RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Как подготовить квартиру к продаже?

26 декабря 2014, 15:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
29 декабря 2014, 18:53
Вопрос неправильно поставлен. И многие как раз им и аргументируют. Давайте на примере посмотрим - два магазина обуви, обувь одинаковая поэтому цены не различаются, находятся в одинаковых районах (в теории- в одном месте), в одном есть консультанты, в другом нет. Как думаете - где будет больше продаж? кто платит за продажи? кто получает в итоге больше прибыли? А ведь все не так просто-в принципе профессии риелтор как таковой нет, просто это человек обладающий узкими познаниями в отношении недвижимости, но - вы можете потратить неделю чтоб одну справку получить, а специалист за пару часов...
Гость
29 декабря 2014, 23:35
Вот в этом месте моя математика слегка шкальнула. Если есть два одинаковых магазина одинаковой обуви в одном месте, но в одном есть продавцы-консультанты, а в другом нет: то как цена-то может быть одинаковой? Где добавленная стоимость? :) Адам Смит во мне сейчас крутится волчком :)) нет, ну или цены в каждом из магазинов заведомо завышены настолько, что можно добавить консультантов в затраты и не заметить этого... сколько?... процентов 1000% маржинальности заложена, думаю... В общем, в неком том самом "теоретическом" идеальном месте риэлторы - очень полезные люди. Я сам ни разу не против риэлторов, всегда нанимал их, и, наверно, буду и в дальнейшем (если будет вопрос). Но работа риэлтора должна приносить пользу, причем в реальном выражении, а вот именно отсутствие этой самой пользы и бросает тень на данную сферу занятости.
30 декабря 2014, 01:18
Гость
29 декабря 2014, 23:35
Вот в этом месте моя математика слегка шкальнула. Если есть два одинаковых магазина одинаковой обуви в одном месте, но в одном есть продавцы-консультанты, а в другом нет: то как цена-то может быть одинаковой? Где добавленная стоимость? :) Адам Смит во мне сейчас крутится волчком :)) нет, ну или цены в каждом из магазинов заведомо завышены настолько, что можно добавить консультантов в затраты и не заметить этого... сколько?... процентов 1000% маржинальности заложена, думаю... В общем, в неком том самом "теоретическом" идеальном месте риэлторы - очень полезные люди. Я сам ни разу не против риэлторов, всегда нанимал их, и, наверно, буду и в дальнейшем (если будет вопрос). Но работа риэлтора должна приносить пользу, причем в реальном выражении, а вот именно отсутствие этой самой пользы и бросает тень на данную сферу занятости.
Именно чтоб понятнее было я и привел "идеальную" ситуацию - если один из магазинов задерет цены когда рядом есть тоже самое - единицы купят (ну престиж и т.п.), а продавец недвижимости именно так и рассуждает - если есть еще посредник - должен продать дороже.. Почему? Товар и его себестоимость не изменились-кто его купит, если "рядом" тоже самое но дешевле? Если в общем (и не теоретическом смысле)-работа риелтора состоит в экономии вашего времени, за что вы и платите. И на нормальном рынке специалисты любой отрасли востребованы, а не специалисты отсеиваются, у нас это не работает т.к. уже написал выше - встречаются несколько "хитрых" и жадных людей как с одной стороны, так и с другой, и все пытаются друг у друга "выморозить" денежку (на практике-такие "дельцы" встречались-закачаешься.. причем и продавцы и покупатели и риелторы), а не свое дело делать...
Гость
30 декабря 2014, 07:39
Когда чиновникам задаешь "неудобный" вопрос, то вместо того, чтобы ответить они начинают возмущаться, что на них "кричат". Когда подобный вопрос задаешь риэлтору- слышишь в ответ "вопрос неправильно поставлен". Вопрос состоял лишь в том разделяете ли Вы мою точку зрения или нет. Ответ известен нам обоим. Приведу пример: Вы заказали автобус на свадьбу. Автобус импортный, новый, чистый со всеми "удобствами". Гости в праздничных нарядах в него "загружаются" и едут.. 100 метров до ближайшей лужи. В ней автобус ломается и дальше не едет. Все гости "выгружаются" из автобуса в эту самую лужу, мокрые, в грязи и вынуждены идти пешком. Внимание вопрос: "Должны ли быть оплачены такие транспортные услуги?".
28 декабря 2014, 03:23
Яна с Андреем лукавят (или недавно в продажах) - по статистике не один ремонт при продаже не окупается. Это и раньше было так, а сейчас люди стали более экономичны и рациональны (и каждый понимает что он после покупки будет делать ремонт "под себя", а тем более его не привлечет "ремонт эконом"). Но вот ртелтору продать такую недвижимость будет проще. Хотя выделенные цитаты правильны-ремонт делать не обязательно, а вот убраться, сделать квартиру как можно светлее, убрать лишние запахи и т.п. - улучшает шансы на быструю и выгодную продажу, так как при прочих равных условиях у нас люди верят в чудо и когда им пытаешься доказать что заставленная квартира в которой темновато (северная сторона) и пахнет просто затхлостью, лучше и больше чем квартира начинающего алкоголика в которой пахло свеже нарезанной закуской (огурчики, помидорчики), все пропито, поэтому просторно и светило солнце (с южной стороны-летом просто "сдохнешь" без кондера) - не верят и скорее выберут второй вариант.
Гость
29 декабря 2014, 01:06
Основной заработок риелтора - выкупные квартиры, в которых делается предпродажная эффектная косметика, которая при копеечных затратах существенно повышает цену квартиры. Кстати, Ян на рынке с 1994 года.
29 декабря 2014, 13:42
Гость
29 декабря 2014, 01:06
Основной заработок риелтора - выкупные квартиры, в которых делается предпродажная эффектная косметика, которая при копеечных затратах существенно повышает цену квартиры. Кстати, Ян на рынке с 1994 года.
Выкупные-это по срочному выкупу на 20-30% дешевле рыночной? Так там и без косметики можно заработать. У меня тоже есть несколько знакомых мальчиков которые долго ищут "убитые" (где кучу собак держали например) квартиры которые продаются срочно, за 1-3 месяца наводят косметику и при вложениях 100-200 тыс.руб. и своих сил получают прибыль до 500 тыс.руб. Но! Это молодые энергичные люди, хорошие риелторы с откуда надо "растущими руками", да и такие квартиры они 1-2 в год находят. А статья про нормальные жилые квартиры - там даже если и старый ремонт, то он есть и при тех же вложениях цена максимум на столько же поднимется-смысл? Не люблю новомодные словечки, но выгоден хоумстейджинг-подготовка квартиры к продаже, а не ее ремонт... Кстати машина девятка тоже выпускается с 90-х годов, и что?..
Гость
29 декабря 2014, 14:04
Во многом соглашусь. Сам продавал и покупал квартиру не так давно. Свою квартиру продавал практически идеально для риэлторов, и наверно, потенциальных покупателей. Уже съехал из квартиры, чистота, наглядность, простенький, но качественный ремонт, с четким пониманием, что новый владелец будет делать по своему вкусу, но при этом основа мной заложена от и до (трубы, отопление, кондиционер). Но когда мы с риэлтором ходили просматривать квартиры, то видели сплошь противоположную картину. Грязно, сделано бросово, ощущение, что нас никто не ждал. Особо запомнилась ситуация в новостройке, когда в стене была оставлена ниша 2х3 метра, глубиной 15-30 см. Типа, покупатель все равно будет делать под себя (чо? бетонировать стену под себя??) Как мне сказал риэлтор, в итоге всё равно решает цена. Наверно, спорить не буду. Только зачем тогда столько слов? И где, собственно, работа риэлторов? Если решает цена, то давайте просто объявлять открытые аукционы :)
Гость
28 декабря 2014, 09:55
Согласен полностью. Перед посещением покупателей сделайте генеральную уборку - хуже точно не будет.
Гость
28 декабря 2014, 18:31
В большинстве случаев люди продают жилье, в котором живут в настоящий момент. Поэтому максимально освободить ее, чтобы она выглядела просторной, представляется мало возможным. Еще очень часто люди продают жилье, чтобы улучшить свои жилищные условия, переехав в более просторные квартиры. Поэтому то, что риэлторы называют "всяким барахлом портящим вид продаваемой квартиры" опять же в большинстве случаев является тем, что продавцы возьмут с собой в новую квартиру, а потому и не выбрасывают, "портя вид" покупателям. К сожалению наши соотечественники разучились даже дорогу переходить, не говоря уже об умении выбирать квартиру, не все конечно, но очень многие. В купле-продаже квартир не хватает честности покупателям и продавцам.
Гость
28 декабря 2014, 21:46
... но больше всего не хватает честности посредникам, желающим урвать у них кругленькую сумму за "с серьезным видом просто так постоять рядом при сделке"
29 декабря 2014, 14:29
В большинстве случаев у нас такой народ что ему советуешь что надо сделать, а он в ответ - "нафик, я уже 3 квартиры продал..." (или что-то типа того). Например надо убрать с вешалки кучу верхней одежды всех сезонов на всю семью, из-за чего в хрущевке в коридоре повернуться становится невозможно - считаете нереально в шифоньер даже не на вешалки, а на дно сложить? А человек заходит ему и места нет, и он чувствует что тут даже куртку повесить некуда-как думаете станет он покупать себе квартиру в которой по ощущениям не повернуться не раздеться не может?
Гость
29 декабря 2014, 07:48
За последние 3 года продал 3 квартиры. Каждый раз сначала соглашался с риэлторами на их комиссию. После показов квартир, на которых риэлторы только поддакивали всему, что "несли" покупатели, брал инициативу в свои руки и уже сам рекламировал квартиры, а риэлторам предлагал зарабатывать на ком угодно, но только не на мне.
29 декабря 2014, 14:57
Какая то доля истины есть - в большинстве своем те девочки которые называют себя риелторами тупы, жадны и ленивы. Но вы с гордостью сказали что человек спросил оплатите ли вы ему его работу, после чего мотивировал другого человека посмотреть ваш объект (возможно человек вообще идти к вам не хотел), а когда тот пришел вы первого просто "послали" даже не сказав спасибо... То есть не далеко от тех же девочек ушли... Но у нас в Самаре есть реальные специалисты по недвижимости которые просят прикрыть комиссию, мотивируют клиента, выслушивают не только его чушь, но и чушь продавца, после чего "подводят" обоих к мысли что они не случайно встретились, грамотно собирают документы, всех организуют с точностью до минуты и в принципе все проходит быстро, спокойно и для всех хорошо потому что каждый достиг чего хотел... и тут Самарский менталитет - "идите на других зарабатывайте..."
Гость
29 декабря 2014, 17:09
29 декабря 2014, 14:57
Какая то доля истины есть - в большинстве своем те девочки которые называют себя риелторами тупы, жадны и ленивы. Но вы с гордостью сказали что человек спросил оплатите ли вы ему его работу, после чего мотивировал другого человека посмотреть ваш объект (возможно человек вообще идти к вам не хотел), а когда тот пришел вы первого просто "послали" даже не сказав спасибо... То есть не далеко от тех же девочек ушли... Но у нас в Самаре есть реальные специалисты по недвижимости которые просят прикрыть комиссию, мотивируют клиента, выслушивают не только его чушь, но и чушь продавца, после чего "подводят" обоих к мысли что они не случайно встретились, грамотно собирают документы, всех организуют с точностью до минуты и в принципе все проходит быстро, спокойно и для всех хорошо потому что каждый достиг чего хотел... и тут Самарский менталитет - "идите на других зарабатывайте..."
Я готов платить только за пользу, а польза- это помощь в продаже квартиры быстрее и дороже. За то, чтобы продавец продал квартиру быстрее и дешевле должен платить уже покупатель. Или Вы со мной не согласны?