перейти к новости

В центре Самары столкнулись фура и трамвай с пассажирами

14 июня 2023, 20:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
15 июня 2023, 11:32
Что вообще фура делала в центре города?
15 июня 2023, 06:21
Там же на Льва Толстого ремонт еще в субботу был. Перекрывали там поворот направо с Галактионовской. Так быстро ямы засыпали? А виноват водитель фуры, водитель должен был убедится, что при повороте его длинномер никого не заденет задом. Тем более что он видел трамвай, т.к. одновременно стояли на перекрестке.
Гость
14 июня 2023, 20:24
Предварительная версия. Большая пробка по этим узким улицам. И что там делала фура? Чтобы повернуть автобусы с трудом справляются
Гость
14 июня 2023, 21:48
Фура доставляла груз. Очевидно, что именно ТРАМВАЙ "врезался " в корму полуприцепа!
Гость
14 июня 2023, 22:46
Гость
14 июня 2023, 21:48
Фура доставляла груз. Очевидно, что именно ТРАМВАЙ "врезался " в корму полуприцепа!
Трамвай мог врезаться в корму прицепа только если бы ехал боком. А трамваи боком ездить не умеют.
Гость
15 июня 2023, 05:03
Гость
14 июня 2023, 22:46
Трамвай мог врезаться в корму прицепа только если бы ехал боком. А трамваи боком ездить не умеют.
Умеют. Вы просто не видели.
Гость
14 июня 2023, 21:21
Может фура в такой поворот не вписывается?
Гость
14 июня 2023, 21:52
Она, фура, вполне "вписалась" в тот поворот... Но, как назло, по рельсам некая "бестолочь" вела трамвай и не удосужилась дождаться когда грузовик проедет! Кстати, трамвайные пути предназначены и для движения по ним АВТОМОБИЛЕЙ!
Гость
14 июня 2023, 22:38
Гость
14 июня 2023, 21:52
Она, фура, вполне "вписалась" в тот поворот... Но, как назло, по рельсам некая "бестолочь" вела трамвай и не удосужилась дождаться когда грузовик проедет! Кстати, трамвайные пути предназначены и для движения по ним АВТОМОБИЛЕЙ!
Кстати, автомобили по трамвайным путям могут двигаться ТОЛЬКО в отсутствии трамваев.
Гость
14 июня 2023, 23:40
Гость
14 июня 2023, 21:52
Она, фура, вполне "вписалась" в тот поворот... Но, как назло, по рельсам некая "бестолочь" вела трамвай и не удосужилась дождаться когда грузовик проедет! Кстати, трамвайные пути предназначены и для движения по ним АВТОМОБИЛЕЙ!
А может эта "бестолочь" начала движение первой? А фура попёрлась ей вслед и, невмоготу ей было ждать, когда трамвай проедет, при повороте впечаталась в вагон с пассажирами? Короче, когда баран за рулём, будь то любое транспортное средство - жди беды!
Гость
14 июня 2023, 21:38
Вообще-то фурач должен был подождать проезда трамвая! Я с версией ГИБДД не согласен!! Какое еще превышение скорости??
Гость
14 июня 2023, 21:58
Он должен был пропустить ВСЕ трамваи? Грузовик шел ВПЕРЕДИ !
Гость
14 июня 2023, 23:04
Гость
14 июня 2023, 21:58
Он должен был пропустить ВСЕ трамваи? Грузовик шел ВПЕРЕДИ !
Гость, да. И поворачивать из правой полосы. Иначе трамваев на фуражиров не напасёшься.
Гость
15 июня 2023, 07:00
Гость
14 июня 2023, 23:04
Гость, да. И поворачивать из правой полосы. Иначе трамваев на фуражиров не напасёшься.
С правой? Иди поверни, знаток ПДД! Фурам разрешено делать правый поворот не с правой полосы
Гость
14 июня 2023, 22:34
Смотрите фото! Фура ударила трамвай! Водитель фуры не учёл выход габаритов на соседнюю полосу движения. Вывод однозначный. Фурам не место в городе с такими улицами Вина ГИБДД очевидна.
Гость
15 июня 2023, 09:50
Гость, а может всё-же трамвай полез, когда фура уже начала поворачивать и не учел, что у нее есть занос?
Гость
15 июня 2023, 13:04
Гость
15 июня 2023, 09:50
Гость, а может всё-же трамвай полез, когда фура уже начала поворачивать и не учел, что у нее есть занос?
Гость, они одновременно начали двигаться. Смотрите текст.
Гость
15 июня 2023, 09:34
В ГИБДД сейчас работают такие же "профессионалы", как водитель фуры. Трамвай тут "виноват" не в том, что превысил скорость, а в том, что двигался со скоростью меньшей, чем ожидал водитель фуры. Видимо, фурщик думал, что его хвост занесет на трамвайные пути в паре метров от хвоста проехавшего трамвая. Так что, однозначно прав трамвай: 1) на перекресток выезжать на большой скорости нельзя; 2) везет живых людей - резко стартовать нельзя; 3) трамваям недавно запретили двигаться быстрее, чем ползком. Водителя фуры за такие проделки с пассажирским транспортом - лишить прав. А вот что делать с ГИБДД???
Гость
15 июня 2023, 13:56
Гость, ок.
Гость
14 июня 2023, 20:43
ГИБДД, ау! Фурам не место в благословенном поселении Самара. Дорожная сеть для них не приспособлена.
Гость
14 июня 2023, 22:52
ГИБДД, а где знаки, ограничивающие проезд фур? Где хозяин фуры, не организовавший сопровождение негабаритного авто машинами ГИБДД?
Гость
15 июня 2023, 00:25
Фура это не негабарит. Почитайте нормативы.
Гость
15 июня 2023, 08:43
Гость
15 июня 2023, 00:25
Фура это не негабарит. Почитайте нормативы.
Гость, вот и почитайте. Не вписываешься в Самарские дороги-вызывай ГАИ и безопасно проезжей. Скоро всё трамваи фурами перебьют!
Гость
15 июня 2023, 09:48
Гость
15 июня 2023, 08:43
Гость, вот и почитайте. Не вписываешься в Самарские дороги-вызывай ГАИ и безопасно проезжей. Скоро всё трамваи фурами перебьют!
Гость, это в ПДД от какого года, или сам придумал?
Гость
14 июня 2023, 21:20
Трамвай разогнался состарить от светофора за 5 метров до недопустимой скорости
Гость
14 июня 2023, 21:22
Гост, со старта от светофора
Гость
14 июня 2023, 21:35
Не учел угол заноса прицепа.
Гость
14 июня 2023, 21:56
Да, тут не в заносе дело: ну, какой может быть "занос" на таком крутом повороте? Наверняка, водитель грузовика принял то крайнее левое расположение, которое давало ему возможность повернуть! И, наверняка, трамвая В ТОТ МОМЕНТ на путях в том месте НЕ БЫЛО!!! "ТРАМВАЙЩИЦА" просто "догнала" его!
Гость
14 июня 2023, 22:41
Гость
14 июня 2023, 21:56
Да, тут не в заносе дело: ну, какой может быть "занос" на таком крутом повороте? Наверняка, водитель грузовика принял то крайнее левое расположение, которое давало ему возможность повернуть! И, наверняка, трамвая В ТОТ МОМЕНТ на путях в том месте НЕ БЫЛО!!! "ТРАМВАЙЩИЦА" просто "догнала" его!
В статье написано - "вместе стояли на светофоре".
Гость
14 июня 2023, 23:05
Гость
14 июня 2023, 21:56
Да, тут не в заносе дело: ну, какой может быть "занос" на таком крутом повороте? Наверняка, водитель грузовика принял то крайнее левое расположение, которое давало ему возможность повернуть! И, наверняка, трамвая В ТОТ МОМЕНТ на путях в том месте НЕ БЫЛО!!! "ТРАМВАЙЩИЦА" просто "догнала" его!
Гость, нет, они одновременно поехали на зелёный.
Гость
14 июня 2023, 21:11
есть объездные дороги и новые будут, так что тут нерадивость водителя фуры
Гость
14 июня 2023, 21:49
Вот скажите: как и что водитель должен "объезжать", если ему надо именно НА ЭТУ улицу????
Гость
14 июня 2023, 21:51
Как водитель-дальнобойщик могу сказать, почитайте ПДД, во-первых, по Галакионовской грузовикам проезд РАЗРЕШЕН, знаков там нет. Во-вторых, въезд в город фурам разрешен, в том случае если у него в городе адрес погрузки-выгрузки и имеются необходимые сопроводительные документы. То что дорога там для него узкая и неудобная, это факт, но не водитель ее строил. Я никого не оправдываю, но мне кажется здесь чисто вина водителя трамвая, он поехал не убедившись в безопасности пересечения перекрёстка.
Гость
14 июня 2023, 23:37
Гость
14 июня 2023, 21:51
Как водитель-дальнобойщик могу сказать, почитайте ПДД, во-первых, по Галакионовской грузовикам проезд РАЗРЕШЕН, знаков там нет. Во-вторых, въезд в город фурам разрешен, в том случае если у него в городе адрес погрузки-выгрузки и имеются необходимые сопроводительные документы. То что дорога там для него узкая и неудобная, это факт, но не водитель ее строил. Я никого не оправдываю, но мне кажется здесь чисто вина водителя трамвая, он поехал не убедившись в безопасности пересечения перекрёстка.
Гость, движение оба транспорта начали одновременно. А водитель фуры для проезда по таким дорогам должен заказать сопровождение ГАИ!
Гость
14 июня 2023, 21:11
Постойте... большегрузам(фурам) запрещен въезд в город.как и проезд через него!
Гость
15 июня 2023, 07:38
Транзитным запрещен
Гость
14 июня 2023, 22:45
Ели бы трамвай догонял фуру, как тут пишут некоторые "специалисты", он бы ударил фуру кабиной. А так - фура ударила трамвай почти в хвост.
Гость
14 июня 2023, 23:30
Гость, ок!
Гость
15 июня 2023, 00:12
Фура, тем более груженная, источник колеи на городских дорогах. И не место ей в городе. Вон пусть в Новосемейкино разгружаются, а уж от туда товар на газельках развозят по объектам. И проблемы от фур бывают разные, надо об этом помнить.
Гость
15 июня 2023, 08:38
Гость, согласен! Нужны пункты перегруза. А газельки должны быть в муниципалитете. Тогда и налоги пойдут в бюджет и на улице будет безопасно и раб. места появятся.
Гость
14 июня 2023, 21:39
Как может быть виноват водитель трамвая, если видно, что у фуры прицеп занесло? Или уже занесли кому следует?
Гость
14 июня 2023, 21:56
Прицеп у фуры всегда заламывается при повороте. А трамвай должен был начинать движение только после освобождения перекрестка. Из статьи понятно что фура первая въехала на перекресток и начала маневр.
Гость
14 июня 2023, 22:40
Гость
14 июня 2023, 21:56
Прицеп у фуры всегда заламывается при повороте. А трамвай должен был начинать движение только после освобождения перекрестка. Из статьи понятно что фура первая въехала на перекресток и начала маневр.
Вы статью читали? Они вместе стояли на светофоре и должны были одновременно начать движение. В конце концов, приоритет обычно у двигающихся прямо, тем более, у трамвая.
Гость
14 июня 2023, 22:24
Вот представьте себе такая фура на нашей дороге в один ряд размытой после весеннего половодья речки Чёрной улетит в размытой овраг с водой и потянет за собой всю дорогу при обвале грунта. Черновое водохранилище дорога М5
Гость
15 июня 2023, 19:28
Всё очевидно. Виноват водитель фуры в связи с недоработками ГИБДД.
18 июня 2023, 19:29
Водитель грузовика не знает, что прицеп съедет наружу, в сторону, когда он будет совершать поворот?
Гость
14 июня 2023, 22:36
Ситуация страшная. Вот почему нужна оптимизация транспортной системы, которой сейчас как раз власти активно и занимаются!
Гость
15 июня 2023, 09:36
У властей уровень мышления примерно как у водителя фуры. Так что, ничего хорошего ждать не стоит.
Гость
15 июня 2023, 05:06
Хватит спорить. Виноват Навальный.
Гость
15 июня 2023, 11:24
Гость, ?
Гость
16 июня 2023, 13:00
Логично думайте что у прицепа есть занос при повороте а трамвайщик это не учёл нечего в носу ковыряться
Гость
17 июня 2023, 14:01
О безопасности маневра должен думать маневрирующий, а не все вокруг, кроме него.
Гость
14 июня 2023, 22:55
Почему фура поворачивала направо из левой полосы?
Гость
14 июня 2023, 23:21
потому что он длинномер и повернуть из правой ему не позволят законы геометрии и физики
Гость
14 июня 2023, 23:29
Гость
14 июня 2023, 23:21
потому что он длинномер и повернуть из правой ему не позволят законы геометрии и физики
Гость, тогда его должна сопровождать машин на ГАИ и перекрывать перекрёстки.
Гость
15 июня 2023, 07:24
Гость
14 июня 2023, 23:21
потому что он длинномер и повернуть из правой ему не позволят законы геометрии и физики
если ему что то мешало, он должен был развернуться там, где ему ничего не мешало, проехать по правилам другой дорогой. А так очередной проФессионал...
Гость
14 июня 2023, 21:45
Все спешат – время скоростей. И ни кто, ни кому не хотел уступать! Время – деньги. А на перекрестке, тем более, на красный - останавливаться вообще нельзя. Тема не раскрыта. Кто кого забАдал в среднюю часть?
Гость
14 июня 2023, 23:02
Надеюсь, что пострадавшим лучше станет, а виновного накажут!
Гость
14 июня 2023, 23:59
На фото хорошо видно,что задний левый угол торчит в средней двери трамвая. И при чём здесь неправильно выбранная скорость водителем трамвая. Большегруз при повороте зацепил трамвай. Иначе, в фуре торчала бы "морда" трамвая.
Гость
15 июня 2023, 23:34
По сути обоюдка! Оба не убедились в безопасности маневра!
Гость
16 июня 2023, 00:05
Водитель фуры выехал на трамвайные пути, чтобы совершить поворот направо. Трамвай при этом стоял, ожидая завершения маневра фуры. Поворачивая, водитель фуры неконтролировал в зеркало свои габариты. Вагоновожатый начал сигнализировать предупреждая о возможности столкновения, но фура не отреагировала. И только после столкновения остановилась. Оставив отпечаток в середине вагона трамвая кузовом своего авто.
Гость
18 июня 2023, 10:41
Это работа ГБДД, у нас по Самаре грузовой транспорт ездит везде. Сам много раз видел как фуры чтобы попасть до Южки едут от Меги по МШ и по Авроре, хотя есть построенная обводная. Там расстояние больше, солярку экономят. Зато проведенный анализ показал что Самара на первом месте по загрязненному воздуху. Вдумайтесь, у нас воздух хуже чем в реально промышленных городах таких как Челябинск или Магнитка
Гость
14 июня 2023, 21:24
А зачем вадитель трамвая так близко подъехал к фуре?
Гость
14 июня 2023, 21:41
Да ваще - транвай подрезал фуру! Какой наглый транвай!
Гость
14 июня 2023, 23:42
Гость, со светофора они поехали одновременно.
Гость
14 июня 2023, 20:38
Транвай- это зло! Убрать все транваи из города!
Гость
14 июня 2023, 21:45
И все рельсы сдать в металлолом!