перейти к новости

Закон о капремонте повлечет рост «коммуналки»

10 июня 2013, 12:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
10 июня 2013, 16:30
Всё для людей-как всегда! Кто нибудь верит, что эти деньги действительно будут использоваться по назначению? Я сильно сомневаюсь. Просто ещё одна статья расходов для одной категории населения и ещё одна статья доходов-для другой. И потом, хотите сказать, что до 2014 ремонт не был включен в коммуналку? За те деньги, что собирались всё это время можно было новый город отстроить, не то что подъезды отремонтировать!
Гость
10 июня 2013, 19:29
Ага и золотом дороги покрыть, на те деньги скока нефти и газа продали, вперед Россея к новому налогу на воздух.
Гость
13 июня 2013, 09:18
почему размер платежей на капремонт привязывается к площади квартиры? Свою квартиру я ремонтирую сама, а лестничная площадка имеет один размер для всех жильцов.
Гость
13 июня 2013, 10:14
Поддерживаю целиком и полностью! Сама по себе плата дурная, а принцип её взимания - тем более! Ремонт делается не в какой-то конкретной квартире, а в подъезде. Какая тогда разница, сколько кв.метров в моей личной жил.площади?? Пусть все платят одинаково и уж не по 500 руб. точно, а по минимальным тарифам, а то жирно очень!
Гость
12 июня 2013, 09:08
Может быть для начала чиновникам от ЖКХ отчитаться об эффективности использования уже полученных с населения средств? По какой причине во многих домах Самары не осуществляется даже косметический ремонт подъездов, фасадов, уборка и благоустройство придворовой территории? Хотя жильцы исправно ежемесячно платят в том числе и за это! Что уж говорить о капитальном ремонте. Просто надо массово отказаться платить за это до тех пор пока не отчитаются и не предоставят внятную программу целевого расходования средств.
Гость
14 июня 2013, 12:08
Механизма отказа не предусмотрено нашим законодательством. (если только через революцию)
Гость
12 июня 2013, 20:39
Закон. еще не видел. но он не федеральный, поэтому обязательность его исполнения спорна.Пусть покажут механизм расчетов и распределения средств "фонда", кроме, конечно покупки недвижимости на Гавайях очередными Едропатриотами, и озвучат конкретных людей ответственных за будущие проблемы, а если все, как всегда, шито-крыто, то мэр на следующие выборы пусть не готовится, или готовится, но не на выборы...
Гость
11 июня 2013, 21:53
Почему в Самаре люди должны платить больше чем в области? Пол области работает тут получают те-же зарплаты и имеют послабления по квартплате, электроэнергии, газу и т.д. Почему МОИ деньги попадут в какой-то там фонд а потом на часть МОИХ денег будут делать ремонт какому-то дяде Васе из села Кукуево?
Гость
13 июня 2013, 10:52
почему область должна помогать самаре в капетальном ремонте дорог?
Гость
25 июня 2013, 08:00
Дядя Вася из села Кукуево свою хибару ремонтирует сам, т.к. частный сектор целиком лежит на совести и кармане собственников, а вот то, что жители Отрадного или Безенчука будут оплачивать ремонт загнившего самарского жилфонда - факт.
Гость
11 июня 2013, 22:12
Управленческий аппарат большой и кто-то же должен их не просто кормить,а еще и процветать!Супруг работает по ремонту крыш и хорошо известно,какие средства выделяются на ремонт,и что на самом деле,а потом удивления: почему снова крыша потекла?зато некто занимающий хоть маленькую должность, во всю строит себе новый дом,другой покупает новую квартиру,машину и т.д.,и т.п..Был бы повод,а уж "дань"собрать наши власти умеют,хотя у "простых смертных" и зарплата то по минимуму,а их все бьют по голове рублем!!!
Гость
11 декабря 2013, 15:57
В России две напасти внизу власть тьмы, вверху тьма власти!
Гость
13 июня 2013, 14:50
Если деньги будут аккумулироваться в общем котле, то это очередной законный отъем денег у населения. Все собранные с конкретного дома платежи на кап. ремонт должны тратиться именно на этот дом.
Гость
25 июня 2013, 08:12
Возмущение понятно, но не совсем верная мысль. В данном случае на ремонт деньги будут копиться по 5-10 лет, их будет сжирать инфляция, кризисы и они будут утекать нецелевым образом благодаря воровским УК, которые любят промотать всё и свалить/обанкротиться. А если в этот период у Вас фундамент просядет? А денежек пока не накопилось? А трубы сгниют в подвале? Крыша протечет? Власти этим новым, по сути, налогом просто окончательно признали, что ЖКХ в ж..., имеющимися темпами в порядок все не проведешь, т.к. при износе в 60-70% в год ремонтируется процентов 5, а изнашевается еще на 7. Очередное латание дыр за счет народных кошельков.
Гость
11 июня 2013, 22:22
Живем в новом доме, вселились "вчера". Эта программа на 30 лет. Через 30 лет наш дом не будет нуждаться в кап. ремонте. И зачем мне эта программа? Опять за нас все решили. Без меня - меня замуж выдали.
Гость
19 июня 2013, 13:49
За 22 года ремонта не проводилось,на своей площадке делали сами.Дом у нас 12 этажей,4 подъезда-хорошие деньги получаются.Ежемесячно по квитанции за ремонт жилья-390 руб. начисляют,и платим уже не первый год.Где деньги или ремонт???????? А сейчас еще приплюсуют...И причем тут площадь квартиры?????
Гость
25 июня 2013, 08:21
что-то беспредел какой-то, у Вас не ТСЖ случайно?
Гость
5 июля 2013, 20:39
Гость
25 июня 2013, 08:21
что-то беспредел какой-то, у Вас не ТСЖ случайно?
У нас ПЖРТ № 5. За содержание жилья-1100р и 390р за ремонт.Отопление в подьезде отрезали сразу,мы вьезжали в новый дом.Планировка подьезда такая что стена комнаты вроде и в подьезде,а подьезд не отапливается.По стене грибок,выводим его через каждые два года,стенку и мягкий уголок пришлось выкинуть.Своими силами утеплили стену со стороны квартиры,но толку мало.Полы меняли уже 3 раза. Обращение в ЖЭУ и составление актов через каждые 4 года.....результата никакого. Наглость и беспридел сотрудников этих организаций не удивляют уже,и очень сомневаюсь что это когда-нибудь прекратиться.
Гость
10 июня 2013, 19:48
Уже становится стыдно за нашу вертакль власти. Собираем деньги на выборы мэра Москвы?
Гость
21 июня 2013, 12:51
Нет, на чемпионат по футболу
Гость
12 июня 2013, 08:34
Дом сдан в 1992 году, за двадцать лет сменилось аж 6 управляющих компаний, ни разу не делали даже косметический ремонт, компашки успешно банкротились и уходили с нашими деньгами, предпоследняя компания слиняла с поллимоном собранных на ремонт, пришла другая УК с долгами, вначале погасила нашими деньгами свои долги, а теперь снова собирает деньги. Голосовал против, писал письма, безрезультатно, один ответ, сами так голосовали! Кто живёт на Мехзаводе понял о какой компашке идёт речь.
Гость
12 июня 2013, 20:37
А у нас дом построен в 1962г. и тоже ремонтом я думаю не было, я живу с 1995г и точно ремонтов не было даже косметического в этот период.
Гость
18 июня 2013, 20:10
"чтобы каждый житель города сумел получить ответ на вопрос, когда будет отремонтирован его дом. «Также этот закон необходимо принять, чтобы получить средства из федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ», – добавил Сергей Крайнев." Я должен платить >400р.за то, чтобы иметь возможность получить информацию о том, когда будет сделан ремонт и чтобы за мои деньги из фонда содействия дали другие деньги??
Гость
25 июня 2013, 08:20
все еще хуже, чем ты думаешь. За твои деньги процесс ремонта будет куда более трудоемок и тщательнее спланирован. Сначала закажут проект, составят тех.задание, потом проведут мониторинг рынка, вывесят извещение на сайте госзакупок, проведут закупку подрядных работ, а если начальная максимальная цена будет заложена не верно, то всё затянется еще на пару месяцев (те кто знаком с законом 223ФЗ знают о чем я говорю), потом подрядчик начнет мутить воду, т.к. на откаты ушло столько, что на совесть никак не сделать... И так далее. В итоге из твоих ежемесячных 400 рублей на кап ремонт, до цели дойдет рублей 40 и то, когда волосы твои уже будут седы)
Гость
11 июня 2013, 07:40
Нас опять не спросили, а нужен нам этот липовый ремонт, который проведут исключительно на бумаге? Хочется спеть: давай оставим все как есть,и будь что будет! Не мешайте жить- не загнемся.
Гость
12 июня 2013, 16:51
В 2011 году в доме №13 по ул. Гагарина провели капремонт. По смете заплачено 15 миллионов.Фактически ремонт не стоит и 6 миллионов. Стоит посмотреть только на новую кровлю .Подрядчиков мы не выбирали. нам их присылали, а деньгами мы не распоряжались. Распоряжались чиновники. Вот вам и ремонт. Теперь хотят задушить этими взносами насильно!!!
Гость
13 июня 2013, 16:09
Просто беспредел. так скоро и за воздух которым дышим. будут начислять налог, останется только кранчик повесить на горло.
Гость
13 июня 2013, 22:20
Капремонт хорошее дело. Но вначале надо оценить стоимость этого ремонта на сегодняшний день и учесть: производился ли вообще ремонт когда-либо. Ведь и дома имеют свой возраст. На ремонт старых домов денег надо больше, а значит и копить придется дольше. И получится как в поговорке: пока толстый сохнет - тонкий сдохнет, т.е. дом разрушится. А кто довел до такого состояния дом? Конечно же не известно за давностью лет. Государство тоже должно принять участие в финансировании ремонта домов, а не перекладывать на плечи работяг.
Гость
20 июня 2013, 10:25
Нехитрым подсчетом можно рассчитать сколько в год чиновники получат денег за такие сборы - 4, 5 миллиарда в год (если усреднить собираемую сумму и умножить на количество квартир). На ремонт они потратят 165 миллионов, остальные деньги пойдут по карманам чиновников... И зачем создавать такой фонд становится предельно ясно..
Гость
4 июля 2013, 23:29
ДОМА РАЗДЕЛЯТ ПО СТЕПЕНИ ИЗНОСА НА 4 КАТЕГОРИИ. Время ремонта-30лет. Наш дом 69г. постройки Износ-25%. данные с сайта жилинспекции. Ремонт назначат лет через 20. А крыша течет уже давно(на чердаке загорать можно) и канализация в подвале течет давно и постоянно, межблочные швы вскрылись и т.д. и т.п. Ремонт нужен сейчас. а денежки за 20лет накопились. Мы заплатили.
Гость
21 декабря 2013, 21:03
Наш 12-и этажный дом имеет 8 подъездов, имеет два почтовые адреса 181 и 181А каждый по 4-е подъезда, но имеет общие: кровлю, стены, имеет единые сети инженерно-технического обеспечения,единый земельный участок, единые общедомовые счетчики коммунальных ресурсов, то есть единое общедомовое имущество. В программу капитального ремонта включили как два дома. В одном поменяют кровлю, а в другом утеплят фасад. Интересно кто это придумал.