перейти к новости

Двор мечты: зелень или парковка?

7 мая 2015, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
8 мая 2015, 23:52
Двор мечты это двор индивидуального дома. А все остальное это компромисс многих жильцов.
Гость
8 мая 2015, 15:37
Закрытый двор это конечно классно, но всем все равно не угодишь, всегда есть горстка жильцов, которым впринципе угодить не возможно. То авто не местное, то цветы не те, то вообще дети шумят, так что попросту любую территорию нужно пилить рационально, по всем необходимостям и приорететам. По мне так иерархия простая: детская площадка, парковка, ростительность.
Гость
9 мая 2015, 11:44
"Игра жизни" - это секта, которая использует труд и мозги таких людей, как Бареян. Они на своих "тренингах" промывают мозги людям, используя лидеров мнения и приглашая на свои "социальные проекты" представителей администрации и уважаемых людей, с целью повышения доверия к себе! Сам проект "Двор мечты" - замечательный проект вопросов нет. Много дворов действительно преобразили. Но истинные цели всего этого под цветной красивой обёрткой весьма сомнительны! Я знаю всё это изнутри, и отзывы прошедших эти тренинги. Можете в интернете посмотреть, что такое Лайфспринг. Это - та же "игра жизни", во всём мире секта Лайфспринг запрещена. Кроме России, которая как всегда проходит то, что другие уже прохавали. Если вас будут приглашать на мероприятиях "Двора мечты" пройти эти "тренинги саморазвития" - отказывайтесь под любым предлогом, если не хотите пострадать в будушем!
Гость
26 мая 2015, 13:40
ПРИВЕТ! Не согласна с тем что академия лидерства есть безусловное зло)) Сама прошла 5 лет назад в своем городе(Перми). Да, тяжело, да, вопросов больше чем ответов... но и плюсы огромные. у нас в городе до сих пор действует проект Дедморозим. А про дворы это тоже здорово. Я бы поучаствовала!
Гость
8 июня 2015, 16:17
Гость
26 мая 2015, 13:40
ПРИВЕТ! Не согласна с тем что академия лидерства есть безусловное зло)) Сама прошла 5 лет назад в своем городе(Перми). Да, тяжело, да, вопросов больше чем ответов... но и плюсы огромные. у нас в городе до сих пор действует проект Дедморозим. А про дворы это тоже здорово. Я бы поучаствовала!
Сталкивался в Самаре с этим бредом, лично занком с людьми которые страдали от этого замечательного проекта, который высасывает бабло и время из простоватых людей.
Гость
7 мая 2015, 14:42
мы тоже облагородили двор и поставили ворота и теперь у нас паркуются все кто заплатил денег старшей по дому.консультировались в гаи сказали:" это двор, а не ваша личная территория. закон не нарушают ."Так вот с этим облагораживанием нашего двора появились другие проблемы.Раньше дорогие машины ставили на стоянках, а теперь все приехали во двор.И больше всего страдают старики которые дышат гарью машин.А еще предприимчивые жильцы запускают чужие машины и берут за ночную стоянку денежки в карман себе.С жильцов собирали денег на ворота,на пульты при том по цене которую назвала старшая дома,кстати администрация ленинского района все поддерживала.Президент против коррупции выступает,а на местах без стыда и совести обижают впервую очередь стариков и бедняков. Хорошо бы прокуратура прошерстила наше облагораживание и особенно сбор денег. Двор заставлен машинами и для коммерческих целей в том числе.
Гость
13 мая 2015, 22:17
Машин полно, живем в 21 веке, не ездить же на повозках лошадиных. Город тесный. Поэтому парковки во дворах это нормально. Те кто кричат что с детьми негде гулять, парки и скверы для этого есть. Машины тоже надо куда-то ставить. Не все кстати возят своих чад в поликлинику на трамвае. А остановок в шаговой доступности во многих районах просто нет.
Гость
28 мая 2015, 11:02
Нашла денег на машину - найди и на стоянку для нее! Иногда бывает желание поставить во дворе КАМАЗ, и куда тогда свои машинешки поставите? Подумайте, владельцы авто - но не владельцы земли. У нас 2 машины- обе ставим на стоянку!
8 мая 2015, 21:11
Особенность Самарских дворов , это постоянное состояние войны всех против всех за парковочное место для машины. Автовладелец в Самаре как солдат на фронте в любой момент должен быть готов к жестокой схватке с алчным стервятником , который нацелился на облюбованное соседом местечко. И конечно время от времени машины горят . Не все , автовладельцы КМС по боксу.
Гость
8 июня 2015, 16:13
Представляю как в городе с этим, у меня на 116 в сталинках где места попой жуй и то какие-то имбицылы места "позанимали". :) хотя проблем с парковкой пока вроде не навлюдается, но надо чтобы под родным прямо окном тарантайка стояла, иначе спать не могут :)
Гость
7 мая 2015, 23:16
Что-то не заметно как развился ботан.сад!
Гость
13 мая 2015, 00:37
Двор (пространство между соседними домами)-ОБЩЕСТВЕННЫЙ и на ЛИЧНЫЕ участки под стоянки транспорта никто делить его не позволит. А автомобиль-ЛИЧНЫЙ! Спрашивается-на каком ЗАКОННОМ основании ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО бесцеремонно. без согласования со ВСЕМИ жильцами, захвачено для размещения ЛИЧНОЙ вещи?! А если я захочу поставить во дворе свой рояль, габариты которого примерно равны габаритам "жигуля"-это тоже будет справедливо? Личный транспорт должен быть только в гаражах или на стоянках-так же, как и личные "рояли"-в квартирах, а не во дворах (общих коридорах, подвалах и чердаках)! А во дворах надо размещать полезные для ВСЕХ сооружения-детские и спортивные площадки и зелёные насаждения, а не вонючее и оручее "железо"-вот это будет по-настоящему справедливо! P.S. Да, машина у меня есть, оставляю на стоянке.
Гость
13 мая 2015, 01:43
Живу в центре, единственная рядом парковка вся занята. Где оставлять машину?
13 мая 2015, 08:05
Всё равно поставят - не запрещено! А любая организованная стоянка лучше стихийной. И если всё организованно правильно, то прибыль от стоянки будет идти на дом , а не в карман "мальчикам"
Гость
13 мая 2015, 14:05
Гость
13 мая 2015, 01:43
Живу в центре, единственная рядом парковка вся занята. Где оставлять машину?
Я вот,например, не доверяю автостоянке. По мне лучше установленные камеры во дворе. Кто ответит за причиненный вред машине на стоянке,никто. А во дворе у нас мест ПОКА хватает, в будущем достроят "Подсолнухи" и все стояночники полезут во дворы,тогда будет *опа.
Гость
9 мая 2015, 11:34
Я считаю так. Если вы автомобилист притом на хорошей тачкой, незачем жить в тесном дворе. Покупайте загородный дом и живите там. А дворы оставьте для пешеходов и велосепидистов.
10 мая 2015, 07:28
Может стоит не считать, а провести общедомовое собрание! Самое главное правильно задать вопрос. 1) Вы за то чтоб во дворе стояли , гудели и грели машины ? - Большинство ответит НЕТ! 2) Вы за то чтоб во дворе организовать платную автостоянку и чтоб машины стояли не как попало (они всяко стоят уже), а удобно для всех и доход от стоянки пустить на уменьшение платежей за коммунальные услуги, привести двор в порядок, повесить систему видеонаблюдения? Большинство ответит ДА!
10 мая 2015, 11:31
Именно так солидные люди и поступают. Живут за городом в просторных домах , а свободные средства не прячут по стульям , а инвестируют в квартирки , уплотнительное строительство. Всё как мама учила . И руки в тепле и деньги в надёжном кармане.
Гость
11 мая 2015, 17:51
спуститесь на землю, авто дешевы, большинство купивших авто небогатые люди и предпочтут уничтожить газон. поэтому мне нравятся западные сьемные дома с конкретными жесткими правилами для всех про парковку, музыку, содержание живности и тд, а не наша лотерея с соседями.
Гость
17 мая 2015, 00:42
машины надо продавать только в том случае, если у покупателя имеется парковочное место (гараж, личный участок и т.д.) как в Японии, к примеру. у нас же все дворы заставили - это и неприятно, и небезопасно
Гость
8 июня 2015, 16:18
Не пройдет такой фокус :) автопроизводители будут против.
Гость
6 июля 2015, 11:25
Гость
8 июня 2015, 16:18
Не пройдет такой фокус :) автопроизводители будут против.
Очнитесь,вы в России!Бойкие ребята будут продавать нужные справки.