу,а они смогли значит есть на что,и я так думаю не напоследнее купили
Вы ни ездить не умеете, ни деньги зарабатывать. Вечно вам все вокруг мешает
27 октября 2019, 16:42
В колонну по двое ездить на великах запрещено. Учите ПДД , они написаны кровью, хорошо, что все живы...
Гость
27 октября 2019, 21:54
Следует перечитать, там есть оговорочки.
29 октября 2019, 09:23
Присоединяюсь к тому, что надо учить пдд. А именно 24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
Гость
28 октября 2019, 15:46
Какие там обочины, если на фото отбойники с обеих сторон?
Гость
28 октября 2019, 18:37
Да никогда они по обочине не едут. Занимают полосу, и плевать на всех.
Гость
4 ноября 2019, 13:08
ПДД не пробовал читать? Обочина - это справа от края ПЧ, а край ПЧ обозначен сплошной белой линией справа. До отбойника там хватит места фуре встать в большинстве мест.
Гость
27 октября 2019, 16:16
ПДД написаны кровью, нечего делать на магистрали велосипедистам, да ещё в колонну по два, ехать должны в метре от обочины по одному, все бы целы были.
Гость
27 октября 2019, 17:20
А когда ,на встречу выезжают тоже велосипедисты виноваты?
Гость
27 октября 2019, 21:53
В метре от обочины, это правее или левее, если правее то там отбойник, левее это центр 1 полосы.
Гость
28 октября 2019, 12:34
Если ПДД написаны кровью, почему вы обвиняете невиновных велосипедистов, которые ничего не нарушали. Но полностью игнорируете в своём сообщении водителя который уснул/обгонял по обочине?
Гость
27 октября 2019, 12:03
Самые нарушители: таксисты, Ларгусы и ГАЗелисты
27 октября 2019, 03:06
Бесстрашные шнублики, хоть бы в сопровождении машин бы ехали
Гость
27 октября 2019, 16:15
Что хочу сказать. Водитель отвечает полностью за то куда едет его машина. Но велосипедисты явно не в ладах со здравым смыслом. Вы потеряете жизнь и здоровье. Это скоростная трасса. И так пренебрегать безопасностью - это глупо. Вы хотя бы машину сопровождения за собой пустили бы что-ли. Когда вас закопают, то уже будет неважно кто прав, а кто неправ. Так же как и пешеходы выпрыгивающих на пешеходку перед автомобилем. На могиле так и напишут: он был прав.
Гость
27 октября 2019, 19:58
давно предлагаю кидать на зебру кирпич безопасности. и пешеходы целы, и кому надо кирпичом в лобовуху.
Гость
27 октября 2019, 02:22
Дайте слово шнобелю он всё знает