перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Бой окраин: «Кошелев» против Южного города

5 апреля 2018, 15:08
Гость
5 апреля 2018, 15:20
только п.Озерный. только хардкор!!
Гость
5 апреля 2018, 16:15
Но Южный поприличнее смотрится.
Гость
5 апреля 2018, 22:52
И всё-таки, кошелев - гетто. Впрочем и Самара, процентов на 80, давно превратилась в ночлежку - город убили, думаю и дальше будут добивать, не зря же азаров возвратился.
Гость
5 апреля 2018, 22:54
Про новую самару и ее сравнят, с Волгарем например. И сравнивать есть с чем. Они также, как южка и кошелек на разных географических полюсах Самары. Из социалки у новосарцев сейчас только недавно открытый садик чуть больше 140 мест , пятерочку вот недавно открыли. В Волгаре просто народу больше живет, социалкой поэтому чиновники и бюджет больше одарили. И там и там люди рады такому решению своего жилищного вопроса. Просто если так дальше пойдет, то центр так называемой Самары станет лишь жильем для уж очень богатых, студенческим кампусом и местами для посещения театров. Вы когда нибудь пытались уехать после девяти вечера с площади Куйбышева и ее окрестностей?Не летом, а зимой?Вымирает центр зимой, спасение только на такси. Единсьвенное что меня радует в центре это шикарные самарские коты вольготно живущие в частном секторе.
Гость
5 апреля 2018, 22:46
Оба девелопера давно поделили самарский рынок недвижимости, дают основной обьем сдачи жилья. Спор тут бессмысленен, как сравнивать яблоки и апельсины. Кто то ненавидит цитрусовые, кто то не переносит яблоки, считая их слишком простыми для своего уж слишком утонченного вкуса. Кто то же и яблоку рад, а кто то без апельсинов жизни своей не представляет. В южке хорошая реализация общественного пространства, их местного арбата. Это реально клево смотрится на фотках. В кошельке берут другим, поддерживают постоянно общественную жизнь. одни дни мкр чего стоят, дни победы и так далее. Самара в целом весьма неустроенный и неуютный город. Исключение туристические тропы, которые приводят в порядок, набережная городость и красота. Все же остальное : безнадега. С той же сухой самаркой, метталургом или жильем на заводском шоссе. Список бесконечен. Оба района ~ обьективная реальность и вектор покупательского спроса направлен именно на южку и кошелек в перспективе ближайших пяти лет.
Гость
5 апреля 2018, 18:31
Очень симпатичный обзорчик. "Кошелевцев" можно понять - для многих это единственный выход обзавестись отдельным собственным жильём по самой низкой цене первичного рынка. И то сказать - "ипотетчиков" там больше половины. Но сама застройка, компоновка и теснота - мама дорогая! И, несмотря на попытки облагородить общую картину игрой в цветные раскраски фасадов - это помогает мало. Эстетика домов и планировок (как квартир, так и кварталов) - проще некуда. Транспортная доступность - никакая (если бы не электрички с весьма редкими поездами и сомнительным паркуром до станции, можно было бы точно кричать "караул"). Теперь о Южке чисто внешне. Во всех отношениях она смотрится даже не "приличнее", а на голову-две выше Кошелев-проекта. Приятно глазу - и всё тут. Да и инфраструктура побогаче. Полагаю, что с вводом Южного моста этот район избавится от многих транспортных болячек - хоть и не сразу. Ну, а всякая футуристика типа "легкого метро", фуникулёра и т.п. - несерьёзно это
6 апреля 2018, 10:03
Южный мост введен уже несколько десятков лет, если что. Транспортная доступность в Кошелеве не самая плохая, на самом деле. А если говорить об общественном транспорте, так и намного лучше. Если говорить про ЮГ, то первые очереди смотрятся да, просто отлично. А посмотрите новые дома, это нечто. Практически тот же Кошелев, только с высотками.
Гость
6 апреля 2018, 13:45
Южка-промзона. По Советским нормам там ни в коем случае нельзя строить! Кто с головой дружит, тот понимает о чем я. Подумайте про будущее поколение ваших детей.
Гость
6 апреля 2018, 15:13
То-то Южный город переманивал строителя из Кошелева, чтоб он в "Южке" работал))) В Кошелеве вполне нормальная транспортная доступность (я туда периодически езжу), а в "Южке" с транспортом проблем тоже хватает (слава богам, с Южным городом и его строителями общаемся). Просто "Кошелев" - уже раскрученный бренд и продается он хорошо, а "Южный город" пока что не очень востребован, при продаже квартир менеджеры винтом вертятся, чтоб продать. ИФГ все время маркетинговые ходы изобретает, чтобы продать в "Южке" квартиры.
Гость
5 апреля 2018, 16:05
Дубовый Умёт как раз ближе к Южному городу!
Гость
7 апреля 2018, 21:59
Насколько я знаю ближе к южке Куйбышевский НПЗ и нефтепровод "Дружба" со стратегическим центром в Лопатино-сити)), а про Самарский НПЗ впервые слышу
Гость
17 декабря 2019, 08:49
Автор ошибся с Дубовым Уметом, где захоронения отходов: он не в Кошельке, в южке.
Гость
5 апреля 2018, 16:58
Что там, что там - помойка и будущие криминогенные районы для алкашей, наркоманов и бывших з/к. Кошелев в последних построенных очередях вообще выглядит как концентрационный лагерь. Мои знакомые пытаются с сентября продать хату в Ключах, чтобы переехать в город - не могут. Тупо чемодан без ручки.
Гость
5 апреля 2018, 19:57
Наверное много просят вот и не продаётся
Гость
5 апреля 2018, 20:11
Ув. Темников, к Вам вопрос от новых жителей Самары ( приехали с Дальневосточного региона ), в каких районах города не помойка и не будущие криминогенные зоны для алкашей, наркоманов и бывших з.к ?
Гость
5 апреля 2018, 21:56
скорее всего у тебя вообще нет чемодана даже без ручки
Гость
5 апреля 2018, 16:58
123 маршрут сократили до Дубравы уже несколько, так что в Коешелев парке только один 480
Гость
7 апреля 2018, 22:00
480 в кошелев-парк, а не в крутые ключи. Кошелев кошелеву рознь))
Гость
5 апреля 2018, 23:10
Вообще-то формально садик в Крутых Ключах один, это корпуса у него три отдельно стоящих. Ещё открылся один садик в Кошелев-парке. Отдельное газовое отопление в Крутых Ключах не везде, есть центральное отопление в домах за Танком. Да и сам танк не первый памятник в Кошельке, первым был памятник солдату, вернувшемуся с войны, он на лавочке с гармонью сидит. Почему не написали про Волгарь, Шведскую слободу, Новую Самару, Озёрный?
Гость
11 сентября 2023, 18:14
Шведская Слобода пока слишком мала, чтобы о ней писать отдельно. Всего два ряда домов, выстроенных в шеренгу. Единственный плюс-- полноценные балконы (в Крутых Ключах очень узкие, да и то не на всех домах). Из магазинов -- лишь небольшой продовольственный в самом крайнем доме). За всем остальным -- ходят к нам в Ключи. Ну и электричка рядом -- остановка "Шведская слобода).
Гость
5 апреля 2018, 22:23
Единственная причина переезда в Кошелев или южку- цена. Поселковые поближе к городу, городские от родителей или со съемных квартир, так как на жильё в самом городе просто не хватает денег даже в ипотеку.
Гость
6 апреля 2018, 12:36
Не единственная. Самара построена так безграмотно, что мало мест, где приятно находится. А Южный город имеют архитектурную концепцию, которая тоже хромает, но все-таки лучше, чем ее отсутствие в Самаре. Никогда не купила бы жильё в Самаре, а в Южном городе приобрела
Гость
6 апреля 2018, 13:49
Гость
6 апреля 2018, 12:36
Не единственная. Самара построена так безграмотно, что мало мест, где приятно находится. А Южный город имеют архитектурную концепцию, которая тоже хромает, но все-таки лучше, чем ее отсутствие в Самаре. Никогда не купила бы жильё в Самаре, а в Южном городе приобрела
Может просто денег нет? На набережной прекрасные места, жильё отличное. Чего не взять? У меня квартира на Ленинской, новый жилой фонд. Волга в 15-ти минутах ходьбы. Не желаю вонь от НПЗ вдыхать и детей травить своих.
Гость
7 апреля 2018, 15:52
Гость
6 апреля 2018, 12:36
Не единственная. Самара построена так безграмотно, что мало мест, где приятно находится. А Южный город имеют архитектурную концепцию, которая тоже хромает, но все-таки лучше, чем ее отсутствие в Самаре. Никогда не купила бы жильё в Самаре, а в Южном городе приобрела
В южном некуда ходить, нет музеев, театров, элементарно кафе и ресторанов. Там реально только декрет сидеть, как в казарменном городке. Магазины с продуктами и товарами повседневной спроса есть, есть где гулять с коляской и ребёнку и по сути все. А для меня жизнь это впечатления, а не дом, работа, дом, работа и как в замкнутом круге.
Гость
6 апреля 2018, 16:36
Прочитал статью, осилил все комментарии). Скажу своё ИМХО: Южный город строчки зрения экологии полный мрак. Вода там ужасная. Это действительно промзона. Кошелев типичное "гетто", спальник каких ещё поискать. У меня почему то возникает большое желание уехать оттуда поскорее, когда бываю там по делам или в гостях. Вывод: уж лучше хрущевка в городе, чем эти "новостройки". Цена, вот единственное приемущество, и то сомнительное...
Гость
6 апреля 2018, 22:41
Нда, живут в грязной, обшарпанной Самаре, при этом умудряются новые, симпатичные районы обкакивать.
Гость
7 апреля 2018, 08:56
Гость
6 апреля 2018, 22:41
Нда, живут в грязной, обшарпанной Самаре, при этом умудряются новые, симпатичные районы обкакивать.
Житель "нового симпатичного" района, кусающий теперь локти от собственной глупости? )))
Гость
7 апреля 2018, 11:11
Гость
7 апреля 2018, 08:56
Житель "нового симпатичного" района, кусающий теперь локти от собственной глупости? )))
Ага, что же вы так желчью брызгаете? Живите в своих стремных домах, с вонючим подъездом, убитым двориком, и алкашней под окнами и радуйтесь))
Гость
5 апреля 2018, 21:39
всё по деньгам! Кому то лучше снимать в городе. А кто то считает что, лучше за городом, но своё.
6 апреля 2018, 14:59
А третьи покупают своё в городе. Благо, после начало массовой стройки на выселках стоимость неэлитного жилья в Самаре скорректировалась вниз.
5 апреля 2018, 15:32
Хорошее в рекламе не нуждается. Это так. к слову.
Гость
5 апреля 2018, 22:35
На мой взгляд лучше снимать квартиру, чем покупать в этих гетто. Квартиры в этих локациях реальный неликвид. А в дальнейшем это будут депрессивные места с соответствующим контингентом.
Гость
6 апреля 2018, 05:36
Ну да, есть у меня знакомые, живут три семьи в трешке, только мелких детей трое, зато в городе, без ипотеки... В тесноте, но в обиде
Гость
6 апреля 2018, 10:50
Продать 4 месяца не могу, цену опустил почти до закупочной.
Гость
7 апреля 2018, 15:56
Была там не куда сходить, только прогулки по улице, а 2 часа до города, чтобы попасть элементарно в музей или кафе, ресторан, а потом назад тяжко.
Гость
5 апреля 2018, 17:48
в кошелев парке (это уже новые очереди) с местом и пространством намного лучше. но строят дома опять же не воронками, а стройными рядами. - где не хватает детских площадок. вообще забывают про скверы, лавочки. и это больше всего угнетает. из мелочей еще вода среднего качества и вытяжка коряво работает. - 1000р.
Гость
5 апреля 2018, 16:16
А про Новую Самару почему не написали?? Она рядом с Кошелевым, ценовая политика на чуть-чуть дороже ЮЖки. Строиться вроде как чисто из кирпича, поэтому звуко-теплопроводимые качества получше будут. Интересно и про неё обзор послушать.
Гость
7 апреля 2018, 19:13
Вообще то,в южке тоже из кирпича всё строят, так что не надо !
10 апреля 2018, 10:12
Гость
7 апреля 2018, 19:13
Вообще то,в южке тоже из кирпича всё строят, так что не надо !
устаревшая у Вас информация. Древо перешло на панельки с собственного завода ЖБИ
6 апреля 2018, 08:23
Аргумент про прописку - абсолютный бред. Какая разница у кого какая прописка? А если работодатель требует самарскую прописку то следует идти в трудовую инспекцию с жалобами на дискриминацию.
Гость
6 апреля 2018, 09:38
страховка дешевле сельская на 3 тысячи это факт (южный город как раз ), а работодателю реально пофигу если ты ищешь на хлебной площади работу, а живёшь на металлурге вопросов возникает столько же сколько ты жил бы в кошелеве или южном. тут отдаленность зависит если работа на Авроре южный нормально если на мехзаводе то Кошелев. прописка главное что бы была даже если сельская за 200 км работадатедя устраивает!
Гость
6 апреля 2018, 15:52
После этих районов в Самаре невозможно найти работу, все вакансии захватывают кошелевцы. К тому же зарплаты резко упали, потому что кошелевцы готовы работать за три рубля. К тому же все дороги забиты машинами, на которых кошелевцы ездят работать в пивнушки и кальянные, расположенные во всех домах Самары.
Гость
9 апреля 2018, 09:09
кошелевцы готовы работать за 3 рубля? это с чего вдруг? если вы не можете найти себе работу, проблема в вас, а не в жителях кошелева или любого другого района. боже, какую чушь вы пишите.
Гость
5 апреля 2018, 16:14
По моему автор много путает. Как в Крутые Ключи,переселяются цыгане из расположенного по соседству Яицкого? Яицкое это рядом с Южным городом,если че.
Гость
5 апреля 2018, 18:32
Рядом с кошельком их тоже в количестве.
Гость
5 апреля 2018, 20:16
Перечитай
Гость
5 апреля 2018, 20:59
Перечитайте ещё раз. Речь и идёт про Южный.
Гость
6 апреля 2018, 02:08
Как хочется что бы у всех было все хорошо!!!! Будьте счастливы!!! Радуйтесь каждому дню!!!! Улыбайтесь по чаще !!!!
Гость
6 апреля 2018, 08:26
Блин. Вот приятно такие коменты читать, все же есть хорошие люди у нас в городе)
6 апреля 2018, 10:09
По какой еще чаще мне улыбаться?
Гость
6 апреля 2018, 14:36
Согласна с вами. А чтобы было еще лучше рассмотрите покупку квартиры в Изумрудном.
Гость
6 апреля 2018, 11:00
Кошелев и Южный город строился для людей с малым достатком, большинство жителей это приезжие из ближнего зарубежья и молодые семье. Говорить об элитности данных напрвлений нет смысла и тем более нет смысла обсуждать что лучше. Это всё равно что сравнивать красный свет и зеленый. Есть свои плюсы и свои минусы и там и там, но главный плюс этих застроек это цена.
Гость
6 апреля 2018, 12:24
да цена - самый главный плюс. но я бы не назвал всех жителей Кошелева - людьми с малым достатком. Скорее тут вопрос практичности. Самостоятельные молодые люди, которые зарабатывают очень часто выше среднего от 25 до 70т. на человека (не богатые, но и не бедные) задумываются стоит ли покупать однушку где-нибудь на безымянке или тем более в центре или перебраться чуть дальше, но при этом взять двушку или трешку. Для огромного количества людей это первое свое жилье. Многие Самарские (у которых родители живы-здоровы и живут в самаре) перебираются в Кошелев или южный. Из Поселков и городов поменьше перебираются опять же люди не высокого достатка, но зачастую образованные и компетентные. Контингент там в основном русский и не бедный. Скорее средний и молодой по Российским меркам. ( бухгалтера, инженеры и т.д) В Самаре живут много людей беднее, которые живут на родительской шее или в сьемной однокомнатной хрущевке или старшее поколение, которое получило квартиру еще по очереди.. Все сложно.
Гость
6 апреля 2018, 12:56
Смешно говорить отпокупке квартир людьми с малым достатком. Если люди способны купить квартиру - у них есть достаток по определению.
Гость
6 апреля 2018, 13:03
Как рассуждать про рио и слярис
5 апреля 2018, 21:36
Какие выбросы в Южном???? до КНПЗ 6 км, до НКНПЗ-15. Это что там за ветер такой мощный постоянно, что все доносит до Южного??????
Гость
5 апреля 2018, 22:49
Когда была катастрофа в Чернобыле, облако дошло аж до Пензенской области.
Гость
6 апреля 2018, 00:54
Ну уж ладно! И в на Авроре иногда воняет. А сюда ещё дальше
Гость
6 апреля 2018, 08:15
Гость
6 апреля 2018, 00:54
Ну уж ладно! И в на Авроре иногда воняет. А сюда ещё дальше
Ни разу в южном не чувствовал никакой вони. Единственное что пахло пару раз с фермы летом.
Гость
5 апреля 2018, 23:02
Жилые микрорайоны: Южный город, Кошелев-проект, Волгарь, Новая Самара это по сути последний шанс удержать в городе самую молодую и перспективную часть населения в Самаре. Ведь если бы не было этого дисконта в цене квадратного метра, эта пассионарная и творческая часть населения ?семьи которые рожают и первого и второго ребенка?просто уехали бы отсюда. В Казань, в Москву, в Уфу, в Петербург и так далее. А Самара бы просто потеряла бы статус города миллионника, а значит и изрядный кусок федеральных трансфертов. Вы подумайте об этом критики. На досуге. Это проявление бытового фашизма оскорблять людей по факту их личного выбора, где и у кого покупать жилье.
6 апреля 2018, 16:49
Что за бред. Пассионариям нужны не дешевые метры на выселках, а возможность самореализации и заработка. Личный пример - уехали в Мск, заработали, взяли доп. деньги в ипотеку, приобрели квартиру в сталинке возле метро и парков. Да, квадрат на десятку дороже, чем на выселках. Только мы горожане, и нас эти "хуторки в степи" не привлекают.
Гость
5 апреля 2018, 22:45
Такую характеристику дали обоим районам , что только одни минусы. После такой рекламы уж точно ничего не продашь
6 апреля 2018, 15:32
спонсоры статьи Волгарь и Новая Самара :-)
Гость
6 апреля 2018, 09:50
И снова хайп :)) Вставлю свои 7 копеек))) Вообще расстояние и географическое расположение теряет вообще практический смысл, как ускоряются транспортные магистрали. Посмотрите на страну будущего, на ту же самую Японию. Там скоростные магистрали экспресс поездов (даже покруче российских Сапсанов). И давно доказано специалистами по транспортной логистике, что человеку ВСЕ РАВНО на каком расстоянии от места работы он живет если на дорогу с дома на работу (и обратно) от тратит НЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ЧАСА. Те же самые американцы "средний класс" живут в пригородах и ничего :)) возят детей в школу, сами в Город на работу. И начали поднимать они свою экономику именно со строительства дорог. Верю и надеюсь, что Дмитрию Игоревичу тоже придет в голову эта идея и он наладит ситуацию с самарскими дорогами. И жителям будет хорошо, и бизнесу, ну и мне грешнице :))
Гость
6 апреля 2018, 13:46
Вам сейчас скажут: "Не всё сразу!"))) Потерпите... лет 20) А жить-то уже сейчас надо. А не через 20 лет.
Гость
6 апреля 2018, 13:03
Такой бред написали.... прописка в кошелев парке областная, а не городская, а вот тарифы за ком.услуги еще выше чем городские
Гость
6 апреля 2018, 14:35
В Изумрудном насчет этого проблем нет. Все под рукой.
Гость
5 апреля 2018, 23:14
И закончу свою мысль. Ведь вдумайтесь, во всех вышеперечисленных мной проектах подавляюшее количество людей ипотечники. Им не дарили квартир от государства, не давали в “порядке очереди”. Большинство из покупателей это специалисты, которые самостоятельно решили свой квартирный вопрос. Вообще покупку своего первого жилья можно сравнить со своей первой машиной р даже первой любовью. Может и есть локальные недочеты, но все они решаемы. Именно застройка, как написано на “окраинах” и помогла сломать диктат ?даже ценовой сговор? застройщиков, что нахватали земельных участков и задрали цены настолько, что вплоть до 2007 года самарские цены за квадрат были дороже питерских спальников. Сейчас мы быстро привыкли к изобилию предложения в новостройках. А вы спросите своих родителей, сколько приходилось ждать жилья в очередях. Сейчас диктует условия ипотечный покупатель и его спрос. А не наши с вами рассуждения. Какова покупательская способность, то и покупают.
Гость
6 апреля 2018, 14:05
Итак, все, кто смотрят с оптимизмом на такую застройку, вот вам минусы Волгаря (знаю не понаслышке): 1. Транспортная изоляция. С машиной в пробках стоишь по 2 часа в сутки, без машины - вообще мрак. Такси - дорого, не всегда можно вызвать. 2. Высокая коммуналка и мутная УК ("дочка" Амонда); 3. Отсутствие инфраструктуры - спортзалов, нормальных магазинов и т.д. За чем-то, кроме ассортимента среднестатистической Пятёры, нужно ехать в город. 4. Отсутствие адекватного интернет-провайдера (одна только "дочка" Амонда, и больше туда никого сознательно не пускают). Для тех, кто работает удалённо - это ад. 5. Уже начинает ухудшаться криминогенная обстановка: за год я читал в новостях о двух убийствах прямо в доме на моей улице. Сливают бенз, разбивают зеркала, колют шины, вскрывают тачки. 6. Сероводород превышает ПДК иногда по утрам - подарки с КНПЗ. 7. Очень жёсткая вода. Сушит волосы, кожу, пить её нельзя, разве что пропущенную через обратный осмос. Контраргументы..?
Гость
7 апреля 2018, 22:20
Купите квартиру в Риме, вот это реально южный город). И вода там офигенная, прям из под крана пить можно и с НПЗ не воняет)). И плевать я хотел на все самореализации в мск)))
10 апреля 2018, 07:08
Я не пойму -вам то какая разница кто где квартиру купил и живет ?
Гость
10 апреля 2018, 10:29
когда-то Безымянка, Металлург и 15 мкрн были отшибом и контенгент там жил не очень, и дорог не было, транспорта мало. Сейчас - это спальные районы с развитой инфраструктурой. Город разрастается и это нормально. И с ЮГ и Кошельком все нормально будет, чего к ним все прицепились. Нет, давайте как селедки в бочке будем набиваться в уже существующие городские районы.
Гость
17 апреля 2018, 14:13
А снег в Кошелеве всю зиму что ли не вывозили? На некторых фото прямо как будто Норильск с разноцветными домами засыпанными снегом
Гость
5 апреля 2018, 17:51
Не знаю откуда взято почти час езды из южки не в час пик, я из 5 очереди до автовокзала на 401 доезжают за 20 минут
Гость
6 апреля 2018, 08:14
Друг ко мне приезжал в субботу. 25 минут на 141м с ЦАВ до 2й очереди.
Гость
24 сентября 2018, 10:57
Это средние цифры. Я не в час пик спокойно за час доезжаю от Кошелева до речного вокзала. Надо просто уметь водить и знать город...
Гость
6 апреля 2018, 06:28
Да ...и жилье нужно НО И СЕБЕ ЗАБОТИТЬСЯ ТОЖЕ НУЖНО... ТАКИЕ ЗЕМЛИ ЗАСТРОИЛИ ...ВСЕ ПОЗАКРЫВАЛИ СОВХОЗЫ....А НА ЭТИХ ЗЕМЛЯХ САЖАЛИ СВОЮ КАПУСТУ КАРТОФЕЛЬ... ПОМИДОРКУ ...ОГУРЧИКИ ...СВОЕ РОДНОЕ ЧИСТЕНЬКОЕ..... А КАКИЕ ОВОЩНЫЕ МАГАЗИНЫ БЫЛИ ....ВОТ ВАМ И ПРИМЕР НА ЧАСТНИКА НАДЕЯТЕСЬ ....НАДЕЙТЕСЬ...ВСЕ САМИ РАЗВАЛИЛИ ...ЗАЧЕМ ....НЕ ПО ХОЗЯЙСКИ ....СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ...ВЕДЬ ЭТО ЕСТЕСТВЕННО ПРИ КАЖДОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВОЕ ХОЗЯЙСТВО ... И ДОМА НУЖНЫ ... НЕ ПО ХОЗЯЙСКИ ЭТО ....ГЛУПО ....
Гость
6 апреля 2018, 09:08
Совершенно бездумная, безответственная градостроительная политика. Продолжаем растягивать город дальше, усугубляя тем самым транспортные проблемы. Кошелек и Южный навесили на соответственно северный и южный выезды из города, практически их заблокировав. И это при том, что половина города - деревенской застройки, с огородами и курями, да и разваливающихся двухэтажек немало. А в этих новых гетто сейчас, конечно, много молодых семей. Они будут зарабатывать и перебираться в город, а в обратном направлении поедут разные маргинальные личности. Что там будет лет через 10-15, нетрудно представить.
Гость
6 апреля 2018, 13:01
Родители целыми днями будут пахать на ипотеку. А досугом их деток будут заниматься барыги из наркобизнеса. Вот и получим гарлем и бронкс, где может начаться разруха. Загуглите примеры гетто в других странах. Как там всё начиналось и чем всё закончилось. Просто власти н..., как и что будет. У них попы в тепле и в безопасных местах и главное бабло рубится.
Гость
5 апреля 2018, 15:44
По поводу транспорта, позабыли упомянуть важный момент, что из Кошелева и в него можно добраться на электричке.
Гость
5 апреля 2018, 19:28
Ничего так, что Дубовый умет то в Волжском районе?
6 апреля 2018, 10:03
В статье хотели написать "Дубовый Гай".
Гость
6 апреля 2018, 10:01
Вообще интересна история обоих девелоперов. Евгения Чудаева и Владимира Кошелева. Первый во многом повторяет Кошелева, потому что просто моложе. Как Леди Гага повторяет Мадонну на сцене. И у каждого своя аудитория покупателей и безумных фанатов. Чудаев начинал с Печеры, много было косяков. Гастелло гораздо лучше, Желябово с учетом накопленных ошибок более менее крепкий проект с удачной локацией. Кошелев начинал гораздо раньше, да и он по паспорту просто другое поколение, постарше. И с Крутыми ключами позабылся как то общественностью проект около кинотеатра Самара и на Минской/Cевастопольской и не только он. Пока мы тут с вами спорим в рамках как бы воображаемого батла между "кошельком" и "южкой" эти господа-товарищи строят и зарабатывают :)) Строят много, строят для массового спроса. Они оба технократы.
6 апреля 2018, 16:52
С Чудаевым ошибочка. Там главный - папа. Николай Иваныч.
Гость
6 апреля 2018, 13:19
Очень уж интересно, откуда взялась такая фраза про ЮГ: "Да и цены на коммунальные услуги тарифицируются по сетке, установленной для сельских территорий". Квартира в ЮГ-1, в 9-ти этажном доме - 28 м.кв.: октябрь = 1600 руб., ноябрь = 1500 руб., декабрь = 1700 руб., январь = 2800 руб., февраль 5300 руб., что ждет в квитанции за март, я думаю тысяч 10 не меньше. Такое ощущение складывается, что живем в "элитном районе" рядом с набережной в ЖК "Ладья"... И это называется: "Да и цены на коммунальные услуги тарифицируются по сетке, установленной для сельских территорий"???????!!! И про слышимость: в квартире слышно ВСЁ, не знаю почему эта женщина ничего не слышит, может глухая?!)
Гость
7 апреля 2018, 20:23
У вас в квитанциях накосячено. Сегодня разнесли квитки за март. У меня 2900, ниже, чем в феврале. Квартира 38 квадратов, в Юг-1, около Пятерочки. Живем два года. Февраль всегда был самым "дорогим" месяцем (из-за снега и холодов). ВСЕГДА платежи были адекватными. С учетом того, что мы эл. энергию особо не экономим. Два компа и прочей техники навалом. Так что не утверждайте о дорогой коммуналке по своим только платежам.
Гость
6 апреля 2018, 14:34
Ну не знаю, в том же Изумрудном, не на много дороже, а качество в разы лучше.
Гость
6 апреля 2018, 18:13
Там инфраструктура полность отсутствует.
Гость
6 апреля 2018, 15:16
Заметил, что снег там совсем не убирают! Чего стоит один засыпанный снегом двор в детском садиике.
Гость
9 апреля 2018, 09:06
где там? в кошелеве отлично снег убирают
Гость
8 апреля 2018, 07:06
Оба будут гетто, если транспорт не наладят. Особенно кошелёк, потому что архитектурно похож на гетто изначально. Но если [мечтательно] построить центральную и дотянуть трамвай то вполне нормальный район будет.
Гость
9 апреля 2018, 09:13
крутые ключи похожи на гетто изза расположения домов. кошелев парк совсем иная застройка и большие расстояния между домами. проблем хватает, но они связаны с транспортной доступность и отсутствием крупных поликлиник поблизости.. и лавочек мало. в остальном хорошо
Гость
8 апреля 2018, 19:45
Хочу обрадовать всех: строительство Южного города продлится до 2032 года и там смогут жить более 325 тыс. человек!!!
Гость
9 апреля 2018, 09:15
кошелев до 2030 планирует строить. и тоже туда хочет заселить 300т.ч. посмотрим как у этих застройщиков это выйдет. и насколько этой кучи народу при этом будет там комфортно.
Гость
5 апреля 2018, 15:21
Гетто наплодили,потом полицейские и скорая помощь будут отказываться туда приезжать!
Гость
5 апреля 2018, 22:29
А почему не сказано про пороховой завод рядом с кошелев - парком?
Гость
6 апреля 2018, 09:40
Посмотрите на спутниковых картах.Это полный кабздец.
Гость
6 апреля 2018, 13:09
что продажи упали, да?
Гость
6 апреля 2018, 13:53
Похожий материал был выпущен редакцией ММЦ "Строительство. Недвижимость. Rent&Sale" в 2016 г. Почитайте, интересно. http://rs63.ru/faktor-otlichiya/662373/?sphrase_id=159684
Гость
6 апреля 2018, 15:09
"Правда, в селе Дубовый Умет функционирует пункт захоронения радиоактивных отходов. " И при чем тут Кошелев?