Ответственные лица дали разъяснения после обвала асфальта на трассе Кинель — Богатое — Борское. На этот раз комментарий предоставили в субподрядной компании «Автодоринжиниринг».
— 19 августа на 3-м км 370 м трассы субподрядная организация запланировала прокладку футляра для канализационной трубы диаметром 1200 мм методом горизонтально направленного бурения. Из-за особенностей грунта произошло обрушение ствола шахты, что и привело к просадке дорожного полотна, — сообщили в компании.
ООО «Автодоринжиниринг» входит в перечень «золотых подрядчиков» Самарской области. Компания была подконтрольна Софии Серпер. Это мать экс-депутата Госдумы от Самарской области Евгения Серпера. Но в феврале 2021 года фирму купил Денис Кравчук. У него есть несколько компаний по строительству зданий и дорог в других регионах — Чувашии, Оренбургской области и Башкортостане. Репутация подрядчика подмочена. Конфуз связан с ремонтом Заводского шоссе, который «Автодоринжиниринг» не может завершить уже четвертый год. Прокуратура возбудила в отношении директора «Автодоринжиниринга» административное дело. И суд дисквалифицировал его на полгода.
К 19:30 того же дня движения транспорта на дороге запустили движение в обоих направлениях, но по двум полосам одной половины магистрали. Обвал асфальта, по словам компании, на сроки сдачи не повлияет.
О реконструкции этой трассы объявили в конце лета 2021 года. По госконтракту закончить все работы подрядчик должен к 1 сентября этого года.
Генподрядчиком объекта является АО «Дорожно-строительная компания "Автобан"». Компания должна была отремонтировать и расширить 6 км автодороги с 2 до 4 полос, обустроить остановки, искусственное освещение, шумозащитные экраны, пешеходные переходы и тротуары.
АО «ДСК "Автобан"» — холдинг, объединяющий дорожно-строительные компании. Основным владельцем называют Алексея Андреева, он же занимает пост гендиректора организации и является депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Компания была в числе акционеров АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"», которое инвестировало в строительство дороги «Обход Тольятти», включая новый мост через Волгу в районе Климовки.
Ранее сообщалось, что, по предварительным прогнозам, такой объем работ мог обойтись региональному бюджету в 1 миллиард рублей. Первый этап работы оценили в 545,8 миллиона рублей, остальные — в 535,8 миллиона рублей. Причем регион получил финансирование на реконструкцию трассы из федеральной казны.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.