Не могут сделать страну прибыльной - решили пенсионеров обобрать! Ведь именно они, как наиболее привыкшие к командам помчатся по всем инстанциям счетчики устанавливать. Только ведь, и по счетчикам так тарифы взлетят, что быстрее разоришься, чем без счетчиков. Ведь попусту льющуюся воду кто будет оплачивать? А десятками моют машины возле колонок (например, перекресток Черемшанской и Калинина)?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
16 августа 2010, 09:37
А почему никто не возмущается по поводу того, что по утрам, чтобы дождаться горячей воды из крана, необходимо сливать ее в течение продолжительного времени? Вот, не далее, как сегодня, включила горячую воду в 5-42 (полный напор), в 6-11 час. - вода как парное молоко, в результате пришлось принимать чуть теплый душ. в 8-оо вода была не горячая, даже не пришлось разбавлять холодной. А если будет стоять счетчик? Может это только у меня (5/9эт. дом Приволжский м/р)?
Гость
15 августа 2010, 12:10
Счетчики несомненно полезное начинание, но почему их установка связана с такими бюрократическими препонами? И что это еще за "через полгода, с 1 января 2011 года, россиянам, не установившим в своих домах и квартирах приборы учета света, газа, холодной и горячей воды, придется платить штрафы в виде двойного тарифа за предоставленные услуги"? Услугу нормально предоставьте сначала, а потом уж можно и о штрафах говорить! Складывается впечатление,что чиновники потеряли не только стыд, но и страх.
Гость
16 августа 2010, 10:43
ввел всех в заблуждение, недавно по ТВ выступал Часовских, он дважды повторил, что двойное повышение тарифов будет для собственников нежелых помещений, к собственникам жилья сия мера применяться не будет!!!
Гость
15 августа 2010, 19:15
Интересно, а потом как с транспортной картой получится? Типа, и не было ничего... А еще, на основании какого положения какого закона УК могут автоматически начислять штраф? Без решения суда, например? Они же не представители власти, а коммерческие организации... И если у меня будет уважительная причина для отсутствия счетчика дома (та же очередь в УК на установку или нехватка счетчиков), то я имею право заранее написать заявление о невозможности установки счетчиков с указанием причины для освобождения от штрафа? Короче, вопросов уйма!
Гость
16 августа 2010, 08:26
Вот именно ,что на людей хотят незаконным образом навесить "штрафнве санкции" ,а они еще должны опротестовывать это решение , потому что вполне вероятно ,что только обращением в суд возможно будет уладить эту проблему.но по моему сейчас пока рано об этом говорить .Думаю,что все таки эти штрафы будут" отменены" ,мне кажется тут дело "в выборах."Считаю -проблему надо решать по мере ее возникновения ,сейчас можно только строить предположения.Короче -там видно будет.
Гость
13 августа 2010, 21:29
А почему в постановлении не сказано, через какой срок приборы должны проходить поверку (попросту, приборы нужно менять)? Разные источники указывают разные сроки- кто 3 года, кто 5, а кто и 10 лет. Естественно - 10 лет - самый приемлемый срок для большинства граждан.
А куда смотрят антимонопольный комитет и общество защиты прав потребителей!? Согласна с маркетологом - как можно за такой короткий срок установить счетчики в каждой квартире на территории всей России??? Это лоббирование интересов определенных монополистов - представляете - все население России дружно закупает и ставит счетчики, а потом дружно каждые 3-5-10 лет их меняет- минимум по 3 штуки в каждой квартире (хол. и гор. вода + газ). Сбыт товара обеспечен надолго...
Нас как стадо баранов государство толкает то энергосберегающие ртутные лампы закупать (хотя еще не разработаны программы по утилизации этих опасных для здоровья ламп), то теперь счетчики устанавливать...
Гость
13 августа 2010, 22:51
СРОЧНО всем счетчики. ага Вот пример: на дворе жара многие желают установить кондиционер а ИХ ТО НЕТУ и это не все на них накопили и заработали денег. А за счетчики будут драки устраивать так что ли?
Гость
14 августа 2010, 05:38
это какие то закулисные игры... .На каком основании они собираються взимать штрафы ? С маркетологом согласна -что все не смогут к 2011году установить приборы учета ,то выход только один -для тех не установит -не платить штрафы -и все.С какой стати? Пусть сначала докажут ,что эти штрафы им кто то должен. И УК будут ставить всяческие препоны жильцам -это сто процентов,а сделать это не трудно ...А потом ,с какой стати жильцы должны платить за установку домовых счетчиков? Это нужно поставщику ,так как, что дальше моей квартиры -извините, -мне по барабану , подвал и все коммуникации в нем находяться на баллансе УК ,так что жильцы никакого отношения к установке домовых считчиков не должны иметь. "Умники " ...
Гость
14 августа 2010, 21:26
все правильно
Гость
15 августа 2010, 10:53
хотят обеспечить прибылью всех кто занимается производством , установкой и обслуживанием приборов учёта.
Гость
15 августа 2010, 20:24
а что думают ФАС и Прокуратура по поводу этого тарховского беспредела???
Гость
16 августа 2010, 08:15
нужно на другом, лучше котельные на крышах тогда сооружать, и холодная вода - будет горячей, и за тепло от тэц платить не придется.
Гость
16 августа 2010, 10:42
А в России так всегда, любое хорошее начинание господа чиновники извратят, до отторжения и неприязни, потому что "князьки" на местах работать не хотят и ищут повод как обокрасть казну и народ.
Гость
16 августа 2010, 11:55
"Новый вариант «Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг» находится лишь на стадии согласования. И по нему платить за отсутствие сначала общедомовых счетчиков жильцам придется с 1 января 2012 года (как вариант обсуждается 1 июля 2012 года), а потом уже и за отсутствие индивидуальных - не ранее чем с 2013 года." (http://www.rg.ru/2010/08/03/zhkh.html).
Гость
16 августа 2010, 12:40
А почему, интересно, мы должны сами эти счетчики устанавливать, менять, опробировать? Кто в этом заинтересован, в экономии (лично мне вода не мешает - пусть течет из крана)? Государство и те, кто предоставляют нам эту услугу. Значит они и должны это все финансировать. Вот, например, электросети следили за старыми счетчиками, а потом поменяли их на новые. Так и должно быть. А то щас народ накупит счетчиков, а они начнут припоны чинить - не та модель, нет сертификата и т.д.
Я тоже живу в Приволжском. Горячая вода тоже нагревается 30 минут, особенно зимой (4 этаж/9-этажки).
Гость
17 августа 2010, 08:20
на замену газового счетчика, кому это нужно горгазу, сами обозначают проблему, сами и очереди там создают. Одно хорошо на 12 лет не требуется поверки, выбросить не жалко. А здесь - вода, перекрой - замени ,поставь - перекрой воду. Трубы резать,чтобы счетчик ставить на тепло? Кому это надо?
Гость
16 августа 2010, 14:18
в приволжском счетчики уже года 2 как приволжский пжрт ставит в течении 2-3х дней.по поводу температуры воды согласен на 100%. лично у меня когда ребенок приезжает с дачи то расход получается больше чем без счетчика. хрен его заставиш экономить. впрочем как и жену)))
почитаеш некоторых и диву даешься то ли провокаторы то ли с головой не дружат.
Гость
16 августа 2010, 20:11
Нет, люди у нас, в принципе, хорошие. Просто если к любому народу относиться как к стаду баранов, то и вести себя он будет соответственно. Где она, хвалёная программа реформирования ЖКХ? Кто её в глаза видел? Вместо неё падкие до сенсаций репортёры для поднятия рейтинга своих изданий вбрасывают "жареные" факты, будоражат народ, вот он и будоражится.
Гость
13 августа 2010, 16:35
Чушь! Даже если все квартиросъёмщики дисциплинированно встанут в очередь на установку водяных счётчиков, то монтаж затянется на несколько лет - счётчиков не хватит. И эта статья недавно была - теперь опять, но без наших прежних комментариев.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
южн.
759мм 81%УК в ответе за счетчики
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации