перейти к публикации
32 комментария к публикации

Народ против общепита

8 декабря 2010, 16:05
Гость
9 декабря 2010, 11:12
Какие-то странные приоритеты у граждан. Лучше свое г..но, зато родное? По Димитрова и Стара-Загора куча пивнушек, рюмочных, просто киосков с алкоголем, где бутылку пива может купить даже ребенок. Нет, блин, соберают толпу невменяемых, "в защиту зеленых насаждений". Против пивнушек никто не бастует, почему-то. Ягодкину заняться больше нечем? Пусть напрягает местные ЖЭКи и милицию - по Стара-Загора ходить темно, скользко и страшно.
Гость
9 декабря 2010, 17:49
Полностью согласен с Алексеем. Пивнушек как грязи- никто не возмущается, а тут нате- море протеста.
Гость
10 декабря 2010, 11:11
Люди, я с вас удивляюсь. Вокруг любого ларька, на любой остановке, мусора - в десять раз больше, чем вокруг любого макдональдса. И бычки у нас, и пустые бутылки, вообще любой мусор из воздуха появляется. Или какие-нибудь сволочи бросают, но не мы, красивые такие! Каждый день вижу, как приличные люди, мужчины и женщины, молодежь и старики игнорируют урны и мусорки. Дочь у меня каждый день спрашивает: папа, а почему дядя (тетя) мусор на пол выбросил(а)? почему машина на газоне? и тд и тп Все мечтают жить в раю, при этом ничего не делая. Начните с себя, свиньи!
Гость
9 декабря 2010, 10:22
"принесет жителям массу проблем», – отметил депутат гордумы по данному округу Владимир Ягодкин. И каких же проблем интересно? алкоголь не продают. Или вы, товарищ депутат, сами имели виды на этот участок?
Гость
10 декабря 2010, 14:13
А вообще проблема не в макдональдсе а в нас с вами.
Гость
9 декабря 2010, 09:38
а я люблю макдоналдс. пусть открывают! это самое доступное кафе в самаре, в котором себе может позволить посидеть молодеж. Где ще максимум за 200 рублей можно наестся о тпуза???
Гость
16 декабря 2010, 10:40
Судя по вашим высказываниям ну вас вообще дома не кормят, мне вас искренне жаль, что в такой рыгаловке как шлакдональдс вы можете наестся от пуза((( А не судьба дома мамкиных щей навернуть, намного полезней еда!!!
Гость
10 декабря 2010, 14:12
А что, никто не заметил летающие вокруг самолета пакеты и стаканы с логотипом М? каждое утро их количество на кольце ипподрома не уменьшается, даже выпавший снег не прикрывает это безобразие. Самолет победивший фашизм во 2 мировой, тупо победил мусор. Стыдно, люди!
Гость
10 декабря 2010, 18:54
То что люди в Самаре бросают мусор на улицах это факт. То что на этих улицах мало урн и их плохо убирают - тоже правда. Но, как я понимаю, основная тема здесь - американский фаст-фуд, быстро/калорийно/дёшево. И его последствия. Я наблюдал, как к первому Мак-Доналдсу на Полевой приезжали автобусы с детьми на какие-то мероприятия. Детишки, похоже, из области либо с окраин. Там их кормили и вручали игрушки-завлекушки. Проезжая мимо в обед вижу, как сотни студентов заходят туда, чтоб перекусить. А некоторые даже подработать (и перекусить)....Хорошо ли это? - и да и нет. Есть в Самаре какой-либо другой фуд, который бы мог так привлечь детей и молодёжь??? Дать возможность бедному студенту из общаги пожрать и подзаработать? Не всех обеспечивают родители, а тем кому даже платят стипендию дай Бог прожить на неё хоть неделю. Куда исчезли пельменные? Ваган умер и не стало "Блинки", почему в селе Чубовка Кинельского р-на за 40 руб можно купить настоящие мясные пироги, ряженку и наесца от пуза? Там бабка открыла частную пекарню и кормит сельчан и заезжих горожан. Почему российских студентов теперь кормят не пирогами, пельменями и сочниками с творогом (с хрустящей корочкой), а ГМО???
Гость
9 декабря 2010, 15:18
Инженер, а чем вам мешает жующий водитель авто?! мирно стоящий на парковке Что это? Зависть? Автомобильный трафик на иподроме и так высок из-за кольца! Мусор - это дело рук жителей, а не макдональдса. Нужно детей своих воспитывать, а не препятствовать нововведениям. С четвертым пунктом не буду спорить. Согласен. Но это не причина. Полностью согласен с Алексеем. Еда в пивнушках гораздо вреднее и опаснее еды в макдональдсе!!!
Гость
9 декабря 2010, 19:21
1. Тем, что пожевав, этот водитель избавится от пластикового стакана из под колы и бумажного пакета из под еды выбросив всё из окна. Тем, что в обед таких жуеводителей с товарищами столько, что они занимают не только парковку, но и левый ряд улицы и тротуары и ближайщие дворы (где поев-попив будуткурить и справлять нужду). 2. Не будем про трафик. Будем про заполнение дворовых проездов. А так же момента въезда к заветному окошку и выезда от него. Когда скопится с десяток голодных водил. И как это мешает дорожному движению поинтересуйтесь в ГАИ у Чугунова и как их достали МаДоналдсы. 3. Характерного цвета упаковка явно не дело рук и ртов местных жителей. 4. Насчет зеленых насаждений - они будут, и газоны будут с цветами и свой дворник у них. Тут нормально.
Гость
9 декабря 2010, 19:43
Насчет мусора - как могут жильцы выбрасывать мусор с логотипом Макдоналдса? Насчет мирно стоящего на парковке - стоят везде, в том числе и на тротуарах, я об этом писал Насчет траффика не буду повторяться, все написал выше
Гость
9 декабря 2010, 19:44
А прежде чем указывать, чьих детей воспитывать, за своими присмотрите, если конечно, они у Вас есть
Гость
9 декабря 2010, 14:18
Живу около Макдональса на Ипподроме, поэтому категорически против строительства еще одного на Стара Загоре по следующим причинам: 1. Постоянно стоящие машины с жующими бутерброды водителями и их пассажирами - стоят везде, как на дорогах, так и на тротуарах 2. Соответственно большой автомобильный траффик, в том числе и по дворовым дорогам 3. Мусор, который выбрасывают посетители Макавто 4. Вырубка зеленых насаждений в том районе По скверу, на месте которого сейчас хотят строить новый Макдоналдс, просто надо навести порядок в этом сквере и сделать нормальный парк, а не строить Мак.
Гость
18 января 2011, 02:54
1. чем вам мешают жующие водители?:))) 2.не забывайте про ТЦ М5!!!! там парковка......) 3.это наше бескультурие:((( 4.зеленых насаждений до постройки не было!!!!! только бурьян и кустарники. зато сейчас поставили вокруг мака лавочки и посадили деревья!!! надеюсь я опроверг ваши недовольства)))
Гость
14 декабря 2010, 08:23
Тут одни медики рассказывали, что траванулись в Макдаке. Пользуясь служебным положением отнесли в лабораторию на анализ коктейль и гамбургер. В коктейле обнаружили сперму, а в гамбургере стафилококк, так что велкам откушать к веселому клоуну :)
Гость
18 января 2011, 02:48
бред ты говоришь!!!!!:)))) если бы нашли , то уже давно бы прикрыли все маки!!!!!!
Гость
8 декабря 2010, 20:11
даешь поддержку нашего мелкого бизнеса, производителя.Америка заполоняет, у макфака денег много все равно построят...(
Гость
8 декабря 2010, 21:42
Макдак - г...о!!! Такой едой можно отравиться. Как до сих пор наш народ не понял этого. Д...м кормят, а мы едим и деньги платим.
Гость
9 декабря 2010, 09:35
открывать столько макдональдсов городе. заработают не так много иновники на этом открытии,сколько лет через десять будут тратить на оздоровление населения и борьбу с ожирением
Гость
9 декабря 2010, 16:08
какие насаждения они вырубают, если это дубы ,то долго придется ждать их восстановления? Рядом Самару снесли , сплошные долгострои на одном пятачке.
Гость
10 декабря 2010, 09:34
скоро будет с детьми погулять, все так и норовят последние деревья порубить, чтобы птом посадить тонкие прутики,которые еще не вырастут. Стройте напротив космопорта, ах да там отселять нужно.
Гость
10 декабря 2010, 16:04
Разруха не в клозетах, а в головах!
Гость
11 декабря 2010, 15:45
Мимо трамвайного кольца, что на Авроре-Аэродромной под торговым комплексом, пройти невозможно, из-за шибающего в нос тяжёлого запаха испражнений. И пакетов с логотипом М не видно, а вокруг загажено. Постройте там, наконец, место общего пользования, которое там при Советах работало, а пока привлеките одного-двух к штрафу, чтобы остальным гадить неповадно было.
Гость
13 декабря 2010, 09:06
с кунжутом , не заменит могучих дубов и берез. Строили б там где ничего рубить не надо.
Гость
13 декабря 2010, 13:37
Конкуренция убивает все российское. "Маки" побеждают. А на счет туалетов? В Самаре их должно быть не менее 400. А сколько реально? "Мак" для меня - это ТОЛЬКО бесплатный туалет, заметте еще раз - бесплатный. Но не более того. Мэр "просвященного" города Азаров должен заняться и этим. И чтобы в каждом ТЦ, коих немеряно, был бесплатный туалет. Нормативы по туалетам есть. Но в Самаре эти нормативы не действуют. Их нет, как и урн, где они должны быть.
Гость
13 декабря 2010, 15:15
Да уж город действительно ужасно грязный, а на 116 км в выходной просто выйти погулять некуда!!!!!!! Элементарно с ребенком пройтись ну разве, что возле помоек, по не чищенным дорогам и таким же тротуарам, А в нынешний гололёд вообще из дома не выйдешь,а уж если вышла то назад вернуться НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!!!!! ни к с какой стороны не подойдешь...... хотя дворники в ЖЭУ есть и даже служебное жилье получают.
Гость
15 декабря 2010, 11:32
Когда учился в советское время, учительница рассказывала всему классу про неких разоблачённых работниц, которые с целью телесного омоложения принимали молочные ванны вместе с доярками, в помещении некоего молокозавода. Как бывавший в районном и городском пункте приёма молока, подтверждаю: ванна там действительно есть, по объёму она равна десяти домашним. Как видно, начитались знаменитой сказки, поняв её слишком превратно. Или сказалась застарелая ненависть к "обжирающемуся" городу. Или училка повторила чьи-то досужие слухи. Купив однажды курник в кулинарии советского общепита, обнаружил в выпечке пучок волос в виде косички: какая-то из кулинарок помешалась на колдовстве и заговорах, или своеобразно мстила заведущей и коллективу, а ей бы на консультацию сходить. Или ненавистную работу попросту сменить. А как вам некий повар заграничного общепита, плевавший и сморкавший в пиццу? А студент из одного фильма, размешавший соус в готовые макароны собственным, хм, ..., ну, пальцем, что-ли... А червяк, который вылез аж в кремлёвском салате, после чего одному губернатору, который червя сфотографировал и в Интернете выложил, чиновник администрации поставил диагноз слабоумия. И во всех случаях - наплевизм при товарном производстве, на фоне которого - чувство личной обиды, то ли из-за недоплаты, то ли от самомнения и собственной переоценки своих возможностей, то ли просто дурости... Потому должна быть расширена прослойка, обеспечивающая себя по большей части сама. Особенно в России. Территория позволяет, а также наличие полезных ископаемых и рабочей силы. Было бы желание что-то менять.
Гость
17 сентября 2011, 22:48
Азаров,а мы тебя выбирали,а ты разрешение даёшь на такое г...
Гость
9 декабря 2010, 22:35
Вонь на всю Полевую стоит от этого гав...льса. Ещё и жители Кирова-Ст.Загоры будут нюхать эту дрянь. А почему бы в пос. Кряж не посроить эту хрень? Или в Запанском? Почему, всё лучше, что осталось в нашем зас.аном городе отдается и отдается. Почему Азаров не поиграют мускулами и не замочит в сортире всех, кто дозагаживает город? P.S.: Дмитрий Игоревич, отожмите мягко всех, кто убивает облик нашего города.
Гость
10 декабря 2010, 11:02
Тогда Вас, Дмитрий, первым надо отправлять за 101 километр. Мяяягко так, в товарненьком вагончике. В телогреечке. Если за Вас Дмитрий Игоревич будет воду в туалете спускать - кому Вы тут нужны?!