В Самаре в детском саду 4-летнему мальчику сломали грудину
29 июня 2022, 17:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
30 июня 2022, 10:47
И в сад страшно, и без сада плохо. А ребёнок должен ходить в детсад. Это во первых социализация детей, умение жить в обществе, воспитание, во вторых разгрузка для родителей, работать ведь надо.
читаю вот комментарии и не понимаю, что все так окрысились на детский сад то? Вы сами вспомните своё детство... Не падали что ли, не ломали ничего? Да ломали и падали и ничего, выросли нормальные. И лазили где попало и на стройках и на чердаках... Гуляли во дворе с трёх лет одни. А сейчас у всех дети как на привязи, шаг влево, шаг вправо сделать нельзя... Так не водите в садик, на улицу, наймите няню в конце концов!!!
Гость
30 июня 2022, 08:30
Везде бардак!
Гость
29 июня 2022, 23:18
Моему внуку с садике искусали всю спину. Когда я пошла к заведующей,она сказала,что ,возможно он сам себя кусал. И жалоба в отдел образования ничего не дала. Так же обявили скандалисткой .
Гость
30 июня 2022, 06:21
Искусал кто собаки? Воспитатели? Это точно были укусы?
Гость
30 июня 2022, 16:36
Заведующие бардак разводят. И не надо рассказывать, как буд-то никто в садик не ходил. Знаем что разные работают, встречаются "воспитатели " как из колонии.
Гость
30 июня 2022, 09:55
Интересен факт, как девочка того же возраста, могла сломать грудину ребенку.
Воспитатели помогли, а сказали, что девочка ударила. Просто абсурд!
Я когда дочку повела на привыкание на 2 часа, прихожу забирать, а дети гуляли в это время, воспитательница меня не сразу увидела, поэтому с радостью дала волю рукам и набила зад моей девочке. На тот момент, дочке было 3,8 годиков.
Ой как ей стало неловко за свои действия, когда она увидела меня. Невинный вид был.
Вы как только детей оставляете в дет.садах за стенами, то уже незнаете, что там творится. И в 90 процентах виноваты сотрудники. У них нет прав даже ладошкой шлепнуть чадо.
Наверное своих недовоспитали.
У подруги дочь упала и как оказалось,через два дня перелом. Воспитатели ничего родителям не сказали на тот момент. Девочка только хромала, пока непоявился отек и боль сильная. Тот факт, что один из родителей работник прокуратуры, помог лишить должности воспитателя и оплатить моральный ущерб.
Воспитатель-это статус, по сути это вторая мамка-нянька. А сейчас они все работают только ради зарплаты.
Разговаривайте со своими детьми, они вам все расскажут.
Гость
30 июня 2022, 10:06
ну вы-то, конечно, не ради зарплаты работаете. и помните про свои не только права, но и обязанности. и дома дети у вас не падают, конечно. ни один из 20-30 за которыми вы смотрите целый день не отрываясь.
Гость
30 июня 2022, 10:35
Надо работать без зарплаты? Дети падают регулярно везде. Дочь подруги упала где? Дома она ни разу не упала? Всех 20 детей надо держать на руках чтобы не падали? Не водите ребенка в садик, а потом в школу. Его могут другие дети толкнуть и он упадет. И почему ребенок упал? Может вы ему обувь купили не по размеру или скользкую. Еще одна яжмать.
Гость
30 июня 2022, 10:48
Я не верю что воспитатель мог лупить ребенка. Работала 30 лет в разных детских садах няней. В частных и муниципальных. Ни разу не видела чтобы воспитатели били детей. В воспитатели идут люди которых дети не раздражают, как некоторых родителей . Воспитатели знают как наказать агрессивного к другим детям ребенка без рукоприкладства. Обычно посадить на стул на время и запретить играть с детьми с объяснением ситуации. На прогулке возможно воспитатель отряхивала песок с одежды упавшего ребенка. Бить ребенка при других детях , на виду всей улицы... только могут мамаши.
Гость
29 июня 2022, 19:30
Ну судя по написанному его могли дома избить или просто травму получил при родителях, а потом спихнуть на детский сад решили, еще и деньги стрясти. Тут семейку надо хорошенько проверить и соседей опросить. Воспитателям моя моральная поддержка. Не такая это простая работа как многим кажется.
Гость
29 июня 2022, 20:37
Не такая простая и плохо оплачиваемая работа воспитателя. Но и безответственность зашкаливает, к детям задом. А заведующие вообще советская торговля, в их сознание никто не вкладывает, что они руководят образовательным дошкольным учреждением, а не столовой.
Гость
29 июня 2022, 21:17
Полностью с вами согласна! Нужно детей воспитывать правильно, чтоб потом воспитатели не страдали!
Гость
30 июня 2022, 06:27
Гость
29 июня 2022, 21:17
Полностью с вами согласна! Нужно детей воспитывать правильно, чтоб потом воспитатели не страдали!
Не водите детей в сад и смотрите за ним 24 часа. И только вы будете виноваты в том что станет с ребенком. Дети часто дома обжигаются, получают травмы, их бьют родители и даже по недосмотру выпадают из окон. Выяснить надо что там за родители. Психолог должен поговорить с ребенком и выяснить как ребёнок получил перелом.
Гость
29 июня 2022, 19:20
Страшно детей в сад отдавать! ОДНА БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАЗГИЛЬДЯЙСТВО КРУГОМ!
Гость
29 июня 2022, 21:15
А ваши дети дома не получают разного рода травмы? И лучше бы следили за воспитанием своих детей, тогда бы и не страшно было бы в сад отправлять!
Гость
29 июня 2022, 22:18
Надо проверить воспитателей, если вина есть-наказать.
Мать этого ребёнка давно добивается, чтоб началась проверка, на тот момент она была на сносях. Здоровья малышу.
Гость
29 июня 2022, 22:46
Гость
29 июня 2022, 21:15
А ваши дети дома не получают разного рода травмы? И лучше бы следили за воспитанием своих детей, тогда бы и не страшно было бы в сад отправлять!
Что это за комментарий? Ещё и плюсанул кто-то! Ребёнку грудину в саду сломали! Ребёнку! 4-х летнему! И умолчали! Поставьте себя на место его родителей. Хотя кого я спрашиваю. Своих то, видимо, нет у данного комментатора, если пишет такую ахинею. Позорище!
Гость
30 июня 2022, 16:30
Что-то тут много защитников работников детсадов? В садах поборы постоянные. За маленькую зп их никто не держит. Или если зп маленькая, то можно творить что хочешь? Детей в садах обижали и обижают, не надо светлые сказки про совок рассказывать! Забыли как недавно в Самаре дерево упало на ребёнка? И они не вызвали скорую. И тут Не сообщили!!! А кто их оправдывает, желаю вам таких же специалистов в больнице встретить, чтоб не подошли к вам... зп же маленькие ))))
Гость
30 июня 2022, 06:35
В Самаре в детском саду 4-летнему мальчику сломали грудину» Сломали? Ломали, ломали и сломали? Или мальчик упал, толкнули дети...и сам сломал? Или его дома били и сломали, и с себя хотят снять ответственность? Детям в детском саду ничего не ломают. Бывают несчастные случаи, как и дома . Когда один или двое родителей смотрят за одним ребенком. Но не успевают среагировать. А еще мамаши лупят своих детей даже на детских площадках. А потом винят детский сад, школу...
Гость
30 июня 2022, 10:09
Гость, воспитатели должны следить за детьми
Гость
30 июня 2022, 10:28
Гость
30 июня 2022, 10:09
Гость, воспитатели должны следить за детьми
Должны, но они не боги . Воспитатель один на 25 детей. Дети могут быть гиперактивными, агрессивными, бить и толкать других детей. И не доказано, что виноват воспитатель. Это могло случится с родителями. Но они намеренно это скрывают и обвиняют других. В воспитатели и так мало кто хочет идти работать. Вакансии всегда есть. Ответственность огромная, заплата копеечная. Смотреть за 25 детьми одновременно, проводить занятия, писать кучу документации... еще нервы мотать с яжматерями. Которые за грязные колготки ребенка устраивают скандал.
Гость
2 июля 2022, 20:35
Я в ужасе от комментариев… сотрудники детского сада проявили халатность, не выполнили свои прямые обязанности по обеспечению безопасности детей. Такими темпами дойдём что никто из не обязан выполнять свою работу, если считает что ему мало платят…
Гость
30 июня 2022, 13:20
Какие з п у воспитателей такие и работники
Гость
30 июня 2022, 16:30
Пусть увольняются, их не держат.
Гость
30 июня 2022, 10:08
не отдовайте детей в садик пусть дома за пк сидят все соцки зло
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В Самаре в детском саду 4-летнему мальчику сломали грудину