RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Вячеслав Володин раскритиковал самарский мост через Волгу у Климовки

Председатель Государственной думы снова «ткнул носом» Самарскую область на заседании парламента. На этот раз Вячеслав Володин выразил недовольство ситуацией с мостом через Волгу у Климовки. Видеозапись с выступлением спикера думы опубликовал депутат Михаил Матвеев. Речь на заседании зашла о концессионных соглашениях в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Как выразился Вячеслав Володин, эти соглашения часто загонят регион в кабалу.

14 ноября 2024, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
14 ноября, 18:51
У самого председателя косяков на три расстрела. Банк набиулиной разваливает экономику России своими % ставками, даже Чемезов на продаже оружия взвыл. ВСЁ производство уходит в минус. И ТЫ володин за неё голосовал.
Гость
15 ноября, 13:56
Полностью согласен!!! Скоро с нами все враги будут. Казахи нам на работе отказывают оборудование из Китая пере продавать. Говорят раз вы наших граждан... то после нового года сами покупайте в Китае напрямую. Хотели через Киргизию отказ. Все в отказ идут или ломят от 50% Короче ура патриотам весной 25 будет весело!
Гость
14 ноября, 16:52
Кто имеет партийный билет от партии ЯДа всех до единого посадить
Гость
14 ноября, 21:55
ОПГ или ОПС - Мафия )))
Гость
14 ноября, 17:18
Судя по всему, присланный не справляется. Что-то не припомню такой "поддержки" области на уровне спикера Госдумы, да ещё второй раз. А насчет навешанных на область долгов - вспомните пресловутый мундиаль. Москва клялась, что всё-всё будет за счёт федерального бюджета. В итоге красили фасады и малевали на них портреты из средств ФКР, огрехи вокруг стадиона и затраты на его содержание (а там старт был что-то 600млн в год, потом сумма только росла) легли на Самару. Проблемы нужно пресекать в НАЧАЛЕ, а не разгребать ПОТОМ. Яркий пример - пресловутый кампус, который студентам не нужен от слова совсем.
14 ноября, 20:24
А зачем козе баян, в виде станции метро Театральная? Вот вокзал - это да! И на сколько этот баян уже вырос в цене?
Гость
15 ноября, 11:56
Новый по ходу подушку готовит себе при поддержке Люмина, что здесь за один срок ничего не исправит, нужно время. Молодец. Курсанул начальство.
Гость
14 ноября, 18:08
Просто в регионах нельзя ничего строить для людей. Потому что в регионах люди живут не те. Строить всё нужное и ненужное можно только в Москве. А Самарчане и вплавь Волгу переплывут.
Гость
15 ноября, 16:33
Да, тут они борщанули. Обычно такие регионы только доят и специальнотподдерживают низкий уровень жизны чтобы за Пу голосовали от безысходности.
Гость
14 ноября, 20:28
Если Володин такой смелый, почему скромно умолчал о том, кто нам назначил Азарова губернатором?
Гость
14 ноября, 20:32
Они там надеются, что граждане не умеют в причинно - следственные связи.
Гость
14 ноября, 16:39
губернатор не должен уходить в отставку он должен садиться в тюрьму а новые назначаться
Гость
14 ноября, 19:49
Красавчик 🤣👍, отлично сказано, коротко и точно.
Гость
14 ноября, 21:55
да и президент с министрами ставленниками тоже!
Гость
15 ноября, 11:56
назначаться кем - тем же кто назначал предидущих губерков ? так это и происходит.
Гость
14 ноября, 17:33
Пора бы уже брать Диму.... Пора!!!
Гость
14 ноября, 16:34
Азаров опять сделает скорбное лицо и губки домиком?
Гость
14 ноября, 16:39
Губки бантиком,бровки домиком.
Гость
14 ноября, 16:48
Да всю партию нужно посадить и отправить в СЛОН
Гость
14 ноября, 18:44
Там попЫ сейчас. Вряд ли они готовы выцарапанную собственность уступать.
Гость
14 ноября, 19:51
Молодец 👍, точнее уже нескажешь.
Гость
14 ноября, 17:45
Ну, проехался и что? Результат этого какой?
Гость
14 ноября, 18:44
Деятельность Д.Азарова была одобрена жителями губернии, тому свидетельство доверие на прошедших выборах подавляющего большинства избирателей. Что же вдруг заставило его забыть свои обещания и уйти в отставку ? Почему бы ему не доработать до очередных выборов и не отчитаться перед своими избирателями за сделанное?
14 ноября, 20:27
Найди его и пусть отчитается! Что выгнали - этого мало. Сажать надо. Сколько бы он еще натворил!
Гость
14 ноября, 21:57
Одобрена потому что выбора то по факту и не было, как и с Путиным!
Гость
14 ноября, 20:50
Пусть Володин проедет в общественном транспорте своего Саратова и вообще посмотрит, в каком состоянии находится ЕГО город. А потом уж лезет в нашу область.
14 ноября, 22:43
Надо признать мост и вообще всю дорогу сделали качественно и красиво. Приятно ехать и смотреть. Не то что в Саратовской области - по колхозному с висящими соплями по столбам.
Гость
14 ноября, 19:57
Ха.. давно КС надо с бюджетного кошелька снять.. У нас мало детей которыхможно ежегодно спасать вместо 11 гламурных кривоножек и их губастеньких телок?
Гость
15 ноября, 01:28
что ж Володин Самаре денег из бюджета ни на новый мост, ни на обновление общественного транспорта не дал?
Гость
14 ноября, 18:11
Так вы старого губернатора возьмите за ж... он вроде ещё жив пусть отвечает а с новым мы ещё будем сколько рассчитываться за воровство азаряна и лапушковой и при чем они ровно уходят без наказ но а население должно страдать Ужасно.....
Гость
14 ноября, 21:21
Эта ж... - кого надо ж...
Гость
14 ноября, 16:53
От этих долгов ни тепло, ни холодно - зато мост есть.. Пусть дают деньги из бюджета государственного тогда раз против соглашений.. А мост - полезен и нужеен
Гость
14 ноября, 17:05
Он не нужен - нет запланированного потока и окупаемости. Зиц-председателя уже посадили на три года, остальные типа ничего не знали.
Гость
14 ноября, 17:24
Гость
14 ноября, 17:05
Он не нужен - нет запланированного потока и окупаемости. Зиц-председателя уже посадили на три года, остальные типа ничего не знали.
Честно говоря, мне пофиг на окупаемость.. Окупаемость в таких крупных проектах миф.. А мост нужен .. Я за этот год сам на нем 4 раза проехал, и пару раз по мосту через ГЭС без пробок, благодаря ему, а не как в проглые годы
Гость
14 ноября, 17:29
Гость
14 ноября, 17:24
Честно говоря, мне пофиг на окупаемость.. Окупаемость в таких крупных проектах миф.. А мост нужен .. Я за этот год сам на нем 4 раза проехал, и пару раз по мосту через ГЭС без пробок, благодаря ему, а не как в проглые годы
Кабы мост построили возле Обшаровки, ты бы ездил еще спокойнее, а денег ушло б раза в 4 меньше. По фиг на окупаемость? Скоро будешь ныть, что дороги не ремонтируются, ибо надо будет выплачивать эти 94 лярда.
Гость
14 ноября, 22:18
Да с самого начала было понятно, что этот Климовский мост в этом месте не нужен!!! Тем более за эту завышенную стоимость!!! Прежде чем этот проект утвердить, чиновникам нужно было мозгами подумать!!! Мост через Волгу нужно было строить под Сызранью!!!
Гость
15 ноября, 04:32
и куда б он вёл? в Казахстан?
Гость
15 ноября, 12:04
Гость
15 ноября, 04:32
и куда б он вёл? в Казахстан?
Жд мост под Сызранью ведет в Казахстан?
Гость
15 ноября, 12:55
Но только никто на него денег бы не дал. А деньги всё равно выделяют и согласуют из Москвы, хоть и Самарские деньги. Этот мост построили под эгидой дороги из Москвы в Китай, а не в Самару. На Самару денег нет, а на дорогу в Китай - срезание М5 выделили Вот и вся причина моста там.
Гость
14 ноября, 21:51
Все. Хана крыльям советов. Пипес самарскому спорту.спасибо федорищеву,володину и пр.газпром может народные денежки тратить.а да это другое
Гость
15 ноября, 11:23
и слава богу. отдать стадион и спортбазу в собственность и пусть на свои поживут. уйдут в минус - под суд. глядишь хоть свои игроки появятся, фамилии которых можно выговорить спокойно.
16 ноября, 17:29
Гость
15 ноября, 11:23
и слава богу. отдать стадион и спортбазу в собственность и пусть на свои поживут. уйдут в минус - под суд. глядишь хоть свои игроки появятся, фамилии которых можно выговорить спокойно.
Под суд надо отдать тех, сто согласовывал и построил стадион в этом мете. Ни транспорта, ни жилья, сплошные лесопарки дачные массивы.Трамвайная линия - смех. Кто ездит на этих 11-ом и 12-ом, если только от Ташкентской. Построили бы на стрелке Волга /Самарка да отдали бы в собственность клуба, и спонсоров для КС не надо было искать! Но ведь как это можно отдать! Всё под себя! А теперь воют содержать арену дорого! а кто туда пойдёт? какие бизнесмены? Думать надо было!
Гость
14 ноября, 19:06
Конфисковать у них и у родственников всё и на передовую.
Гость
14 ноября, 16:52
Жаль, про метро не знает.
Гость
14 ноября, 17:44
На метро из федерального бюджета выделяли, а вот трамваи хотели обновить по концессии с какой то ООО из 10 человек.
Гость
14 ноября, 18:15
Гость
14 ноября, 17:44
На метро из федерального бюджета выделяли, а вот трамваи хотели обновить по концессии с какой то ООО из 10 человек.
В кредит же дали под обязательства кролика застраивать Безымянку?
Гость
14 ноября, 19:30
Гость
14 ноября, 18:15
В кредит же дали под обязательства кролика застраивать Безымянку?
Так из федерального всё дают в кредит, только ставка 2%, а не как Набиулиной 21%.
Гость
14 ноября, 20:12
Всегда умиляла ситуация в нашей области, а точнее с ее руководством, то Артяков тут не жил, а при уходе с поста президента автоваза получил миллиардный парашют в кризисное время, когда предприятие было сверх убыточным, то присылали мордвина, который развал коррупцию до невиданных масштабов, а теперь прислали 34 летнего пацана, который не имеет никакого жизненного опыта, ни производственного, ни хозяйственного, был все время рукамиводителем. Докопались до Азарова, возможно и наверняка у него тоже далеко не все чисто, но сейчас говорить Володину (для справки он из Саратова и постоянно его курирует, а состояние Саратовской области все знают, особенно дорог) про отрицательные стороны особенно в спорте одного из 13 донорских регионов как бы не комильфо как минимум. Мы донорский регион, с учетом того, что дополнительно все доходы по НДПИ не попадает ни копейки в региональный бюджет, а только в федеральный. Мы наверное тут сами как бы, без помощи московских видных деятелей разберемся на что, когда и куда тратить наши деньги. Или все таки вы решили из за тотальной нехватки средств в оконцове подоить регионы доноры, якобы отсюда еще можно хапнуть бабла для закрытия собственных просчетов?
Гость
14 ноября, 20:47
Артяков, уходя из области, вернул на ВАЗ несколько миллионов рублей. Что бы от него отвязались и не приставали к нему с такой мелочью.
Гость
15 ноября, 08:39
Забыли о К.А. Титове. 16 лет никуда не ездил. Но Самару не любил.
Гость
14 ноября, 19:00
Как водитель дальнобойщик считаю что мост нужен он разгружает мост Волжской Гэс,его постоянно ремонтируют и он не рассчитан на такие нагрузки фур общий вес до 40 тон ,летом огромные пробки а о городе загозованности и говорить не хочу ,здоровье народа от выхлопных газов ,очень плохие последствия.Другой вопрос воровства,слепому видно удорожание это коррупция.
Гость
14 ноября, 21:04
Нужен то он нужен. Кто бы спорил. Но почему проезд платный? В Германии на федеральных трассах (автобанах) нет ограничения максимальной скорости, при этом аварийность там ниже, а смертельные случаи от дтп наверное раз в сто реже чем в России. И проезд там БЕСПЛАТНЫЙ!
Гость
15 ноября, 05:21
вы цену на горючее в Германии видели?
Гость
15 ноября, 08:46
Гость
15 ноября, 05:21
вы цену на горючее в Германии видели?
А трансп.,утилизационные налоги и нефтяные вышки с громадной зарплатой учителей и прочих Вы в Германии видели?
Гость
14 ноября, 19:35
Между мишкойматвеевым и кпрф тоже концессия. Он тоже деньги платит за пользование кпрфе.
Гость
14 ноября, 19:57
мостом пользуются все, это типа продолжение шёлкового пути - почему финансовая нагрузка на Самарскую область? из федерального бюджета должно быть финансирование моста полностью
Гость
15 ноября, 00:36
Ваш любимый Азаров строил его, а теперь дорого. Необходимо спросить с него за мост господин Володин, что за зря языком часать.
Гость
15 ноября, 02:48
С народом мы. Сами назначаем, сами пожурим...
Гость
14 ноября, 18:09
Все были против. Но где вы были раньше.когда разрешили это? Или вы то же в доле?
Гость
14 ноября, 18:38
В вопросе, содержится и ответ, "разрешили", "в доле".
Гость
14 ноября, 17:41
А тут ещё трамваи закупить и рельсы отремонтировать предлагали по концессии.
Гость
14 ноября, 23:52
Дмитрий то где,он вон какие деферамбы пел про зону опережающею.
Гость
15 ноября, 05:23
И? Ну если вам легче, то и я критикую! Дальше то что??? Кроме дешевого популизма???
Гость
15 ноября, 11:25
Надо Славик инициировать уголовные дела уже, а он все воздух сотрясает! Аветисяна сажать с конфискацией, СВГК закрывать, беспредел на строительном рынке прекращать, тарифы на ЖКХ заморозить повышение на 10 лет!!!
Гость
15 ноября, 12:34
Из личных средств Азарова и лапушкиной пусть и расчитываются
Гость
14 ноября, 19:45
А кто ответит за ненужную станцию метро театральную? Люди от вокзала никуда не могут доехать, а здесь зарытые в землю деньги. Кто будет расплачиваться за все это?
Гость
15 ноября, 04:58
куда вы не можете доехать от вокзала? там река транспорта во все стороны
Гость
15 ноября, 08:36
Гость
15 ноября, 04:58
куда вы не можете доехать от вокзала? там река транспорта во все стороны
Никуда.
14 ноября, 20:41
Наши "Крылья Советов" - это нечто! И дорогое оно! Бюджет клуба в 2023 и 2024 г. - 2,5 миллиарда! Каждая игра «Крыльев» на «Самара Арене» обходится самарскому бюджету в 2 миллиона рублей. (2019 год). Но радость от игры мастеров этого стоит!
Гость
14 ноября, 17:36
Не тех вы критикуете господин начальник и не там. Целый регион нуждается в мосте через Лену. Цена ему примерна равна одной стеклянной сосиске в москва- сити. Состсоко уже понавтыкали дюжину наверное они нужнее…
Гость
14 ноября, 18:02
Да разве ж можно москву критиковать? Москва со времен Орды дань со всех собирает.
Гость
15 ноября, 11:25
Гость
14 ноября, 18:02
Да разве ж можно москву критиковать? Москва со времен Орды дань со всех собирает.
ну как ни крути, а это лицо страны. хоть и обидно, что не у нас такое, но закономерно.
Гость
14 ноября, 19:24
Дядя Володин заступись за нас , дай им всем звезды!!!
Гость
14 ноября, 18:20
Когда заключался договор о концессии Матвеев молчал,а сейчас опубликовал. Такая КПРФ самарцам нужна?
Гость
14 ноября, 19:31
Название партии роли не играет, чиновники и депутаты все одинаковые.
Гость
14 ноября, 18:55
Тут в комментах написали что деньги не выделяет Москва. Деньги выделяются в пределах разумного, за них нужно отчитываться и много в карман не положишь, поэтому наша область не участвовала во многих проектах и не просила денег - стоит ли пачкаться, размах не тот. Вот и все объяснение.
Гость
15 ноября, 02:58
Чё-то он стал часто проезжать по мостам... Скоро лебединое? Врачи предупредили Новый Год!!?... Достали уже эти пахабские еврейские будничные "праздники". Хватит, пограбили двадцать четыре года, и до этого, и - хватит.
Гость
14 ноября, 16:38
63, с добрым утром! Это когда было?!
Гость
14 ноября, 16:42
Гости, доброе утро. Пост Матвеева - сегодня в 14:52.
Гость
14 ноября, 20:37
Это он развязку на 22 Партсъезда не видел в одну сторону 2 полосы в другую 3
Гость
15 ноября, 13:12
Развязку уже открыли? Проезд платный?
Гость
14 ноября, 19:49
А кто он такой ваще 😏 то ?
Гость
15 ноября, 09:59
Так с лупоглазого и спросить надо ,он же этот мост курировал.
Гость
15 ноября, 10:12
Дальше-то что? Никто не знал, дело закрыто?
Гость
15 ноября, 15:10
Фуфтилы из Африки футболят за наш счёт?
Гость
15 ноября, 17:40
стыдно и больно
16 ноября, 11:07
Модераторы! А что нужно сделать чтобы "значение текста" начало "валидить"?
Гость
16 ноября, 19:34
Их бы посадить !!! Всех
Гость
14 ноября, 18:43
Матвеев переносчик сплетен , стукач и доносчик :))))))))
Гость
14 ноября, 19:51
А что вы хотели от уроженца украинского Днепропетровска? Гены беру своё.